Без дмрв двигатель не заводится

Без дмрв двигатель не заводится

Костян -ссылка наверху. Это прямо здесь было.
Да лана чувак уже сам въехал и написал опровержение.

меня интересовала ссылка на «бред на чиптюнере» про который ты говорил. со своей стороны могу добавить что встречал мертвейший ДМРВ на котором машина даже признаков запуска неподавала. вряд ли по поводу запуска и ДМРВ на чиптюнере кто то мог написать бред потому что народу постоянно тусующегося и грамотного — масса..причем не школяров умничающих на форумах и реально акромя своей машины ниче невидешших. а чуваков профессионально занимающихся ремонтом.

Костя -написано было здесь ТОМ669. Быор написано «парни с чиптюнера» -глаза то разуй или кофе хлебни.
Чё ты так раздулся то? Заколебал Всё -это протупили -все вы молодцы -мы тоже молодцы итд.

А вот по полтергейсту насчёт запрета запуска — это интересно.
Не смотрел что происходит?
Чего собственно нет для пуска?

Можно «школяр» 5 копеек кинет

На некоторых ино, конкретно — А-Ромео начала 90-х, на ДМРВ стоит каретка, и пока она не откроется, хоть на пару градусов, никакого пуска не будет.

И ещё. Если скинуть гофру сразу за ДМРВ (это на ВАЗах ) — тачко сразу глохнет — нет расхода воздуха — нет топлива.

Может где-то здесь собака зарыта .

Парни, Вам это всё проверить, как сигарету выкурить

Подключите ноут, отстегните гофру за ДМРВ — имитация отсутствия пульсации, и тогда уже можно будет обосновать.

А она куяк, завелась и заглохла 😀

Кир-кук
Почему заглохла -понятно.
А как в случае -не завелась?
maximus86

Я как раз про незапуск тоже интересуюсь. Тока данных -никаких
Костя -оставь в покое описалова! Я не про пуск -дофига где и чего не хватает! Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.
Я даже 7.2 не приплетаю Жду
Хотя нет — тот же вопрос и по ДМ53 в стоке.

А ты гришь описалова. Тут тока нелюбимый тобою Эммибокс рулит -стоит признать.
Ладно -тока ругаться не будем 😀

Паулюс не цикловые а асинхронка пусковая. )..а вот если енту асинхронку отключить в софте..и попробовать пуститься? а. помню Паштет как с холодным запуском боролись отрубанием асинхронки. вот мож после таких деятелей так получается?

@@@ это получаеися Костя на НОВОЙ с завода машине.
Да -кстати — хошь отрублю асинхронку и всё заведётся?
Вот уж не аксиома ни разу -наличие асинхронки то!
Давай лучше про выходной с пуска состав мне поведай

Паулюс Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.

во первых у меня на работе нет Стпро

во вторых..я тоже за полноту соответсвия теории и практике в прошивках. НО формула расчета состоит не из 1 тока этого состава. и можно крутнуть во многих местах стобы получить олинаковый резалт в итоге..вопросы эти задавай калибровщикам ваза и выебываться передомной чувачок тебе нестоит..потому как дешовый выеб твой. тебе понятно .

Читайте также:  Как поставить подогреватель двигателя с помпой

свою резину про не все калибровки засунь себе в дупло . если б ты хоть чуть чуть разбирался в программировании то понимал бы что далеко невсегда все вычисления происходят в инженерных единицах. потому что вмешиваются внешние факторы в виде допустим дополнительной энергии на вращение от стартера. когда например двигатель крутится на 300 оборотах не от верного состава и угла . если ты эти калибровки примениш без помощщи стратера — движка заглохнет. и орать что карты неверны потому что угол это неработает без стартера — неверно вкорне.

занимаешся доением лохов — занимайся. а что такое пуск — меня нелечи..я акромя ваза еще много разных движков калибровал на январе. в том числе с пусковой форсункой работающщей от реле с биметаллом в цепи стартера.

Источник

Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут

Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.

Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.

Особенности механизма

Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.

Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.

Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:

  • механические;
  • ультразвуковые;
  • термические-анемоментрические.

Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.

Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.

Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:

Читайте также:  Давление форсунок дизельных двигателей камаз 740

Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.

Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.

Принцип работы

Принцип работы следующий:

  • на центр пленки посещается устройство, контролирующее подогрев, его степень и характеристики;
  • термодатчики подключаются к основной зоне нагрева, то есть, где наблюдается усредненные показатели;
  • два других термических датчика располагаются с двух сторон пленки (один скрывается за пленкой, а второй находится прямо на пути прохождения потока воздуха).

При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.

Разрешено ли ездить?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.

При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.

Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.

Источник

Оставьте ДМРВ в покое.

. «Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ. »
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометр ического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Читайте также:  Теория работы асинхронного двигателя

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредст венное влияние.

. «Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ. »
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометр ического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредст венное влияние.

. «Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ. »
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометр ического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредст венное влияние.

Источник

Adblock
detector