Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах

Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.

1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.

2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.

3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.

4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.

5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.

6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.

7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.

8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 22:17
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

самопроизвольное повышение ХХ до максимума

самопроизвольное повышение ХХ до максимума

Сообщение: №1 XoMbl4 » 15 дек 2013, 16:52

Здрасти
Админы простите что так тему обозвал, но не знаю на что грешить
суть такова, едим по дороге Обская-Бованенково, за бортом -21 -25(ориентировочно по бортовику) ветер метров 15-20 в лоб с снегом(метель), проехав 78 км решили прибиться на ночевку ну и утром поохотиться, спускаюсь с дороги, включаю полный привод, пробиваю первый перемет, подъезжаю ко второму чуть машина начала закапываться и глохнуть и я выключил скорость, после чего не с того не с сего двигатель с холостых оборотов дает максимальные обороты(при 3к когда я на тахометре увидев, я выскочил из машины клемму снимать) движок обороты начал набирать плавно и быстро, выключил при 3к оборотов зажигание, а двигатель продолжил работать(почему выбежал клемму снимать) и набирать обороты после секунд 30 он заглох в машине соответственно запах гари масла((((
завожу машину, отъезжаю назад и та же история, и так раза 2 еще
собственно вопрос, что это было? замерз ТНВД? глюкнул какой датчик(ибо на сколь мне память не изменяет глушится движок клапаном в ТНВД)

после этих 4 раз больше он так не выпендривался, мы переночевали и уехали назад, пробив 3 затяжных перемета + та же метель
идея заглушить двигатель коробкой мне пришла только на утро, растерялся на месте, страшно стало(

Читайте также:  Двигатель трясет на холостых свечи

з.Ы.ы. бегимот 2002 года, клубовский, механика, D4BH, ТНВД механика, полноприводный, масло в норме, саляра нормальная(парафин не выпадает т.к. нам арктическую салярку завозят), холостые держит ровно, морда не утеплена!
до этого таких больших оборотов не наблюдал, хотя когда в -40 в прошлом году без закрытой морды ездил, твнд прихватывало, но обороты поднимались максимум до 2к и держались пока двигатель не нагреется или ТНВД

еще удивительно, к этому еще и загорелась лампа низкого уровня топлива, а датчик показывал все норм, снег в контакты попал?

Источник

Бензиновый двигатель сам набирает обороты

ЛЁХА123 » 27 ноя 2009, 17:45

Как только завожу машину она начинает набирать бешеные обороты и не сбрасывает их, что это может быть?

&nbspЗамечание от модератора: Hrom
Тему переименовал. Основание: п. 8 «Правил форума»

Re: САМ набирает обороты

Balbes » 27 ноя 2009, 20:14

Re: САМ набирает обороты

ЛЁХА123 » 27 ноя 2009, 20:20

Re: САМ набирает обороты

Balbes » 27 ноя 2009, 20:30

Re: САМ набирает обороты

YAN » 27 ноя 2009, 20:38

Re: САМ набирает обороты

Balbes » 27 ноя 2009, 22:00

Пипец. если бы турбина, то отключение «педальки», как «припарка синяку».

Алексей, проверь сопротивления (оба) педали.

Re: Двигатель сам набирает обороты

ЛЁХА123 » 28 ноя 2009, 00:30

Re: Двигатель сам набирает обороты

Balbes » 28 ноя 2009, 09:37

Re: Двигатель сам набирает обороты

DrFOX » 28 ноя 2009, 13:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexsin, Google [Bot] , ravvi и гости: 9

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Движок сам набирает обороты

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная — винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

Вот у меня та же фигня.

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха. Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет. или как?

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей.

Винт качества — имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
обычно для начала регулировки его откручивают на 1 — 1.5 оборота;
2. А то, что обороты не опускаются. Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества — мне кажется у тебя холостые задраны.

для samurai:
Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко — опусти на минимум, может задраны холостые обороты — отрегулируй.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз своими силами

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше — белые.
для Barracuda: да глохнет

а помоему богатая смесь .. иглы опусти. у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

Источник

двиг сам набирает обороты.

добрый день.всех с прошедшим. мот после зимней спячки.двиг 650.зажигание саруман ,карбы 68.
на холостых медленно сам начинает набирать обороты.причем опуская заслонки винтами регулировки они падают.при езде,при переключении медленно сбрасывает с высоких на низкие.если сбросить на передаче,выжать сцепление то обороты нормальные.постоишь-сам начинает медленно набирать.раньше тоже холостые копризнячели,но не так сильно.обычно блин их нет,низкие,тут нааборот высокие были.куда лезть??что смотреть??заранее спасибо

подсос воздуха .Смотри прокладку под карбом !

кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

заслонки в карбах не подклинивают ?

да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.

Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

Судя по симптомам — медленный сброс оборотов при закрытии газа — смесь бедная. Либо подсос, как тебе уже сказали, либо надо регулировать.

Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

У меня плавал ХХ(то больше обороты то меньше) из-за пружинок на центробежном регуляторе(растянуты сильно были), поменял центробежный рег. — ХХ стали стабильными и начали поддаваться настройке. Так что глянь пружинки на всякий случай 😉

Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

Кстати, какого цвета нагар на изоляторах свечей ?

flremTOOural,нагар серый,ближе к белому,коричневого я не видел уже лет так 8!может изза качества бенза.либо белый ,либо черный.нни как не коричневый.
dotsent, а про воду надо будет попробывать,прям из шланга поливать буду.
т.е. как вариант понизить уровень в поплавковой камере,если нет подсоса

белый нагар-бедная смесь.белый-черный когда как -плавающая смесь полезешь в поплавки проверь затяжку трубки гтж не помешает.
шланг тоже хорошо.
понизить уровень это вариант.
карбы снимешь положи на ровную плоскость(стекло) фланцем крепления к голове и посмотри на просвет нет ли щели между стеклом и карбом.

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

Читайте также:  Как установить турбину на двигатель нивы

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
Дросель при регулировке не трогается!

всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

в смысле ручку газа не трогай

не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

короче мы друг друга поняли)))

да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо. ))))

обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.

>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.

потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

Получается простая формула в итоге:

Холостой ход после настройки карбов = Родной холостой ход + обороты от раскручивания 92м бензиком
значит родной холостой ход = Холостой ход после настройки карбов — обороты от раскручивания 92 бензиком.
Оборотов начинает не хватать, вот и глохнет.

Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
попробую залить 80-й 🙂

Источник

Adblock
detector