- Проверка блока управления Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания
- Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
- Проверка напряжения питания блока
- Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
- Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем
- Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
- Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
- Проверка блока управления Ауди 100
- 12.2.2.9. Проверка блока управления
- Проверка блока управления Ауди 100
- Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100
Проверка блока управления
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания
Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
Проверка напряжения питания блока
1. Отсоединить от блока соединительную колодку с проводами.
2. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «35» и «18», затем между «35» и «9». Напряжение должно быть около 12 В. Выключить зажигание.
3. На автомобиле с автоматической трансмиссией подсоединить вольтметр к контактам «9» и «32». Включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается, может быть обрыв в проводке или неисправен датчик положения тормозной педали.
Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
1. Вынуть реле топливного насоса из гнезда в блоке реле и предохранителей.
2. Подсоединить вольтметр к контактам «46» и «47». Провернуть коленчатый вал стартером, напряжение при этом должно быть около 9,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «46» и «массе» и включить зажигание. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается от указанного, значит в проводке имеется обрыв.
3. Отсоединить от блока управления соединительную колодку с проводами.
4. Подсоединить омметр к контактам «47» и контактом «21» колодки блока управления. Прибор должен показать нуль, в противном случае повреждена проводка. Если проводка не повреждена, неисправен блок управления и его нужно заменить.
Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем
(только на автомобилях с механической трансмиссией)
1. Прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +50°С.
2. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.
3. Подключить к контактам колодки вольтметр. Запустить двигатель и раскрутить его до 2000 мин –1 . Закрыть дроссельную заслонку, вольтметр при этом должен показать напряжение приблизительно 12 В.
4. Если показания вольтметра отличаются, нужно проверить проводку от блока управления к клапану. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки клапана (для автомобилей выпуска до 1985 г. подсоединить омметр к контакту «1») и контакту «14».
5. Омметр должен показать нуль, в противном случае проводка повреждена. Если проводка не нарушена, а омметр показывает какое-то сопротивление, заменить блок управления.
Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50°С.
1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
2. Вручную включить выключатель полного открытия дроссельной заслонки и проверить на слух срабатывание перепускного клапана.
3. Если не слышно, чтобы клапан срабатывал, заглушить двигатель и отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.
4. Подключить вольтметр к контактам «1» и «2». Если вольтметр покажет напряжение около 12 В, заменить клапан. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «2» и «массе».
5. Включить зажигание, вольтметр должен показывать напряжение 12 В, в противном случае нужно проверить провода, идущие к колодке клапана. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки и к контакту «8» колодки блока управления. Омметр должен показать нуль. Если омметр показывает бесконечность, в проводке имеется обрыв.
Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
1. Подсоединить вольтметр к контакту «7», сдвинув с колодки блока управления защитный чехол, так как колодка должна быть подсоединена к блоку управления и к «массе».
2. Подсоединить контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 2000 мин –1 . Вольтметр должен показать напряжение около 1,3 В, в противном случае заменить блок управления. Если измеренное напряжение равно 1,3 В, но показания тахометра автомобиля не совпадают с показаниями контрольного тахометра, это значит, что или есть обрыв в проводке от контакта «7» к панели приборов, или неисправен тахометр автомобиля.
Проверка блока управления Ауди 100
12.2.2.9. Проверка блока управления
Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
Проверка напряжения питания блока
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем (только на автомобилях с механической трансмиссией)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
Проверка блока управления Ауди 100
Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
Проверка напряжения питания блока
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем (только на автомобилях с механической трансмиссией)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
Снятие и установка блока управления двигателем(фотоотчёт) на Ауди 100
Как снять ЭБУ на Ауди 100?
- При любой скорости расход топлива показывает максимум, Ауди 100 – 4 ответа
- Место подключения компьютора к Ауди 100 – 2 ответа
- Как проверить датчик температуры на ЭБУ, Ауди 100? – 1 ответ
- Ошибка бортового компьютера BREMS08 – 1 ответ
- Надо ли менять МКПП при замене двигателя 2,0 л на 2,3 л в Ауди 100? – 1 ответ
Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.
Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.
Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.
Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.
Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.
Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.
Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.
И видим сам блок управления.
Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.