Bac двигатель что это

Двигатель VW BAC

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BAC 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2006 годы и устанавливался на первое поколение внедорожника Touareg GP модификации до рестайлинга. Этот дизель получил печальную известность в связи с осыпанием покрытия стенок цилиндров.

Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошая подборка мануалов для всех двигателей Туарега выложена здесь

Много информации по таким моторам собрано на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l

Volkswagen
Touareg 1 2003 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы BAC

Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию

Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям

Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала

Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается

Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника

Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW BPE

    2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BPE 2.5 TDI производился с 2003 по 2006 год и устанавливался на первое поколение внедорожника Туарег в модификации после рестайлинга. Данный дизель по сути является обновленной версией аналогичного мотора под индексом BAC.

    Технические характеристики мотора VW BPE 2.5 TDI

    Точный объем 2460 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 174 л.с.
    Крутящий момент 400 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18
    Читайте также:  Двигатель умз 4216 большой расход масла
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Неплохая подборка мануалов для двигателей модели Туарег собрана здесь

    Много информации по таким моторам выкладывают на форуме TouaregClub

    Расход топлива Фольксваген 2.5 ВРЕ

    На примере Volkswagen Touareg 2007 года с механической коробкой передач:

    Город 12.3 литра
    Трасса 7.3 литра
    Смешанный 9.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель BPE 2.5 l

    Volkswagen
    Touareg 1 2006 — 2009

    Недостатки, поломки и проблемы BPE

    Обновленный алюминиевый блок также склонен к задирам как и его предшественник

    Насос-форсунки служат примерно 150 000 км и затем обычно текут по уплотнителям

    После 200 000 км здесь нередко встречается износ рокеров и кулачков распредвала

    На пробегах 250 — 300 тысяч километров внимания могут потребовать шестерни ГРМ

    Еще тут часто течет помпа либо теплообменник и масло смешивается с антифризом

    Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Bac двигатель что это

    Посвящается обладателям Touareg R5TDI и для тех кто хочет им стать.

    Вечная память Диме-Пан Диману.

    * КРАТКИЙ КУРС ПО УСТРОЙСТВУ И РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ СКАЧАТЬ

    * ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ В РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ R5 МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЭТО: РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ БЛОКОВ

    *Информация: Номера основных оригинальных расходников R5TDI


    Буквы двигателя BAC, BLK, BPE, BPD

    — Фильтр масляный — 071115562A
    — Фильтр воздушный — 7L0129620
    — Фильтр топливный — 7H0127401B
    — Фильтр салонный — 7H0819631A
    — Колодки передние — 7L6698151B
    — Диски тормозные передние — 7H0615301D
    — Колодки задние — 7L6698451
    — Диски тормозные задние — 7L6615601G
    — Антифриз — G012A8GM1 (1,5 л. концентрат, 50/50 с дистилированной водой)
    — Тормозная жидкость — B000750M3 (1л.), либо любая DOT4
    — Щетка стеклоочистителя, передняя — 7L0955425L или 7L6955425A, в зависимости от VIN
    — Масло 6-ст. АКПП — G055025A2

    Взято отсюда: Ссылка на тему
    Каталог заменителей по номеру можно посмотреть на этом сайте Ссылка на сайт

    ***
    Вопрос: Какое масло рекомендуется производителем для этого двигателя? И в чем различие между допусками 506.01 и 507.00?

    Вопрос: Ощущается потеря мощности двигателя. как исключить из списка дефектов турбину?

    В устройстве турбины на R5 нет больших отличий от иных. поэтому в самостоятельной диагностике может помочь вот этот материал: СКАЧАТЬ

    Читайте также:  Стук в двигателе дэу ланос

    рассмотрим несколько причин(проблему севшего аккумулятора можно исключить как очевидную):
    1.Плохо заводится при низких температурах окружающего воздуха и длительной стоянки: Вероятней всего неисправны
    свечи накала(да да,на дизелях они есть.но это нечто иное чем на бензиновых моторах) Именно они помогают
    воспламеняться смеси при низкой температуре.проверяются тестером.заменить самим несложно а в сервисе недорого.
    подробнее о них можно почитать здесь: ссылка

    2.Плохо заводится независимо от температуры и времени стоянки: стоит проверить дроссельную заслонку. из-за
    скопившейся грязи ее может клинить в закрытом положении,тем самым перекрывая поступление воздуха. проверяется
    элементарно: понажимать на рычаг заслонки пальцем и смотреть свободно ли она возвращается в исходное
    положение.промыть самим не сложно,в сервисе так же недорого. подробнее в этой теме: ссылка

    3.Плохо заводится после длительной стоянки:эффект похож на завоздушивание системы.долго заводится,а после того как
    запустился проблем с заводкой нет до очередной длительной стоянки.
    прежде всего надо исключить подтекание в топливных магистралях.так же можно временно поставить прозрачные трубки к
    фильтру и от фильтра,это подвердит факт завоздушивания.и последнее: причиной завоздушивания может быть выработка в
    резиновых уплотнениях насос-форсунок а так же,из-за специфики устройства головки,может быть выработка в самих
    каналах(колодцах) под насос-форсунки.
    Лечение по результатам диагностики(вскрытие клапанной крышки и демонтаж форсунок) а именно замена уплотнений
    ремонтными,замена головки блока,ремонт головки блока(бывают кулибины)

    4.Авто не заводится при малом объеме топлива в баке: так же может глохнуть во время работы. тут скорее всего
    проблема в электронасосе Неисправность может заключаться как в самом бензонасосе так и в проводке. про это можно
    почитать вот здесь: %E8%E2%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1″ target=»_blank»>ссылка

    5.Возможно что ниодна из этих проблем не попадает под описание.тогда нужно смотреть более детально с
    индивидуальным подходом.

    Возможно! Демонтаж иных узлов(а тем более снятие двигателя/головки/распредвала) кроме самих форсунок не понадобится.
    Вот краткая инструкция:Снятие насос форсунок.doc Автор:Гриф Подробнее тут: Нюансы

    Признаки:
    У вас двигатель с буквами BAC;
    Год выпуска вашего авто 03-06 (с ноября 06 устанавливался двигатель рестайлинговый двигатель BPE);
    Самым объективным будет замер компрессии. должна быть на уровне не менее 25 ед на всех цилиндрах ;
    Высокий расход масла (1 литр на 1000 км и больше);
    Большое количество картерных газов т.е. из трубки щупа идет много дыма а при открученой маслянной пробке она прыгает на горловине;
    Высокая шумность двигателя(стуки в такт и подобное);
    (данные три пункта не являются прямым 100% показателем)
    Ниже примеры видео:
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=950
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=956
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=957
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=977
    http://www.touareg-club.net/forum/sh. &postcount=984
    Обратиться в квалифицированный сервис,знакомый с этой проблемой

    Как избежать осыпания?

    Все что написано ниже,личное мнение:

    1-Использовать масло только с 506.01 допуском( так же продлит жизнь распредвалу)
    2-Менять масло в интервале 7500-10000 км(можно и реже,все зависит от условий эксплуатации)
    3-Менять Топливный фильтр каждые 15.000км(зависит от вида топлива которое вы заправляете в свой тур)
    4-Не заправлять откровенным каллом автомобиль(2.5 поедет без проблем и последствий хоть на чистом керосине,но в данном случае при постоянных заправках плохих топливом требуется более частая смена топливного фильтра и масла)
    5-Не загонять двигатель в красную зону,те выше 4.000об\мин,для 2.5 хуже чем это нету ничего.
    6-Менять воздушный фильтр в 10000-12000км пробега,и закрывать низ воздушного фильтра как положено.(тк был не один случай на форуме из-за забитого фильтра и не плотно закрытого корпуса,грязь и пыль попадали напрямую в цилиндры. соответственно задиры

    Читайте также:  Схема генератора из асинхронного двигателя своими руками

    Здесь,очевидно, есть несколько вариантов:
    1.Продать авто в таком состоянии.Самый невыгодный вариант.Покупатели можт и найдутся но поломка очень негативно повлияет на цену авто.
    (варианты со всякого рода жульничеством не в счет и на совести продающего)

    2.Заменить блок новым.Дорогостоящий вариант.Цена за блок соизмерима с ценой на двигатель б.у. плюс к этому затраты на работы и дополнительные запчасти.Но при этом получаете практически новый мотор.

    3.Заменить двигатель целиком.Неплохой вариант. Достаточное количество фирм предлагают контрактные двигатели.В большей части поставляют из европы.Как правило на него должны быть все сопутствующие документы. Из минусов: Возможно прийдется долго ждать доставки. Необходимо будет совершить регистрационные действия ГИБДД. Предыдущая судьба мотора неизвестна а так же его пробег. Возможность попасть на такую же поломку. Вариантов замены двигателя серии BAC на серию BPE вроде нет (поправьте если не прав) Подробнее можно почитать здесь: тынц

    4.Гильзование блока.На специальном оборудовании стачивают разрушенное напыление,изготавливают и запрессовывают гильзы. Тоже неплохой вариант.Можно значительно сэкономить в запчастях выбрав только ремонт ЦПГ.Из минусов: Мало организаций способны на такую операцию.А если она будет сделана некачественно то есть вероятность попасть снова и на столько же.
    подробнее про гильзовку и осыпание можно прочесть тут:
    тынц
    тынц
    тынц
    тынц
    тынц

    Если соблюдать все правила эксплуатации то проблем с таким мотором не больше(а то и меньше) чем собычным.
    Вот есть опрос подтверждающий это: тынц А так же эта тема:тынц

    Конечно же к нашим комрадам (товарищам) кто это перенес на своей шкуре или находился достаточно близко с этой шкурой

    Chuck
    MikKi25
    sn00p
    chikanarik
    Vladimir86
    afinogenchik
    malashiyVY
    FDriver
    (кого если забыл то напомните)
    При наличии хорошего настроения комрады обязательно помогут
    Парни с различных регионов нашей необъятной Родины.не стесняйтесь,обращайтесь.
    Почти всегда есть возможность отправить блок в другой регион транспортной компанией.

    Вопрос: Двигатель «Бубнит»,вибрация на ХХ,Повышеный расход топлива на стоянке

    Вопрос: Какой нормальный расход топлива для 2.5 TDI?

    Вопрос: Какая нормальная температура масла для 2.5 TDI?

    Предлагаю в этой теме собрать типичные болячки этого двигателя и способы их решения.

    Просьба:Лишний раз не флудите! Если есть предложения по наполнению то выкладывайте материал и желательно с ссылками

    Источник

  • Adblock
    detector