Баф феникс как перебрать двигатель

Содержание
  1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
  3. 1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей
  4. Протяжка головки блока цилиндров
  5. Схема протяжки головки блока двигателя Fenix 1065
  6. Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)
  7. Проверка работы системы охлаждения
  8. Баф феникс как перебрать двигатель
  9. Baw fenix 1044, вся правда о нем!
  10. BAW ФENIX 1044
  11. Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
  12. Эксплутационные особенности автомобиля
  13. Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
  14. Китайский феникс
  15. Рубрика: вопрос — ответ.
  16. Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044

1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей

Протяжка головки блока цилиндров

Схема протяжки головки блока двигателя Fenix 1065

Сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м (рис. 2).

Рис.1. Порядок затяжки ГБЦ (Fenix 1065).

Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 3) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м. При замене прокладки ГБЦ затяжку проводить в 4-5 приемов. Ось коромысел ставится в последнюю очередь.

Рис. 2. Порядок затяжки ГБЦ BJ1044 (4100QBZL).

Проверка работы системы охлаждения

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить:

  • состояние прокладки компрессора системы тормозов;
  • состояние прокладки головки блока цилиндров;
  • работоспособность термостата;
  • работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).

Примечание:
Более подробно смотри в разделе «Система охлаждения».

Внимание:
Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10. Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Источник

Баф феникс как перебрать двигатель

Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро-2(4100 QBZL).
Часто Задаваемые Вопросы.
Здесь. (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=3153&p..)
1. Крышка радиатора подходит от классики ВАЗ(лучше немного обрезать пружину/1-2 витка).
Добавлено: не подходит. Если доработать болгаркой,то подойдет. Здесь.
(http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=22926&..) ===
Как я понял,у нас крышки 2-х видов: одни взаимозаменяемые с ВАЗ,а у других с ГАЗ,УАЗ.

2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).

3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.

4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет «глухой» № 19 , в рабочем — тоже «глухой» № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.

5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.

6. Сальник коленчатого вала передний BAW 1044 (4100-QBZL)—— 55x80x12
Есть на МТЗ-80 и ГАЗ-53.
=============
Сальник задний имеет размеры:
DL 100*125*12 610092-3 (имеет стрелку напр вращения)
==========
Сальник Musashi (http://shop.amayama.ru/manufacturers/ЦБ000046) 100x125x12.5 Payen NJ497 [=F4110] (КВз 6DS7, 6D1#)*
номер по каталогу F4110

Читайте также:  Как собирать двигатель газ 3110

7. Передняя ступица:подшипники №7507Е ; №7510Е ,манжета (сальник) 90х73х8(Ближе всего 90х70х10 от ВАЗ-2101. -2107, -2121, «Ока», «Таврия» Коленвал задний) или настоящий сальник 73x90x8 Payen NJ737 [I3606] (ступица пер. Elf NKR/NPR)
. Большой подшипник со ступицы ГАЗ-53,маленький с переднего моста трактора МТЗ-82.. Лучше брать с индексом «А»(повышенная грузоподьемность),а не с «Е»(пластмассовый сепаратор для уменьшения шума).

8. Задняя ступица:подшипник №32013 ; №7514Е манжета (сальник); 125х94х12 .(бывает 125х95х12).
Внешний подшипник 1065 е-3 807813 он от газ 53 внешний.
Передние 7507 и 7510 внутрений, задние 807813 внешний и 7514 внутренний,
А вот фото (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=87516&..). Каким номерам верить — непонятно.
9. Сальник полуоси: 56х45х10 . Ближе всего 56х41х9 — фланец приводов азлк 2141 (2141 2303080).

Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.

10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2884)

11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).

12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.

13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.

14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.

15. Выжимной подшипник,диск сцепления и корзина сцепления от УАЗ. Есть импортного завода-изготовителя(LUС №625233909). Только в корзине нужно будет рассверлить отверстия под направляющие штифты.
Если грузите больше 3-х тонн,то ставьте усиленный диск сцепления для УАЗ-451 производства завода «Апрель» г.Тюмень. Там пружины толще.(под корзину нужно подложить шайбы 1,5 мм толщиной,так как диск толще). Но шайбы делают педаль жестче! Если будет выжим с шайбами в 1 мм,то лучше.
И лучше поставить диск от ГАЗ-53. Здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2496&..). И здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2743&..)

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной — слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.

17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.

18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.

19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.

20. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1044 NPR-2402080(58х103х12/20). Такой же у «Юджина» 24A102050B (58х103х12). Сальник 58x103x12/19.5 Musashi I3593 (номер по каталогу 8-94408-083-0, 9-09724-011-0) от Исузу Эльф.
Здесь фото сальника (http://fotosar.nm.ru/58x103x12x20.JPG).

21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) — 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.

22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x

Масляные фильтра подходящие к 1044 по резьбе без переделок! (M24x2)
filtron ____________ OP526/4
mann ____________ W735/1, W735, W724/2
sct _______________ SM176
fram ______________ PH6813
alco ______________ SP1097
acdelco ___________ X4059E
ufi _______________ 23.464.00
vag ______________ 077115561E
knecht ___________ 09817776 (OC281)
mahle ____________ 09817784 (OC281)

Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)

bigfilter ___________GB-6209
sct _______________ST-301(ST-302)
filtron ____________PP-837
fram _____________P-4183, PS-8752
champion _________L-111
knecht ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mahle ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mann ____________W-717/2, WK-842, WK-842/2
volvo ____________1257201
dello _____________0813041, 0813041D+, 301270177068B (дизель)
hp _______________101460546, 101460756
vag ______________068127177B
ufi _______________2435100, 2438100, 2439400, 2437800

Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL

Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
————————————————————-—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10

Читайте также:  Сколько литров двигатель у бугатти вейрон

Источник

Baw fenix 1044, вся правда о нем!

Приветствую вас мои дорогие читатели!

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

То ли УАЗ, то ли бычок, или японский старичок;

Пылит, едет по дорогам китайпром грузовичок.

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Рубрика: вопрос — ответ.

Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодаря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.

Рулевое управление BAW

Вопрос: новый насос ГУР на 1044 Евро 2 у официалов стоит 9200руб! Подскажите чем его можно заменить, может подходит газоновский какой? Причем насосы все разные и оригинальный насос неразборный.

Вопрос: как самостоятельно поменять жидкость-масло в ГУРе на 1044?

Вопрос: как убрать люфт рулевого колеса?

Тормозная система BAW

Вопрос: с самого начала эксплуатации при интенсивном торможении появляется специфический запах. Позже появились замасливания на щитке колодок задней ступицы и на колесе. Кто подскажет по причинам и по ремонту?

Ответ: скорее всего на колодки попала смазка, для устранения причины делаем следующее.

Вопрос:при торможении на 10044 ведет руль влево? ребята подскажите в чем может быть дело?

Читайте также:  Что такое cfh двигатель

и вопрос: как регулировать ручник?

Подвеска BAW

Вопрос: к 100 000 пробега появились стуки в передней подвеске, особенно при проезде трамвайных путей. Что может быть?

Вопрос: после снятия-установки карданного вала появилась вибрация где то на 40км/ч. Кто знает почему?

Вопросы: Рессоры, листы рессор от чего подходят? Втулки, сайлентблоки? Ответы здесь.

Вопрос: Как сделать подвеску BAW более мягкой? Советы из практики.

Двигатель BAW

Вопрос: на BAW 1044 2007 года Евро 2 на трассе стала гулять температура то поднимется то опуститься. Остановился, посмотрел, уходит антифриз. Доливал всю дорогу, литров 5 воды ушло. Доехал до места обратил внимание из выхлопной трубы идет белый дым. Кто нибудь сталкивался с проблемой? Куда девается антифриз? Какие проблемы вообще у этого двигателя? Смотрел уровень масла — все в норме.

Вопрос: проехал немного без тосола, перегрел двигатель, как считаете кольца залегли? Разбирать или не стоит?

Вопрос: Подскажите по системе охлаждения BAW. Ответы здесь

Вопрос: как регулировать клапана и где находятся метки ГРМ на 1044?

Вопрос: как вытащить гильзы? Съемника нет

Ответ: используйте шпильку на 16. Вместо съемника приспособьте уголок на 60 мм.

Вопрос: где находится номер двигателя и рамы на BAW 1044 2009 год?

Ответ: номер двигателя под стартером на небольшой площадке, номер рамы за задним левым колесом.

Вопрос: при открытии газа слышен сильный детонационный звук, причем чем сильнее нагрузка, тем громче звенит, что это может быть?

Вопрос: хочу купить 33462 с ЕВРО 3. Как этот движок тянет, турбина как себя ведет?

Ответ: неплохой двигатель, тяга нормальная, турбина работает в постоянном режиме, но подхват ощущается где то с 1500 оборотов.

Вопрос: после снятие маховика появился какой то гул при оборотах 1900-2100, но точно не мост, маховик снимал чтобы поменять диск сцепления и разворачивал венец?

Вопрос: как поменять левую подушку под ТНВД на 1044 Евро2?

Вопрос: после замены всех гильз, поршневой и т.д. двигатель долго заводится, крутить приходится долго. Когда заведется, то масло капает с сапуна и сизый дым. Клапана отрегулировали. Ребята что это может быть?

Ответ: мог слететь маслосъемный колпачок и газы прорываются через втулку клапана. Еще может быть кольца неправильно установили, не развели их замками в противоположные стороны, тоже газы могут прорываться в картер.

Вопрос: вернулся из командировки. всю дорогу жара была под 40, температура двигателя всю дорогу как на подъем так за 95 греется, как на спуске падает до 77. У всех так?

Ответ: радиатор почисти от пуха тополиного или проверь термостат, может открывается наполовину или вообще заклинил в полуоткрытом положении.

Вопрос: при демонтаже лопнула одна гильза, кто скажет можно ли поменять только ее одну или надо все по полной (смысле все гильзы и всю поршневую ? 10044 Е2

Ответ: в принципе возможно, только поршневую ставь ту же по поршню проверь. Да в принципе всегда продавали на этот движок только один размер. Ты на всякий случай замеры старой гильзы сделай и купи новую. Размеры эти: высота, внутренний диаметр и диаметр посадочного места гильзы.

Вопрос: как правильно надеть кольца на поршень? Там надпись есть top это обозначает, что нижнее кольцо должно стоять выточкой вверх?

Ответ: надпись означает, что это кольцо ставится выточкой вверх.

Вопрос: подскажите из сапуна пар идет и капли тосола вылетают, уровень масла в норме, эмульсии нет, масляная крышка без налетов?

Вопрос: и снова антифриз в поддоне. как проверить гильзы?

Вопрос: как поменять самостоятельно уплотнительные резинки гильз? Самому можно или в сервис?

Ответ: поменять не сложно , можно и самому, если конечно, руки есть:)Вот сам процесс.

Вопрос: как устранить люфт крыльчатки?

Ответ: турбину менять надо, а вообще небольшой люфт должен быть при нагреве происходит расширение.

Вопрос: мужики, проблема вот в чем. Из трубы на холостых и малых оборотах идет сизый дым. История такая, перегрел головку, закипел, оказалось текла форсунка на поршень. Отремонтировал головку, поставил новую форсунку. Поршень в порядке, проверял не прогорел. Но теперь идет сизый дым. Может клапана регулировать надо?

Вопрос: в систему охлаждения постоянно попадает воздух. Менял прокладку головку блока — через 2000 км та же проблема. Поставил новую головку и гильзы — опять то же самое. В чем проблема, кто знает?

Ответ: если менял головку и прокладку то могут быть три причины: 1. самая распространенная уплотнительные резиновые кольца гильз 2. микротрещина в самом блоке 3. трещина в головке воздушного компрессора

Трансмиссия BAW

Сальники, масло в КПП, взаимозаменяемость, как регулировать и как прокачать главный цилиндр. На эти и на многие другие вопросы, смотрите ответы здесь.

Электрооборудование BAW

Какие контрольные лампы загораются при включении зажигиния? Ответы здесь

Генератор, ремень генератора, стартер, датчики, ошибка РО335 и многое другое. Ответы здесь

Тюнинг BAW

Вопрос: Родные дефлекторы дорогие. От каких авто подходят?

Источник

Adblock
detector