- Очень сильно плавают обороты в BMW E34 525i
- #1 Jendosik208
- #2 M@ksimus
- #3 Jendosik208
- #4 chiyan
- #5 Jendosik208
- #6 chiyan
- #7 Jendosik208
- #8 pruzhin
- #9 Jendosik208
- #10 skbl
- #11 _AK
- #12 kurtik
- #13 игорь пинск
- На М50 плавают обороты
- Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Плавают обороты. Дымит. пытается заглохнуть. е34
- Comments 18
Очень сильно плавают обороты в BMW E34 525i
#1 Jendosik208
- E34
- Брест
Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо
#2 M@ksimus
- III
- Минск BY
смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива
#3 Jendosik208
- E34
- Брест
смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива
#4 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо
если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.
#5 Jendosik208
- E34
- Брест
если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.
Если газануть и бросить педаль, то обороты начинают чуть-чуть плавать, раза 3 600-800, 600-800 .
#6 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.
#7 Jendosik208
- E34
- Брест
ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.
Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.
Сообщение отредактировал Jendosik208: 24 Сентябрь 2014 — 09:19
#8 pruzhin
ох ты ж ёш твою ж ё
- Старушка
- Grodno Region (Skidel)
Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.
не факт. мотор какой ?
#9 Jendosik208
- E34
- Брест
не факт. мотор какой ?
#10 skbl
- e34 525 m50
- Брест
у меня похожая ситуация и она усугубляется когда включены какие-либо электроприборы, свет, обогрев заднего стелка и тд.
#11 _AK
С клубной картой
- 530i E60
- Брест
Регулятор холостого хода меняй.
#12 kurtik
- 5 e34 M50B25
- Беларусь, гомель
у меня такое было щас заказал себе оригинальную гофру от дросельной заслонки до расходо мера у меня она от времени вся порвалась где шланги вот и воздух сасёт и расход больше или расходо мер попробуй поменять с рабочай машинки
#13 игорь пинск
- 535 е34
- пинск
мне за ориджинал гофрру зарядили бешаных бабл и ждать мц врезал в порваное место желез трубу и поехал а подсос можно искать еще и в сисме вент картерных газов и в сисме вент топливного бака естесно после чистки кхх кабклинером либо замены его на заведомо рабочий при таких симптомах
На М50 плавают обороты
Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. То 500(и вибрация идет) то по боле 1000 подскакивает. Своей жизнью живет. Подскажите как отрегулировать?? Знаю что должны быть от750 до 850.
Добавлено: 31.01.2012 21:41
большое спасибо. у меня еще проблемка, но это уже в следующей теме!
выдео може поможе
Ответ на комментарий № 3 пользователя serjik :
круто!это как в мультике из ледникового периода -ты узнал это по следам?
всем привет. такая же проблема была. на прогреве обороты в норме, по мере прогрева обороты росли. полный прогрев обороты 1200-1400. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. сегодня с утра решил завести обороты так и остались 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. Помогите))
Ответ на комментарий № 9 пользователя Pavel :
датчик температуры воздуха если мотор м50
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
Благодарю, попробую отпишу.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.
чет не пойму, все перемешалось
Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :
и не могу найти его, где он находится??
Ответ на комментарий № 13 пользователя KO3bIPb :
на впускном коллекторе он стоит справа от заслонки
Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :
пока ехал до гаража, чтобы поменять этот датчик обороты повысились до 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Не знаю что делать, грешу на эбу. люди помогите
Во первых создай свою (новую), тему! Во вторых сделай диагностику (компьютерную).
Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › Плавают обороты. Дымит. пытается заглохнуть. е34
Привет всем! Помогите советом кто что знает. Купил неделю назад бмв е34. 1992 год. М50. 2.5 литра без ваноса. Ехала как ракета))) Решил помыть отсек двигателя вместе с содержимым. Под вечер началось((( Плавают обороты, чёрный дым из трубы. Свечи чёрные, и пытается заглохнуть. Что может быть как вы считаете на вскидку? Меняли с рабочей такой же бэшки расходомер.(бош) Но увы толку ноль(((
Comments 18
датчики проверь все…сгоняй к диагносту…чтобы не гадать на кофейной гуще и бабло так просто не тратить…
отключи расходомер. пускай мозги придут в аварийный режим, покатаешься с недельку. Переодически подключай его, когда увидишь что она нормально заработала — оставляй включенным. У меня у самого такая беда была, решил проверить рабочий ли расходомер, поставил другой рабочий и все хана, ездил с неделю. Потом на одно замечательное утро завел ее, из 6 котлов работало 3-4-5-2 где-то так. Жуть что была. И все, подключил расходомер и все супер стало
снимай по очереди разъемы всех датчиков и смотри за изменениями. кстати, симптомы больще похожи даже не на лямбду (хотя тоже напоминают) а на двухконтактный датчик температуры.
У кента было такое. Короче мыл он теплый (горячий мотор). Влага испарилась, поднялся пар и конденсировался под крышкой. В итоге у него в свечных колодцах была вода. Сними крышку двигателя (пластиковую) и выдуй воду. Может у тебя еще где проводка отсырела. Вообще не советую мотор мыть, его если мыть то прохладным надо, а не раскаленным.