- Лучшие пуско-зарядные и пусковые устройства 2020 года: рейтинг надежных моделей для автомобиля (топ-6)
- Лучшее пусковое устройство для автомобиля Fubag Drive 600
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- Трансформаторное пуско-зарядное устройство для автомобиля PATRIOT BCT-40 Start
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- Мощное пусковое устройство CARKU Pro-30
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- Критерии выбора пуско-зарядного устройства для автомобиля
- Портативный переносной HUMMER H1
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- BERKUT Specialist JSL-12000 для запуска автомобиля и зарядки гаджетов
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- ELITECH УПЗ 320/180 для пуска и подзарядки
- Отзывы
- Плюсы:
- Минусы:
- Заключение
- Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз
Лучшие пуско-зарядные и пусковые устройства 2020 года: рейтинг надежных моделей для автомобиля (топ-6)
Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора являются необходимой частью арсенала каждого владельца авто или ремонтной мастерской. Они позволяют реанимировать машину с полностью разряженной батареей. Еще лучше, когда мощный источник тока может заряжать АКБ.
Мы сравнили лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля 2020 года . Отобрать достойные варианты помогал Иван Акунин , мастер по техобслуживанию машин с 19-летним опытом .
Неудачно выбранная модель может существенно осложнить жизнь автомобилиста, а сориентироваться в разнообразии брендов без соответствующих знаний сложно.
Мы предлагаем топ пусковых устройств, в котором представлены самые надежные изделия:
Лучшее пусковое устройство для автомобиля Fubag Drive 600
- назначение – для пуска;
- выходное напряжение – 12 В;
- рабочий ток – 300 А, пиковый – 600 А;
- емкость встроенной батареи – 18 А*ч.
Открывает обзор лучшее пусковое устройство для автомобиля немецкого бренда Fubag GmbH. Производитель декларирует уверенный пуск двигателя объемом до 6 л. Источник работает в автономном режиме от встроенной батареи, которую надо периодически заряжать. Для этого предусмотрен адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля. Производитель заявляет до 70 запусков до полного разряда батареи.
Уровень заряда внутреннего аккумулятора индицируется светодиодами. Кроме основного напряжения для подключения к бортсети автомобиля, имеются вспомогательные выходы с напряжением 12 В, 19 В и 5 В (USB). Поставляется частично заряженным, сразу готово к работе.
Компактные размеры позволяют возить его в багажнике, что поможет избежать проблем в длительном путешествии. Для подсветки при работе в ночное время имеется светодиодный фонарь.
Подходит для запуска автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В, а также для подзарядки бытовых гаджетов (мобильных телефонов, ноутбуков и т.п.).
Отзывы
Владельцы говорят, что устройство прекрасно справляется со своей работой, «оживляя» автомобили даже с полностью разряженным аккумулятором. Также многие отмечают устойчивый пуск в условиях низких температур.
Плюсы:
- компактные размеры;
- в комплекте провода хорошего качества с зажимами «крокодил»;
- удобный кейс;
- наличие набора переходников для зарядки гаджетов.
Минусы:
Трансформаторное пуско-зарядное устройство для автомобиля PATRIOT BCT-40 Start
- назначение – для пуска и подзаряда;
- работает от сети 12 В, 24 В;
- ток заряда – 42 А, рабочий – 230 А;
- емкость заряжаемой батареи – до 500 А*ч.
Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля возглавил источник тока, выпущенный в Китае под американским брендом. Выполнен по не очень популярной в настоящее время трансформаторной схеме.
В отличие от заполонивших рынок импульсных источников, он имеет больший вес и габариты. Но при этом обладает на порядок более высокой надежностью. А главное его преимущество – выходное напряжение имеет гладкую форму, без выбросов, характерных для импульсников, снижающих срок службы АКБ.
Зарядка происходит в автоматическом режиме – при падении тока ниже установленной границы, устройство отключается и подает сигнал.
Для предохранения источника тока и батареи от нештатных режимов, имеется защита от перегрузки, неверной полярности, короткого замыкания внутри АКБ. Эффективная система теплоотведения не дает устройству перегреваться даже под полной нагрузкой.
Отзывы
Пользователи отмечают надежность устройства – как по схемотехнике, так и по исполнению. Также многих привлекает универсальность источника – можно заряжать аккумуляторы, запускать автомобили, мотоциклы, автобусы.
Плюсы:
- наличие встроенного амперметра;
- удобная рукоятка для транспортировки;
- привлекательный дизайн;
- наличие режима быстрой зарядки.
Минусы:
- большой вес, низкая мобильность.
Мощное пусковое устройство CARKU Pro-30
- назначение – для пуска;
- выходное напряжение – 12 В;
- рабочий ток – 500 А;
- пиковый ток – 1200 А;
- емкость встроенной батареи – 17 А*ч.
Продолжает обзор автомобильное пусковое устройство, выпускаемое в КНР под российской торговой маркой. Его отличает компактный дизайн со встроенным современнейшим литий-полимерным аккумулятором, позволяющим отдавать повышенную мощность за счет четырехячеечной структуры.
Состояние внутренней батареи индицируется линейкой светодиодов. Производитель заявляет о возможности пуска бензинового двигателя объемом до 7 л и дизеля до 5 л.
Для переноски и хранения комплекта предназначена мягкая сумка. При работе в темноте помощь окажет встроенный светодиодный фонарь, у него есть три режима освещения. Кроме основного выхода, на борту расположен выходной разъем-прикуриватель для подключения сторонних устройств (видеорегистратора, планшета и т.д.).
USB-порт работает как для заряжания внутреннего аккумулятора, так и в обратную сторону – для питания внешних устройств. Также имеются стандарты Type C, Quick Charge для ускоренной зарядки гаджетов, поддерживающих эту функцию.
Хорошая модель для помощи в запуске двигателя автомобиля с севшей АКБ – аналогично «прикуриванию» от другой машины.
Отзывы
Пользователи отмечают хорошие пусковые способности источника, позволяющие реанимировать как автомобили с мотоциклами, так и автобусы. Также многие положительно ценят компактные размеры и хорошую комплектацию аппарата.
Плюсы:
- небольшие размеры и вес;
- функционирует при температуре до –30 градусов;
- наличие защит блока и аккумулятора;
- кабели-адаптеры для всех выходов источника.
Минусы:
Критерии выбора пуско-зарядного устройства для автомобиля
Предложений в магазинах много. Разберем подробно, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля.
- Первым шагом правильно будет определиться с рабочим напряжением . Если бортсеть автомобиля рассчитана на 12 В, то проблем не будет, а вот 24 В обеспечивает не каждый источник.
- Дальше надо понять, нужна ли функция подзаряда аккумулятора . Если да – то накладывается ряд ограничений:
• подобное устройство должно питаться от розетки 220 В, поэтому об автономности и даже мобильности надо забыть;
• хорошее пусковое устройство с функцией подзаряда выполняется по трансформаторной схеме (чтобы избежать выбросов напряжения, возникающих при работе ключей импульсника и плохо влияющих на состояние аккумулятора), а это значительно увеличивает габариты и вес источника – зато выше надежность.
- Ток пуска , включая импульсный. Оба этих параметра влияют на мощность (объем) двигателя, который устройство способно прокрутить.
- Для аппарата с функцией зарядки также надо обратить внимание на наибольший ток заряда – он определяет максимальную емкость АКБ, с которой источник сможет справиться.
- Для устройства с встроенной батареей важным параметром является емкость собственного аккумулятора . Чем она больше, тем больше попыток будет у водителя при заводе двигателя.
- Защиты от нештатных режимов . Их много не бывает. От перегрузки, от короткого замыкания, от переполюсовки – необходимый минимум.
- Тип встроенного аккумулятора . Самые современные – литий-полимерные. Высокая удельная емкость, низкий саморазряд, работа при отрицательных температурах, отсутствие памяти – неполный список преимуществ. Не сошли с дистанции и литий-ионные АКБ. Все остальное, включая Ni-MH и NiCd – вчерашний день.
- Наличие кабелей и адаптеров . Определяет удобство использования устройства при работе с различными потребителями в качестве Power Bank, удобство подключения самого аппарата к АКБ автомобиля, к сети 220 В.
- Многие пользователи вполне обоснованно делают выбор пускового устройства по торговой марке . В наш обзор вошли модели хороших отечественных и зарубежных брендов: Fubag, PATRIOT, CARKU, HUMMER, BERKUT, ELITECH.
- Стоимость . Правило «чем выше цена, тем выше надежность», в целом, справедливо в данной категории устройств, но вероятность оверпрайса велика. Лучше потратить время на ознакомление с характеристиками и отзывами, чем переплачивать за красивый дизайн и известную торговую марку.
Портативный переносной HUMMER H1
Портативный и мощный источник пускового тока, выпускаемый известным производителем автомобилей одноименной марки. Основой функционирования служит встроенная литий-ионная батарея напряжением 12 В и емкостью 15 А*ч. Выдает ток для пуска до 400 А, в пике – до 800 А, этого хватает для реанимирования двигателей объемом до 7 л (дизель – до 5 л).
Производитель заявляет от жизненном цикле до 1000 зарядов и разрядов. Пополнение энергией доступно через прикуриватель автомобиля. Низкий ток саморазряда позволяет хранить заряженный источник до 1 года.
Имеет дополнительные выходы 12 В (эмулятор прикуривателя) и 2xUSB (5 В) для использования как Power Bank, чтобы можно было подзарядить другие устройства. Есть защита от обратного подключения, обрыва, замыканий. Для работы в темноте имеется светодиодный фонарь с тремя режимами: непрерывное свечение, мигание, SOS.
Рекомендуется охотникам и рыбакам, путешествующим на мощных автомобилях, чтобы «оживить» двигатель в нештатных ситуациях.
Отзывы
В первую очередь, пользователи отмечают качество прибора от General Motors. Заводит автомобили с большим объемом двигателя с любой степенью разряда АКБ и в любую погоду, допускает многократные пуски (до 15 при минимальной рабочей температуре) от одного заряда.
Плюсы:
- соответствие заявленной емкости и реальной;
- нижняя граница рабочих температур – до –30 градусов;
- компактные габариты, малый вес;
- небольшой, удобный кейс для хранения.
Минусы:
BERKUT Specialist JSL-12000 для запуска автомобиля и зарядки гаджетов
Бюджетное устройство российской торговой марки поможет запустить автомобильный двигатель объемом до 3,5 л (дизель – до 2 л). Основой источника служит современная литий-полимерная батарея емкостью 12 А*ч и напряжением 12 В. Производитель декларирует до 15 пусков от одной зарядки. Источник отдает пусковой ток 200 А, пиковый – 400 А.
Также для потребителей есть выходы с напряжением 19 В, 12 В, 5 В (2xUSB). для работы в темноте «на борту» имеется встроенный LED-фонарик. Пополнить заряд можно в гараже от сети 220 В или в автомобиле через прикуриватель.
Остаточный заряд встроенной АКБ индицируется с помощью светодиодных индикаторов. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, надежно защищающего внутренние узлы. Для хранения устройства и аксессуаров в комплекте идет просторный кейс.
Отзывы
Пользователи положительно отзываются о способности источника заводить моторы даже в условиях Крайнего Севера России. Некоторые пользователи жалуются на отсутствие в комплекте выходного переходника-прикуривателя.
Плюсы:
- доступная цена;
- низкий саморазряд встроенной батареи;
- небольшой вес;
- возможность заряжать гаджеты.
Минусы:
ELITECH УПЗ 320/180 для пуска и подзарядки
Устройство, выпускаемое в КНР под российским брендом, подходит как для пуска двигателей с разряженным аккумулятором, так и для зарядки севших АКБ. Питаясь от бытовой однофазной сети 220 В, источник выдает ток до 180 А (пик – до 320 А) для бортсети напряжением 12 или 24 В.
Заряжает аккумуляторы с теми же напряжениями, максимальный ток – 15 или 30 А соответственно. Наибольшая емкость полностью разряженной АКБ – 500 А*ч, наименьшая – 30 А*ч.
Срок службы устройства и батареи продлевает наличие защит от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания. Кабели и зажимы хранятся в специальном отделении, предусмотренном на корпусе.
На передней панели нанесена мнемосхема с положениями переключателей для выбора режима. Выходной ток во всех режимах измеряется стрелочным амперметром. Эффективная система вентиляции защищает аппарат от перегрева.
Рекомендуется для применения в авторемонтных мастерских, на станциях технического обслуживания и частными автовладельцами для зарядки аккумуляторов.
Отзывы
Пользователям нравится надежность устройства и технические параметры, позволяющие реанимировать любой автомобиль или мотоцикл. Отмечается, что большой вес и габариты отчасти компенсируются наличием колес.
Плюсы:
- наличие колес для перевозки в пределах рабочей зоны;
- режим быстрой зарядки;
- встроенный амперметр;
- приятный дизайн.
Минусы:
Заключение
Мы разобрали, какое пусковое устройство для автомобиля лучше для определенных задач. Выбрав модель, можно самостоятельно проанализировать ее технические параметры и сравнить их с особенностями изделий, составивших наш топ.
По итогам проведенных тестов, сравнения и анализа отзывов пользователей, победителями нашего рейтинга признаны:
1. Fubag Drive 600 . Лучшее портативное пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. Разработка немецких инженеров, сборка китайских мастеров.
2. PATRIOT BCT-40 Start . Большой, солидный источник для реанимации двигателей авто. Также умеет качественно заряжать аккумуляторы емкостью до 500 А*ч напряжением 12 или 24 В.
3. CARKU Pro-30 . Сочетание компактности и высокой мощности – в пике отдаст 1200 А. Выручит даже в сильный мороз до -30 градусов.
Какое пуско-зарядное устройство для автомобиля выбрать, зависит от самого транспортного средства, условий его использования. ПЗУ выручит во многих ситуациях, поэтому у каждого автомобилиста оно должно быть.
Источник
Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз
Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам. И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов). В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объемом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной емкости АКБ.
Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер. Хорошо, что в свое время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist, которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать. Почему? Все элементарно — заряжать здесь попросту нечего!
От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нем аккумуляторов. Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой емкости,. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.
Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зеленого цвет перестает мигать. Все — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.
Источник