Бензин не поступает в двигатель причина инжектор

Бензин не поступает в двигатель причина инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

бензин не поступает в инжектор,

Свободу попугаям и c105 !

значит насос качает.

слышно было как идет закачка топлива в инжектор.

Свободу попугаям и c105 !

кстати выкрутил свечи все залиты были.

бензин не поступает в инжектор,

почему тогда не дает искры на свечи?

Свободу попугаям и c105 !

свечу вставил в наконечник,

Свободу попугаям и c105 !

(инжектор)
Не дает искру на свечи

раньше когда ключ зажигания поворачивал слышно было как идет закачка топлива в инжектор. щас такого нет,

вроде ж на инже вообще низзя искрой шить?

если стоит АПС; блок слева под панелью, и он пищит. То сними с него фишку, и попробуй заведи. У меня такое было, приехал домой все нормально было. Утром заводить, не заводится. И пищит под панелью. Оказался заводской блок АПС заключил, и отрубил бензонасос.

KulaK
очень похоже на обрыв в цепи ДПКВ. Когда будешь крутить стартером, проверь, мигает (или тухнет вообще) при этом чек. Если даже не мигает, то ищи обрыв в цепи ДПКВ

при этом компьютер издает звук короткий пик.

Источник

Типичные неисправности инжектора

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Неисправности инжектора могут иметь, как в сказке о Шахерезаде, тысячу и… одну причину. Инжекторная система впрыска, наряду со своей экономичностью, обладает нежным устройством и зависит от стольких факторов, что не хватит формата этой статьи, чтобы их все перечислить.

Собственно, причины неисправности инжектора, рядовому автомобилисту нужно знать лишь для общей информации о своем автомобиле. Специалисты настоятельно рекомендуют не проводить ремонт или чистку инжектора своими руками, если вы не обладаете определенной квалификацией, знаниями и опытом.

Именно поэтому, мы ограничимся лишь перечислением типичных неисправностей инжекторов, которые характерны для любых моделей двигателей. И, естественно, характерными признаками той или иной неисправности инжектора.

Типичные неисправности инжектора и их причины

Не поступает бензин в инжектор. Помимо неисправности самого электрического бензонасоса, существует банально-простая причина того, что бензин не поступает в инжектор. И эта причина кроется в правильной установке бензонасоса.

Часто на форумах встречается такой вопрос: указатель уровня показывает наличие в баке, как минимум, 10-ти литров, а бензин не поступает. Причины: либо после ремонта бензонасос установлен выше заводского уровня. Так бывает, если «мастера» ставят не родной бензонасос. Поэтому с понижением уровня топлива насос «хватает» воздух.

Либо засорились отверстия входа топлива в бензонасос. Не помешает проверить исправность указателя уровня топлива.

Засоренный инжектор: повышенный расход топлива. Засорение инжектора – одна из самых главных причин повышения расхода топлива.

Засорение одной или нескольких форсунок приводит к нарушению формы факела, отсюда: нарушается заданное смесеобразование и качество смеси. В итоге мы имеем: двигатель троит, КПД заметно снижается, так как значительная часть топлива сгорает бесполезно в выпускном коллекторе, динамика разгона авто падает.

Кроме этого, автоматически создаются условия для увеличения нагрузки на электронные системы: свечи, катушку зажигания, провода высокого напряжения и так далее.

Пропадает холостой ход у инжектора. Наиболее характерной причиной того, что пропадает холостой ход у инжектора, является отказ РХХ (регулятор холостого хода). Либо существует подсос воздуха. Либо конденсат в дроссельном патрубке.

Нет искры и как проверить искру на инжекторе. Движок не запускается, но включение бензонасоса в баке слышно. Начать нужно с проверки искрового разряда. Как проверить искру на инжекторе? Не так, как советуют старые карбюраторщики – на разрыв. То есть, размещая провод на расстоянии от массы.

Читайте также:  Как получить паровой двигатель в игре алхимия

Проверка наличия искры на разрыв у инжекторного двигателя, может привести к выходу из строя контроллера или модуля зажигания. Поэтому, рекомендация мастеров: искру на инжекторе проверять при помощи разрядника.

Троит инжектор. Определение «троит» означает один неработающий цилиндр. Это означает пропуск зажигания в цилиндре. Описание этой неисправности инжектора выделено в отдельную тему. Именно в ней вы более подробно узнаете о причинах пропуска зажигания.

Переливает инжектор. При этом в порядке могут быть и свечи, и форсунки, и бензонасос. А при запуске двигателя, свечи заливает бензином. Начать диагностику следует с датчика положения дроссельной заслонки, так как она отвечает за количество впрыска топлива.

Но, теперь самый главный вывод. Какие бы народные методы «тыка» при диагностике неисправностей инжектора вам не советовали, самый верный вариант: проведение диагностики при помощи приборов.

То же самое относится и к процессу чистки инжекторов. Ведь покупая присадку в топливо для промывки инжектора, никто не застрахован от того, что за яркой этикеткой продвинутого бренда, вы не покупаете «самопал». Гаражного разлива.

Инжекторная система впрыска – это не та система авто, на которой нужно экономить деньги, как во время диагностики, так и во время ремонта или чистки инжекторов. Ваша задача, как владельца авто, внимательно изучить мануал по эксплуатации, и: вовремя проходить ТО, заливать качественное топливо, эксплуатировать авто в рекомендованных режимах.

Источник

Неисправности инжектора: не поступает бензин, переливает, троит и др.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Неисправности инжектора могут иметь, как в сказке о Шахерезаде, тысячу и… одну причину. Инжекторная система впрыска, наряду со своей экономичностью, обладает нежным устройством и зависит от стольких факторов, что не хватит формата этой статьи, чтобы их все перечислить.

Собственно, причины неисправности инжектора, рядовому автомобилисту нужно знать лишь для общей информации о своем автомобиле. Специалисты настоятельно рекомендуют не проводить ремонт или чистку инжектора своими руками, если вы не обладаете определенной квалификацией, знаниями и опытом.

Именно поэтому, мы ограничимся лишь перечислением типичных неисправностей инжекторов, которые характерны для любых моделей двигателей. И, естественно, характерными признаками той или иной неисправности инжектора.

Типичные неисправности инжектора и их причины

Не поступает бензин в инжектор. Помимо неисправности самого электрического бензонасоса, существует банально-простая причина того, что бензин не поступает в инжектор. И эта причина кроется в правильной установке бензонасоса.

Часто на форумах встречается такой вопрос: указатель уровня показывает наличие в баке, как минимум, 10-ти литров, а бензин не поступает. Причины: либо после ремонта бензонасос установлен выше заводского уровня. Так бывает, если «мастера» ставят не родной бензонасос. Поэтому с понижением уровня топлива насос «хватает» воздух.

Либо засорились отверстия входа топлива в бензонасос. Не помешает проверить исправность указателя уровня топлива.

Засоренный инжектор: повышенный расход топлива. Засорение инжектора – одна из самых главных причин повышения расхода топлива.

Засорение одной или нескольких форсунок приводит к нарушению формы факела, отсюда: нарушается заданное смесеобразование и качество смеси. В итоге мы имеем: двигатель троит, КПД заметно снижается, так как значительная часть топлива сгорает бесполезно в выпускном коллекторе, динамика разгона авто падает.

Кроме этого, автоматически создаются условия для увеличения нагрузки на электронные системы: свечи, катушку зажигания, провода высокого напряжения и так далее.

Пропадает холостой ход у инжектора. Наиболее характерной причиной того, что пропадает холостой ход у инжектора, является отказ РХХ (регулятор холостого хода). Либо существует подсос воздуха. Либо конденсат в дроссельном патрубке.

Нет искры и как проверить искру на инжекторе. Движок не запускается, но включение бензонасоса в баке слышно. Начать нужно с проверки искрового разряда. Как проверить искру на инжекторе? Не так, как советуют старые карбюраторщики – на разрыв. То есть, размещая провод на расстоянии от массы.

Читайте также:  Что можно сделать с двигателем лифан

Проверка наличия искры на разрыв у инжекторного двигателя, может привести к выходу из строя контроллера или модуля зажигания. Поэтому, рекомендация мастеров: искру на инжекторе проверять при помощи разрядника.

Троит инжектор. Определение «троит» означает один неработающий цилиндр. Это означает пропуск зажигания в цилиндре. Описание этой неисправности инжектора выделено в отдельную тему. Именно в ней вы более подробно узнаете о .

Переливает инжектор. При этом в порядке могут быть и свечи, и форсунки, и бензонасос. А при запуске двигателя, свечи заливает бензином. Начать диагностику следует с датчика положения дроссельной заслонки, так как она отвечает за количество впрыска топлива.

Но, теперь самый главный вывод. Какие бы народные методы «тыка» при диагностике неисправностей инжектора вам не советовали, самый верный вариант: проведение диагностики при помощи приборов.

То же самое относится и к процессу чистки инжекторов. Ведь покупая присадку в топливо для промывки инжектора, никто не застрахован от того, что за яркой этикеткой продвинутого бренда, вы не покупаете «самопал». Гаражного разлива.

Инжекторная система впрыска – это не та система авто, на которой нужно экономить деньги, как во время диагностики, так и во время ремонта или чистки инжекторов. Ваша задача, как владельца авто, внимательно изучить мануал по эксплуатации, и: вовремя проходить ТО, заливать качественное топливо, эксплуатировать авто в рекомендованных режимах.

Источник

Почему бензин не поступает в двигатель?

Насос в баке автомобиля Фольцваген Пассат работает но бензин в двигатель не поступает! свечи сухие.

В вашем случае если не поступает топливо в цилиндры, то это может быть по нескольким причинам:

1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

Можно проверить таким вот образом: сними шланг подачи топлива в рампу и покрути стартером, но не долго, как результат увидишь поступает ли топливо на рампу или нет. Если не идет двигайся назад по топливной магистрали до насоса. Идет смотри рампу (как вариант — нет питания на форсунки).

В проверку также стоит включить замер давления в топливной магистрали дабы убедится в работоспособности топливного насоса и клапана обратки.

Для наглядности происходящего процесс приведу типичную схему топливной системы инжекторного двигателя:

Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель:

  1. Забиты фильтра;
  2. Отказал или плохо работает бензонасос;
  3. Вышел из строя обратный клапан.

Источник

В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
Читайте также:  Чем отличаются двигателя ваз 2109 и 2110

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Источник

Adblock
detector