Бензиновый двигатель работает как дизель пассат

Бензиновый двигатель работает как дизель пассат

у меня на GTI — таже фигня

часто слышу вопрос — Дизель? :))

Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
не поверишь — таже фигня 1:1 !!
то лью до этого был штатный Кастрол

Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?

С повышением уличной температуры тоже стал слышать свист)))Лью Shell Ultra AV-L 5w30 504/507

Кстати ещё заметил, что от масла громкость работы двигателя зависит, у меня к примеру на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 мотор работал как дизель громко и гидрокомпенсаторы стучали, сейчас на motul Specific 504/507 мотор работает на xx намного тише,но при разгоне если прислушиваться стал слышен свист, наверное турбины просто раньше не было слышно, (может не замечал) теперь в раздумьях это нормально? Владельцы 1.8 tsi подскажите как у вас со свистом?
Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук «пш» перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно «тюуу, туу» . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.

p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай «как у дизеля».
как говорили, баян. а вот если раньше не тарахтел, и вдруг «задизилел» то мож свечи, пропуски з. тож баян.

Свист можно услышать при разгоне в пол. Звук «пш» перепускного тоже можно услышать пр резком сбросе газа. Также иногда слышно «тюуу, туу» . Лью Мотюль с нуля, впринцепе если капот закрыт то на холостом ничего не слышно, если открыть капот то есть стрекот аля слабый дизель.

p.s. может кто-то путает колбасенье, пропуски зажигания, дерганье, вибрации салона с работай «как у дизеля».
как говорили, баян. а вот если раньше не тарахтел, и вдруг «задизилел» то мож свечи, пропуски з. тож баян.

не дерготня, а характер работы — он именно более ударовыраженный если прислушиваться + «кузнечиковый» стрёкот и чуть шумнеее, чем обычная безтнвдэшная бензинка, но с прогревом характер работы меняться не должен — у меня становится еле ощутимо жёще и то может из-за пониженных оборотов на горячую, + может из-за низкой вязкости масла W30 при прогреве. если разница очень существенная, то надо разбираться. в целом за год ещё ни у кого не возникало ощущения, что машина работает громко, даже наоборот, несколько дам сказали, что очень тих 🙂
а ещё на прогретом ТФСИ тепловой металлический экран корпуса воздушного фильтра может чутка резонировать.

Как мне показалось двигатели TSI менее шумные чем FSI. И вопрос почему на 3,2 совсем не слышно работу двигателя, он ведь тоже с непосредственным впрыском (FSI)?

У меня 3.2 на холодную тарахтит! но вроде в мануале написано что так и должно быть.. А вот если едешь с маленькой скоростью, по двору например, то его вообще не слышно!

Источник

Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».
Читайте также:  Сколько время займет переборка двигателя

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Читайте также:  Почему гудит двигатель при езде

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Источник

Бензиновый двигатель работает как дизель пассат

VW Passat B6 — 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.

Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался — не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.

ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404

07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще — стетоскоп поможет в локализации звука.

Какой цепи? Откуда цепь?

Какой цепи? Откуда цепь?

от регулятора фаз

а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный

А развести не могли? Мне у дилера в Авто Алея сначала катализатор приговорили, хорошо что таких денег на его замену у меня не оказалось, да и сомнения были, в итоге заменили то что уже выше написал

помоему это нормальная работа фси

Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29

у меня тот же звук

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

у тебя ещё турбина, ваще не знаю как он работает фси с турбиной, это жесть, наверно))))

я ваще бы забил, неприятность рано или поздно вылезет, так можно каждый день новые звуки находить

так можно каждый день новые звуки находить

Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены. Сколько должен быть вылет натяжителя.

Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49

Какова методика проверки. В эльзе только нашел снятие установку.

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

Хотелось бы узнать, как можно заменить рокер не снимая клапанной крышки.

пластмассовую крышку с клапаной крышки, тьфу блин, короче, там клапанная рышка состоит из двух частей — основная часть на гермете и к ней сверху пластмассовая часть на резиновой прокладке, так вот пластмассовую крышку сняли, а основную часть не трогали.

Читайте также:  Неисправность подушки двигателя признаки неисправности

Так пластиковая и есть клапанная крышка, а то что металическое так это пастель распредвалов.

Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

и что там с ним было?

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:36

ТНВД старый отдали? шток съело?

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу. А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

и в словах этих истина кроется не малая ! :znaika:

порой вижу изумлённые взгляды людей,когда на заправку подъезжаю к 95. Люди-то думают,чтож он на дизеле да бензина хочет налить. )))))

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу..

эээ, какбэ там ремень.

эээ, какбэ там ремень.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

понятно:)после того как написал сообщение, подумал про это, но удалять почему-то не стал))):wave:

Изначально двигатель работает громко, а так: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25318-%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-(%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F)?highlight=%E 3%F0%EE%EC%EA%E0%FF

http://www.passat-club.ru/forum/threads/10348-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2.0-%D0%A4%D0%A1%D0%98-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D 0%BC?highlight=%F8%F3%EC%ED%EE

То,что внутри приятный звук — это точно,чувствуется аппарат.

Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 08:01

Аналогичная ситуация.Ну теперь я понял,что зря понтуюсь, нормальная ситуация. Спасибо пассатовцы.

А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

Помню когда я на 2.0фси гонял, все знакомые спрашивали накуй я дизель купил))))

у меня двигло тихо работает,двигатель BVY.пробег 173800

Круто , расскажи какие проблемы были за почти 200 тык? Сделай краткий отчет.

езжу почти каждый день,мотаюсь в Волгоград,буду на днях менять ремень грм,приводной ремень,масло только зик,бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.

У тебя что экспортый вариант? 😆

бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.[/QUOTE]

А мне в BVZ тогда какой лить? 80-ый. 😆 Или может дело в Лукойле, но я там не заправляюсь, после того как мочу залил в июле на 58-м км. внутреннем МКАД перед Рублеффкой.
Небольшое отступление — в феврале 2011 было недели 2, когда морозы крепкие стояли, машину не юзал дня 3-4, и вот однажды утром вышел нафуфыренный на встречу, сел завел, все трясется, секунд 20 поработал и заглох, подождал минуту, еще раз завожу, опять 20 секунд работы (впечатление такое было, что все катушки одновременно со свечей поснимали), третий раз уже не завелся, аккум. крутил, но все без толку.
Переоделся, вышел снова, стал откручивать рампу катушечную, реально чуть дуба не дал, посмотрел свечи — все мокрые, но цвет просто черный от старости (тысяч 60 прошли). Снял аккум. на всякий случай отнес подзарядиться, часов в 16 снова вышел, поставил аккум., свечи вкрутил, завожу — та же хрень, крутит, но не заводит. Поехал с другом в Русь, свечи новые купил, поставил, завожу, секунд 30 стартер мучил (даже на 9-ке так не делал), завелась, минуты 2 тарахтело все как будто на отбойных молотках вместо колес стояла, потом успокоилась — все тихо, обычно. Заправлялся почти всегда на Лукойле на Боровке при въезде в Переделкино, проехал с февраля по конец июля может тысяч 10, и вот как-то в выходной с почти пустым баком ехал по МКАДу, не спеша на встречу, дай, думаю заправлюсь, Лукойл подвернулся перед Рублевкой, залил на полторашку 95-го, и поехал вниз не спеша в сторону Строгино, обратно там уже 2 горки вверх получаются, в итоге в один момент просто ехать перестала, на газ нажимаю — динамика очень посредственная, в S-режиме также частично спасала при переходе на 3 или 4 передачу (впечателение такое, что кто-то очень сильно держал за задницу и не пускал вперед), а бак-то % на 80 полный. Короче, с такой туподинамикой совершал лишние объезды, чтоб выработалось хоть пол-бака, залил потом на ТНК, чуть лучше, но тупеж остался, расход повысился литра на 2-2,5 (где-то до 11), выделенок и пробок летом особо не было. Выкрутил свечи, yourbunny wrote:hlp:, кирпич отдыхает, поменял, в итоге недели 2 ездил очень хреново, потом моча полностью вышла из бака, с тех пор перестал на Лукойле заливаться, ТНК, ГЗП-нефть, и изредка что-то другое на 300 руб. Полет нормальный, подвеска родная, пробег 171 т.км, купил недавно новый аккум., в планах под замену ремень ГРМ, помпа, ролики, колодки, вчера так хорошо начался день- по городу 8,4 расход, но сцуко, вечером на Б.Очаковской полтора часа тупили, в итоге с расходом 11,6 закончил.

Источник

Adblock
detector