- Ford Focus Клуб
- Дизельный Звук
- Дизельный Звук
- Re: Дизельный Звук
- При запуске двигатель работает как дизельный. Ford Focus
- Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.
- Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
- Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
- Снять датчик без снятия коллектора не получится.
- Ford Focus Клуб
- двигатель шумно работает
- двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
- Re: двигатель шумно работает
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Дизельный Звук
Дизельный Звук
Сообщение latinosman » 06 окт 2010, 17:21
Re: Дизельный Звук
Сообщение Игорь С. » 08 окт 2010, 15:10
здравствуйте. Такая же байда
где-то тут, на форуме, читал, что это гидрокомпенсатор, тут же снова читал, что на этих движках гидрокомпенсаторов нет
Сообщение motorist » 08 окт 2010, 15:16
Сообщение Игорь С. » 08 окт 2010, 15:35
какой оперативный мадёр спасибо
и тема актуальная, каждый день, практически, создается
Коля, прочитал я ту ссылку, и все равно не увидел ответа, если честно.
смысл той ветки — катайся с берушами, не обращай внимания, так как шум на поломку не потянет?
я был у своих официалов, по началу вообще ничего не слышали они, потом умный-умный моторист, который умеет говорить юридические термины, сказал, что причину определить не может, а нужного инструмента у него нет (ищет инструмент уже третий месяц).
При запуске двигатель работает как дизельный. Ford Focus
Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.
И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник «умник» один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.
Shvedoff
А что можно сказать вразумительное, если они есть и такие и другие? Видел мотор с гидрокомпенсаторами без шайб, и на машине того же года видел, что нет компенсаторов, а есть шайбы и механические толкатели. На буржуйском сайте проскакивало, что было какое-то обновление зетеков, когда отказались от компенсаторов и перешли на механические толкатели, когда оно было выяснить не удалось. По описанию переход был, т.к. клапана залипали при использовании неправильного масла, больших межсервисных интервалов+ плохого топлива и езды на низких оборотах, а отказ от компенсаторов в пользу механических толкателей позволил поставить более жесткие пружины и решить проблему с залипанием.
Произошло это судя по всему при смене поколения зетеков со 2ого на 3е. Т.е. 2001-2002г.
могу поискать точную ссылку, где это читал, если интересно.
ЗЫ хайнес пишет только о шайбах на машинах 98-02г. произведенных в европе. ЗР тоже самое по всеволжским машинам 02-05г.
нашел точнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The «Zeta» name was dropped in favour of «Zetec» when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.
Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.
The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.
Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.
а по этой ссылке наиболее полная информация http://www.zetecinside.com/xr2/stepbystep.htm
http://www.ss1turbo.co.uk/zetectop.htm
http://www.fiestaturbo.com/articles/zetechistory/
Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.
Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.
Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.
Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.
Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.
При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.
Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.
Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.
Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.
В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.
Снять датчик без снятия коллектора не получится.
Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.
Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.
В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.
Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.
Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
двигатель шумно работает
двигатель шумно работает
Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35
Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41
У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.
Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43
Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45
МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.
а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)
извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)
Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46
МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.
а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)
извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)
Re: двигатель шумно работает
Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48
Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56
МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота
Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.
а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)
извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)
Re: двигатель шумно работает
Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23
Re: двигатель шумно работает
Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00
Re: двигатель шумно работает
Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05
Re: двигатель шумно работает
Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06
Re: двигатель шумно работает
Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22
Re: двигатель шумно работает
Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22
Re: двигатель шумно работает
Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20
У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить
Re: двигатель шумно работает
Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23
Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.
Re: двигатель шумно работает
Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55
У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить
Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45
Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48
Re: двигатель шумно работает
Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57
Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.
Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.