Бензин в масле двигателя tsi причины

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
Отображение

Всем привет в этой ветке! У меня есть сильный запах бензина из маслозаливной горловины,но внимания на это не обращал пока не загорелся на приборке значок двигателя. все случилось вчера вечером по дороге домой остановился,заглушил зашел в магазин вышел завел и загорелся значок двигателя. пропала тяга после 2000 об. если крутить выше 2000 то начинает фыркать и не едет. сегодня поеду на диагностику. Уровень масла выше максимума на 2см.

———- Сообщение добавлено в 11:26 ———- Предыдущее сообщение было в 11:25 ———-

Пробег в день да работы и обратно 15км туда и 15 обратно

Похожая ситуация, только сильно запущенная. Масло пошло во впуск или сильно разжижилось, двигатель включил защитную программу. Похоже 2 см — это видимый максимум, может там и больше бензина. Отпишитесь, пожалуйста, что скажет сервис. Когда до инцидента последний раз проверяли уровень масла? Какие ошибки записались в Блок управления двигателем? Сколько слилось маслобензиновой смеси? Осматривали ли ТНВД?

поехал вчера в авто гранд на огородном проезде 2а. диагностика показала расхождение показаний датчиков верхнего распредвали и коленвала после предположили что растянулась цепь и надо сверить метки а ето ечё 1.5-2 часа. в итоге вердикт вынесен- один распредвал перескочил на одно звено и дальше ехать опасно! оставил машину им и заказали з\ч на 15000р и работа так же. Уровень масла по приезду к ним пришел в норму. скорей всего из за того что я в этот день проехал больше обычного. вот так.

Бензин в масле и перескок цепи могут быть связаны? Натяжитель там гидравлический, из-за жидкого масла перескочила? Причина попадания бензина в масло не установлена?
Пробег какой у машины?

про связь бензина в масле и перескок мастера ни чего не сказали да и когда я к ним приехал уровень был в норме,а бензин в масло попадает с их слов когда форсунки лить начинают так что пока жду з\ч (цепь натяжители звезды и т.д.)

———- Сообщение добавлено в 17:33 ———- Предыдущее сообщение было в 17:29 ———-

Так что пока одни расстройства от турана((( две недели как dsg починил а теперь двигатель! не знаю чего дальше ждать..

Что-то действительно многовато проблем для пробега 84тыс. км. Неужели за этот пробег цепь растянулась и звёздочки износились? Может причина в другом? В ветках про перескок цепи обсуждались проблемы с гидронатяжителем.

Konstantin I, 84 это не предел, цепь и раньше меняли люди, скорее всего тут суммарно износ башмаков+вытяжка цепи+поставить на передачу чтобы машина откатилась в «ненужную сторону для двигателя» и в момент старта цепь и перескакивает.

С коробкой DSG такое возможно?

Konstantin I, не знаю, если крутящий момент передается через одно из сцеплений на стоянке, то в теории да.

Вчера забрал авто из авто гранда! цепь и звёзды и натяжители новые.дали гарантию год.пор капотом всё чистенько
о! Бесплатно поставили потерянную мной крышку бочка омывателя. Так вот! мастера предположили появление бензина из за сбитых фаз. топливо лилось не так как надо. но это как говориться очередное предположение а пока я уровень и запах не проверял. надо немного поездить

———- Сообщение добавлено в 11:47 ———- Предыдущее сообщение было в 11:43 ———-

Кстати! По деньгам с начало насчитали 31000р. за ремонт и з\ч плюс диагностика проблемы 3500р. но немного поговорив с ними сделали скидку 20% на всё! Подавляющее большинство авто на ремонте туареги!

Источник

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
Отображение

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

Вынужден снова поднять эту тему. Летом проблем не возникало, жарко, дача, поездки на относительно большие расстояния. Уровень масла стабилен, долил поллитра при поездке в Сочи. Но наступила зима. Сейчас морозы -10. -25 две недели, поездки у меня 7 км до работы и обратно. Двигатель практически не прогревается, стрелка температуры только чуть трогается. Итог: уровень масла поднялся от середины щупа до на 1 см выше максимума, пахнет бензином. Резюме: стоянка с включённым зажиганием нипричём. А вот в чем может быть дело, помогите, пожалуйста, разобраться. У кого ещё в эти морозы были только короткие поездки, проверьте уровень масла.
Чем опасна езда с высоким уровнем масла? Пишут можно повредить катализатор, но как туда масло попадёт? И на сколько надо превысить уровень, что бы это произошло? Кто что думает?

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

По расходу масла есть хороший материал: http://vwts.ru/engine/rashod_masla_rus.pdf.
Выдержка оттуда: «Слишком высокий уровень масла способствует образованию масляного тумана в результате вращения коленчатого вала в масле. Если используется неподходящее, загрязнённое или отработанное масло то при вращении вала в масле может образоваться масляная пена. Вместе с «прорываемыми газами» эта пена, а также растущий объём масляного тумана поднимается через систему вентиляции двигателя в направлении системы впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена снова попадает в систему впуска и сжигается в камере сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной в результате поднимающейся масляной пены.»
От себя добавлю, что масляная пена может привести к резкому падению давления в системе смазки двигателя и к повышенному трению в ЦПГ, ГРМ, соответственно и в подшипниках турбины тоже, что, очень мягко говоря, не полезно.

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

Konstantin I, Как бензин попадает в масло, на соседнем форуме :
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.ph . count=4221
DiVO, Посмотрел описание двигателя. Там есть насос высокого давления, через неплотность плунжера которого бензин может попадать в картер распределительного вала. А оттуда уже стекать в картер двигателя. Возможно, нужно копать в этом направлении.
И прочти несколько сообщений до этого.
Бензин с масле в таком количестве, 1 см это около полулитра , это очень много. Вязкость маcла падает, оно разжижается, надо менять его.

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

Спасибо, с интересом прочитал, даже зарегистрировался, поднял эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос, может коллега расскажет, чем у него закончилось.
По поводу неплотностей, я же читал VAGCOMом давление в топливной рампе, оно не падает быстро при выключении двигателя, а даже увеличивается (см. выше). Сделан вывод, что утечек нет. Может ещё на морозе померить?

Читайте также:  С каким двигателем выпускают лада ларгус

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

позвольте 5 копеек внести:
я только что в ветке про пуск двигателя в морозы вспоминал, как в 80-х гг. специально доливал бензин в масляный картер моего «Запорожца». Такой совет прочитал в журнале «За Рулем».
Лил 100-200 г через масляный сапун перед тем, как оставить машину на ночь. Утром жидкое масло позволяло завестись без проблем.
Потом по мере прогрева пары бензина уходили через систему вентиляции картера.

Но это были примитивные масла и примитивные моторы. Современному мотору попадание бензина в масло явно не на пользу.

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

Летом бензин испаряется, вопросов не возникает. Зимой не успевает из-за малых пробегов и низких температур.
Хорошего от попадания бензина в масло, безусловно, нет. Синтетика и так не густеет.
Но если мне менять масло, как только оно разбавится бензином, то придётся делать это раз в 200 километров, что я позволить себе не могу.
Такие условия эксплуатации, как у меня — не уникальные. Прошу откликнуться тех обладателей 1.4 TSI, кто в морозы совершает только короткие поездки, пожалуйста, проверьте уровень масла! Если уровень прибавился — напишите!

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

У меня бывают дни, когда поездки действительно короткие (около двух км). Тогда я специально пораньше иду на стоянку, чтобы подольше погреть двигатель перед поездкой. При прогреве стараюсь периодически поднимать обороты до 1500..1700 и немного подержать их (как бы имитирую движение). Естественно, не сразу после запуска, а минут через пять. Печку включаю на рециркуляцию. Дожидаюсь, когда стрелка едва сдвинется с 50°С. При температуре воздуха -15..16°С на это уходит минут 15. После такого прогрева при начале движения температура начинает подниматься быстрее и за пару км практически достигает 90°С. В движении рециркуляцию отключаю и включаю печку максимум на пару делений вентилятора и то на обдув стекла, т. к. оно сразу начинает запотевать. Конечно, при таком легком морозе проще прогреть двигатель. Но так и пробег — всего пара километров. Такие пробеги непостоянно, но уровень масла не поднимается. Само собой, я проверяю его не каждый день, а примерно раз в неделю. Но не сильный запах бензина из маслозаливной горловины чувствуется. Кстати, когда заливал Castrol, этот запах был ощутимее. Сейчас пользуюсь другим.

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

Buddy Понятно, что в Краснодаре нет больших проблем с длительными морозами. Во всей современной литературе рекомендуют прогревать двигатель в движении. Мол чем быстрее прогрев — тем лучше, а в движении он быстрее. На просторах Интернета много копий сломали на эту тему.
А что происходит с маслом в TSI на северных просторах? У нас таких немало, откликнитесь.

Последний раз редактировалось Konstantin I; 09.02.2012 в 23:07 .

Re: Бензин в масле, двигатель TSI

У себя заметил, что если измерить уровень масла через 5-10 мин. после остановки мотора на щупе будет примерно посредине. Придя на следующий день и на холодном моторе посмотреть уровень масла — то поднимается почти до верхнего края рифлёной части щупа (1-2 мм ниже). Наблюдал такую фишку несколько раз. Бензина в масле вроде нет.
Одной из причин попадания бензина в масло может быть: пропуски зажигания, переливает форсунка и топливо сгорает не полностью, троит (не работает, отключился один из цилиндров).

Источник

Читайте также:  Регулятор оборотов для двигателя постоянного тока 220 вольт

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
Отображение

kap163
вы интересный человек , у меня — дизель и я свою рабочую температуру и темпу открытия термостата знаю, за ваш бенз узнавайте сами. И тем не менее —

, вас это насторожило но , не более.

К сожалению, слово «вероятных» открывает практически неограниченные возможности для ремонтников всех мастей и квалификаций: всегда можно развести руками и предложить заменить другой, с ещё большей долей вероятности виновный узел. Лишь бы не кончались эти узлы.

P.S. Антон, даже если чародей и прочтёт последние страницы этой TSI-шной темы, то вывалит ещё бОльшую кучу ехидных жёлтых колобков. И будет, наверное, прав.

wetrydgy, о чем сейчас был Ваш пост? Почему мне выносят выговоры за флуд, хотя я занимаюсь поиском причин, а Вам за такие посты — нет? Я отвечу — потому что вы считаете, что знаете намного больше меня и не можете снизойти до нормального ответа.

techbv «я свою рабочую температуру и темпу открытия термостата знаю, за ваш бенз узнавайте сами» — тогда просто помолчите, если Вам нечего сказать. Зачем вы лезете в тему с пустыми постами о том, что вы что-то знаете, а я не знаю и о том, что меня насторожило или смутило? Какое отношение это имеет к данной теме?

Еще раз повторю вопрос для адекватных водителей ТСИ — какая у вас средняя температура при движении по городу? Нормально ли, что темп. 90С почти никогда не достигается (при температуре воздуха до +5С)?

Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 17:34 .

kap163, Начните читать тему и форум, прежде чем задавать вопросы на которые не одну сотню раз ответили.

Нету тут ответа на мой вопрос. Еще раз повторюсь — показания ДТОЖ могут быть и достоверными, просто двигатель не прогревается по каким-то причинам и в результате перелив топлива. Где тут хоть слово про это?

Ребят, вы просто настолько уже замылилсь в этой теме и уверовали в слова профессора (которому впрочем-то все равно на ваши проблемы), что смирились с тем, что движки у вас «неправильные» и бросили поиски источника проблем. Возможно, у меня немного другая проблема, но она может натолкнуть вас на другие мысли и выводы. Не понимаю реакцию админов, можете конечно забанить меня, но я все равно найду причину, только вот что вам от этого легче станет?

Читайте также:  Залил двигатель тосолом не заводится

Последний раз редактировалось kap163; 16.03.2014 в 17:49 .

У тебя чугунный блок. Про систему охлаждения и т.д.
Прочти » Программа самообучения 359 Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем»

http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19245.pdf
На моем ТСИ т-ра антифриза была от 89* зимой до 95* летом

Нет решения проблемы, поэтому ответов нет, а не потому что кто-то вредничает.

Последний раз редактировалось Ром и к; 16.03.2014 в 17:54 .

Кста, на твоем моторе их два.

Последний раз редактировалось ant 787; 16.03.2014 в 18:04 . Причина: добавил иформации по количеству термостатов;)

1.Бензин (у меня во всяком случае стало так) похоже поступает и на ходу на полностью прогретом двигателе, т.к. зимой в мороз за минус 20, если я проезжал за одну поездку 150-200км он практически полностью испарялся, сейчас испаряется не весь (или продолжает поступать в картер поэтому испарение не компенсирует его попадание).
2. Проверка уровня масла после поездки (через час) и на следующий день — дает один и тот же результат по уровню, НО накануне запаха бензина от щупа практически нет, а на следующий день после стоянки — явно резко пахнет бензином, т.е. бензин видимо (какая то его часть, стравливаемая из-за давления) попадает в картер и на неработающем двигателе.

уважаемые модераторы пожалуйста удалите все сообщения начиная с 37 стр, а то уже захламили.

теперь kap163 давай начнем все с начала без обид и оскорблений ток в таком порядке
1. марка авто год выпуска, обьем двигателя
2. пробег полный и пробег когда начались проблемы
3. как проходили ТО по регламенту или сами в гаражах
4. доп оборудование установленные на авто: печка ртс, кател на ОЖ
5. с чем связываете причину появление проблемы: напр, смена поры года на холодную, поломка вебасты, замена форсунок
6. кратко обоснуйте суть вашей проблемы, без петиций на лист А4: бензин в картере на ХХ, при коротких поездках до 10 км, при длительных поездках, сразу после включения зажигания.
7. что после обнаружения проблемы ты предпринимал: диагностика форсунок, замена тнвд, присадки в бенз, прогрев двигателя до раб Т.
и тогда мы те поможем, а то так тяжело читать что ты пишешь тебе укажут на одну причину как ты опровергаешь и сразу предлагаешь чет другое, начнешь отвечать на то, так ты еще чет придумаешь!!

вот сделай так
1. Volkswagen Caddy 2011 г.в 1.2 tsi
2. текущий 74 т.км, авто купил с 70 т.км а гдет в 71 т.км обнаружил
3. авто в СЦ с оригинальными расходниками
4. нет
5. предположительно холодную погоду так началось ближе к декабрю так как в ноябре после покупки масло мерял через день, а после замены масла в конце ноября через неделю и обнаружил
6. бензин в масле после коротких поездок 6-7 км к работе 5-6 ч простоя и столько же назад, также по приезду в пункт назначения антифриз даж не нагревается до раб Т. так как пол пути состоит из наклона и машина катится на ХХ
7. после слива 0.75 л. и доливки 0.5 -0.6 л. нового масла я начал греть авто по принципу: 5 мин на ХХ а дальше поднятием оборотов постепенно до 1600 чтоб постоянно держалось 1.3 л/ч, пока стрелка Т не подымется до первого показателя, иногда заводил машину и начинал собирался на работу и она у меня тарабанила 15 мин набирала до 90 и все это проводил ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ. после того как начал греть проблема ушла полностью!

вот и все понятно и все ясно, а то тяжило собрать все твои сообщения в кучу чтоб чтот понять

Последний раз редактировалось sheldon; 17.03.2014 в 12:50 .

Источник

Adblock
detector