B5254t какой это двигатель

Двигатель Volvo B5254T

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T собирали на заводе компании с 1995 по 1999 годы и устанавливали на ряд популярных моделей концерна того времени, таких как C70, S70 и V70. После модернизации в 1999 году такой силовой агрегат получил немного другой индекс B5244T.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T 2.5 turbo

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04HL
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 280 000 км

Обширную подборку мануалов вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по всем Вольво собрано тут

Расход топлива Вольво B5254T

На примере Volvo V70 1998 года с механической коробкой передач:

Город 15.8 литра
Трасса 8.5 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5254T 2.5 l

Volvo
850 1995 — 1996
C70 1 1997 — 1999
S70 1 1996 — 1999
V70 1 1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T

Этот мотор не имеет фазорегулятора или электро-дросселя и потому очень надежен

На форумах чаще всего обсуждают масложор из-за загрязнения вентиляции картера

После 200 тысяч км причиной расхода масла обычно становится износ вала турбины

Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 90 000 км, а с обрывом всегда гнет клапана

Также здесь не очень долго служат опоры двигателя, помпа, термостат и бензонасос

Видео о ремонте 5-цилиндрового двигателя Вольво 850

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Volvo B5254T6

    2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T6 собирался на заводе в Швеции с 2006 по 2009 год и ставился лишь на две модели компании: S80 второго поколения или V70 третьего поколения. Этот силовой агрегат устанавливался на популярный кроссовер Форд Куга под индексом HYDB.

    Технические характеристики мотора Volvo B5254T6 2.5 turbo

    Точный объем 2522 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 200 л.с.
    Крутящий момент 300 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 93.2 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор Dual CVVT
    Турбонаддув BorgWarner K04
    Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 320 000 км

    Хорошая подборка литературы собрана на ClubVolvo.ru

    Немало полезных мануалов по Вольво выложено здесь

    Расход топлива Вольво В5254Т6

    На примере Volvo S80 2008 года с автоматической коробкой передач:

    Город 15.2 литра
    Трасса 7.3 литра
    Смешанный 10.2 литра

    На какие автомобили ставился двигатель B5254T6 2.5 l

    Volvo
    S80 2 2006 — 2009
    V70 3 2007 — 2009

    Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T6

    Главной проблемой этого двигателя являются сбои в работе системы фазорегуляции

    Нередко тут встречается расход смазки из-за забитой ВКГ либо износа вала турбины

    Читайте также:  Обороты для прогрева карбюраторного двигателя

    Часто лопаются всевозможные патрубки, особенно тот, что идет к турбокомпрессору

    Меняйте ремень ГРМ чаще регламентных 120 000 км или при обрыве загнет клапана

    Иные слабые места: водяная помпа, сальники распредвалов, бензонасос, опоры двс

    Видео о ремонте как раз такого силового агрегата

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Volvo B5254T3

    2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T3 собирался на заводе в Шёвде с 2004 по 2008 год и устанавливался на самые компактные модели шведской компании, такие как C30, S40 или V50. На автомобилях Форд такой силовой агрегат был известен под индексами HUBA, HUWA и HYDA.

    Технические характеристики мотора Volvo B5254T3 2.5 turbo

    Точный объем 2522 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 220 л.с.
    Крутящий момент 320 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 93.2 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор Dual CVVT
    Турбонаддув BorgWarner K04
    Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 280 000 км

    Мануал для S40 с таким мотором вы найдете на ClubVolvo.ru

    Много полезных материалов по Вольво S40/V50 собрано тут

    Руководство по ремонту B5254T3 выложено в блоге Драйв 2

    Расход топлива Вольво В5254Т3

    На примере Volvo S40 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 12.5 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 8.7 литра

    На какие автомобили ставился двигатель B5254T3 2.5 l

    Volvo
    C30 1 2006 — 2008
    C70 2 2005 — 2007
    S40 2 2004 — 2007
    V50 1 2004 — 2007

    Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T3

    Чаще всего владельцы на форумах жалуются на отказы по системе фазорегуляции

    Также в этих моторах встречается расход масла из-за забитой вентиляции картера

    Еще одной частой проблемой двс являются течи передних сальников распредвала

    Ремень ГРМ может и не пройти положенных 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

    После 100 000 км пробега нередко требует замены помпа, бензонасос и опоры двс

    Видео о проблемах моторов 2.5 турбо в версии Т5

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Volvo B5254T10

    Это 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий 231 л. с. мощности. Устанавливался двигатель B5254T10 на автомобили Volvo S80 и V70, а его модификации — на Форд Фокус и Куга.

    Описание

    Вот какие особенности выделяют B5254T10:

    • 5-цилиндровый бензиновый рядный мотор B5254T10 имеет систему газораспределения DOHC;
    • точный объём движка составляет 2521 см3;
    • мощность он развивает 231 л. с. при 4800 об/мин;
    • степень сжатия — 9 единиц;
    • подача горючего — непосредственно во впускной коллектор.

    В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, охлаждение — водяное. Коленвал держится на 6 подшипниках.

    Объем двигателя, куб.см 2521
    Максимальная мощность, л.с. 231
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 4800
    Используемое топливо Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 8.6 — 9.6
    Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый, инжектор
    Выброс CO2, г/км 206 — 229
    Диаметр цилиндра, мм 83
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 231 (170) / 4800
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9
    Ход поршня, мм 93.2
    Читайте также:  Сколько ходят двигатели tdi

    Масло

    Производитель рекомендует лить в этот мотор Кастрол 0W30 ACEA A1/5. И двигатель его расходует немало — 100 г/1000 км. Получается, что оно угорает, хотя это зависит и от таких показателей, как стиль езды. Но, к сожалению, данный вольвовский движок будет расходовать столько масла в любом случае. Показатель этот не критичный, но есть одна неприятная ситуация — загорание жёлтой индикации на щитке приборов, сигнализирующая о низком уровне.

    Эксперты рекомендуют в этом случае обратить внимание на датчик, так как однозначно здесь ошибка. Регулятор можно калибровать, но это редко помогает. Да и замена тоже, что не менее удивительно. По мнению зарубежных исследователей, тут всё дело в нашем злосчастном российском топливе, фантастическим образом окисляющим лубрикант. По это причине, якобы датчик и начинает неправильно выдавать информацию. Однако как связаны кислотность масла и его уровень, не совсем понятно.

    А вот если залить другое масло, например, Liquimoly. Фирма имеет собственную дистрибьюторскую сеть в России, о проблемах с массовой подделкой пока слухи не ходят. Рекомендуется менять масло с промывкой, залив Special Tec V 0W 30. Почему именно это. Дело в том, что оно как раз стабильно ведёт себя во время термического окисления. Кроме того, данный состав эффективен, реально уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение мотора. Отличный вариант для современных движков, оснащенных турбиной и интеркулером. Но самое интересное то, что данное масло полностью соответствует специальным требованиям компании Вольво. Это прописано в соответствиях и допусках — использование лубриканта этого типа позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении технического обслуживания.

    Теперь о стоимости. У официалов масло стоит 1000 рублей за литр, если поискать, то можно найти и значительно дешевле. В систему Volvo, с заменой масляного фильтра, входит ровно 5,4 литра.

    Лео не историк есть ненулевая вероятность, что подтекает прокладка вакуумника. На 3,2 был такой же расход — поменял прокладку — расход ушел — перестал доливать от замены до замены 10 тыщ
    Зорий 0.5л на 5000км — это не много 🙂
    Ёркин я совершенно не понимаю недовольства работой датчика масла не пойму, что не отлично работает датчик) уровень масла упал — загорелся индикатор на бриборке у меня вот тоже с датчиком повезло, загорался только когда уровень масла падал, но у многих проблема в том, что он загорается не пойми когда, даже если уровень полный…
    Никулёв На турбированной шкоде и дизельном Мондео такой фигни не было. Да и чисто психологически ждешь индикации лампочек не на 3/4 уровня, а на половине или 1/3…
    Ёркин Ну не знаю не знаю. Если уровень упал, зачем ждать пока ещё упадёт. Надо сразу сказать…
    Егорик Пф, это детский лепет! Вот литр на 1000км – вот это по-нашему
    Док Зимой у меня аналогичное ликви моли уходило около 1л за 10тыс, летом расход вырос до 2л. Решил сменить на мотюль 0w30 с допуском А3/В4.
    РодионКазан Тоже как купил вольваку масло уходило литрами, заливал кастрюлю. В Вольво клубе сказали что маслосъемные надо менять ибо за 10 лет чудес не бывает и простой заменой масла не отделаешся. Поменяв колпачки и залив лукойл стало всё чудесно.
    Сутра 6л и мне залили! А вы проверьте уровень сутра 🙂 чудес не бывает, сливайте
    Бат Я залил 5л 150г и у меня не хватает одного крестика до отметки max. 6л с утра будет на 5мм выше max
    Рус Просто уже поднимали темы, на счёт вредности перелива, для наших моторов) и «авторитетные лосеводы») вроде как подтверждали 🙂 Я при замене, всегда говорю, лейте ровно 5.5…
    Викинг Очень интересно узнать будет ли разница от замены масла. Тоже надоел этот датчик
    Бат Что вы все за масло так переживаете. Лью мобил 0в40. Берем 20л канистами чз интернет магазин на троих. Знаковые лукойл армтек 5в30 а5/б5 60л боченок хотят взять. Отличное масло по тестам и дешевое. Меняй раз в 7500км и проблем не будет.
    Никулёв Получил я как то служебный Форд-фокус одномоментно с коллегой. Обе машины одной комплектации, обе с завода, пробег одинаковый, около 300 км, даже VIN коды на единичку отличаются. И начали мы их эксплуатировать. Я, по старой привычке, помнил, что после 5000 пробега нужно заводское (тогда называлось, обкаточное) масло сливать. А официально, это требование форд уже отменил, так как японцы теснили американцев на нашем рынке, и маркетологи насоветовали отменить эту опцию, чтобы не смущать счастливых пользователей. Так как у меня был блат на официальном дистрибьюторе Форда, то я с парнями договорился лить себе в казенную тачку дорогое синтетическое масло, в надежде выкупить через три года машину на халяву. А друг лил у того же дистрибьютора, что положено. Через два года, при пробеге около 75000 мы были в командировке на машинах в Ростове и подменяли друг друга за рулем. Так вот, о масле. Его машина, супротив моей, была как Жигули против иномарки. Динамика принципиально отличалась в лучшую сторону (у меня). Поэтому, маркетологи тянут свою песню, а инженеры советуют на масле не экономить, особенно на турбированных моторах. Если помните, Тойота продлевает гарантию тем, кто масло менял на 7500 пробега вместо 15000, как у всех. А там не дураки работают.
    Ронин По уму по счетчику моточасов менять масло нужно. Хорошая синтетика 500м/ч максимум, полусинька 250м/ч.
    Ёркин ещё маленькое замечание для читающих, по моточасам ещё желательно делать поправку на экспуатацию. если по городу ездим 2-3 тыщи оборотов обычно, то меняем по моточасам реже, если по трассе летаем быстро и обороты из-за этого постоянно 4-5 тысяч, то и по моточасам меняем чаще, т.к. за один час работы мотора оборотов коленвал делает в полтора-два раза больше, чем за тот же час по городу.
    Читайте также:  Двигатель не берет на высоких оборотах

    Инструкция по демонтажу

    В некоторых ситуациях требуется снять двигатель для проведения различных ремонтных работ или просто для замены. Ниже приводится подробная информация о том, как это сделать конкретно на шведском автомобиле с B5254T10:

    • обесточить аккумуляторную батарею;
    • снять раскос, находящийся между опорами элементов подвески;
    • демонтировать управляющий клапан турбины с воздушного очистителя;
    • отсоединить разъём ДМРВ;
    • скинуть тормозной шланг;
    • вытащить узел воздушного очистителя целиком, оставшиеся отверстия заглушить;
    • отсоединить пластиковую трубку подачи воздуха над моторной установкой;
    • убрать полосу заземления на ГБЦ;
    • под слив радиатора поставить какую-либо ёмкость;
    • слить антифриз, закрыть кран;
    • слить также бензин из топливных магистралей;
    • скинуть провод плюса стартера;
    • отключить заземление спереди рамы.

    Если Вольво оборудован АКПП, то сделать так:

    • отвернуть фиксационные винты троса коробки и привязать его, чтобы не мешал;
    • демонтировать проводку АКПП;
    • снять шланги радиатора масла и КПП, отверстия обязательно заглушить.
    • скинуть разъёмы регуляторов давления и температуры в интеркулере;
    • вытащить шланги: на впуске охладителя турбины и из блока охлаждения;
    • снять также трубку, находящуюся между интеркулером и корпусом дросселя;
    • вытащить трубку щупа измерителя уровня масла;
    • освободить проводку от креплений;
    • демонтировать регулятор уровня антифриза;
    • скинуть линии обогревателя;
    • разъединить радиаторный шланг;
    • скинуть линию АБС, а также зажимы с привода руля;
    • поднять расширительный бачок и резервуар для масла усилителя наверх движка.

    Теперь надо заняться модулем управления:

    • демонтировать крышку устройства;
    • снять модуль, используя специальный инструмент;
    • вытащить также окантовку системы управления.
    • при помощи отвёртки снять зажим-стопор;
    • снять правый передний фонарь, выведя наверх две фиксационные накладки;
    • снять ремень привода дополнительных элементов;
    • вынуть разъём с компрессорной муфты;
    • расслабить компрессор кондиционера, привязать его к передней крышке двигателя.

    Теперь надо установить колёса машины ровно, согласно прямому движению. И продолжить демонтаж:

    • демонтировать тягу с рулевого вала;
    • поднять машину, снять передние колёса, брызговик под мотором;
    • вытащить поперечный шарнир;
    • снять тяги;
    • вытащить соединители топливного провода турбины;
    • разъединить магистраль модуля выхода паров горючего;
    • вынуть катализатор;
    • снять карданный вал (полный привод);
    • расслабить подрамник;
    • опустить мотор и КПП на 15 см;
    • освободить рычаги шарнира;
    • извлечь вал привода из ступицы;
    • демонтировать обогреватель БЦ;
    • вытащить мотор и КПП, опуская вниз.

    Источник

  • Adblock
    detector