Бензиновый или дизельный моторесурс какого двигателя больше

Содержание
  1. Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Отвечает моторист со стажем
  2. Принцип работы двигателей
  3. КПД двигателей и развиваемая мощность
  4. Шум двигателя
  5. Выхлопные газы
  6. Безопасность
  7. Эксплуатация двигателя
  8. Обслуживание двигателя
  9. Вывод
  10. Бензин или дизель: разбираемся, какой мотор выбрать
  11. Надежность
  12. >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU Выводы Так какой мотор лучше: дизель или бензин? Пожалуй, некорректно ставить вопрос таким образом. Сегодня моторостроение находится на таком уровне, что может выдать удивительно хороший мотор, вне зависимости от топлива, на котором он работает. Поэтому при выборе нужно опираться не на то, какой тип мотора под капотом, а на то, как он себя проявляет во время езды и эксплуатации. Что приводит нас к одному из главных правил выбора машины: не слушай никого, попробуй сам! Источник Бензиновый или дизельный двигатель? Какой из них и в каких случаях лучше? Сколько стоит поддерживать дизель, и сколько стоит автомобиль с бензиновым двигателем? Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, необходимо тщательно продумать свои потребности и возможности. Одним из важнейших вопросов является выбор двигателя: дизель или бензин? Тогда возникает вопрос: сколько стоит обслуживание автомобиля с каждым из этих двигателей? Каковы их плюсы и минусы? Преимущества дизельных автомобилей В качестве наибольшего преимущества дизельных автомобилей упоминаются низкие эксплуатационные расходы . Что это значит? Хотя цены на нефть и бензин в настоящее время находятся на аналогичном уровне, дизельные двигатели сжигают гораздо меньше топлива . И с правильным стилем вождения, вы действительно сможете сэкономить много. Такие машины также более динамичны и ускоряются быстрее . Безусловно, они подходят для длинных маршрутов, потому что сгорание остается низким. Однако у них также есть много недостатков, из-за которых увеличиваются их расходы на техническое обслуживание. Недостатки автомобилей с дизельным двигателем Хотя эксплуатационные расходы, связанные с топливом, намного ниже, затраты на ремонт могут оказаться высокими. Этот двигатель намного сложнее, и его поломки могут оказаться губительными для кошелька владельца. Помимо вопросов, связанных с ремонтом различных компонентов, необходимо также помнить о заправке автомобиля маслом хорошего качества . В противном случае может возникнуть необходимость заменить инжектор . Такая ситуация также может возникнуть, когда мы случайно заливаем бензин вместо масла и заводим машину. Дизельные двигатели также оснащены турбокомпрессорами, благодаря которым ускорение происходит более динамично. Однако вы должны знать, что турбина может потребовать замены или восстановления , где средняя стоимость ремонта составляет около 20000 рублей. Когда мы должны идти в мастерскую? Когда при разгоне мы слышим характерный свист двигателя или когда автомобиль слишком сильно дымит. Есть несколько других неудобств. Дизель прогревается медленнее , что может быть неудобно зимой. И на машинах с этим двигателем нужно «уметь ездить» — им «не нравятся» внезапные переключения передач и чрезмерное «выделение газа», когда двигатель еще не прогрелся. Они также «предпочитают» более длинную и быструю езду, чем ежедневные пробки в городе. Однако после долгой и быстрой езды не нужно сразу выключать двигатель, потому что ротор турбокомпрессора все еще вращается, а остановка двигателя отключит подачу масла, которая смазывает все элементы. Не трудно догадаться, это действие может сократить «жизнь» турбины. Чтобы такого не было, желательно перед выключением двигателя дать ему поработать 1-3 минуты на холостых оборотах. Преимущества автомобилей с бензиновым двигателем Автомобили с бензиновыми двигателями дешевле и имеют значительно меньшие затраты на ремонт . Они идеально подходят для начинающих водителей и отлично подходят для езды по городу. Так же проще купить подержанную модель на бензине в хорошем техническом состоянии, без каких-либо скрытых дефектов. В случае дизелей может оказаться, что турбина восстановленная, а инжекторы находятся в предсмертном состоянии, чего не может проверить средний водитель. Недостатки автомобилей с бензиновым двигателем Что касается расходов на топливо, связанных с топливом, они, к сожалению, выше, чем в случае дизелей . Сжигание часто на гораздо более высоком уровне. Например, при экономичной езде по городу бензиновый двигатель мощностью 1,8 горит 11,5 л бензина на 100 км. С другой стороны, дизель с таким же объемом двигателя будет сжигать около 5,5 л. Хотя в случае с бензином обычно действует правило, что меньшая мощность двигателя означает меньший расход топлива, но это не обязательно должно быть в отношении дизеля. Благодаря большей мощности двигателя и более динамичной езде вы можете сжигать гораздо меньше литров топлива. Конечно, для отдельных моделей эти значения будут разными, но бензиновые двигатели обычно сжигают больше топлива. Бензиновые автомобили, хотя и прощают многие грехи водителя, также не являются очень динамичными транспортными средствами. Когда дизель и когда бензин? Что выгоднее? Дизель — двигатель для требовательных, опытных водителей, которые знают его недостатки и знают, как его использовать. Они работают очень хорошо в случаях, когда мы преодолеваем много километров каждый день и заботимся об экономии топлива. Так или иначе, автомобили с дизельным двигателем созданы для длинных маршрутов . Бензин , с другой стороны, подходит для частых поездок по городу . Хоть и расход выше, мы сэкономим на ремонте. Мы также должны помнить, что многие дизели оснащены сажевым фильтром, и время от времени вам нужно чистить его, и это следует делать во время динамичной езды на длинном маршруте. Вождение с дизельным двигателем только по городу «мучает» двигатель, что будет связано с частым ремонтом. А если вы не будете очищать сажевый фильтр время от времени, то это может привести к поломке двигателя! Поэтому, прежде чем покупать автомобиль, хорошо подумайте, каким образом мы будем его использовать. В основном именно от этого будут зависеть затраты на обслуживание нашего авто. Источник
  13. Выводы
  14. Бензиновый или дизельный двигатель? Какой из них и в каких случаях лучше?
Читайте также:  Почему двигатель не набирает обороты причина

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Отвечает моторист со стажем

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет тема, обсуждение которой уже превратилось в настоящую войну мнений. А именно — какой двигатель всё-таки лучше? Бензиновый или дизельный?

Я, как автолюбитель, в этом вопросе буду некомпетентен, так как на дизельных автомобилях я никогда не ездил (кроме фур, конечно).

Поэтому к решению этого спора я решил привлечь опытного моториста, который за весь свой трудовой стаж перебрал столько моторов, что он для себя уже давно решил какой двигатель лучше, а какой хуже.

Но было бы не справедливо, если бы сейчас начались расхваливание одного двигателя и унижение другого. Конечно такого не будет.

Я попросил ответить моториста на несколько вопросов и сравнить двигатели по нескольким критериям, чтобы собрать все плюсы и минусы этих «враждующих сторон» (двух двигателей), и вы смогли, наконец-то, для себя решить — автомобиль с каким двигателем будет лучше именно для вас.

Принцип работы двигателей

Что бензиновый, что дизельный — они оба являются двигателями внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе устройство такое, что ТВС (топливовоздушная смесь) формируется перед цилиндром, а точнее во впускном коллекторе. В окончании такта сжатия смешиваются пары воздуха и бензина.

Эта смесь распределяется по всему объёму равномерно и в результате сжатия температура повышается до 500˚С, что гораздо ниже температуры воспламенения бензина. Тут на помощь приходит свеча зажигания, которая и даёт искру и помогает зажечь смесь.

Дизельный мотор отличается тем, что в самом цилиндре сжимается воздух, и не просто сжимается, а под давлением 30-50 бар. Итогом такого сжатия будет повышение температуры воздуха до 900˚С. В это же время перед верхней мёртвой точкой из форсунки распыляется дизельное топливо. При взаимодействии с воздухом и повышающейся температурой капли топлива испаряются и получается топливовоздушная смесь, которая в последующем самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателей и развиваемая мощность

КПД (коэффициент полезного действия) дизельного двигателя гораздо выше, чем у бензинового. Связано это с наиболее эффективным сгоранием топливовоздушной смеси за счёт повышенной степени сжатия.

Если у бензинового двигателя степень сжатия ровна 10 единиц, то у дизелей этот показатель в два раза больше! То есть 20 единиц. В среднем КПД дизельного двигателя больше на 40% по сравнению с бензиновым, и при всём этом у дизелей расход топлива на 20% меньше.

Но в мощности дизельные автомобили проигрывают бензиновым.

Шум двигателя

Шум от дизельного двигателя гораздо больше по сравнению с бензиновым. Связано это с высоким давлением при сгорании дизельного топлива.

Но, как правило, инженеры на стадии разработки автомобиля планируют усиленную шумоизоляцию салона. Поэтому в салоне шум двигателя не будет замечен.

Выхлопные газы

В плане экологии дизельные автомобили так же впереди. Систему выхлопа с каждым годом совершенствуют и доводят до норм Евро-4 и Евро-5. Современные модели стали оснащать сажевым фильтром, который дополнительно очищает выхлопные газы.

Безопасность

За счёт медленного испарения дизельное топливо меньше подвержено возгоранию. Так же стоит отметить, что в дизельных двигателях отсутствует система зажигания, а соответственно и катушки зажигания с высоковольтными проводами.

Эксплуатация двигателя

В теории дизельный двигатель долговечнее бензинового. Связано это с более прочными блоком цилиндров, коленчатым валом, поршней, ГБЦ. Так как при разработке идёт упор на высокую степень сжатия.

Но это всё в теории. На практике очень многое зависит от качества топлива. Дизельные двигатели наиболее прихотливы к его качеству.

В отличие от бензина дизель подразделяется на летние и зимние сорта. На летнем топливе при температуре –15˚С топливо начинает густеть и автомобиль попросту не заведётся. Так же дизельные двигатели дольше прогреваются, почувствовать тепло в салоне вы сможете только спустя около 10 минут. Поэтому если вы проживаете в местах, где преобладают сильные заморозки, то вам лучше выбрать бензиновые автомобили.

Зато дизельные двигатели не боятся воды, так как электричество они используют только для того, чтобы запуститься.

Обслуживание двигателя

В плане обслуживания не всё так однозначно. Владельцы дизельных автомобилей, из-за особенностей конструкции, должны чаще менять масла и фильтры. К тому же нужно чаще следить за компрессией в цилиндрах. В случае поломки ремонт дизельного двигателя выйдет дороже бензинового.

Но это всё окупается если вы покупаете автомобиль не на год, а как минимум лет на 5 и постоянно его эксплуатируя. За счёт низкого расхода топлива вы сэкономите больше, чем потратите на обслуживание.

Вывод

В качестве вывода я сделал таблицу, в которой обозначил все плюсы и минусы двигателей. А уж какой тип двигателя подойдёт вам — решайте сами.

Читайте также:  Chevrolet cruze обороты двигателя

Источник

Бензин или дизель: разбираемся, какой мотор выбрать

При выборе новой машины перед покупателем стает вопрос: а какой силовой агрегат выбрать. И часто выбор этот происходит на основе стереотипов. Мол, дизель тяговитый и экономный, а бензиновый мотор — более скоростной. Но так ли все просто? Давайте разбираться!

Итак, начать, пожалуй, стоит с разъяснения основных конструктивных различий между бензиновым и дизельным мотором. В бензиновом моторе с распределенным впрыском топливо впрыскивается во впускной коллектор, оттуда вместе с воздухом засасывается в цилиндр и на такте сжатия топливовоздушная смесь от искры воспламеняется. На более современных двигателях с системой непосредственного впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и также воспламеняется от искры.

В дизельных моторах топливо также подается непосредственно в камеру сгорания, но воспламеняется не от электрической свечи, а от температуры воздуха, нагретого в результате такта сжатия. В этом и заключается основное отличие дизельных моторов от бензиновых. Разные виды топлива и типы воспламенения требуют применения различных конструктивных решений. Давайте посмотрим, как эти отличия влияют на характеристики двигателей.

Надежность

Системы топливоподачи у современных дизелей бывает двух основных типов: Common Rail и система с насос-форсунками. Обе эти системы питания требовательны к качеству «солярки» и дороги в обслуживании. В этом плане бензиновый мотор с распределенным впрыском предпочтительнее, так как имеет более простое устройство, из-за чего его проще и дешевле обслуживать. Однако бензиновые двигатели с непосредственным впрыском уже не имеют такого преимущества перед дизелями, так как тоже требовательны к качеству бензина и дороги в обслуживании.

При выборе машины на вторичном рынке нужно иметь ввиду, что авто с дизельным двигателем могут иметь проблемы с топливной аппаратурой, а ее ремонт может вылезти «в копеечку». Бензиновых же моторов с непосредственным впрыском на вторичном рынке пока мало, но таких систем также стоит опасаться.

В новом же авто, как правило, надежней себя проявляет та система, которая лучше обслуживается и заправляется более качественным топливом. Ну а абсолютный лидер по надежности – это, конечно, бензиновые моторы с распределенным впрыском.Реклама

Еще одним важным моментом является то, что большинство современных дизелей оснащены турбиной. Это сложная и дорогая деталь. В современных бензиновых малообъемниках также частенько прибегают к ее помощи. И если дизели по своей характеристике могут быть довольно тяговитыми с низов, то бензиновые турбомоторчики нужно крутить. Из-за чего они все время работают с повышенной нагрузкой и уже их надежность оставляет желать лучшего. И опять-таки старомодные бензиновые атмосферники по своей надежности вне конкуренции.

Дизельный двигатель всегда будет более шумный, чем бензиновый. Однако стоит отметить, что современные дизели даже на бюджетных машинах по этому показателю вплотную приблизились к своим «бензиновым собратьям». Если во время стоянки дизель еще может выдать себя легкой вибрацией, то вот на ходу поди отличи. Обновленные заряженные версии Audi S5 2019 года и вовсе пока доступны только с дизельными моторами. И там эти агрегаты звучат как надо. Машина-то быстрая, надо соответствовать.

В вопросе ездовых характеристик стереотипы уже давно пора разрушить. Возвращаясь к Audi S5 — ведь в Ингольштадте далеко не дураки работают. И они оснастили заряженную версию своего купе дизельным мотором ведь не в ущерб самим себе. И кстати, что там за мотор. V6 объемом 3 литра мощностью 347 л.с. Главное его преимущество — традиционный для дизелей паровозный крутящий момент в 700 Н.м, который доступен уже с 2500 тысяч об/мин. Это все к чему. Сейчас мотористы научились настраивать дизели так, что они могут органично смотреться даже в спортивных авто. Однако это работает и в другую сторону. Современные бензиновые моторы могут иметь даже более широкую «полку» крутящего момента, чем солярочные агрегаты. В общем, в плане ездовых ощущений сегодня выбор между этими типами двигателей ни в коем случае нельзя сводить к стереотипам. Сегодня все зависит от того насколько удачен конкретный мотор. Хороший легковой дизель может везти так, что и некоторые бензиновые моторы позавидуют, а хорошо настроенный бензиновый агрегат вполне может порадовать «дизельной» тягой с самых низких оборотов.

Об экономичности: Еще один «ездовой момент» — расход топлива. Дизельные двигатели в среднем более эффективно расходуют топливо. Однако современные бензиновые моторы тоже научились быть экономными. Правда для этого их приходится делать очень маленькими и применять турбину, из-за чего такой агрегат выходит более нагруженным, что сказывается на сроке его службы. Поэтому скажем так: бензиновые моторы в вопросе экономии пока проигрывают дизелям. А те, которые не проигрывают в экономии, проигрывают в надежности. Так что в этом вопросе дизели все еще впереди, но разрыв стремительно сокращается.

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU

Выводы

Так какой мотор лучше: дизель или бензин? Пожалуй, некорректно ставить вопрос таким образом. Сегодня моторостроение находится на таком уровне, что может выдать удивительно хороший мотор, вне зависимости от топлива, на котором он работает. Поэтому при выборе нужно опираться не на то, какой тип мотора под капотом, а на то, как он себя проявляет во время езды и эксплуатации. Что приводит нас к одному из главных правил выбора машины: не слушай никого, попробуй сам!

Источник

Бензиновый или дизельный двигатель? Какой из них и в каких случаях лучше?

Сколько стоит поддерживать дизель, и сколько стоит автомобиль с бензиновым двигателем?

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, необходимо тщательно продумать свои потребности и возможности. Одним из важнейших вопросов является выбор двигателя: дизель или бензин? Тогда возникает вопрос: сколько стоит обслуживание автомобиля с каждым из этих двигателей? Каковы их плюсы и минусы?

Преимущества дизельных автомобилей

В качестве наибольшего преимущества дизельных автомобилей упоминаются низкие эксплуатационные расходы . Что это значит? Хотя цены на нефть и бензин в настоящее время находятся на аналогичном уровне, дизельные двигатели сжигают гораздо меньше топлива . И с правильным стилем вождения, вы действительно сможете сэкономить много.

Такие машины также более динамичны и ускоряются быстрее . Безусловно, они подходят для длинных маршрутов, потому что сгорание остается низким. Однако у них также есть много недостатков, из-за которых увеличиваются их расходы на техническое обслуживание.

Недостатки автомобилей с дизельным двигателем

Хотя эксплуатационные расходы, связанные с топливом, намного ниже, затраты на ремонт могут оказаться высокими. Этот двигатель намного сложнее, и его поломки могут оказаться губительными для кошелька владельца.

Помимо вопросов, связанных с ремонтом различных компонентов, необходимо также помнить о заправке автомобиля маслом хорошего качества . В противном случае может возникнуть необходимость заменить инжектор . Такая ситуация также может возникнуть, когда мы случайно заливаем бензин вместо масла и заводим машину.

Дизельные двигатели также оснащены турбокомпрессорами, благодаря которым ускорение происходит более динамично. Однако вы должны знать, что турбина может потребовать замены или восстановления , где средняя стоимость ремонта составляет около 20000 рублей. Когда мы должны идти в мастерскую? Когда при разгоне мы слышим характерный свист двигателя или когда автомобиль слишком сильно дымит.

Есть несколько других неудобств. Дизель прогревается медленнее , что может быть неудобно зимой. И на машинах с этим двигателем нужно «уметь ездить» — им «не нравятся» внезапные переключения передач и чрезмерное «выделение газа», когда двигатель еще не прогрелся. Они также «предпочитают» более длинную и быструю езду, чем ежедневные пробки в городе.

Однако после долгой и быстрой езды не нужно сразу выключать двигатель, потому что ротор турбокомпрессора все еще вращается, а остановка двигателя отключит подачу масла, которая смазывает все элементы. Не трудно догадаться, это действие может сократить «жизнь» турбины.

Чтобы такого не было, желательно перед выключением двигателя дать ему поработать 1-3 минуты на холостых оборотах.

Преимущества автомобилей с бензиновым двигателем

Автомобили с бензиновыми двигателями дешевле и имеют значительно меньшие затраты на ремонт . Они идеально подходят для начинающих водителей и отлично подходят для езды по городу.

Так же проще купить подержанную модель на бензине в хорошем техническом состоянии, без каких-либо скрытых дефектов. В случае дизелей может оказаться, что турбина восстановленная, а инжекторы находятся в предсмертном состоянии, чего не может проверить средний водитель.

Недостатки автомобилей с бензиновым двигателем

Что касается расходов на топливо, связанных с топливом, они, к сожалению, выше, чем в случае дизелей . Сжигание часто на гораздо более высоком уровне.

Например, при экономичной езде по городу бензиновый двигатель мощностью 1,8 горит 11,5 л бензина на 100 км. С другой стороны, дизель с таким же объемом двигателя будет сжигать около 5,5 л. Хотя в случае с бензином обычно действует правило, что меньшая мощность двигателя означает меньший расход топлива, но это не обязательно должно быть в отношении дизеля. Благодаря большей мощности двигателя и более динамичной езде вы можете сжигать гораздо меньше литров топлива.

Конечно, для отдельных моделей эти значения будут разными, но бензиновые двигатели обычно сжигают больше топлива.

Бензиновые автомобили, хотя и прощают многие грехи водителя, также не являются очень динамичными транспортными средствами.

Когда дизель и когда бензин? Что выгоднее?

Дизель — двигатель для требовательных, опытных водителей, которые знают его недостатки и знают, как его использовать. Они работают очень хорошо в случаях, когда мы преодолеваем много километров каждый день и заботимся об экономии топлива. Так или иначе, автомобили с дизельным двигателем созданы для длинных маршрутов .

Бензин , с другой стороны, подходит для частых поездок по городу . Хоть и расход выше, мы сэкономим на ремонте.

Мы также должны помнить, что многие дизели оснащены сажевым фильтром, и время от времени вам нужно чистить его, и это следует делать во время динамичной езды на длинном маршруте. Вождение с дизельным двигателем только по городу «мучает» двигатель, что будет связано с частым ремонтом. А если вы не будете очищать сажевый фильтр время от времени, то это может привести к поломке двигателя!

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль, хорошо подумайте, каким образом мы будем его использовать. В основном именно от этого будут зависеть затраты на обслуживание нашего авто.

Источник

Adblock
detector