Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

Vectra Club Russia

Двигатель работает как дизель

Двигатель работает как дизель

Сообщение Alex12 » 09 сен 2012 01:13

Сообщение Барэль » 09 сен 2012 09:05

Так посмотри на площадке блока цилиндров, рядом с масляным щупом. В любом букваре указано с картинкой место.

Если работает как дизель (послушать бы), то вероятно гидрики. На всех 8-клапанниках они одинаковы.

Сообщение Alex12 » 09 сен 2012 09:57

Сообщение Alex12 » 14 сен 2012 22:55

Поменял масло и фильтр, увы звук холодного мотора реально дизельный, прогретого чуток получше..Шо делать куда копать?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74523

По этой ссыли видео есть, вот у меня похожий звук мотора, ну плюс минус=)
Там многие советуют, забить и ездить.

Сообщение слесарюга » 14 сен 2012 23:18

Сообщение Alex12 » 14 сен 2012 23:39

Поменял масло и фильтр, увы звук холодного мотора реально дизельный, прогретого чуток получше..Шо делать куда копать?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74523

По этой ссыли видео есть, вот у меня похожий звук мотора, ну плюс минус=)
Там многие советуют, забить и ездить.

Сообщение Alex12 » 16 сен 2012 12:49

Сообщение Alex12 » 16 сен 2012 13:31

Знакомый послушал, сказал ничего криминального.

Предупреждение по п.п. 2.11 !

Холодный движок тише работает чем прогретый, причём тише работает первую минуту, потом появляются шумы.
П.С.Апать тему нельзя?
Извиняйте за оверпостинг.

Сообщение subz1ro » 19 сен 2012 00:10

Сообщение Alex12 » 19 сен 2012 20:02

Re: Двигатель работает как дизель

Сообщение слесарюга » 20 сен 2012 05:15

Re: Двигатель работает как дизель

Сообщение Alex12 » 20 сен 2012 12:06

Сообщение vovancheg » 20 сен 2012 12:14

Сообщение Alex12 » 20 сен 2012 12:36

Источник

Бензиновый двиг работает как дизельный

#1 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:24

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 608
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #3 иваннн

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 227
    • Пол: Мужчина
    • Авто: аскона бе
    • Реальное имя: иваннн
    • Место жительства: Россия

    #4 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Да с давлением все внорме. Лампочка не горела.

    P.S. А ехать надо было полюбому, вопрос жизни или смерти как говорят.

    Сообщение отредактировал imaggger: 20 Февраль 2012 — 18:33

    #5 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 004
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    Читайте также:  Как узаконить контрактный двигатель

    #6 imaggger

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Киев

    Все понял, через пару недель теплеет, буду снимать и смотреть. Спасибо! Потом отпишусь!

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 462
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    самое неутешительное,что стучащие компенсаторы заметного падения мощности не дают. да и не стучат они..больше похоже как цокают,коцая распреджелезяку.

    а стук на вкладышах. с постепенным прихватом.. тянут за хвост конкретно..вплоть до мёртвой стоячки.стучат моторы и с хорошей давкой..как по шатунам,так и по корню..давка меряется в центральном канале,а не на каждой шейке по отдельности. и ничто не гарантирует поступление масла на любую из шеек..поднесённая срань,может надёжно закупорить подводящий канал к любой шее..стук при холодном пуске..да по хорошему морозцу,унёс в небытиё не один вкладышшшш..так что ты неодинок..(лично сам, даже недаю мотору работать с первого тычка..глушу..и пускаю вновь..несколько раз.чтобы масло основательно остывшее, постепенно промазало вкладыши..и после третьего-четвёртого пуска начинаю прогревать.естественно если морозец за -15,-20.хоть и масло соответствующее.)

    как говорится «хочешь мира готовься к войне».наихудшие подозрения,ежели неоправдаются ,приносят много больше радости, нежели куча дерьма совершенно неожидаемая, при попытке устранения плёвой ерунды.

    #8 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 381
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    Хуже, если Дядя Вова прав — прошлой зимой у товарища прихватило и провернуло вкладыши, поломало коромысла — заменил двигатель.
    Лучше, если прав DimaRock — где-то на просторах интернета встречал, что когда забивается масляный редуктор,
    масло перестает поступать в гидрики, в этом случае рекомендуют слить масло и вручную покрутить двигатель с пол-часа.
    Думаю, что и промывку перед этим не помешало бы залить.

    #9 Vovik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 195
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Commodore С
    • Скайп: m.joker11
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Украина ,г Конотоп. Сумская обл.

    #10 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи

    Источник

    Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

    Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

    Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

    Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

    Заправка некачественным топливом

    Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

    Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

    1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
    2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
    3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».
    Читайте также:  Схема подключения катушки зажигания газ 3110 402 двигатель

    Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

    Неисправности системы зажигания

    Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

    Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

    Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

    Негерметичность выпускной системы

    Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

    Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

    Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

    Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

    Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

    Неисправности ГРМ

    Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

    • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
    • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
    • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
    • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
    • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.
    Читайте также:  Причины отсутствия компрессии на двигателе ваз

    Износ деталей ШПГ

    Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

    Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

    • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
    • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
    • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
    • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

    Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

    Другие причины

    На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

    При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

    Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

    Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

    Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

    Источник

    Adblock
    detector