Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах

Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах

e39 1997г. 540I 4.4

блин я хз на них нет внатуре датчиков полож. распредов:facepalm:

либо подключив осциллограф,

ого)))
даже не у каждого электронщика)))

Спасибо большое, насчет ДПРВ узнаю.

У меня БМВ недавно, не подскажите где хоть примерно на М62 стоят ДПРВ, ДПКВ

И просвятите пожалуйста что такое ДПРК?

Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).

Раньше такое тоже было иногда(на холостом чуток потряхивало). А почему вы думаете что это не клапан холостого хода?

Насчет карбовозов не путаю, у меня лично такое было, правда на лексусе ес300. Там катушка сдохла, на хх все отлично было как не странно, если плавно газу давать то тоже все норм, а вот если резко газануть сразу пердеть начинало.

Подскажите пожалуйста где я могу узнать номера этих датчиков и посмотреть схемы их расположения. Курил Экзистовский каталог минут 30, так и не нашел датчики там.

Автомат только после переборки. Сегодня таких симптомов уже не наблюдается. Но это 100% не автомат. Я после остановки во второй раз на P поставил, она немного поколбасилась и тоже заглохла.

Сегодня все норм. Езжу как обычно, но хочу это исправить т.к. вдруг в дальней поездке такое случится(сдохнет ДПКВ например)

так как каждый датчик не может подавать идеально одинаковый импульс поэтому лучше тот что стоит так как мозги уже адаптировались к его работе, плюс ко всему датчик коленвала либо работает либо не работает третьего не дано

я тоже считаю что простой датчик холла, коим является ДПКВ не может работать «плохо»

Вы оба не правы. Во-первых это не ДМРВ и не лямбда-зонд, чтоб мозги к нему адаптировались. Мозг тупо считает зубчики на шкиве колена по средством импульсов и ему без разницы — лиш бы это был датчик Холла)))
Во-вторых — сердечник ДПКВ да и сам шкив могут намагничиваться и границы импульсов становятся нечеткими.

Вот картинка нормальной осциллограммы ДПКВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот осциллограммы ДПРВ (сверху), и ДПКВ (снизу)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осциллограмма ДПКВ немного плавает. Так вот это плавание иногда доходит до того, что комп не может оценить положение колена. Ещё бывает, что импульс (зигзаг по середине) может быть нечетким, особенно на холостых оборотах — опять же комп про. т нужный момент и двиг заглохнет.
Так что третье все же дано:yes1:

Источник

Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах

Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены (ставить оригинал).

Если ошибка больше не появляется и проблема осталась, то самое простое — это искать подсос воздуха и замерить давление на топливной рейке.
Это 2 самых бюджетных варианта, тк., зачастую, в автосервисе тебе скажут поменять все, начиная от расходомера, заканчивая колесами.

что я бы сделал на твоем месте:
1. Скинуть крышку топливной рейки (2 винта), завести машину (если глохнет на холостых постоянно — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых). Взять жижку для чистки карбюратора (как вариант) и начать брызгать на двигатель, если происходит изменение работы двигателя (те., обороты кратковременно восстанавляваются), то ищи место утечки, может быть как прокладки на впускном коллекторе, так и прохудившиеся колечки форсунок и изношенность патрубков от расходомера до коллектора. Вариантов масса.

Читайте также:  Двигатель на маз какой радиатор

2. Замерить давление на топливной рейке (проверка топливного насоса). если давление низкое то: 1. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению. 2. Забит топливный фильтр (заменить на оригинальный). 3 Загажен топливный бак и фильтр грубой очистки (лечится чисткой бака и сетки фильтра или заменой стакана в сборе, что я и сделал). Если давление в норме, приступаем к пункту 3 (см. ниже)

3. Взять подменку расходомера с другой машины (переставляется в течении 2-х минут). Если ничего не изменилось — то расходомер в норме (что уже хорошо, тк., новый расходомер стоит 8.5 тыс рублей, Siemens). Если что то поменялось — то расходомер у тебя врет, следовательно, попробывать почистить его жижкой (как вариант есть у Моли), если не помогло, то заменить (8.5 тыс рублей). Однако, нужно во время работы машинки на холостом ходу подключить компьютор и в реальном времени отслеживать количество воздуха проходящее через расходомер, дб в пределах 7-14 литров воздуха, не больше и не меньше, если больше — то где то есть подсос воздуха, если меньше, то пробовать подменить расходомер)

4. Если указанные выше процедуры не помогли, то дело принимает не очень бюджетный оборот, а именно: 1. Снятие клапана дроссельной заслонки и его промывки. 2. Проверка работоспособности клапана картерных газов (меняется со всеми трубками и резинками маслянного щупа). 3. Промывка и проверка работоспособности форсунок (только делать нужно на нормальном оборудовании и тесты полного цикла: проверка электрической части, распыл и герметичность)

И еще один момент. Если катализатор не удален, то это нужно сделать, тк., он имеет такую мерзкую привычку как оплавляться и забиваться наглухо.
И еще совет, если на лямбда стоят обманки — то рекомендую их удалить и сделать прошивку ЭБУ под работу без лямбда (те, что после катализатора).
и воздушный фильтр поменяй перед этими процедурами (п. 1-4).

Источник

Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • denis_b85
    • гость клуба
  • 14 05 2011, 20:27
  • 1
  • Профиль
    • Авто: e46 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Репутация: 0
    • БМВ е46 320I, 2001 год, АКПП.
      Такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу.
      Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.

      Симптомы болезни:
      Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга на более высоких оборотах не плохая, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет (что с акпп не очень приятно), то вообще не тянет (особенно не приятно когда ты ращитываешь на ее мощь), увеличился расход (хотя и не значительно), иногда заводиться не с первого раза (со второго), ночь постоит остынет и опять все хорошо. А еще когда заводишь (на режиме паркинг) и начинаешь крутить рулем обороты холостого хода начинают прыгать (не значительно, но раньше такого не наблюдал). Уже научился подлавливать, вижу начинает глохнуть газу добавлю, вроде не глохнет. При открытой крышке масла двигатель начинает не ровно работать. Съездил на диагностику показал 3 ошибки: датчик распредвала, датчик коленвала, map cooling.

      Схожие проблемы, которые нашел на форумах:
      датчик распредвала
      датчик коленвала
      бензонасос
      датчик холостого хода
      еще что то было уже и не помню

      Попытки решения проблемы:
      Поменял датчик коленвала — не помогло
      Поменял датчик распредвала — не помогло
      Сделал снова диагностику перед этим удалили все ошибки — ничего не показывает, вроде как нет ошибок
      Поменял свечи, промыл щетки, инжектор, форсунки — по началу вроде как лучше все стало работать пару дней катался без проблем и вот опять на холодную все работает нормально, грееться все повторяеться.

      Встает извечный вопрос «Что делать. » то ли бензонасос, то ли датчик холостого хода, то ли еще что то в общем «П-о-м-о-г-и-т-е. «

      Заранее всем спасибо.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

При резком скидывание газа (перед светофором, поворотом) машина глохнет. Также при стоянии в пробке .

  • Smash
    • завсегдатай клуба
  • 06 02 2011, 00:29
  • 953
  • Профиль
    • Авто: Cadillac B207R
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Питер, Колпино
    • Репутация: 0
  • Eduard-82
    • гость клуба
  • 12 05 2011, 05:28
  • 10
  • Профиль
    • Авто: BMW 323i 2000 г.в. М52 2,5л
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Точно такая же проблема, сделал диагност, показала следующие ошибки:

      65-сигнал датчика распредвала впускных клапанов;
      215-сигнал датчика кислорода после катализатора, ряд цилиндров , нет сигнала;
      61-Активация нагревателя датчика кислорода после катализатора, ряд цилиндров;
      8-сигнал датчика массового расхода воздуха;
      202-предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1;
      19-активация электромагнитного клапана VANOS, выпуск;
      240-пропуски зажигания, цилиндр 3.

      Вообщем сказали менять оба датчика распредвала, замена катализаторов (так как скорее всего они забиты) и датчиков кислорода. Объяснили, что причина именно в этом.

  • Эндрю760
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9829
  • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • Реклама
  • torb1k
    • ветеран клуба
  • 29 11 2009, 17:01
  • 3444
  • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения:12
    • Репутация: 351
  • LAM
    • ветеран клуба
  • 13 02 2010, 18:16
  • 11616
  • Профиль
    • Авто: е46 328i, ТАЗератти 21214М, LC 200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Банановая Республика
    • Изображения: 0
    • Репутация: 266
    • Новая туалетная бумага с дырочками — всё в твоих руках!

  • Ruxo
    • гость клуба
  • 14 09 2009, 09:32
  • 19
  • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • Вовка
    • ветеран клуба
  • 01 08 2007, 00:18
  • 12571
  • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения:30
    • Репутация: 596
  • Ruxo
    • гость клуба
  • 14 09 2009, 09:32
  • 19
  • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
  • sergik320
    • гость клуба
  • 04 01 2010, 17:44
  • 48
  • Профиль
    • Авто: bmw e60 530
    • Торговая репутация:
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
    • denis_b85
      На 52TU менял датчик распредвала, были идентичные симптомы, что именно на горячую пропадала тяга и глохла периодически, съездил на диагностику к Славе GUNheadу, на замену к Сергей Сити Авто и все стало нормуль!! Лучше с этим не тянуть

      проблема та же, сказали менять датчики распредвала, жду пока привезут. кто какие ставил?

  • ali9777
    • гость клуба
  • 09 01 2012, 00:39
  • 1
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Gor11
    • гость клуба
  • 27 10 2012, 11:44
  • 19
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Репутация: 0
    • Добрый день, давно не был здесь Не могу решить проблему с холостым ходом. Не знаю такого специалиста у нас, кто мог бы помочь, поэтому копаюсь в форумах. Проблема такая — нормальное положение датчика на холостом ходу 600 оборотов. Как только завожу, мотор уже не холодный и попадаю в пробку — вдруг обороты поднимаются до 800 и тяга машины падает. Отключаю и завожу мотор еще раз через секунд 30, во многих случаях опять нормальные обороты, нормальная тяга. Так водил, как бы уже усвоился, но сейчас начал еще и глохнуть когда резко торможу, под светофорами, если не глохнет, обороты опускаются до 300 потом поднимаются до 900, плавают короче. Чек энджин не горит, диагностика показывает activation cooling map error, не думаю что это может быть причиной такой проблемы. Помогите разобратся, большое спасибо заранее.

      Машина 320i 2.2L, 2001 год, АКПП.

  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • Gor11

      Что-то вызывает ошибку и уход в аварийный режим. Может подсос есть.
      Компом нужно цепляться, и смотреть.

      activation cooling map error — нагреватель термостата, т.е. термостат на замену.

  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • 029i
    • гость клуба
  • 22 10 2015, 16:08
  • 213
  • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
  • Gor11
    • гость клуба
  • 27 10 2012, 11:44
  • 19
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Репутация: 0
    • Slokot, artk

      Ребят, спасибо за ответы.
      А как проверить машину на подсосы?

  • Slokot
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9405
  • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • Slokot, artk

      Ребят, спасибо за ответы.
      А как проверить машину на подсосы?

      1. Дыммашина. У Artk в бортовике есть как собрать.
      2. Хорошо воспламеняющиеся аэрозоли — карбклинер, ВД-40 и тому подобное.

      Есть список ключевых мест:
      1. Патрубки от ДМРВ до дросселя и РХХ — трескаются со временем.
      2. КВКГ — трескается мембрана, трубки; плохое соединение трубок.
      3. Прокладки двигателя, т.к. через КВКГ там создается разрежение — прокладка клапанной крышки(очень часто); колечко уплотнения направляющей щупа(очень часто); колечки на самом щупе; колечки на форсунках; и т.д, включая прокладки ДПКВ и ДПРВ.
      4. Не герметичность впуска: прокладка впуск. коллектора; Клапан вентиляции топливного бака и его трубки; отвод к регулятору топливного фильтра(F-коннектор у ДМРВ, тонкий шланг); трубки к клапану добавочного воздуха и колпачки рядом с ним(на рессивере у моторного щата), и т.д.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

При резком скидывание газа (перед светофором, поворотом) машина глохнет. Также при стоянии в пробке .

  • Gor11
    • гость клуба
  • 27 10 2012, 11:44
  • 19
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Репутация: 0
    • Спасибо Slokot!

      Почитал про дыммашину Artk, хорошая вещь, но не думаю что смогу это сделать сам.

      Не понял одно, как пускать дым или аэрозол внутри системы, чтобы найти подсос?

      И еще вопрос, попробую снять РХХ и почистить как написано тут:

      Но в других темах люди говорят, что обороты после чистки поднимаются до 1000, например здесь:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Источник

Adblock
detector