Бмв глохнет когда холодный двигатель

На холодный мотор начинает проить и глохнуть

Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?

Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить

Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю. какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать.

Система «обогощение топливо, кислородом» при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси

Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название. Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?

м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг

Так скажи всеж,что за «система обогащения кислородом» такую заумь могли только на»сервисе » ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально

Спасибо большое , попробую

Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?

Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,

просто похоже на него

Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.

А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка » ошибка первого целиндра » как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.

Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.

К этому ковсему, теперь добавилось :

1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.

2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.

В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.

Все гуд, Спасибо

Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :

Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.

Гуд по поводу печки и АКПП. Печка — замена «ЁЖИКА». Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает

Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читайте также:  Какой стартер используется в двигателях

Источник

Холодная заводится, греется, потом глохнет.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • marcs
    • гость клуба
  • 04 12 2010, 20:32
  • 9
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2001г, мотор N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Холодная заводится, греется, потом глохнет.

Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

парни, такая проблема случилась: как оказалось в конечном счете — я перепутал предохранитель гудка .

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

  • den.s
    • член клуба
  • 15 12 2009, 00:41
  • 1068
  • Профиль
    • Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Беларусь. Витебск.
    • Репутация: 104
  • Денис К.
    • гость клуба
  • 13 05 2008, 13:21
  • 40
  • Профиль
    • Авто: BME E46 316i 2001г. дв.M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кумертау
    • Репутация: 0
  • marcs
    • гость клуба
  • 04 12 2010, 20:32
  • 9
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2001г, мотор N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Денис К.
    • гость клуба
  • 13 05 2008, 13:21
  • 40
  • Профиль
    • Авто: BME E46 316i 2001г. дв.M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кумертау
    • Репутация: 0
  • marcs
    • гость клуба
  • 04 12 2010, 20:32
  • 9
  • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2001г, мотор N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Диагностика показала ошибку Вальветроника, но вот чего именно не указано.
      я это понимаю так:
      Утром, когда машина холодная, при прогреве,повышенные обороты держатся за счет степени закрытия/открытия дроссельной заслонки.т.е. блок управления двигателем считывает инфу с разных датчиков(температура за бортом,текущая температура двиг-ля,и т.д.и т.п.)и задает нужный угол закрытия/открытия заслонки(по типу подсоса на старых ТАЗах, чем холоднее-> тем больше подсос выдернул->богаче смесь->выше обороты,только там все вручную,а здесь электроника делает все сама))))
      По мере прогрева двигателя, температура его повышается,блок управления двигателем дает команду на приоткрытие заслонки, чем выше температура двиг-ля, тем больше открыта заслонка, тем меньше обороты.Затем вступает в работу вальветроник, заслонка постепенно открывается полностью,и больше в работе двиг-ля не участвует.

      Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
      Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

      Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

      Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме.Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

      По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

      Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.

      У меня, когда по мере прогрева, должен включиться вальветроник,он не включался, причем реагировал на температуру, т.к.лето и осень отъездил без проблем , а проблемы начались с наступлением зимы., и в теплом боксе моторчик отогревается, включается и работать может потом целый день , пока не замерзнет, а так как он находится на головке блока цилиндров, то и остывает он вместе с двигателем ,т.е. довольно длительное время.
      Диагносты у официалов, тоже пацаны ушлые))) делают диагностику, говорят : Полетели мозги валветроника, надо менять.
      Спрашиваю: Сколько стоят?- 18рублей
      Ладно , думаю. А вот как они на перепад температуры реагируют? ,вроде в стороне от двиг-ля стоят ,не греются от него.а вот серводвигатель прямо на головке блока цилиндров,и нагревается от него.
      Говорю: Проверьте моторчик!
      Проверяют , точно умирает!
      Сегодня забираю машину, спрашиваю: А вот если бы я вас послушал и купил мозги вальветроника, то ведь я бы на следующий день к вам приехал с той же промблемой, только мозги уже куплены,вы бы у меня эти мозги обратно бы забрали?
      Отвечают : Конечно были бы разборки, но мозги точно бы не забрали))))
      Хе-хе-хе. )))) вот это развод))))

      Вот такая у меня эпопея с этим моторчиком вышла, теперь заказал ,жду когда придет)

      Источник

      BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет

      #1 Американец

    • Пользователи
    • 91 сообщений
    • Город Ковров, Вадимирская область

    E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

    Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

    #2 Stan_Lee

  • Пользователи
  • 625 сообщений
  • Город Краснодар

Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?

#3 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

    Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

    Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #4 Американец

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город Ковров, Вадимирская область

    Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? И на горячую сколько?

    #5 Американец

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город Ковров, Вадимирская область

    #6 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    Давление до включения зажигания какое. Т.е. насколько оно падет во время простоя?

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #7 garikkk55

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Ставрополь

    RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW

    #8 Alex_Tushino

  • Пользователи
  • 58 сообщений
    • Город Moscow

    E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

    Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

    дроссельную заслонку промойте

    #9 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    дроссельную заслонку промойте

    Уважаемый, не сочтите за дерзость, но хочется поинтересоваться. А вы хоть знаете по какому алгоритму на этом двигателе работает дроссельная заслонка?

    • Евгений. и MeMpHiSj это нравится

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #10 fiso

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Город Братск

    E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

    Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

    Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.

    Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.

    #11 rus-bmw

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.

    #12 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.

    Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #13 rus-bmw

  • Пользователи
  • 2 082 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.

    Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.

    #14 Lehrling

  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
    • Город С

    Как показывает практика, то разбивает и впускной вал. При этом сама ГБЦ не страдает, т.к. вал прижимается к крышкам за счёт промежуточных толкателей вальветроника.

    Ну и в принципе удаётся найти с убитой головы живые крышки впускного р/вала и успешно их прикрутить под ответственность хозяина машины, дабы не менять всю бОшку.

    #15 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Раз уж такое дело, то опишу свои наблюдения при подобном синдроме: машина заводится и сразу глохнет, проблема по впускному ваносу, если удалось запустить, то пляшут обороты, реакция на педаль чёткая, отношение положения вальветроника soll/wert около 10гр или более(нормальное отношение на прогретом моторе 27/33-30/35, в то время как убитый р/в даст отношение к примеру 30/40).

    • zaharich, rus-bmw и Den-kos это нравится

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #16 megavolt78

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Помыть сетки на обратных клапанах 11 36 7 541 692, сами клапана ванос помыть и расшевелить подавая питание при промывке, до кучи проверить мембрану в клапанной крышке.

    #17 hofmaster

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Город Новосибирск

    На Е83 с N52K была подобная проблема. Как оказалось после доливки 1-1.5л масла в двс запускается и работает.

    Определили что масла маловато после слива масла в мерное ведро.

    #18 Balu

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • E70 3.0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально.После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

    Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя.

    Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Если при заведомо исправном ДМРВ будет такая же беда, то с большой долей уверенности можно снимать клапанную крышку и проверять зазор в постели впускного р/вала.

    Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену.

    В этом случае сетки полные пудры алюминиевой и стружки. Такое трудно не заметить.

    По сабжу.- было ровно то же самое на таком же авто. Результат — негерметичный КВКГ.

    #19 masterant

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Один в один такая же проблема BMW E70 3.0is американец на холодную заводиться и сразу глохнет ошибок никаких нет. Если поиграться педалью газа во время заводки на холодную заведется но если нажимать на педаль тормоза и давить на педаль газа не реагирует на газ и глохнет. При снятие фишки с расходомера заводиться четко но начинают плавать очень сильно обороты и опять глохнет через некоторое время.Если помучиться и прогреть до рабочей температуры потом заводиться нормально и еле еле колбасит. Расходомер менялся датчики колена и распредвала менялись дросельная менялась DME менялся.На холодную никаких ошибок нет на прогретом пишет в разнобой по всем цилиндрам-крышка с сапуном менялась.Короче затрахала полностью кто-то может встречалься уже с такой неисправностью?

    #20 Lehrling

  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
    • Город С

    Источник

    Adblock
    detector