Балканкар масло в двигатель какое заливают

Сколько нужно заливать масла в погрузчик Балканкар? Какое масло лить в погрузчик.

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар , в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860/6870/6865 используется 12 литров масла (вместе с гидротрансформатором) ТИП «А» либо ATF Dexron II для старого и нового типа одинаково, без гидромуфты около 9 литров.

Различия АКПП — слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла H32, H46. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Источник

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Всем доброго времени суток! Поменял топливный фильтр после чего двигатель не заводится.В чём может бить причина?

Завоздушил, надо прокачивать по схеме.

Только при условии герметичности (а это как менял).

Сначала подкачивающим насосом качать до течи чистого топлива с обратки, затем на ТНВД отпустить две «иглы» под ключ на 8, качать пока не перестанет идти воздух, зажать, потом сорвать 2 гайки с магистрали высокого давления форсунок и пуск на полном «газу», когда начнет активно плеваться из под гаек- зажать, дальше пускать как обычно.

Балканкар д 2500. На холодную давление почти 4 ,,на горячую 1,5. Какая причина может бить.

Несколько: подыхает малонасос, редукционный клапан (шарик),

зазоры в кривошипе.

Вероятно разбирать, если замер был на нормальных холостых и

Хотя при таком давлении он может продержаться и год и больше, как повезет.

Снял тнвд на д-3900. Как правильно установить, есть ли метки на маховике?

И причем здесь маховик? На шпонку как стоял так и ставить, только гровер или гайку в поддон не упустить.

А если снимал с шестерней, то метки есть, совмещать все, там не перепутать, если внимательно смотреть.

Читайте также:  Сколько прогревать двигатель при морозе

Добрый вечер. Помогите решить проблему. Отошло переднее колесо с барабана вместе с валом (балканкар)

Добрый, но для начала модель погрузчика, потому что немного не ясно, и опишите точнее проблему.

На ум приходит только ЕВ-687 и ЕВ-717 (только у них приваривают полуось к диску вместо ремонта).

Если так, то замена полуоси, убрать сварку с диска, серьезный ремонт ступицы с установкой шпилек полуоси и сборка. А если ушло вместе со ступицой, то смотреть состояние резьбы ступичной гайки, она или сорвана или открутилась.

А может там просто открутились ступичные гайки?

Еще вопрос)Балканкар 1661 гдп старого образца.Гдп перебирал,менял все диски,подшипники,уплотнения,распределитель.Причина была отсутствие заднего хода(только если долго газовать).вперед ехал очень бодро.И вот сегодня состыковал гдп с двигателем,закольцевал охлаждение шлангом внизу,завел. включаю передачи,крутиться и вперед и назад одинаково,вроде хорошо)подключил манометр на трубки подачи масла на пакет.Передний ход 4 бар,задний 3 бар.Это же мало?как проверить вообще эту гдп?

Так и проверять, только данных нет. Исходя из данных по ГДП6860 давление на ход при 1000об.мин должно быть 10-14бар, 3-4 это мало.

Очень надеюсь на помощь..Д2500 совсем нет давления масла. Но как бы оно есть. Проверил так завел на10_15 секунд и заглушил. Ответ уважением Фильтр и и может со сроками масла выливается под давлением довольно таким хорошим. Пробовал одевать шланг на резьбу фильтра насос качает во весь шланг. Довольно хорошо. Насос новый вкладыши коренные и шатунные тоже новые. Пожалуйста подскажите что делать. Где искать загвоску.

Качает в резьбу?! Открути опору фильтра (которая с резьбой) там 2 болта внутренний шестигранник, переверни ее вверх ногами. У тебя из- за неправильной установки опоры фильтр блокирует давление. Уже не первый случай, на д 2500.

Женя спасибо огромное. А какой нужен ключик. Насколько. Я пробовал быть где ставится датчик давления и где фильтр. Воздух проходит отлично. Чесно я уже затрахался разбирать двигатель. Спасибо огромное за помощь. Как нужен шестигранник там.

шестигранник на 8 мм.

Спасибо большое вам. Сегодня найду ключик и в пятницу буду перевертовать. У меня наверное прошлый раз заклинил мотор. Очень надеюсь что этот раз всё будет отлично.

Женя добрый вечер. Очень благодарен что подсказали про фильтр. Теперь давление на холодную почти 5 кг. А прогрелся опускается до3

• тип: S-312C, 4-х тактный, дизельный, с водяным охлаждением.

• масса двигателя полный — 320 кг.

• количество цилиндров: 2.

• объем двигателя: 1960 см3.

• Степень сжатия: 17:1.

• номинальная мощность: (22,5 квт) 30 КМ – (по DIN) при 2200 об./мин (32 КМ по SAE).

• удельный расход топлива при номинальной мощности 241 г/Квт/ч.

• крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об./мин.

Ставился он на трактор и урсус 330 и другие модели и на польские погрузчики rak 1 и 7

Я Разобрался это двигатель ursus s-312c 30-32 лс степень сжатия 17.1 рабочий обем 2 литра кто что знает по нему лучше ли он движка т25 д21 и модернизированого д120 мощьнее точно и охлаждение жидкосное против т 25

Всем привет.Двигатпль д2500.сборка после капиталки.Как в каком положении поставить новый распредвал.шестерняприкручивается в трех положениях(

Завтра гляну, если не забуду.

Глянул. Шестерня к себе, метка вверху, при этом положении первый кулачек около 30 градусов влево от верха.

при выставленных метках кулачки первого цилиндра должны быть направлены вниз

http://images.vfl.ru/ii/1603284665/49af2453/32011233.jpg. Фото залил на хостинг так что же это за двигатель как понять как его теперь ремонтировать и покупать запчасти??

Таки первый раз вижу.

3-х цилиндровый Д2500 4-х 3900 а ставились ли двух цилиндровый дизельные моторы на балканкар.

20 лет с ними работаю, читал историю завода, о 2-х цилиндровых болгарах ни от кого не слышал.

Подскажите пожалуйста что за модель двигателя на два цилиндра которая ставилась на балканкар? Купил минитрактор бывшый владелец сказал что с балкан кара а модель сам не знает.

С какой техники подходят заглушки на двигатель Д3900 .

А зачем искать с другой? На фирмах торгующих болгарскими з\ч есть обычно и заглушки (водяные 32мм- 9 шт, 36мм- 4 шт), в крайнем случае токарь в помощь.

Мы так и покупаем, или на Мастеркаре ,Киев, (представитель) или в Херсоне, там крупный трейдер по болгарам.

поменять масло на 1500тонном балкан каре сдвс д- 2500 необходимо заезжать на яму ?

Нет, но неудобно, нужен плоский поддончик, шестигранник 10, или заехать на дощечки, кто на что горазд.

После ремонта масло в коробке перегревается и вперед движение начинается через несколько секунд после включения передачи

1. Какая температура? (до 90 гр. норма)

2. Включение передачи определяете по ходу плунжера в плите,

или просто считаете время с момента включения

Если так, то проверить ход плунжера, может у вас магнит

нагреваясь не тянет плунжер.

Температура до 100 и погрузчик начинает ехать рывком т.е.сначала после включения передачи стоит,а потом резкое включение и небольшой визг .

Читайте также:  Что делать если тосол попал в двигатель ваз 2109 карбюратор

У меня такая же ситуация!! После того, как привёз с ремонта! Назад едет хорошо, а вперёд при нагревании такие же симптомы!

Так и не ответили как определяете включение передачи.

Евгений, в моем случае, по ходу плунжера

Тогда огорчу, ремонт вероятно сделан некорректно, охлаждение не справляется, запаздывает включение пакета, по- новому вскрывать и трансформатор тоже, желательно тому кто в них разбирается, при видимой простоте этой ГДП, там много «подводных камней» и кто не сталкивался не заметит.

И еще одно: резкий но не очень сильный удар после включения

передачи часто не из-за ГДП а из-за суммарных люфтов редукторов планетарных, полуосей, и главной передачи.

Немаловажны и нормальные холостые, при повышенных удары гораздо сильнее.

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Это надо видеть и слышать самому, многие обьяснения субьективны, но разбирать таки надо.

Вы бы могли дать контакт свой!?

Если можно, майл, к этому номеру нет возможности отправить видео

Источник

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Всем доброго времени суток! Поменял топливный фильтр после чего двигатель не заводится.В чём может бить причина?

Завоздушил, надо прокачивать по схеме.

Только при условии герметичности (а это как менял).

Сначала подкачивающим насосом качать до течи чистого топлива с обратки, затем на ТНВД отпустить две «иглы» под ключ на 8, качать пока не перестанет идти воздух, зажать, потом сорвать 2 гайки с магистрали высокого давления форсунок и пуск на полном «газу», когда начнет активно плеваться из под гаек- зажать, дальше пускать как обычно.

Балканкар д 2500. На холодную давление почти 4 ,,на горячую 1,5. Какая причина может бить.

Несколько: подыхает малонасос, редукционный клапан (шарик),

зазоры в кривошипе.

Вероятно разбирать, если замер был на нормальных холостых и

Хотя при таком давлении он может продержаться и год и больше, как повезет.

Снял тнвд на д-3900. Как правильно установить, есть ли метки на маховике?

И причем здесь маховик? На шпонку как стоял так и ставить, только гровер или гайку в поддон не упустить.

А если снимал с шестерней, то метки есть, совмещать все, там не перепутать, если внимательно смотреть.

Добрый вечер. Помогите решить проблему. Отошло переднее колесо с барабана вместе с валом (балканкар)

Добрый, но для начала модель погрузчика, потому что немного не ясно, и опишите точнее проблему.

На ум приходит только ЕВ-687 и ЕВ-717 (только у них приваривают полуось к диску вместо ремонта).

Если так, то замена полуоси, убрать сварку с диска, серьезный ремонт ступицы с установкой шпилек полуоси и сборка. А если ушло вместе со ступицой, то смотреть состояние резьбы ступичной гайки, она или сорвана или открутилась.

А может там просто открутились ступичные гайки?

Еще вопрос)Балканкар 1661 гдп старого образца.Гдп перебирал,менял все диски,подшипники,уплотнения,распределитель.Причина была отсутствие заднего хода(только если долго газовать).вперед ехал очень бодро.И вот сегодня состыковал гдп с двигателем,закольцевал охлаждение шлангом внизу,завел. включаю передачи,крутиться и вперед и назад одинаково,вроде хорошо)подключил манометр на трубки подачи масла на пакет.Передний ход 4 бар,задний 3 бар.Это же мало?как проверить вообще эту гдп?

Так и проверять, только данных нет. Исходя из данных по ГДП6860 давление на ход при 1000об.мин должно быть 10-14бар, 3-4 это мало.

Очень надеюсь на помощь..Д2500 совсем нет давления масла. Но как бы оно есть. Проверил так завел на10_15 секунд и заглушил. Ответ уважением Фильтр и и может со сроками масла выливается под давлением довольно таким хорошим. Пробовал одевать шланг на резьбу фильтра насос качает во весь шланг. Довольно хорошо. Насос новый вкладыши коренные и шатунные тоже новые. Пожалуйста подскажите что делать. Где искать загвоску.

Качает в резьбу?! Открути опору фильтра (которая с резьбой) там 2 болта внутренний шестигранник, переверни ее вверх ногами. У тебя из- за неправильной установки опоры фильтр блокирует давление. Уже не первый случай, на д 2500.

Женя спасибо огромное. А какой нужен ключик. Насколько. Я пробовал быть где ставится датчик давления и где фильтр. Воздух проходит отлично. Чесно я уже затрахался разбирать двигатель. Спасибо огромное за помощь. Как нужен шестигранник там.

Читайте также:  Сколько масла заливать в дизель двигатель рено лагуна

шестигранник на 8 мм.

Спасибо большое вам. Сегодня найду ключик и в пятницу буду перевертовать. У меня наверное прошлый раз заклинил мотор. Очень надеюсь что этот раз всё будет отлично.

Женя добрый вечер. Очень благодарен что подсказали про фильтр. Теперь давление на холодную почти 5 кг. А прогрелся опускается до3

• тип: S-312C, 4-х тактный, дизельный, с водяным охлаждением.

• масса двигателя полный — 320 кг.

• количество цилиндров: 2.

• объем двигателя: 1960 см3.

• Степень сжатия: 17:1.

• номинальная мощность: (22,5 квт) 30 КМ – (по DIN) при 2200 об./мин (32 КМ по SAE).

• удельный расход топлива при номинальной мощности 241 г/Квт/ч.

• крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об./мин.

Ставился он на трактор и урсус 330 и другие модели и на польские погрузчики rak 1 и 7

Я Разобрался это двигатель ursus s-312c 30-32 лс степень сжатия 17.1 рабочий обем 2 литра кто что знает по нему лучше ли он движка т25 д21 и модернизированого д120 мощьнее точно и охлаждение жидкосное против т 25

Всем привет.Двигатпль д2500.сборка после капиталки.Как в каком положении поставить новый распредвал.шестерняприкручивается в трех положениях(

Завтра гляну, если не забуду.

Глянул. Шестерня к себе, метка вверху, при этом положении первый кулачек около 30 градусов влево от верха.

при выставленных метках кулачки первого цилиндра должны быть направлены вниз

http://images.vfl.ru/ii/1603284665/49af2453/32011233.jpg. Фото залил на хостинг так что же это за двигатель как понять как его теперь ремонтировать и покупать запчасти??

Таки первый раз вижу.

3-х цилиндровый Д2500 4-х 3900 а ставились ли двух цилиндровый дизельные моторы на балканкар.

20 лет с ними работаю, читал историю завода, о 2-х цилиндровых болгарах ни от кого не слышал.

Подскажите пожалуйста что за модель двигателя на два цилиндра которая ставилась на балканкар? Купил минитрактор бывшый владелец сказал что с балкан кара а модель сам не знает.

С какой техники подходят заглушки на двигатель Д3900 .

А зачем искать с другой? На фирмах торгующих болгарскими з\ч есть обычно и заглушки (водяные 32мм- 9 шт, 36мм- 4 шт), в крайнем случае токарь в помощь.

Мы так и покупаем, или на Мастеркаре ,Киев, (представитель) или в Херсоне, там крупный трейдер по болгарам.

поменять масло на 1500тонном балкан каре сдвс д- 2500 необходимо заезжать на яму ?

Нет, но неудобно, нужен плоский поддончик, шестигранник 10, или заехать на дощечки, кто на что горазд.

После ремонта масло в коробке перегревается и вперед движение начинается через несколько секунд после включения передачи

1. Какая температура? (до 90 гр. норма)

2. Включение передачи определяете по ходу плунжера в плите,

или просто считаете время с момента включения

Если так, то проверить ход плунжера, может у вас магнит

нагреваясь не тянет плунжер.

Температура до 100 и погрузчик начинает ехать рывком т.е.сначала после включения передачи стоит,а потом резкое включение и небольшой визг .

У меня такая же ситуация!! После того, как привёз с ремонта! Назад едет хорошо, а вперёд при нагревании такие же симптомы!

Так и не ответили как определяете включение передачи.

Евгений, в моем случае, по ходу плунжера

Тогда огорчу, ремонт вероятно сделан некорректно, охлаждение не справляется, запаздывает включение пакета, по- новому вскрывать и трансформатор тоже, желательно тому кто в них разбирается, при видимой простоте этой ГДП, там много «подводных камней» и кто не сталкивался не заметит.

И еще одно: резкий но не очень сильный удар после включения

передачи часто не из-за ГДП а из-за суммарных люфтов редукторов планетарных, полуосей, и главной передачи.

Немаловажны и нормальные холостые, при повышенных удары гораздо сильнее.

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Удар возникает, когда коротка нагрелась и не сразу после включения, а когда включил(погрузчик стоит) -поддал газ(возникает небольшой визг, не всегда) -а затем следует небольшой рывок , и он едет! Но повторюсь ,это только после длительной работы ,и только при движении вперёд

Это надо видеть и слышать самому, многие обьяснения субьективны, но разбирать таки надо.

Вы бы могли дать контакт свой!?

Если можно, майл, к этому номеру нет возможности отправить видео

Источник

Adblock
detector