Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах
e39 1997г. 540I 4.4
блин я хз на них нет внатуре датчиков полож. распредов:facepalm:
либо подключив осциллограф,
ого)))
даже не у каждого электронщика)))
Спасибо большое, насчет ДПРВ узнаю.
У меня БМВ недавно, не подскажите где хоть примерно на М62 стоят ДПРВ, ДПКВ
И просвятите пожалуйста что такое ДПРК?
Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).
Раньше такое тоже было иногда(на холостом чуток потряхивало). А почему вы думаете что это не клапан холостого хода?
Насчет карбовозов не путаю, у меня лично такое было, правда на лексусе ес300. Там катушка сдохла, на хх все отлично было как не странно, если плавно газу давать то тоже все норм, а вот если резко газануть сразу пердеть начинало.
Подскажите пожалуйста где я могу узнать номера этих датчиков и посмотреть схемы их расположения. Курил Экзистовский каталог минут 30, так и не нашел датчики там.
Автомат только после переборки. Сегодня таких симптомов уже не наблюдается. Но это 100% не автомат. Я после остановки во второй раз на P поставил, она немного поколбасилась и тоже заглохла.
Сегодня все норм. Езжу как обычно, но хочу это исправить т.к. вдруг в дальней поездке такое случится(сдохнет ДПКВ например)
так как каждый датчик не может подавать идеально одинаковый импульс поэтому лучше тот что стоит так как мозги уже адаптировались к его работе, плюс ко всему датчик коленвала либо работает либо не работает третьего не дано
я тоже считаю что простой датчик холла, коим является ДПКВ не может работать «плохо»
Вы оба не правы. Во-первых это не ДМРВ и не лямбда-зонд, чтоб мозги к нему адаптировались. Мозг тупо считает зубчики на шкиве колена по средством импульсов и ему без разницы — лиш бы это был датчик Холла)))
Во-вторых — сердечник ДПКВ да и сам шкив могут намагничиваться и границы импульсов становятся нечеткими.
Вот картинка нормальной осциллограммы ДПКВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот осциллограммы ДПРВ (сверху), и ДПКВ (снизу)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Осциллограмма ДПКВ немного плавает. Так вот это плавание иногда доходит до того, что комп не может оценить положение колена. Ещё бывает, что импульс (зигзаг по середине) может быть нечетким, особенно на холостых оборотах — опять же комп про. т нужный момент и двиг заглохнет.
Так что третье все же дано:yes1:
Бмв двигатель глохнет на холостых оборотах
Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены (ставить оригинал).
Если ошибка больше не появляется и проблема осталась, то самое простое — это искать подсос воздуха и замерить давление на топливной рейке.
Это 2 самых бюджетных варианта, тк., зачастую, в автосервисе тебе скажут поменять все, начиная от расходомера, заканчивая колесами.
что я бы сделал на твоем месте:
1. Скинуть крышку топливной рейки (2 винта), завести машину (если глохнет на холостых постоянно — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых). Взять жижку для чистки карбюратора (как вариант) и начать брызгать на двигатель, если происходит изменение работы двигателя (те., обороты кратковременно восстанавляваются), то ищи место утечки, может быть как прокладки на впускном коллекторе, так и прохудившиеся колечки форсунок и изношенность патрубков от расходомера до коллектора. Вариантов масса.
2. Замерить давление на топливной рейке (проверка топливного насоса). если давление низкое то: 1. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению. 2. Забит топливный фильтр (заменить на оригинальный). 3 Загажен топливный бак и фильтр грубой очистки (лечится чисткой бака и сетки фильтра или заменой стакана в сборе, что я и сделал). Если давление в норме, приступаем к пункту 3 (см. ниже)
3. Взять подменку расходомера с другой машины (переставляется в течении 2-х минут). Если ничего не изменилось — то расходомер в норме (что уже хорошо, тк., новый расходомер стоит 8.5 тыс рублей, Siemens). Если что то поменялось — то расходомер у тебя врет, следовательно, попробывать почистить его жижкой (как вариант есть у Моли), если не помогло, то заменить (8.5 тыс рублей). Однако, нужно во время работы машинки на холостом ходу подключить компьютор и в реальном времени отслеживать количество воздуха проходящее через расходомер, дб в пределах 7-14 литров воздуха, не больше и не меньше, если больше — то где то есть подсос воздуха, если меньше, то пробовать подменить расходомер)
4. Если указанные выше процедуры не помогли, то дело принимает не очень бюджетный оборот, а именно: 1. Снятие клапана дроссельной заслонки и его промывки. 2. Проверка работоспособности клапана картерных газов (меняется со всеми трубками и резинками маслянного щупа). 3. Промывка и проверка работоспособности форсунок (только делать нужно на нормальном оборудовании и тесты полного цикла: проверка электрической части, распыл и герметичность)
И еще один момент. Если катализатор не удален, то это нужно сделать, тк., он имеет такую мерзкую привычку как оплавляться и забиваться наглухо.
И еще совет, если на лямбда стоят обманки — то рекомендую их удалить и сделать прошивку ЭБУ под работу без лямбда (те, что после катализатора).
и воздушный фильтр поменяй перед этими процедурами (п. 1-4).
Машина глохнет на холостом ходу и т.д..
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п. u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки. При резком скидывание газа (перед светофором, поворотом) машина глохнет. Также при стоянии в пробке . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п. u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки. При резком скидывание газа (перед светофором, поворотом) машина глохнет. Также при стоянии в пробке . |
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17