Бмв 520 е39 двигатель троит

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

Читайте также:  Схема электропроводки т 150 к с двигателем смд 60

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Читайте также:  Что такое асинхронный тяговый двигатель

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

Бмв 520 е39 двигатель троит

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) начинает троить на горячую.

А что сказал товарисч Диагностика?

завтра поеду. Просто хотел узнать ,хотябы приблизительно . К чему готовится!

да уж. почувствовала что хозяин потратится..
ну а сейчас то не троит уже?

сейчас все работает прекрасно. Тьфу тьфу тьфу.

Мне там ребята в сервисе говорили что антифриз может залить ЭБУ через провод который идет от термостата. Если тот не исправен.

ого)
как это интересно. картинку попросил бы нарисовать:D

Добавлено через 32 секунды
До сих пор работает, вылечил подточив не много ухо крепления датчика.

лучше заказывай на запас новый -ОРИГИНАЛ.

Уже 1,5 года ждет своего часа.

везет)деталька дешевая, и заменить можно самому)
чтоб на трассе не встать. лучше в багажнгике когда будет)

люди, помогайте, тоже троит на горячую (примерно через пол часа езды после полного прогрева двигла), в этот момент машина едет на 5 горшков, звук при нажатии на газ другой становится — как пылесос, тяга пропадает. Пробовал на нетроящем двигателе отсоединить фишку от одной катушки — сразу те же симптомы 1 в 1 и звук такой же становится. Кстати, у вентилятора не хватает 1 лопасти (но изза этого же не может 1 цилиндр отключаться. ) и один наконечник катушки был чуть надорван в самом низу (замена не решила проблему)
Диагностика ничего дельного не показывает, по крайней мере, никаких пропусков зажигания или ошибок по датчикам нету:( чеков никаких тоже не загорается.

Читайте также:  Как снять двигатель на витце

забыл сказать, после долгого простоя — например с утра, — дольше надо стартером крутить, не сразу схватывает. на теплую лучше заводится.

З.Ы. сегодня появилась ошибка Activation, igniton, cylinder 1 — на том цилиндре как раз недавно поменял надорванный наконечник катушки. По ходу, катушка под замену?

Источник

Adblock
detector