Бад флаер технические характеристики двигателя

Характеристики BYD Flyer / Бид Флайер

Технические характеристики BYD Flyer / Бид Флайер. Узнайте габариты, расход топлива BYD Flyer / Бид Флайер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BYD Flyer.

Выберите модель BYD Flyer:

Ответы

История BYD Flyer / Бид Флайер

В 2003 году завод в Ксиане был куплен компанией BYD, а осенью того же года Fulaier (для внешних рынков – Flyer) был модернизирован, ознаменовав тем самым появление второго поколения — Flyer II. На российском рынке автомобиль впервые был представлен 24-28 августа на Мотор Шоу 2005 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве, а с декабря начались его продажи.

Конструкция модели типична для машин данного класса – несущий 5-дверный 5-местный кузов хэтчбек и передний привод. Экстерьер характеризуется округлостью форм, наружные зеркала дополнены повторителями указателей поворотов, раскосые фары выглядят почти как на «Мерседесах», а ручки дверей хромированные (в комплектации «Стандарт»).

Габариты модели 3605/1468/1470 мм при колесной базе 2300 мм и колее 1215/1200 мм. Снаряженная масса автомобиля 720 кг, а полная – 1095 кг. Клиренс составляет 150 мм.

Салон достаточно комфортен для четырех человек средней комплекции, без излишнего декора; материалы отделки просты и практичны. Приборная панель с синей подсветкой, площадь остекления большая, потолок высокий, двери широкие, однако регулировки водительского сиденья несколько короткие, а педальный узел тесный. Обзорность хорошая в сухую погоду, зимой и в грязь резко падает ввиду отсутствия обогрева и дворника заднего стекла.

В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности. В более дорогой версии «Стандартная» (А) модель оснащена кондиционером, противотуманными фарами, звуковым сигналом заднего хода, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, электроприводами наружных зеркал, CD-аудиосистемой, перчаточным ящиком, молдингами и многим другим. На выбор предлагается 7 цветов окраски кузова.

В России модель продают с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и электронным управлением объемом 0,796 л и мощностью 40 л.с. (при 5000 об), развивающим 62 Нм крутящего момента (при 4500 об). Максимальная скорость, обозначенная производителем, равна 118 км/ч; реально автомобиль способен разогнаться до 130 км/ч. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пути, а в городе – около 6,5 л.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической КП.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте.

Тормоза передние дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 155/70R13.

В период с октября по декабрь 2005 года специалистами НИЦИАМТ были проведены ресурсные испытания Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Flyer – это компактный, маневренный, экономичный и достаточно комфортный городской автомобиль сегмента А2, способный составить конкуренцию дешевым российским «классике» и «Оке».

Источник

Характеристики BYD Flyer

BYD Flyer технические характеристики и комплектации

BYD Flyer — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BYD Flyer.

Читайте также:  Стук в двигателе дизель прадо 150

Бренд: BYD
Модель: Flyer
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BYD Flyer 0.8si 4MT 5dr Sport Coupe 4MT 40 л.с. 2005 г. 2008 г.
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB 4AT 52 л.с. 1998 г. 2005 г.
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB 4AT 40 л.с. 2001 г. 2005 г.

Официальные дилеры BYD

Описание автомобиля BYD Flyer

BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.

Комплектация кузовных элементов

Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека. Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров. Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.

Оформление интерьера салона

Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины. Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой. Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.

BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной. Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций. Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.

Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.

Показать отзывы

[email protected]
26 сентября, 00:55

Я конечно все понимаю, но такие машины в принципе не стоило выпускать на мой взгляд. Начиная от внешнего дизайна, вместительности салона и багажника, не понятно вообще для кого такую модель выпустили?

Источник

BYD Flyer

BYD Flyer, 1 поколение — технические характеристики

Автомобиль BYD Flyer
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 3500
Ширина, мм 1445
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2300
Снаряженная масса, кг 720
Тип двигателя бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 796
Число клапанов 6
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 40 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 62 / 4500
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 155/65 R13
Максимальная скорость, км/ч 118
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,4
Емкость топливного бака, л 30
Тип топлива бензин АИ-92
Читайте также:  Вортекс тинго сколько масла лить в двигатель

Технические характеристики автомобиля «БИД Флайер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про БИД Флайер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Китайский автомобиль BYD Flyer: описание, технические характеристики, отзывы

BYD Flyer – китайский малолитражный автомобиль А-класса, который выпускался с 2005 по 2008 год. Модель была предназначена в первую очередь для внутреннего рынка, но спустя некоторое время было принято решение о поставках в страны СНГ, такие как Россия, Украина, Беларусь и т. д. Очень часто данный автомобиль можно встретить на вторичном рынке, и стоит он весьма дешево. Что же, давайте рассмотрим его более подробно.

История авто

Свое начало BYD Flyer берет еще из далекого 1998 года. Да, именно в это время была начата разработка модели. В производство «Флаер» поступил только в 2001 году и был доступен только для внутреннего рынка. Даже название самой марки и модели существенно отличалось – Qinchuan QCJ7081 Flyer. Стоит признать, не самое привлекательно название, но вполне в духе Поднебесной.

В 2003 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, которая коснулась его внешнего вида. Вместе с обновлениями сменилось и название. Отныне модель продавалась в Китае как Flyer Fuxing – значительное улучшение.

Производство первого поколения модели было завершено в 2004 году. Тогда же руководство компании приняло решение о начале поставок модели в страны СНГ, только уже под маркой BYD. Таким образом, в 2005 году в продаже появился тот самый BYD Flyer, но уже второго поколения.

Основные отличия обновленной версии от первой заключались во внешнем виде, а именно: изменились фары, решетка радиатора и некоторые мелкие элементы кузова. В остальном же модель осталась практически прежней. Даже в техническом плане изменений практически не было.

В 2008 году производство автомобиля было прекращено по ряду причин, которые, собственно, не уточнялись. Однако все в том же году компания стала выпускать новую модель BYD F0, которая попросту заменила Flyer в модельном ряду.

Внешний вид

Что же можно сказать про внешний вид «БИД Флаера»? Если честно, то автомобиль имеет мало чего привлекательного, но с другой стороны, если вспомнить о стоимости модели, то этот недостаток можно простить. Кстати, за основу во время разработки Flyer был взят автомобиль Mira от компании Daihatsu. Выглядел он куда привлекательнее, а его дизайн был в духе современности. Жаль, что инженеры BYD не сделали полную копию модели. Ну да ладно.

Передняя часть автомобиля не выделяется ничем особым, но смотрится неплохо. Здесь есть большие фары, которые имеют некий «агрессивный взгляд», черная решетка радиатора с хромированной накладкой сверху и обычный бампер с воздухозаборником и противотуманными фарами, разведенными по разным углам. Кстати, накладка над решеткой радиатора была хромированной только в более дорогой комплектации, в остальных случаях она имела черный цвет.

Сзади автомобиль выглядит довольно обычно. Дверь багажника очень большая и украшена сверху небольшим спойлером. Задние фонари также крупного размера и смотрятся неплохо. Бампер самый обыкновенный с одним стоп-сигналом. Стоит также отметить, что на двери сразу над местом для крепления номера, имеется аналогичная передней части накладка, которая либо окрашивалась в черный цвет, либо была хромированной.

Читайте также:  Для чего с двигателе два термостата

Салон

Теперь что касается салона автомобиля. В принципе, внутри «БИД Флаер» все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Обивка салона самая обычная и выполнена из ткани. Пластик дешевый, жесткий и местами весьма скрипучий.

Сиденья вполне неплохие, но со временем продавливаются. Примерно то же самое происходит и с задним рядом. Также между водительским и пассажирским местами есть подлокотник, но он не слишком большой и находится низковато.

Передняя панель проста до безобразия. Тут есть штатная магнитола, блок управления печкой, кондиционером, температурой и еще несколько кнопок. Приятным бонусом для водителя будет наличие электроподъемников. В дешевой комплектации их несколько, а в максимальной установлен полный пакет.

Ну и напоследок – приборная панель. Начать стоит с того, что она маленькая. Информации на приборке показывается не слишком много: спидометр, тахометр, индикаторы заряда аккумулятора, уровня масла и т. д., температурный указатель, остаток топлива и счетчик пробега.

Характеристики

Самое время перейти к техническим характеристикам BYD Flyer. Интерес в этом разделе представляют только 3 пункта: двигатель, коробка передач и ходовая часть. Давайте же рассмотрим каждый из них по отдельности.

Двигатель

Обычно у бюджетных автомобилей есть выбор хотя бы между двумя-тремя моторами, но только не здесь. Инженеры BYD Flyer посчитали, что вполне хватит и одного мотора. Итак, в автомобиле установлен агрегат мощностью всего в 40 лошадиных сил. Его объем составляет 0,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 25 секунд. Максимальная скорость – 118 км/ч. По типу строения – это рядный, трехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. Расход топлива относительно небольшой: в городском цикле 5,5 литра, а по трассе — 4.

Как несложно догадаться, мощности для комфортной езды у двигателя маловато, даже с учетом того, что внутри будет находиться только водитель. Можно лишь представить, как будет ехать автомобиль при полной загруженности.

Коробка передач также не дает выбора владельцу. Независимо от комплектации в автомобиль устанавливалась только механика с четырьмя скоростями. В принципе, это даже весьма неплохая коробка передач. У нее большой рабочий ресурс, переключения происходят плавно и самое главное, коробка прощает большинство огрехов в переключении, что очень важно для начинающих водителей.

Ходовая часть

По ходовой части тоже все просто. Спереди на автомобиле BYD Flyer стоит стандартная независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади установлена зависимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет 15 см – не очень много, но у большинства современных авто примерно такой же показатель.

В принципе, ходовая часть у автомобиля весьма неплохая. Управление хорошее, отзывчивое, в меру жесткое. Маневренность у автомобиля на высоком уровне. Подводит лишь задняя подвеска, которая чересчур жесткая. Любые ямки, бугорки, выбоины и прочее довольно сильно ощущается. Решается эта проблема просто – заменой штатных амортизаторов.

Отзывы

Отзывы о BYD Flyer довольно смешанные. Одни владельцы хвалят автомобиль, особенно за малый расход топлива, другие ругают за несимпатичный дизайн и слабую мощность двигателя. Но и те и другие сходятся в плане недостатков модели, а именно: дешевые материалы отделки, жесткая задняя подвеска и дорогое обслуживание. В магазинах запчасти на BYD найти не так просто, поэтому частенько приходится заказывать все оригинальные расходники из Китая. Стоят они дорого плюс за пересылку заплатить нужно, да еще и доставка может длиться до двух месяцев.

Источник

Adblock
detector