Бмв х5 двигатель м54 троит что может быть

М54 начал трястись и троить.

Автомобиль Х5 е53 с мотором М54. Автомобиль моего приятеля. Мотор начал троить, обороты около 500, компрессия присутствует, не работает первый цилиндр. После замены свечей и катушек ничего не изменилось. Грешу на форсунки. Плюс ко всему по всем признакам не работает КВКГ, так как крышка маслозалиная не присасывается вообще. Может ещё какие нюансы есть, подскажите?

Добавлено: 06.03.2016 14:52 Ответить

Надо сделать компьютерную диагностику (если форсунки они себя проявят) и по результатам действовать. А КВКГ надо поменять (это вообще расходник), если на него есть подозрения.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Думаю снять форсунки и свезти помыть, все равно свои повезу))) А КВКГ конкретно не работает!

Крышка маслозаливной горловины не должна присасываться при открытие. Если присасывается сильно кркг кончен.При работающем кркг при открытие крышки мотор должен слегка изменить работу, может начать подтрясывать. Иногда ничего не происходит. Чтобы понять что не работает по цилиндру нужно поменять свечу, катушку и форсунку с другими цилиндрами. Завести мотор и посмотреть куда уйдет ошибка. Если ошибка не уходит то возможно проблема в DME или проводке ( при условие что нормальная компрессия).

Починил я все-таки икса))) Приговор: две нерабочие форсунки; КВКГ с засраными трубками; прокладка впускного коллектора, вся измазанная герметиком у горе-сервисменов; подсос воздуха из-под вакуумного шланга под впуском.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Okean
    • Trance4ever
  • 09 03 2011, 15:09
  • 4448
  • Профиль
    • Авто: 320I (ручка.54) -done/330СI чернушка ))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:52
    • Репутация: 851
    • -=trance 4ever=-
      ride free @ snowboarding

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10636
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
  • Yuristu
    • завсегдатай клуба
  • 07 11 2010, 23:18
  • 706
  • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x ’09 (e46 330i — продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Sash177
    • завсегдатай клуба
  • 17 09 2009, 23:45
  • 948
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Пурум
    • член клуба
  • 13 01 2012, 13:47
  • 1429
  • Профиль
    • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:2
    • Репутация: 50
    • Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

      толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • Sash177
    • завсегдатай клуба
  • 17 09 2009, 23:45
  • 948
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Нескромный Компакт
    • член клуба
  • 30 09 2011, 23:16
  • 1184
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Так в том то и дело,никакой тряски и никаких чеков и обороты стабильны.

  • Три20
    • ветеран клуба
  • 25 02 2012, 22:37
  • 3441
  • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:1
    • Репутация: 87
  • Primer
    • Почетный Член Клуба
  • 25 01 2012, 16:06
  • 8220
  • Профиль
    • Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения:3
    • Репутация: 92
  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Ну дак как раз неустойчивая работа хх — это и есть эта колбасня, только на холодную, почему-то, при первом утреннем запуске. Завтра с утра ещё посмотрю, оставил его отключенным, если колбасни снова не будет, значит это точно система вентиляции бака виновата! И не важно какие у меня или ещё у кого доводы, может он повлиять или нет, это все теория, если я вижу эффект от отключения этого клапана, значит там собака и зарыта в моем случае, завтра удостоверюсь, может и случайно тряска обошлась, т.к. мой красавчег БМВ стоит на крытой парковке, +2*С когда на улице -25*С. НО опять же это не означает, что если в моем случае эта вентиляция мозг трехает, то это у всех и является причиной. возможно просто банально свечи поганые у кого-то стоят или старые и поэтому тряска. У меня просто уже все стоит новое кроме кркг, и если бы это был кркг виноват, то при отключении клапана вентиляции бака ничего бы не изменилось и тряска продолжилась, однако я увидел обратное, отключил и тряски небыло! Отключение клапана могло как-то повлиять на кркг? Если они завязаны то возможно и кркг, но вроде отдельно они там.

      UPD: Если это не клапан вентиляции, тогда у меня остается предположение что гидрики не держат уже и соответственно при низкой температуре они долго набирают в себя необходимое количество масла, т.к. с понижением температуры, как всем известно, масло густеет. А в теплое время, масло жидкое и гидрики быстрее накачивают недостающий обьем. Хотя хз, у меня они не стучат при запуске, если только возможно из некоторых гидриков немного уходит масло а в осталных нет, вот и получается неравномерность открытия клапанов по цилиндрам => расколбас. (опять же, почему он начинается спустя 10 — 20сек. )
      И ещё, когда я всрывал клапанную крышку, ГБЦ, распредвалы, цепь и гидрики, всё выглядело как новое, чистое, даже и мысли небыло что что-то не так. Даже видел людей вон с пробегом порядка 60ткм, с такой же проблемой тряски. неужели гидрики такие ненадежные в этих моторах. посмотрим на поведение мотора завтра ещё раз.

  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • deniska035
    • член клуба
  • 28 05 2009, 17:18
  • 2938
  • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • deniska035
    • член клуба
  • 28 05 2009, 17:18
  • 2938
  • Профиль
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Он имеет в виду клапана ГРМ, которые при прогреве упираются в гидрик из-за быстрого нагрева и гидрик не успевает компенсировать зазор и клапан не до конца закрывается. Такая идея. НО я думаю это бы сопровождалось не только тряской, а так же и звуками характерными для этого.

      UPD: Причем в данной теории большое противоречие, т.к. клапана ГРМ относительно распредвала, в частности его кулачков, имеют постоянное расстояние, за исключением теплового расширения. Из чего следует что поставив машину на ночь, клапана у нас остывают и «уменшаются» в длинне, появляется зазор. поэтому с утра при запуске и быстром нагреве клапан сразу плотно не упрется в гидрик. Плюс к этому всему гидрики в момент простоя способны опустеть, а не наполниться маслом, и как следствие вкупе всё это даст ещё больший запас теплового зазора при пуске на холодную утром!
      У меня есть мысли обратные по поводу клапанов, что они открываются на разную длину, из-за неисправности отдельных гидриков (которые опустели за ночь), и идет неравномерное наполнение цилиндров. как-то так в общем.

      А если даже предположить что гидрики набирают масло быстрее чем клапана расширяются от тепла, то опять же, клапана имеют достаточно сиьные пружины, которые под постоянным давлением помогли бы быстро убрать «натяг», плюс к этому всему при такте расширения (рабочего хода) на клапан идет давление, что тоже помоголо бы выдавить из гидрика лишнее масло. в общем сказка о двух концах

      Если это гидрики «пустеют», то от данной беды спасет, либо поможет лучше переносить пуск более густое масло, т.к. чем жиже — тем быстрее утекает оно из гидриков. У меня 0в30, пока не хочу лить густое, надеюсь не из-за гидриков это.

      Тогда как обьяснить прекращение колбасни при отключении клапана вентиляции бака, в моем случае? Факт однако.

      Последний раз редактировалось Bayerische 25 12 2012, 12:11, всего редактировалось 4 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!

s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Этот клапан стоит за бачком ГУРа, сразу, под впускным коллектором.
      вот: http://tis.bmwcats.com/doc1043598/

      Попробуй ради интереса, вдруг тоже нормально станет, если нет обратно подключишь и всё.

  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Новый день, по счёту 3ий подряд, прихожу с утра и запускаю мотор с отключенным клапаном вентиляции бака и снова мотор работает нормально, чуть-чуть «пошатываясь» во время продувки катов, как она заканчивается, обороты падают до 600 и спокойно грею мотор дальше. Колбасни нет.
      Поэтому я уверенно думаю что это точно не гидрики (в моем случае), т.к. отключение клапана не исправило бы ситуацию с ними! В случае косяка с гидриками помогла бы только их замена!
      Вот теперь головняк, то ли герметичность трубопроводов клапана вент. бака нарушена, то ли бак дырявый, то ли сам клапан отьехал.

      UPD: После того как я забрал из крытой парковки своего баварца, он стоял на улице порядка 5-6 часов без запуска, при температуре на улице -15, -20*С. Запускаю мотор (клапан вентиляции бака отключен) и снова мотор затроил спустя 15-20 сек. При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то Попробую махнуть КРКГ, он у меня не меняный уже давненько, так что всеравно менять, ну и как писал выше буду сканить систему вент.бака на предмет герметичности и исправности.

  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • Не мы одни себе мозг @бем!
      В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
      Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.
      Что видно: не корректны показания с зондов, глюки показаний датчика температуры. В следствии — богатая смесь.
      Короче — в мозгах дело. На сколько я нагуглил — проблему не побороли. Рыл октю, чиптюнер, кархелп.

      Все остальные манипуляции, имхо, эффект плацебо, либо удачное стечение обстоятельств.
      На своем Аксакале данную проблему слабо ощущаю — климат повышает ХХ до +-800 об/мин. Колбасит, но меньше.
      Как вариант решения, либо поднимать холостой до определенной температуры ДВС, либо как-то смотреть и привязать смесь к показаниям лямбд. В програминге ЭБУ я ноль. М.б. это конструктивный дефект мс43.

  • 2roll4life7
    • завсегдатай клуба
  • 13 12 2012, 15:47
  • 610
  • Профиль
    • Авто: Skyline r34 drift/srteet corch & E46 325 Japan m teh1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • [quote=»Slokot»]Не мы одни себе мозг @бем!
      В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45.
      Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет.

      А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время?

  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10636
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
    • Износ авто учитываем? Не?

  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • наверное имеется в виду то, что мозги заточены под «новый» двигатель, который имеет показатели будто только что выехавшего с завода, полностью исправны все узлы, герметичны итд и соответственно при появлении косяка механического (выработки, износа), программа ЭБУ уже не совсем эффективна ввиду изменившихся условий работы ДВС.

      с другой стороны, у меня пробег 130ткм, прошлой зимой все было хорошо, даже ночью на улице он у меня оставался пару раз в -20 и запуск был ровным, а вот этой зимой началось Это тогда как же должен износиться ДВС чтобы программа ЭБУ уже была для него не эффективна)))

      Ещё я так понимаю что прошивать мозг как-либо чтобы он соответствовал мозгу ms45 это нереально ведь? у них принципиально конструктивные отличия?

  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Вот и я о том же, не было у меня такого, и вдруг началось. я склоняюсь к тому что проблема со смесеобразованием. И как писалось выше это возможно из-за того что мозги начинают со временем глючить или же электроника, датчик какой-нибудь, и из-за него идет неправильный сигнал и как следствие смесь неправильная, вот и троит. только если это так, попробуй догадайся из за чего именно, многое может повлиять на смесь ведь.

      Ну если брать в рассчет всецелую аммортизацию ДВС, то он сам весь вкупе и есть косяк механический, брать новый))))

      Если по правде то я все же почти полностью уверен что это можно вылечить, ДВС не умер у нас)))

  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • А КРКГ-то меняный. А то только зря в движку полезешь. У многих расход масла бешеный из-за неисправности КРКГ, как поменяют дак все хорошо сразу)). Как вариант просто тупо вытекает где, через сальник или прокладку. Ну а если же все сухо и КРКГ меняный то вперед, поддержу намерения! )))
      Было бы очень интересно узнать о том повлияла ли замена гидриков или нет!

      Хотя это маловероятно, т.к. у меня лично первые секунд 15-20 мотор работает ровно, а потом начинается. если бы гидрики были виноваты, то колбасило бы с первой секунды я считаю.

  • Антон123
    • гость клуба
  • 10 03 2012, 23:53
  • 154
  • Профиль
    • Авто: Е90 М Пак 2.5 2008
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • [censored]. Это еще раз говорит о том, что косяк в проге может быть, раз у всех одна и та же трабла по разному решается. Проблема может устраняться в момент адаптации или в аварийном режиме.

      М.б. и проблема в уставших пружинах ГК или забитых каналах. Меняется фаза, а мозг по зашитой шпарит. На сколько я понял — на хх ванос ставит валы в крайнее положение. Если нет, то поправьте.

      Но, еще раз повторю, ПРОБЛЕМЫ НЕТ С МОЗГОМ MS45. Вся остальная компоновка та же!
      Особо непроходимые могут продолжать расшибать головную кость о блок цилиндров. Не жалко блок.

  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • Стирается, когда его е..ть начинают!

  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Я читал, да. Там опять же однозначного ответа нет. Замена гидриков не всем помогает, у меня с ними все ок, тихо работают, тьфу тьфу. Я больше склонен к тому что где-то подсос воздуха все-таки есть у меня, вооружусь сигаретой и попробую хорошо поискать!

      А на счёт проги MS45, которая поставлялась в Американию, возможно дело и не в ней, а просто в ревизии для России, т.е. для США мотор был сделан более качественно, даже не сама поршневая и ГРМ, а просто мелкие узлы и уплотнения. это очень даже может повлиять на троение.

  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • А с 43им его криво собирали(на амерах с 43 трабла есть)? Трабла не только с машинами для России. У мну гермашко — колбасит. Может что-то и не заметил, но кроме мозга, различий в наборах болтов в ведрах нет.

  • Yuristu
    • завсегдатай клуба
  • 07 11 2010, 23:18
  • 706
  • Профиль
    • Авто: Infiniti G35x ’09 (e46 330i — продана)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0

    • Последний раз редактировалось Yuristu 27 12 2012, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10636
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402

  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10636
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
  • Serjio
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2012, 09:37
  • 509
  • Профиль
    • Авто: 320 sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
  • Paraziteg
    • гость клуба
  • 03 08 2012, 16:27
  • 228
  • Профиль
    • Авто: 325xi ’01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения:1
    • Репутация: 100
  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Zeke, я согласен, котёл был бы вообще в тему, но у меня машин стоит в крытой парковке , там зимой в лютые морозы +1 +2 держится. Поэтому вебасту ставить для решения этой беды я отложил напоследок)))

      Вон Paraziteq поменял колечки на форсунках и окейно, что говорит о том что у него был подсос воздуха, пока колечки холодные — воздух сосет, при нагреве эластичность резины увеличивается и тепловое расширение компенсирует зазоры, все ок. ну итд итп, сами понимаете

  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • Bayerische
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
  • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • CLaiN
    • гость клуба
  • 25 10 2009, 19:46
  • 24
  • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 98
    • Вылечил заменой гидриков . При этом сначала их не было слышно, потом зацокали, через неделю цокать перестали (после замены масла), через полгода опять зацокали, и вот тогда уже поменял.

      Сейчас правда другая болячка всплыла, начинает троить после резкого газа на скорости за 100, но это к теме не относится.

      Источник

      Читайте также:  При какой температуре замерзает двигатель если в системе вода
      Adblock
      detector