Бензиновый двигатель работает как дизель ховер

Бензиновый двигатель работает как дизель ховер

Уважаемые спецы. или просто знающие люди, кто поймёт проблему подскажите прошу, что делать?

Опешу проблему с самого начала.

Меня стал беспокоить некоторый не очень сильный «стучёк» в двигателе, Ассоциации стука. как будто работает дизель. при повышении оборотов он проподает, стук был не явно выраженный, т.есть не очень слышен, поменял масло по гуще. фильтра. «стучёк» остался, . Поехал в сервис, который рекомендовали (о нём позже, когда пойму если меня там«лохонули») ) то расскажу какой и ХдЕ.
Провели диагностику двигателя, чёта понюхали, потрогали, лизнули, послушали, открыли воздушный фильтр. О. видешь говорят, у тебя на фильтре масленные разводы с каплями онного-же. Диагноз. менять кольца, с проверкой поршней, маслосъёмные колпачки, компенсаторы (мол это именно они «стучёк» производят причём 100%), вкладыши менять, нуууу и собсно всего я уже и не помню, вобщем не полная переборка двигателя. Развели. Загоняю. ЗПЧ все их. потому, как гарантия (на ЗПЧ) при приобретении только у них. Не проблема, думаю надёжнее будет, ведь рекомендации и всё такое.
Проходит неделя. приезжаю, всё говорят, сделали, причём в течении ремонта отзванивались и поесняли, вкладыши надо менять, мол ну, как это водится, чтоб типа я был в курсе процесса. Заводят, двигло работает. ну просто шепчет. тишина и покой, даже не дёргается, я в восторге, спрашиваю масла на фильтре теперь не будет, «нееееет ведь у тебя там ну такой пипец был, теперь всё в норме» Лан довольный пошёл оплатил вот смета на проделанные работы, это СПЕЦАМ поможет понять более чётко, что делалось и чего выевилось.

Заказ наряд Всё с 10% скидкой
Наименование работы.
1. Адаптация _1шт. 1485р.
2. Переборка _ДВС (частичная) 1шт. 22572р.
3. Замена сальника _заднего РК 1шт. 549р.

Запасные части и материалы (со скидкой 17%)

Наименования.
1. Вкладыш шатунный, пара, 2.5L/4.0L 6шт. 2932,80р.
2. Герметик селиконовый прокладочный 1шт. 386,46р.
3. Гидрокомпенсатор клапана, 2.5L/4.0L произв. CLEVITE 12шт. 5121,60р.
4. Клапан сброса избыточного давления 1шт. 226,80р.
5. Масло моторное 1000, «мобил» 10W-40 минер. 6,5 л. 1474,20р.
6. Набор поршневых колец. 4.0L (комплект) произв. CHRYSLER 1шт. 4050р.
7. Прокладка головки блока целиндров, 4.0L 1шт. 1782р.
8. Прокладка клапанной крышки, 1шт. 388,80р.
9. Прокладка поддона картера двигателя, 4.0L 1шт. 1395,31р.
10. Расходные материалы 5шт. 324р. (. чё за материалы)
11. Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного CHRYSLER 12шт. 1944р.
12. Фильтр воздушный 4.0L/5.2L/2.5TD 1шт. 324р.
13. Фильтр масляный 2.5L/4.0L/4.7L 1шт. 226,80р.
14. Антифриз канистра 5 литров 2шт. 1166,40р.
15. Сальник раздатки, к заднему мосту кардану (ну это уже не в счёт) 395р.

И того за всё я отслюнявил 46 789,79 тышь рублей, дорого или нормально, меня это на тот момент не интересовало, мне было важно, чтобы симптоматика была устранена и не повторилась больше.
Довольный уехал домой, при приезде к гаражу, открыв дверь. как Вы думаете. я снова услышал этот неприятный «стучёк» Ассоциации стука. как будто работает дизель. Нууу думаю может показалось или я придираюсь, на утро после заводки, то-же самое, только громче, и так с каждым днём всё сельнее, сейчас реально все спрашивают «у тебя чё дизель и вот такие глаза делают!
Поехал в сервис. Серёж говорю, чё за фигня?, тут началось непонятное в чём я совсем не ТУМ-ТУМ! Мол это болезнь «палцев» поршневых, да с таким симптомом можно вечно ездить, ни чего страшного. Хорошо, говорю, гарантию вы-же дали мол. пришло в голову мне (так спонтанно) открыть коробку где фильтр воздушный находится. потому, как мне не понравилось, что вентиляционный патрубок всё так-же в масле, и, что Вы думаете. Фильтр опять в масле? Подношу к Серёже (тип хозяин сервиса) говорю это ЧЁ ЭТО. Нуууу мол так бывает, что проблема не убивается. короче, психанул и в растройствах уехал, а он ещё на меня и обиделся, мол я не благодарный, мы ему скидку да всё в кротчайший срок, а он предъявы. Прошу всех, кто знает проблему, что ЭТО может быть, (развод по русски?,) или куда подскочить, чтоб посмотрели, послушали. Если я не в ту тему написал прошу модераторов на меня не серчать. я другой темы по (моей теме) не нашёл, буду рад если определите туда, куда надо.
Зарание благодарен, и прошу прощения за столь нудный рассказ.

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателем

Источник

«Дизелит» бензиновый двигатель — что это такое? Причины явления.

«Дизеление» двигателя — одна из распространенных проблем, связанная с неправильной работой двигателя. Подобное явление характеризуется высоким уровнем рабочего шума силового агрегата. Ездить с такой проблемой не только некомфортно, но и опасно в плане последствий. Зачастую «дизеление» свидетельствует о повреждениях в двигателе, с которыми желательно разобраться на раннем этапе, иначе капитального ремонта не избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Как известно, в нормальном состоянии бензиновый мотор должен работать тихо . Он не издает лишних звуков вне зависимости от температуры. Дизельные двигатели значительно шумнее бензиновых . Они издают характерный рокот, который слышно за несколько метров. Связано это с особой системой зажигания и принципами строения силового агрегата. Соответственно, «дизеление» бензинового двигателя характеризуется появлением рокота, свойственного дизельным моторам .

Сегодня мы поговорим о том, из-за чего могут появиться посторонние шумы , и как должен действовать автовладелец. Первым делом проверяем наличие масла в двигателе и его состояние . «Дизеление» мотора может проявляться из-за нехватки смазывающего материала или использования некачественного изделия. Рекомендуется использовать масло, соответствующее допускам производителя , и приобретать его только в проверенных местах. При необходимости заменяем материал и смотрим на результат.

Если проблема заключается не в масле, то придется искать неисправность глубже. Сперва нужно оценить состояние гидрокомпенсаторов (при их наличии в двигателе). Из-за высокого износа этих элементов может возникать сторонний шум, который не характерен бензиновому мотору. Проявляются звуки на высоких оборотах, на холостом ходу они могут быть едва слышны. Замена гидрокомпенсаторов обходится недорого.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях «дизеление» непрогретого двигателя — нормальное явление . Особенно отчетливо эта особенность проявляется в зимний период при холодных запусках. Связан повышенный шум работы двигателя со спецификацией размеров распредвалов и их креплений. С завода они специально не плотно прилегают друг к другу, чтобы при расширении металла на прогретом двигателе не возникало повышенной нагрузки.

Нередко дизеление проявляется после капитального ремонта двигателя. Подобная ситуация пугает автовладельцев, особенно в тех случаях, когда гарантия уже истекла или вовсе не давалась. «Дизеление» откапиталенного мотора чаще всего связано с неправильной обработкой клапанов . В таком случае нужно замерить компрессию, если она значительно ниже нормальных показателей, придется разбирать двигатель еще раз.

На заключительной стадии проверки рекомендуется проверить ремень (цепь) ГРМ на наличие посторонних звуков. Вспомните, когда последний раз меняли подшипники, которые могут издавать шум при высоком уровне износа.

Источник

Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный

Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации.

Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из салона легкового автомобиля, действительно, оправдывает это сравнение. Однако приходит время, когда водитель замечает изменившийся характер работы двигателя.

Читайте также:  Ситроен с4 какой двигатель лучше всего

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются посторонние шумы и стуки, мотор работает неровно, с вибрациями. Поскольку на слух это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят — мотор «дизелит». Причем случиться это может не обязательно на старой машине. В статье рассматриваются факторы, способствующие подобному поведению движка.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Негерметичность выпускной системы

Самую богатую звуковую гамму способна воспроизводить система выпуска отработанных газов. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия зимней эксплуатации приводят к тому, что однажды из глушителя вашего авто послышится тарахтение, напоминающее выхлоп прямоточного глушителя. С этого момента все любители уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение посоревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель тарахтит как дизель, является негерметичность того или иного элемента выпускной системы. Прогорать могут все ее компоненты: основной и дополнительный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, гофра, приемная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

Прежде чем достичь такого состояния, появляется небольшой свищ, через который выходят газы (прохудившаяся деталь «сечет», как говорят водители). Найти место повреждения часто бывает затруднительно, поэтому дырка постепенно увеличивается, пока слушать львиный рев выхлопа становится невыносимо.

Иногда внешних повреждений нет, но тракторный звук присутствует. Так бывает, когда выбивают из катализатора сгоревшие керамические соты и ездят с таким «усовершенствованием».

Неисправности ГРМ

Поломки или износ деталей ГРМ (газораспределительного механизма) также могут быть причастны к появлению посторонних звуков под капотом бензинового двигателя. Наиболее распространенные неисправности:

  • Стучат клапана. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, на которых требовалась периодическая регулировка клапанов, даже при первом ежегодном техобслуживании. Стук может вызываться неквалифицированным ремонтом (плохое прилегание тарелок клапана к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Стучат гидравлические компенсаторы клапанов. Современные клапанные механизмы, оснащенные автоматической регулировкой, более долговечны, однако, и в этом случае износ гидрокомпенсаторов рано или поздно наступает, после чего их следует заменять.
  • Ослаб или изношен цепной привод ГРМ. В этом случае болтающаяся цепь задевает за ограждающую крышку, что вызывает гремящий стук.
  • Перескочил на несколько зубьев ремень ГРМ, в результате чего нарушились фазы газораспределения. Двигатель работает жестко, несвоевременное сгорание топлива вызывает характерный дизельный звук.
  • Изношены подшипниковые постели распредвала, из-за чего появляются ощутимые стуки, особенно при непрогретом двигателе, когда зазоры в подшипниках еще не выбрались.
Читайте также:  Как выбирать автоматы для защиты двигателя

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Другие причины

На появление «дизельных» звуков оказывают влияние неполадки в работе и других систем двигателя. Некорректная работа охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимальной величины для нормального протекания рабочего процесса в цилиндрах. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, из-за чего возникают дополнительные шумы от соприкосновения взаимодействующих деталей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки ухудшаются условия образования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамического смазывания. Следствием является более грубое взаимодействие рабочих шеек коленчатого и распределительного валов с их постелями.

Бывают и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной колеи пространство между поддоном картера и его металлической защитой оказывается забито жидкой грязью. После того как машина постоит ночь на стоянке, эта грязь засыхает, и водитель, запустив утром двигатель, бывает немало озадачен неожиданно появившейся вибрацией моторного агрегата.

Эта лихорадка сопровождается стуками, напоминающими работу даже не дизеля, а строительного перфоратора. С большим трудом удается обнаружить причину. Оказывается, засохшая грязь мешает демпфированию крутильных колебаний двигателя, и последние передаются на кузов легковушки, вызывая вибрации и дробный стук.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда бензиновый двигатель работает подобно дизельному. Среди них есть как безобидные, так и весьма опасные, которые, если не принять своевременных мер, могут привести к поломке силового агрегата. Поэтому не оставляйте без внимания любые посторонние шумы и звуки, несвойственные работе бензинового двигателя.

Источник

Adblock
detector