Бмв какие двигатели с цепью грм

Цепь ГРМ БМВ Х3

Замена цепи ГРМ BMW X3

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя.

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Источник

ЦЕПЬ или РЕМЕНЬ? КАК узнать какой привод ГРМ у вашего автомобиля? И почему это нужно знать.

Совсем недавно услышал следующий вопрос: «А когда менять ремень ГРМ?». Его мне задал человек, который, буквально несколько дней назад, купил автомобиль с пробегом чуть более ста тысяч километров. Капот был открыт и, посмотрев на двигатель, я ему ответил, что он может не беспокоиться по этому поводу еще как минимум 100 тысяч километров. Дело в том, что двигатель его автомобиля был с цепным приводом ГРМ. Хочется подчеркнуть, что это не первый человек, задавший мне подобный вопрос. Это обстоятельство и подтолкнуло меня на создание данного материала. Статья будет полезна для тех, кто недавно купил автомобиль, а так же для тех, кому интересно устройство их средства передвижения.

Почему важно знать какой привод ГРМ у вашего двигателя?

Здесь все просто. Газораспределительный механизм один из важнейших узлов двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от его привода, список и периодичность работ по техническому обслуживанию может отличаться. Например, периодичность замены РЕМНЯ составляет 60000, а ЦЕПЬ может спокойно «отходить» 200 тыс. км и более. Еще один пример. Вы купили автомобиль, у которого пробег 100-120 тыс. км. Если у его двигателя ременный привод, то стоит задуматься о замене или проверке ремня ГРМ, иначе есть риск повреждения двигателя. Если цепь, то можно отложить этот вопрос на будущее.

Читайте также:  Работа синхронного двигателя в асинхронном режиме

Конечно, для среднестатистического автовладельца (или владелицы) эта информация лишняя, ведь для этого и существуют всевозможные автомастерские и станции техобслуживания. Можно переложить такие заботы на специалистов.

А для тех, кому интересно, вот несколько отличительных признаков.

Насос охлаждающей жидкости

Обычно привод насоса (помпы) охлаждающей жидкости осуществляется от ремня навесного оборудования или от ремня ГРМ. И никогда (по крайней мере, я не встречал) не приводится от цепи. Иначе такой привод был бы нецелесообразен, а работа по замене насоса очень трудоемка. Обратите внимание, если помпа приводится от навесного ремня, а с торца двигателя металлическая крышка, то скорее всего привод ГРМ цепной. Кстати, насос можно узнать по подходящим патрубкам системы охлаждения.

ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫШКА. Самый наглядный показатель

Так как цепь смазывается моторным маслом, то ее картер должен быть герметичен. Обычно цепной привод закрыт цельноМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой — алюминиевой или стальной. Сама крышка прикручивается к блоку двигателя болтами и уплотняется герметиком или прокладкой.

Источник

В каких марках автомобилей используется цепь ГРМ?

22 сентября 2011, 15:38 #1

в двигателях каких авто используется цепь ГРМ, а не ремень.

хочу приобрести БУ иномарку.

ps. что лучше Фольксваген Б4, Мазда 626, Вольво 850 или что нибудь посоветуйте еще.

пос. Разведчик Кемеровская обл

22 сентября 2011, 15:52 #2 + 4

цепные двигателя у ниссана vq, qg, sr, qr, и т д бензиновые, наши тоже на волге с цепью

бу шные иномарки зависят от места твоего обитания, запчасти быстрее доходить будут и распространенность больше. если справа от урала, то и руль лучше справа, а если слева, то и руль слева

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 сентября 2011, 06:41 #3

Ниссановские в основной массе-цепные.

24 сентября 2011, 21:38 #4

Honda Fit, Mobilio, Airvawe

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

24 сентября 2011, 21:44 #5

Пропил, давай флудить!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

25 сентября 2011, 12:46 #6

Тэйл Ганнер, 23 сентября 2011, 06:41

Ниссановские в основной массе-цепные.

25 сентября 2011, 18:10 #8

а что нибудь европейское?

пос. Разведчик Кемеровская обл

25 сентября 2011, 18:26 #9

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

ниссан максима двиг VQ 25, 30 они с левым рулем и эти двигателя признавались самыми надежными в течении 7 лет подряд, финика возьми- ниссан навороченый.

или поиск юзай , нафига тебе древние машины с цепью грм? чтоб машина развалилась, а цепь осталась? эти двигателя хороши пока цепь не растянулась, а потом дороже ремня вылезет

из трех машин бери ту, которую грамотные люди обсмотрят и посоветуют

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

26 сентября 2011, 09:48 #10 + 2

Да цепь сразу в одночасье не растянется, да и ресурс здоровый. У меня все авто с цепью.

29 сентября 2011, 16:42 #11 + 1

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

29 сентября 2011, 16:46 #12

мазда наверное лучше будет из того что ты написал, фольцваген б4 -это ремок пожизненный, ипотека, я был о нём лучшего мнения.

вольво считается одной из самой дорогой в обслуживании

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

29 сентября 2011, 16:48 #13

Alekzander99, 29 сентября 2011, 16:42

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

29 сентября 2011, 16:48 #14

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

Мерины с цепью идут, но не все. В 2000 годах нашестие было.

29 сентября 2011, 20:22 #15 + 2

Тэйл Ганнер, 29 сентября 2011, 16:48

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Читайте также:  Двигатель уаз 421 расход бензина

29 сентября 2011, 21:43 #16 + 1

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Ну да, есть модели где для замены моторчик почти вынимать нужно.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

30 сентября 2011, 15:03 #17 + 2

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь

Chevrolet Lacetti Station Wagon

30 сентября 2011, 15:32 #18 + 2

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью

Источник

Бмв какие двигатели с цепью грм

Не всё так сладко, как оказалось. Мы тоже пробовали. Благо, это был собственный автомобиль, одного из наших сотрудников. Деталь оригинальная, но качество соответствует её назначению. Цепь для нищих. — Дёшево? — Да. — Работает? — Нет .

На практике — 30 тысяч км. и обрыв этой цепи, без всяких предпосылок. Итог: тотальное уничтожение двигателя. Вот так.

Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый.

Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже.

С помощью этого комплекта можно лишь временно «взбодрить» двигатель. Чем повально и занимаются «именитые» сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль.

Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.

Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).

По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а «подсос» воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла

И даже такой эффект как «разнос» дизельного двигателя. В режиме «ушёл в разнос», оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО.

Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива.

Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57.

Мы разработали методику замены цепей ГРМ, без снятия ГБЦ. Мы снимаем двигатель, снимаем крышку блока ГРМ, меняем на сборочном стенде все элементы ГРМ, на новые оригинальные. Переворачиваем двигатель, наносим жидкий герметизирующий спец.состав и устанавливаем крышку блока ГРМ. Подробная технология — это НОУ-ХАУ компании Bimmer Motors и является коммерческой тайной.

Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ.

«Пока американцы тратили миллионы долларов на разработку авторучки, которая будет писать в космосе — русские пользовались карандашом».

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе шевроле авео

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Adblock
detector