Бмв как поставит подогрев на двигатель

Как поставить котел подогрева ОЖ на мотор BMW M54

Всем известна небольшая проблема мотора M54 от BMW, который плохо заводиться в морозы, которые в нашей стране совсем не редкость. При этом частенько, запах бензина в салоне при прогреве наталкивает на установку специального котла подогрева ОЖ.
Что вам нужно купить для такого улучшения?
1. Советуем купить нагреватель Старт-М на 1,5 кВт с разъемом фирмы Semperit, вы получите не только более длинные шланги, также будут хомуты и полезные тройники.
2. Желательно не Китайская розетка, оснащенная таймером.
3. На месте в любом магазине, можно купить металлический тройник.
4. Армированные патрубки Luzar на ВАЗ 2108, хотя можно заменить и другим, но просто здесь будет отличный патрубок для предпускового подогревателя.
5. Гайки новые М4(качественные), антифриз и стяжки. Ну и конечно лучше иметь под рукой все стандартные инструменты и питание 220 вольт.

На счет самого нагревателя, много говорить бесполезно, полная инструкция есть в комплекте, там лучше почитать. Но скажем лишь несколько слов про него: устанавливать тэн исключительно в горизонтальном положении, при чем наливной путрубок смотрит всегда вверх и постоянно полный, если не хотите поломать двигатель и ехать за рулем вашей BMW, но только в кузове эвакуатора.

Как установить универсальный предпусковой подогреватель Старт-М?
В первую очередь, конечно, сливаем охлаждающею жидкость. Крепить котел надо на пластину, которая идет сразу в комплекте, только в виду технических проблем, пришлось ее обрезать немного и сделать новые отверстия для крепежа нагревателя. Вход в котел идет через тройник, который мы купили, из обратки печки. Используя еще один тройник, для подключения выхода к патрубку охлаждения ГБЦ.
В дополнения, как защиту от перетирания, можно поставить пластиковые гофры на патрубки, которые крепит в два самодельных отверстия в бампере болтами M4.
Чуть ниже небольшой фото отчет установки:

Сходное

  • Что такое датчик кислорода(лямбда зонд)? тестирование, ЧАВО

В этой небольшой статье, мы постараемся обьяснить, что такое датчик кислорода(или как в народе называют: лямбда зонд), как его менять,…

Харьковский автосервис, которому можно доверять

Харьковская компания X-MOTORS уже больше 15 лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей распространенных марок. Компания начинала, как маленько СТО, но…

Как заменить датчик эксцентричного вала на BMW 328i (N52) 2007 года

В нашем случае, чистая удача помогла нам выявить, что проблема именно в датчике эксцентричного вала, который по каким то причинам…

Источник

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

Читайте также:  Индикатор оборотов шагового двигателя

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Источник

Бмв как поставит подогрев на двигатель

Долго ли, коротко ли, а зима заставила сжалобиться над машинкой, над тем, как она «стонет» при запуске в морозы. Да и запах бензина достал в салоне при прогреве в эти минуса (М54 форева).
В одной из тем, увидел как Тимур (Samotlor) выложил фото установленного котла подогрева ОЖ. Началась долгая и пытливая переписка, в которой он все подробно описывал, ходил к машине в морозы и делал фотографии, советовал. В общем, Тимур, спасибо тебе огромное за:

  1. твое терпение
  2. безотказное желание помочь
  3. полное описание тех или иных принципов работы котлов, схемы подключения, хендмейд и пр.

Было куплено:
1. Универсальный предпусковой подогреватель Старт-М на 1,5 кВт с бамперным разъемом (универсальность его заключается только в увеличенном количестве тройников и хомутов, а так же в увеличенной длине шланга фирмы Semperit — прогуглите и поймете, почему выделил это). Должен сказать, что мне потребовался из этого набора тройников только один — на фото ниже.
2. Розетка с таймером
3. Металлический тройник (продается в любом магазине ГАЗ)
4. Набор армированных патрубков Luzar на ВАЗ 2108 (можно не покупать, но в этом комплекте имеется один патрубок, который имеет идеальную форму изгибов для врезки подогревателя)
5. Пара черных винтов с гайками М4 — позже поставлю (сейчас стоят те, что под руку попались)
6. Черные пластиковые стяжки
7. Антифриз
8. Провод 3х1,5, вилка, розетка, автомат на 10А, корпус под один автомат
9. Инструмент, руки не из ж..пы, свободное время, теплый гараж

Теория.
В котле обычный тэн. Точка подключения входа должна быть обязательно ниже точки подключения выхода. Котел располагается в строго горизонтальном положении выходным патрубком вверх, а так же таким образом, чтобы он всегда был под полным наливом.
Читать инструкшн из комплекта.

Практика.
Сливаем ОЖ (пробка снизу радиатора и пробка на ГБЦ). Кстати сказать, эта пробка на ГБЦ у меня так и не открутилась — езжу с приваренной головкой на 13 теперь
В комплекте с котлом имеется металлическая пластина для его крепления. Ее пришлось укоротить примерно на 50 мм и просверлить в ней дополнительное отверстие для крепления. Крепим его на болт крепления трубки щупа и дополнительно крепим пластиковыми стяжками к этой же трубке.
В моем случае вход в котел был взят с обратки печки через ГАЗовский тройник, патрубок использовался как раз из комплекта для ВАЗ, выход из котла врезан в патрубок охлаждения ГБЦ через угловой тройник 19х16 (из комплекта) с использованием шланга (из комплекта). Выход можно врезать и в верхний патрубок радиатора (тот, что идет на термостат), но мы не ищем легких путей
Для исключения перетирания входящий в котел патрубок одеваем в пластиковую гофру (из комплекта) с использованием пластиковых стяжек.
Кабель с разъемом от котла я протянул через специальную прорезь под левой фарой и закрепил с помощью комплектного крепления и некомплектных болтов с гайками на М4 на декоративной решетке бампера (необходимо просверлить два отверстия). Позже заменю эти олдскульные болты на более смотрибельные винты.

Читайте также:  Причина вибрации на холостых оборотах в двигателе автомобиля

Ну и залить систему антифризом не забываем. Все по феншую.

А теперь фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Он реально греет
На ночь по таймеру пока не оставлял, но нагревает так, что рука не держит.
При включении подогревателя желательно ослаблять крышку РБ.

Отдельное спасибо за помощь в реализации моему товарищу Роману

Источник

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Читайте также:  Чем отличается потребляемая мощность от мощности двигателя

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Источник

Adblock
detector