- BMW F30 320i Stage 1
- BMW F30 320i Stage 1
- Чип-тюнинг BMW F30
- Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.
- PowerLab › Blog › BMW F30 320D STAGE2 / Чип-тюнинг PowerLab / Замер на Диностенде
- Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20
BMW F30 320i Stage 1
Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.
Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.
Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.
Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.
Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.
Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.
На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)
Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!
BMW F30 320i Stage 1
Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.
Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.
Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л.с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.
Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.
Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.
Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.
На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м.)
Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!
Чип-тюнинг BMW F30
Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегать к чип-тюнингу.
09.12.2018, 12:47 2.2k просм.
Покупая себе автомобиль BMW 320d или 320i со стандартными 184 л.с., некоторые владельцы стремятся увеличить показатели мощности и прибегнуть к чип-тюнингу. На сегодняшний день на рынке автомобилей в любом городе есть масса предложений того, как это сделать. Наиболее затратный, но самый эффективный метод, это полноценный чип-тюнинг. Стоит такой чип-тюнинг BMW F30 чуть более, чем 20 тысяч рублей. Всё зависит от сервиса.
Наиболее распространённый вариант для чип-тюнига – BMW F30 320i. А дело вот в чём. На этом автомобиле установлен мотор N20B20, 2.0 литра, отдающий 184-190 сил. Первое по документам, второе по факту. А самое интересное, что тот же самый двигатель устанавливается на версию BMW F30 328i, которая, в свою очередь, дарит своему владельцу 245 лошадей и 350 Н • м в стоковой прошивке. Это и не даёт покоя всем владельцам 320i. Таким образом получается, что имея стандартный двигатель с хорошим запасом мощности, из него можно (нужно) выжать нереализованный объем лошадок.
Прирост мощности после чип-тюнинга составит порядка 80 л.с., т.е. 320 становится 328 по мощности и динамике, но при этом налоги Вы платите за малыша.
Работа по производству качественного чип-тюнинга BMW 320i F30 происходит методом скачивания заводской прошивки из блока управления двигателем, изменением прошивки и записи обновлённой прошивки обратно. Процесс проходит при прямом подключении к плате ЭБУ автомобиля. Сама плата находится в герметично запаянном корпусе и окрыть его – проблема. Попав в неквалифицированные руки такому блоку скорее всего хана. Как скоро – лишь вопрос времени.
Поэтому наиболее безопасный способ чип-тюнинга – обратиться к ребятам, которые уже работали с F30 и знают, что делают. Важно крайне аккуратно, не повредив элементов платы и корпуса вскрыть его. После завершения всех операций по считыванию/записи информации в ЭБУ, необходимо также герметично его закрыть, чтобы не допустить проблем в будущем.
Так, например, неправильно подобранный герметик может оказать коррозийные действия внутри блока и повредить плату. Даже спустя несколько лет. Поэтому, приобретая чипованный F30 после горе-мастеров вы очень рискуете. Заострите внимание на этом моменте. Понять, какой герметик использован вы, конечно, не сможете, но не лишним будет поинтересоваться, где и кто чиповал вашу машину.
Что касается гарантии официального дилера. Тут расклад простой. При механическом повреждении корпуса ЭБУ, понятное дело, машина с гарантии слетает. Поэтому важно, чтобы тюнинг-контора не использовала методов сверления, вырезки или других запиливаний корпуса. Только аккуратное открытие. Второй момент – с прошитой машиной гарантии вы тоже лишаетесь. Этот момент учтён профессиональными сервисами по чип-тюнингу и для прохождения очередного ТО у дилера, стандартную прошивку вам вернут, сохранив чипованную программу. Обычно в первый год сервис даёт на этот момент скидку в 100%, т.е. бесплатно вернет вам 320 из 328 для прохождения очередного ТО у дилера. А потом вы сможете вновь вернуть себе 328.
Нельзя просто взять и скачать прошивку от 328, залив ее в ваш 320. Каждая прошивка – это индивидуальный подход, важно снять показания нескольких блоков с конкретного автомобиля и уже на их основе составить новую прошивку. Это обусловлено тем, что важно не убить двигатель прошивкой и не сократить его срок службы или его компонентов. Поэтому всегда только индивидуальный подход. Это важно.
Стоимость нового ЭБУ BMW F30 320i – 120 тысяч рублей.
PowerLab › Blog › BMW F30 320D STAGE2 / Чип-тюнинг PowerLab / Замер на Диностенде
Последнее время в моем блоге преимущественно записи о выпускных системах и в связи с этим многие решили, что именно это направление является основным! НО НЕТ =) Это не так! Основное всё же — чип-тюнинг.
Почему так мало отчетов о проделанной работе?
Всё просто, для полноценного отчета требуются цифры, графики и какие-либо аргументы, без которых отчет «суховат»
Сегодня предложу вашему внимаю отчёт о чип-тюнинге BMW F30 320D Upholstery
Отчет по работе с этим авто уже были в моем Блоге
На этой F30 установлен Даунпайп и полный выпуск.
Стенд: Dynocom
График С КОЛЕС в КилоВаттах. Если Вы хотите посчитать привычную для всех мощность «с маховика», то можете использовать коэффициент 13-15% ( не знаю какой более верный для пересчета)
200 л.с. 440 Нм с колес
Автомобиль не «отжимали» для стенда!
Отталкиваясь от этого графика можно делать изменения в прошивке, в зависимости от пожелания клиента 🙂
ИТОГО:
Было 184 л.с. 390 Нм
Стало 226-230 л.с. 500-510 Нм
Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20
Прирост мощности после чип-тюнинга Stage 1 BMW 320i xDrive (F30):
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)
Стоимость чип-тюнинга Stage 1
BMW 320i F30 — 22500 руб.
Время в работе — 4 часа.
По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.
Покупая автомобиль BMW мы рассчитываем на спортивный характер, но выбрав седан 3 серии в кузове F30 с двухлитровым турбированным двигателем с индексом 320i не хватает той самой спортивной нотки. Да, на рынке представлена так же модель с индексом 328i, которая максимальна схожа с 320i (разница в поршневой, диаметре выхлопной системы и конечно же программном обеспечении), но не каждый готов переплачивать транспортный налог за лишнюю 61 лошадиную силу.
У нас есть безопасное решение по увеличению мощности на BMW 320i F30 до мощности и динамики лучше старшего брата с индексом 328i. После доработки Вы по прежнему будете платить за 184 лошадиных силы, а ездить на 265. Расскажем о Stage 1 подробно на примере одной из сделанных нами BMW 320i xDrive и постараемся убедить Вас, что именно такой способ увеличения мощности на BMW 320i F30 самый безопасный, доступный и правильный.
На момент, когда владелица этого BMW 320i (F30) поняла, что надо срочно увеличивать мощность своего автомобиля пробег составил 41000 км. Автомобиль ухожен, обслуживается только у официального дилера и «кушает» лукойловский 98 бензин. Сделав диагностику до начала наших работ, мы не обнаружили ошибок в памяти автомобиля.
Под капотом BMW 320i xDrive (F30) расположен двигатель N20B20 объемом два литра с турбонаддувом. Мощность с завода 184 лошадиных силы, крутящий момент 270 Нм.
Процесс полноценного чип-тюнинга BMW 320i (F30) заключается в скачивании заводской прошивки из блока управления двигателем автомобиля, корректировки прошивки квалифицированными программистами и записи доработанной прошивки.
На данный момент для скачивания и записи в прошивок из/в блок управления BMW 320i F30 (блок управления марки Bosch модель MEVD17.2.9) требуется прямое подключение к плате. Для этого требуется снять блок управления с автомобиля и аккуратно его открыть. Блок управления расположен под капотом над двигателем.
Разные компании предлагают разные способы подключения к блоку управления двигателем BMW 320i (F30). Мы четко убеждены, что наш метод самый безопасный и надежный.
Вся сложность подключения к плате данного блока управления в том, что корпус открыть очень тяжело и многие это не умеют делать правильно, что приводит к повреждению платы и поломке эбу. Так как горе-специалисты не умеют открыть данные блоки, а подключаться надо — они сверлят блок управления. Кто-то прямо крышку, кто-то старается высверлить дырочку через разъем, а кто-то не стесняясь выпиливает целые квадраты из блока. Все механические повреждения корпуса — это потеря заводского внешнего вида, возможная потеря герметизации блока, лишнее внимание со стороны официального дилера.
Страшнее всего потеря герметизации блока. Блок управления расположен в доступном для воды и грязи месте и существует вероятность залить водой плату. Посмотрите на фотографиях ниже насколько грязный блок управления снятый только что с автомобиля в сравнении с ним же, только после очистки.
Наши специалисты аккуратно открывают блок управления двигателем BMW 320i (F30) не повреждая элементы на плате и не портя корпус.
С помощью специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления и отправляем ее нашим программистам в Европу. Наша компания использует только оригинальное оборудование.
Каждая марка и модель автомобиля, которые мы предлагаем доработать изначально проходят настройку на мощностном стенде и обкатку в Европе и в России. Программисты используют наработки по конкретным автомобилям, но каждая прошивка делается каждый раз заново, т.к. все автомобили индивидуалены и требуют индивидуального подхода. Новая прошивка пишется с учетом требований безопасности и не навредит автомобилю.
Когда доработанная программа записана в блок управления мы аккуратно заклеиваем его специальным герметиком, которые гарантирует, что вода и пыль не попадут внутрь блока управления. Мозги устанавливаются на автомобиль.
После чип-тюнинга BMW 320i (F30) прирост на прошивке Stage 1 составил:
184 л.с. >>> 265 л.с. (+81 л.с.)
270 Нм >>> 435 Нм (+165 Нм) (регулировка момента возможна до 460)
Такая мощность не влияет отрицательно на агрегаты автомобиля при правильной эксплуатации. Обязательные требования к автомобилю — это бензин только с 98 октановым числом и своевременное обслуживание (масла, фильтра).
Конечно же все делают чип-тюнинг BMW 320i (F30) не ради цифр мощности, а ради динамики. После увеличения мощности BMW 320i xDrive (F30) Stage 1 в Reborn Technologies динамика разгона с 0 до 100 км/ч стала 5 секунд ровно, что на 2,5 секунды быстрее, чем на заводской прошивке (на зваодской прошивке время разгона BMW 320i xDrive (F30) = 7,5 секунд).
Кратковременный тест-драйв BMW 320i (F30) с уже увеличенной мощностью, проверка на наличие ошибок и довольная владелица теперь может передвигаться более комфортно по городу.
Информация для тех, чей автомобиль еще на гарантии. Для посещения официального дилера для прохождения ТО или для гарантийного ремонта мы записываем Вам заводскую прошивку в автомобиль. После посещения официального дилера возвращаем тюнинг обратно. Эта процедура первый год бесплатно.
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск
Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech
Facebook
VK
Instagram