Багги с двигателем мотоцикла своими руками чертежи

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Багги Барракуда с двигателем Yamaha R-1

Самодельный багги Барракуда с двигателем от мотоцикла Yamaha R-1 Пошаговые фото сборки, а так же видео испытаний багги представлены далее. Рама и рычаги подвески самодельные сваренные из трубы круглого сечения диаметром 25-30 мм, в общей сложности на всю конструкцию понадобилось около 100 метров трубы.

Установлено спортивное сидение типа ковш «Bimarco Cobra» и ремни TAKATA, так же специальные уголки крепления.

Задний редуктор самодельный. Передние суппорта установлены от автомобиля ОКА.

В качестве освещения светодиодная люстра.

Система охлаждения двигателя ВАЗовский радиатор и патрубки, термостат Yamaha

Топливный бак сварен из листового алюминия 1.7 мм, колба от мотоцикла, заливная горловина так же мотоциклетная. Вместимость бака 7 литров, на панель приборов идут показания топлива в баке.

Автор: Николай Зубик.

И так, давайте рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги Барракуда и в конце Вас ждет видео испытаний. Рама и рычаги подвески сварены из трубы диаметром 25-30 мм Двигатель заимствован с мотоцикла Yamaha R-1 Задний редуктор самодельный, звезда 65 зубьев Передние суппорта от автомобиля ОКА Освещение это светодиодная люстра. Система охлаждения состоит из радиатора ВАЗ патрубков Топливный бак самодельный сваренный из листового алюминия

Источник

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла

Простой одноместный самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото изготовления самоделки с описанием.

С интернета скачали чертежи багги, прикупили металл и приступили к работе. Двигатель был уже в наличии новый от мотоцикла МТ, задний мост взяли от Субару, колёса от квадроцикла, рулевое взято с Ниссана, ступицы от Дайхатсу, сидение куплено отдельно.

Читайте также:  После мойки двигателя загорелся чек плавают обороты

Далее несколько фото по сборочным работам самоделки.

По чертежам сделали раму багги.

Раму варили из профильных и круглых труб.

Мотор поставили от МТ.

Собрали подвеску и рулевое.

На багги поставили колёса от квадроцикла.

Получилось отличное транспортное средство для покатушек по бездорожью.

Самодельный багги развивает максимальную скорость до 80 км/ч.

Источник

Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Читайте также:  Как подключить коллекторный двигатель к приемнику

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Читайте также:  Масло 0w50 для каких двигателей

Источник

Adblock
detector