Бмв двигатель м40 плавают обороты

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#1 Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#3 Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#4 Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

#5 Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#6 Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#7 Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#8 Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

#9 Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Читайте также:  Причины плохого нагрева двигателя

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Источник

Бмв двигатель м40 плавают обороты

М 40 и плавающие обороты-вечная проблема.

лямда,нужная деталь.при не рабочей сильно увеличится расход топлива.разъём под лямду находится под днищем,в р-не КПП.

не рабочий расходомер и лямда без проблем определяются диагностикой.проверь воздуховод идущий на расходомер не лопнут ли он где??

если сильно прыгают обороты также не полинись поменяй ВВ провода (подскажу вам,купи себе ВВ провода с ВАЗ 2111 8-ми клапанной,сядут как литые,и не кому не верь что это всё ерунда).

также датчик температуры двигателя(стоит не дорого)тоже влияет на эту басню.

промывка дросселя,клапана ХХ(открой капот и положи на него руку,при работ. движке ты почуствуешь работает он или нет,плюс его хорошо слышно).

я себе сделал такую фишку:в заслонке расходомера просверлил отверстие d=2-2.5мм,чем уравновесил работу движки и оборотов.но это делается при условии что всё вышеописанное находиться в рабочем состоянии.

да и проверьте,натяжение дроссельной заслонки регулировачным винтом(выкручиваешь винт отводя его от дросселя,затем потихоньку закручиваешь,когда болт подойдёт к пластине в плотную остановись и на четверть оборота поверни на выкручивание,всё зафиксируй гайкой).

можно перекопать весь М40. перебрать всю топливную систему. проблема плавающих оборотов на М40 — это его ГРМ:

если топливная система впорядке и мотор не убит, то причина в следующем:

1) устройство пары распредвала — рокер на М40 и М70 — повышенное трение, маслоголодание в гбц из-за забитой маслотрубки — приводят к интенсивному износу вала и рокера,но обороты могут плавать как от износа вала так от нехватке смазки. НА М40 ТАК ТУГО ВРАЩАЕТСЯ РАСПРЕД ЧТО мотор не справляется, и автоматика периодически добавляет обороты (плаваетнапряжение на КХХ — выдерните разъем на горячем моторе — обороты подрастут до 1000 и станут стабильны, но в мороз или на холодную без кхх запустите мотор с трудом), люди которые переделали устройство грм как на М43 — не сталкиваются с плавающими оборотами. (м43 рокера с роликами в области трения о вал — т.е там качение)..

если взять и рукой повращать распред на снятых собранных головах М40 и М43, то у последней вал вращается заметно легче ..а на оборотах эффект усиливается.

это болезнь 9 М40 из 10 — плавающие холостые

до этого нужно исключить следующее:
-неисправность форсунок — диагностировать на распыл и протекание
-подсос воздуха — главный патрубок, трубки кхх, трубки абсорбера, трубка вакуумника, прокладки коллектора, маслокрышка
— свечи, бегунок, броники, компрессия по горшкам, воздухан
— исправность ДМРВ и термодатчика в нем, термодатчика в блоке(на мозг), регулировка приоткрытия дросселя, исправность его датчика.
— фазы грм,
— исправность гидротолкателей.

У меня они плавают с примерно с апреля. тоже Е36/М40 нихрена я не могу понять че там да как там, плавают до сей пор триндец На лямду не погрешишь ее небыло вообще. ДХХ поменял все тоже самое. Влез в тему про обороты начал там спрашивать.. расписали систему работы датчиков и т.д. НО у меня ЖОПА и я не знаю что делать и народ я смотрю на меня забил. Облазил форум десятки тем с плавающими оборотами почти никто не писал чем лечили и лечили ли вообще.

Читайте также:  Нестабильная работа холодного двигателя на холостом ходу

У тебя они сразу плавать начали или постепенно все сильнее и сильнее? у меня постепенно было.. потом глохнуть стал. Нашел я свой лямда раздолбанный никуда не идущий и привязанный к креплению глушака.. отрезал его. теперь машина хоть не глохнет )

У меня такая же проблема была и есть пока! Сейчас буду пытаться исправлять, и раскажу как у меня дела обстоят!
Сначало всё было хорошо, причины не из-за зимы, а ещё с лета!
Стало плохо заводиться, раз через раз!(при чём гуляние оборотов проявилось после дикого дрифта на асвальте, и первые призники плохого пуска двигателя ) На 5 передаче когда жарил под 140 проподала внезапно тяга, ну а потом по наклонной, заводиться стало ваще невыносимо, при резком нажатии на педал газа, сразу глохнет! холостой ход неустойчив Плавает то 800 то 900 то 700. а бывает и совсем 300 и глохнет сразу.
А бывало нечего работает, шепчет местами.

Бензаносос в порядке, топливо качает, снял всё посмотрел, всё чистенько!

Снял лямду думал вней дело(отключи) — стало отменно заводиться, думал в ней дело. Всё хорошо гоняю, и тут внезапно через неделю такая же проблема, точь в точь. Начало свечи заливать. Раскручиваю свечи протираю. И завожу с первого раза. Даже в мороз сильный.
Я меняю люмду. Опять всё хорошо, но через час, писец полный. не заводиться, свечи заливает всё равно, пытаюсь свечи почистить, ноль эмоций.
Кароче моя старая лямда была рабочей. и не в олямде дело, и не в насосе тоже.

Одну проблему понял наверняка, свечи заливало и заливает, что с лямдой что без неё.
Кароче чё делать если свечи заливает. Свечи аж чёрные. Какой датчик надо поменять.
Может датчик холостого ходо(ДХХ) поменять НО почему свечки залиты.
———-
318 м40

Источник

Плавают обороты на холодную m42 / m44 e36

#1 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    Доброго всем времени суток. Поиском пользовался, конкретно по проблеме m42 ничего не нашел .

    Двигатель M42b18 1.8 is 140 л.с. (цепной привод ГРМ), e36 седан. Суть проблемы: после заводки, двигатель начинает неровно работать (плавают обороты), при этом машина «дрожит». Как только двигатель прогревается, проблема уходит. Двигатель работает ровно. Разгоняется автомобиль хорошо, масло не ест, расход умеренный. Что на холодную, что на горячую, при движении никаких рывков и дерганий. все хорошо. Двигатель НЕ ТРОИТ. На педаль отзывается корректно. Свечи менялись. Менялась маслоотделительная мембрана (после того как в мороз выдавило масло через щуп)-после замены мембраны и масла — все ок. Сначала вибрация ощущалась не сильно. Теперь уже довольно неприятная дрожь. Подскажите что проверять? кто сталкивался? Возможно ли это вылечить. У знакомого такая же проблема на седане е36, только двиг m44.

    #2 Sergey_318

  • Members
  • 212 сообщений
    • 323 RED TURING
    • Смолевичи,Минск

    #3 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    Предлагаю собрать клуб m42 / m44 с плавающими оборотами на холодную Шучу. А по теме, где-то слышал, что эту неисправность сложно устранить и проще (и дешевле) смириться. Но такого ведь не может быть? Помогите, кто сталкивался.

    #4 farmazonne

  • Members
  • 127 сообщений
    • 316i compact
    • Minsk

    Патрубок воздуховода от расходомера к дроссельной целый? На м43 так было — когда двиг прогревался уже не прыгали обороты. Трещины обнаружились на нижней стороне, пока не снял — не видел.

    #5 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    #6 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    так а почему бы не почитать компом, по лайф дате будет видно что лишнее или чего не хватает на холодную. правда читать самому надо.

    #7 ice34

  • Members
  • 269 сообщений
    • 530d
    • Гродно, РБ

    смириться со своим m42, это вам не m50, где балансировка двигателя в ноль

    у самого m44, все исправно, но вот на холодную мило заводится, на e36 forum писали про гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы, засранные от некачественного масла когда-то залитого предыдущим хозяином на холодную недозакрывают клапана, но якобы на m42 гидрики попроще, и там такой проблемы не должно быть), менять масло за 2-3 тыс до то хотя бы раза 3-4, а так бесполезно искать, если все работает

    Читайте также:  Большие обороты на уазовском двигатели

    #8 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    смириться со своим m42, это вам не m50, где балансировка двигателя в ноль

    у самого m44, все исправно, но вот на холодную мило заводится, на e36 forum писали про гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы, засранные от некачественного масла когда-то залитого предыдущим хозяином на холодную недозакрывают клапана, но якобы на m42 гидрики попроще, и там такой проблемы не должно быть), менять масло за 2-3 тыс до то хотя бы раза 3-4, а так бесполезно искать, если все работает

    Вот примерно такую же информацию я и встречал. До меня лили неизвестно что. Мне посоветовали на клубной СТО-хе Agip синтетику. ЕЕ и заливал. Теперь, чувствую, нужно сократить интервал замены масла с 10 тыс до 7 тыс км. и заливать оригинальное масло BMW Long Life 01, либо Shell Helix HX8 5w40 с допуском BMW LL-01. Что интересно, на масле, которое заливали до меня, все было гуд. А вот с «Эджипом» началась «тряска»:(

    Сообщение отредактировал imperior87: 10 Апрель 2014 — 10:19

    #9 ice34

  • Members
  • 269 сообщений
    • 530d
    • Гродно, РБ

    LL01 не нужен, лей BMWHighPower 10w40, или другое что по допуску из полу-синтетики, да, часто бывает, после смены полу-синтетики на синтетику в силу лучших моющих свойств синтетика всю грязь разносит по масляным каналам, и начинают цокать гидрики, за один раз не вымоешь, можно попробывать промывочным маслом, но лучше по вышеуказанному способу

    #10 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    LL01 не нужен, лей BMWHighPower 10w40, или другое что по допуску из полу-синтетики, да, часто бывает, после смены полу-синтетики на синтетику в силу лучших моющих свойств синтетика всю грязь разносит по масляным каналам, и начинают цокать гидрики, за один раз не вымоешь, можно попробывать промывочным маслом, но лучше по вышеуказанному способу

    Прошерстил полностью 25 страниц форума по поводу «какое масло лить?». И большинство рекомендуют лить именно синтетику (независимо от пробега, ввиду того, что все же масло сохраняет свои свойства от замены до замены-10.000 км) + для нашего климата предпочтительнее 0w. — 5w. нежели 10w. Сам я инженер-механик по образованию. Работал с «Итальянцами», «французами» и «немцами» (знаю, что итальянцы кастрол наш не переносят вообще-он просто убивает двигатель. Да и вообще кастрол сомнительный сейчас). Другой вопрос, где достать масло подешевле, с допусками БМВ и не «палёное»? Задумываюсь о Shell XH8. И менять почаще ближайших 2-3 замены.

    Гидрики не стучат, но вот плавающие обороты «на холодную» поднадоели). В ближайшее время попробую дроссельную заслонку почистить + посмотреть все патрубки на наличие подсоса воздуха. Посмотрим, что из этого получится

    #11 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    #12 Shurik e36316

  • Members
  • 140 сообщений
    • 316m43—>318is m44 ,е28 520
    • Молодечно

    А у меня когда с утра заводишь троит 1-2 минуты и с глушака бензой воняет, а потом норм.

    диагносты руками разводят.

    #13 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    А у меня когда с утра заводишь троит 1-2 минуты и с глушака бензой воняет, а потом норм.
    диагносты руками разводят.
    мотор м44

    #14 Squip

  • Members
  • 63 сообщений
    • триЦЦон
    • Минск

    То же самое) поменял уже все что только можно, включая клапан вентиляции картерных газов. Сколько моторов не переслушал (m42/44) у все такая ерунда. Я смирился). Диагностика бесполезна для решения этой проблемы у меня нет ошибок и все равно плавают

    #15 imperior87

  • Members
  • 30 сообщений
    • BMW 318 is E36 m42b18
    • Минск, Беларусь

    Весело))) значит придется смириться, но все равно почищу дроссельную заслонку. так, чтоб было)

    Источник

    Adblock
    detector