Багги какой двигатель лучше поставить

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. помогите выбрать двигатель
  10. помогите выбрать двигатель
  11. Re: помогите выбрать двигатель
  12. Re: помогите выбрать двигатель
  13. Re: помогите выбрать двигатель
  14. Re: помогите выбрать двигатель
  15. Re: помогите выбрать двигатель
  16. Re: помогите выбрать двигатель
  17. Re: помогите выбрать двигатель
  18. Re: помогите выбрать двигатель
  19. Re: помогите выбрать двигатель
  20. Re: помогите выбрать двигатель
  21. Re: помогите выбрать двигатель
  22. Re: помогите выбрать двигатель
  23. Re: помогите выбрать двигатель
  24. Re: помогите выбрать двигатель
  25. Авто мото самоделки
  26. Завершенные проекты
  27. Библиотека самодельщика
  28. Примеры решений
  29. Чертежи и модели
  30. Инструменты и оборудование
  31. Зарубежные
  32. ЧАВО или FAQ
  33. Выбор мото двигателя на багги
  34. Выбор мото двигателя на багги
  35. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  36. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  37. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  38. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  39. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  40. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  41. Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада.
  42. Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада.
  43. Авто мото самоделки
  44. Завершенные проекты
  45. Библиотека самодельщика
  46. Примеры решений
  47. Чертежи и модели
  48. Инструменты и оборудование
  49. Зарубежные
  50. ЧАВО или FAQ
  51. Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги
  52. Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

помогите выбрать двигатель

Модератор: User buggy

помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 2:06 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пт июн 21, 2013 3:51 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:00 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:14 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:34 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:55 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 5:08 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 5:14 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение физкультурник » Пт июн 21, 2013 7:54 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 8:05 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 9:01 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:49 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:51 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пн июн 24, 2013 7:08 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение qweleon » Вт июн 25, 2013 9:51 am

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор мото двигателя на багги

Модератор: User buggy

Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:35 am

Здравствуйте !
Попробую в стодвадцатьпятый раз сказать, что для Багги ближе могучие литровые двухстволки
нежели четерёхцилиндровые пылесосы по 150 кобыл.
Хотите чтоб Ехала, а не Буксовала — берите V2 литры или TDM моторы .

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:53 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 12:57 am

Читайте также:  Чем редактировать прошивки двигателя

потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:03 am

Прохожий_на_автобусе писал(а): потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 1:21 am

как человек подкованный вы во первых забыли о «квадратуре» мотора это раз (соотношение диаметра цилиндра и хода поршня). два это одинаковая КПП для разных по характеру моторов. в третьих обсуждать два куска говна по газодинамике недалече ушедших от керосинок начала прошлого века. можно конечно, но. вы лучше обьясните причину появления двухцилиндровых эндурок и законодательно закрепленный перевес твинов в обьеме по сравнению с 4-ми в супербайке. или вы считаете нормальным соревнование литра против 750 кубов ранее и 1200 против литра нонче?

вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:42 am

Позволю себе, «вступление» про MotoGP регламент не коментировать

«важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса.»
. верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом «глаз-вист. апп.-мозг-ступня» управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами.
«однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.»
. тоже верно ! Только трансмиссию сделать, удел высокого спорта, все остальные счастливы литром от Лезвия CBR , ибо и в таком комплекте, возможности ТС преобладают над способностями драйвера

P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины,
причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед.
верх мысли инженерной.
А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее. поголовье немного не то. и вообще, не делают так.
Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) . зарождалась мысль сомнения,
как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим .
Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать. гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.
Но все эти «диспуты», были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.
Такие дела. не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики — полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 2:14 am

ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.

с точки зрения «уровень педали газа и ноги, её нажимающей» абсолютно плоскопаралельно до количества цилиндров-это вопрос карты зажигания и впрыска. поверьте человеку, делавшему «покладистым» мотор формулы 1600. в случае с мотоциклом нужно учитывать даже не столько двигатель сам по себе, а то, чем свои «силенки» двигатель реализует. резина мотоцикла и автомобиля взаимодействуют с дорожным полотном абсолютно по разному. и еффект «Большого взрыва», являющийся прорывом в мотоджипи и, по совместительству, тайным оружием всяких ватрушек и 916х в автомобильной сфере решающего значения не имеет.
сделать трансмиссию-удел высокого спорта? а может просто рукастых человеков? вы про 5 скоросные «пилоты» слышали? а про уралы с 5й повышающей? проблема именно в голове, а не в возможностях. и уж, тем более, говорить о «превосходстве» твина над четверкой с оглядкой, что пилот не может с этой мощностью справится-как минимум не корректно, а как максимум глупо.

Читайте также:  Схемы подключения однофазных двигателей от стиральных машин

ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести. ровно потому, как люди там разные попадаются. для когото из них и диверсия злой мот. а для кого-то что меньше литра-мопедка. вообще-же говоря, байкеры братия жутко зашореная-сейчас обсуждаю с неким человеком строительство трайка-вторая неделя пошла доказывания того, что мотовилка на трайке не работает как нужно. все доводы разбиваются о «каноны стиля». и сколько хороших мотоциклов эти «каноны» похоронили-не счесть.

что же касается «цифры» и «аналога» вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров, которые влет отвергают любое мое решение (спасает только то, что в силу обстоятельств могу плевать на их мнение и делать то, что считаю нужным. например положить радиатор горизонтально, а не пыром сразу за бампером, как этого требуют ЗиЛовские традиции) с мотивировкой «не по ЗиЛовски» или «на ЗиЛе жить не будет». особенно добил отказ собирать уже вырезанные лазером детальки и попытка самостоятельно заменить их на что-то свое, скроеное из 20мм листа (вместо моих оболочковых форм из 4мм-й стали). аналог, хули. а цифра так, уйня. баловство для пацанов-студентов.

Источник

Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В сети очень много разных моторов и регуляторов. с регуляторами совсем все непонятно.. с моторами хоть есть какие то характеристики .

Опции темы

Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада.

В сети очень много разных моторов и регуляторов. с регуляторами совсем все непонятно.. с моторами хоть есть какие то характеристики от которых можно отталкиваться.
Например витки: есть 3.5, 5.5, 8.5, 10.5 .. наверное еще какие то встречаются, но эти в основном попадаются.

Для катания по лесу на багги(электро) какой лучше всего БК мотор выбрать? И может что с регулем посоветуют спецы.
На что обратить внимание при покупке БК системы?

Последний раз редактировалось Peteryes; 20.10.2009 в 13:57 .

Ну сначала огласите сумму которую готовы потратить на систему.
Регуляторы, есть Датчиковые(сенсорные), и бездатчиковые(Без сенсора). В основном используют первый вариант. Он имеет более плавную и линейную работу во всем диапазоне оборотов.
Моторы, чем меньше цифра, тем быстрее мотор. И еще, какая у вас модель? Какие аккумуляторы? В любом случае в «лесу» больше чем 5.5 не нужно. Наверное, оптимальное будет 8.5.

багги df-03. аккумулятор сейчас 4600mah 7.2 V (тамиевский разъем)
(в будующем планирую Ли-по использовать)

Значит лучше будет не более 10.5 витков. Так на какую сумму расчитываете, или если ли в планах, потом, покупка более продвинутой модели?

общие правила, для багги 10Э масштаба ниже 5.5 витков брать не стоит, оптимально что то вроде 7.5-8.5 витков, 10.5 это сток класс

вариантов не много на самом деле

дешево и сердито — хоббивинд
хорошо мамба монстр или текин или LRP

Приобрел Tekin R1Pro (регуль) + 537 Redline (мотор)
После коллекторного прет как зверь.
Ед что некий скрип на малых оборотах.. но это вроде как от того что он не сенсорный!?

Никак не могу разобраться какие Ли-По я могу использовать.
вот описание ниже описание регулятора с офф сайта там стоит — 3S.
А 2S уже нельзя использовать? и какой вольтаж? до этого было 7.4 вольта. тут уже с ли по надо на 11.1В кататься?

Controls: Forward/Brake/Reverse
ON Resistance: 0.0001 Ohms brushed fwd mode, 0.0003 Ohms brushless mode, 0.0003 Ohms brushed fwd/rev mode
Input Voltage: 4-9 Cells, 3S Lipo
BEC: 6.0V/3.0A
Motor Limit Brushless Mode: 5 Turn, 36mm can
Motor Limit Brushed Fwd Only Mode: None
Motor Limit Brushed Fwd/Rev Mode: 12 Turn
Throttle Profiles: 7 choices (on board)
Brushed Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay
Brushless Modes: Fwd Only, Fwd/Rev, Rev Delay
Dimensions: 1.3 x 1.00″ x .45″ (33 x 25.4 x 11.5mm)
Weight: 2.0oz with included 12G wiring

Читайте также:  Датчика оборотов двигателя на туарег дизель

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Модератор: User buggy

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Сообщение Orion » Чт сен 11, 2014 5:52 am

Здравствуйте!
Зимой буду строить 2х местное заднеприводное прогулочное багги

Начать решил с приобретения донора, его разборки, компоновки на ящичках и канистрах потом исходя из габаритных размеров узлов донора проектировать и изготавливать раму и подвеску.

Так как живу на дальнем востоке в качестве донора рассматриваю только японский автохлам :). На багги не ездил! Даже рядом не стоял. Поэтому хочу спросить участников форума какая мощность достаточна для багги разброс двигателей велик при приблизительно равной стоимости донора (объёмы от 0,7л от Субару до 2,5 от Тойоты Марк 2)

Пока в фаворитах ДВС Тойота -3S-FE и 4A-FE (доноры Камри, Виста, Корона, Королла, Спринтер и т.п.) так как эти ДВС просты, надёжны, распространены но тяжелы.

Или лёгкие двигателя объемом 0,7-1,3 от ОКАобразных машинок (Субару, Дайхатсу, Сузуки) редкие но лёгкие.

По КПП механическая или автомат? С механикой всё понятно а как себя поведёт АКПП на багги не представляю. Конечно акпп предпочтительней при «прогулках» но надёжность и +10-20 кг дополнительного веса ещё нужно будет решать проблему перегрева масла.

Куча компромиссов даже на начальном этапе а что дальше будет.

Немного предыстории: несколько лет назад случайно наткнулся на этот форум и, вспомнив детскую мечту решил построить что ни будь «быстрое на 4 колёсах и чтобы девчата кипятком писались когда мимо еду» выбор пал на реплику Лотус Супер 7. Снял гараж, купил инструмент и вязанку труб, сварил раму за 3 дня посмотрел на неё померил диагонали очень удивился взял турбинку и порезал всё нафиг :), опять поехал за трубами, сварил стол, сварил раму на прихватках, пригласил сварщика на обварку, собрал заднюю подвеску и начал копить на ДВС (4A-GE) потом рождение дочери, сокращение на работе, новая работа с постоянными командировками, решение квартирного вопроса и т.д. короче висит рама в гараже под потолком как полка для всякого хлама. Доделывать желания нет Лотус только для асфальта а это надо регистрировать со всеми вытекающими. А на багги в лесу я никому не нужен со своей регистрацией да и мест интересных больше можно посетить по сравнению с асфальтом.

Хотя плюс от этого мертворождённого Лотуса был и очень большой, научился варить и обрабатывать метал, приобрёл хороший инструмент, начитался умных книжек.

Источник

Adblock
detector