Купить контрактный двигатель B4204S3 Вольво C30, S40, V50, S80, V70, XC70 можно в нашей организации в Москве. В наличии контрактные двигатели с аукционов Японии, а так же разборок Европы и ОАЭ. Все двигатели прошли тестирование. Установка двигателя возможна в нашем автосервисе Вольво, расположенного здесь же, на территории разборки. Осуществляются периодические поставки и разборка на территории РФ. Оплату за двигатель можно произвести после установки и тестирования на автомобиле.
Лучшие контрактные двигатели B4204S3 по самой низкой цене!
Цена 39 000 руб
Технические характеристики двигателей B4204S3
Контрактный двигатель бу Вольво B4204S3 для Volvo C30, S40, V50, S80, V70, XC70 (2004-2014). В наличии два двигателя: из Японии с пробегом 78 000 км и спробегом по России до 200 000 км. Состояние двигателя из Японии отличное. Второй двигатель из России состояние хорошее рабочее. Цены на двигатели 60 000 руб и 55 000 руб соответственно.
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
Точный объем
1948 см³
Система питания
инжектор
Мощность двс
140 л.с.
Крутящий момент
183 Нм
Блок цилиндров
алюминиевый R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
90 мм
Степень сжатия
10.5
Особенности двс
DOHC
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
ремень
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
5.4 литра 5W-40
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
ЕВРО 2
Примерный ресурс
330 000 км
Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2
Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S
На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:
Город
10.7 литра
Трасса
6.2 литра
Смешанный
8.2 литра
На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
Volvo
S40 1
1995 — 1999
V40 1
1995 — 1999
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии
На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера
Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км
Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель B4204S3
Технические характеристики
Объем (см3)
1999 см³
Мощность (л.с.)
145 л.с.
Крутящий момент
185 — 190 Нм
Привод ГРМ
Цепь
Экологический класс
Евро 4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Особенности ДВС
DOHC
Система питания
Инжектор
Гидрокомпенсаторы
Да
Блок цилиндров
Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров
Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Степень сжатия
10.8
Фазорегулятор
Нет
Турбонаддув
Нет
Моторное масло
4.3 л. 5W-30
Средний ресурс
350 000 км
Применимость двигателя B4204S3
Описание двигателя B4204S3
Двигатель B4204S3 входит в шведскую линейку двигателей внутреннего сгорания с многоточечным впрыском. Четыре рабочих цилиндра расположены в один ряд, на каждый цилиндр производитель предусмотрел 4 клапана газораспределения.
Материал изготовления мотора и область применения Движок изготовлен в основном из алюминиевых сплавов, поэтому относиться к облегченным. Отлично комбинируются, как с ручными, так и с автоматическими коробками. Устанавливается на большой модельный ряд легковых автомобилей. Обладает такими опциями, как: Две катушки зажигания, закрепленные на блоке ДВС; «Продвинутый» блок управления модели Fenix 5.1, который позволяет управлять потреблением горючего наиболее оптимально на разных режимах работы двигателя B4204S3; Зубчатым ремнем ГРМ с натяжителем; Составом системы выпуска отработанных газов, что позволяет ДВС снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Сюда входит катализатор нового поколения, датчики кислорода, лямбда зонды; Максимальная мощность – 145 лошадок при объеме в 1999 куб. см; Потребляет движок АИ-95 бензин, средний расход находиться в пределах 8-9 литров на 100 км.
Электронная система управления Двигатель B4204S3 управляется, как было отмечено выше ЭБУ модификации Fenix 5.1, что позволяет контролировать такие параметры, как: Управление впрыском; Контроль холостого хода; Динамикой разгона, потреблением ГСМ; Управление коробкой передач;
Недостатки и проблемы двигателя B4204S3
В обслуживании двигатель B4204S3 неприхотлив. Необходимо менять масло и фильтр каждые 15 тыс. км пробега, свечи зажигания «ходят» около 30 тыс. км. Воздушный фильтр нужно менять так же на 15 тысячах, топливный прослужит вдвое больше – 30 тыс.
По маслу двигатель B4204S3 нуждается в полусинтетическом и синтетическом масле, на усмотрение пользователя. Для РФ наиболее подходящими будут масла с вязкостью 10W40 и 5W40. Объем масляной системы порядка 5,4 литра.
Интересные видео о двигателе B4204S3
Источник
Двигатель Volvo B4204S3
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3 выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.
К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
Точный объем
1999 см³
Система питания
инжектор
Мощность двс
145 л.с.
Крутящий момент
185 — 190 Нм
Блок цилиндров
алюминиевый R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Степень сжатия
10.8
Особенности двс
DOHC
Гидрокомпенсаторы
нет
Привод ГРМ
цепной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
нет
Какое масло лить
4.3 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
ЕВРО 4
Примерный ресурс
350 000 км
Мануалы для моделей Volvo C30/S40 вы найдете тут
Немало полезных материалов собрано в ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S3
На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:
Город
10.2 литра
Трасса
5.8 литра
Смешанный
7.4 литра
На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l
Volvo
C30 1
2006 — 2012
S40 2
2006 — 2012
S80 2
2006 — 2010
V50 1
2006 — 2012
V70 3
2007 — 2010
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3
Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец
На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске
Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель
От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Подробное видео о капремонте мотора B4204S3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Модульный двигатель Volvo — Volvo Modular engine
Модульный двигатель Volvo
Обзор
Производитель
Volvo автомобили
Производство
1990–2016 гг.
Макет
Конфигурация
I4 , I5 , I6
Смещение
1,6 л — 2,9 л
Материал блока
Алюминий
Материал головы
Алюминий
Клапан
DOHC
Горение
Топливная система
Впрыск топлива
Управление
BoschLH-Jetronic
Bosch Motronic
Bosch ME Motronic
Сименс Феникс
Сименс EMS 2000
Denso EMS
Necam MEGA
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор и EGR
Volvo Модульная система представляет собой семейство прямо-четыре , прямо-пять , и рядный шестицилиндровый автомобильный поршневых двигателей , который был произведен на Volvo Cars в Скевде , Швеция с 1990 до 2016 года Все двигатели не оснащены алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров, кованые стальные шатуны, алюминиевые поршни и двойные верхние распредвалы.
Содержание
История
Volvo Модульная система была разработана в рамках проекта Galaxy , которая началась в конце 1970 — х годов. Прототип двигателей под названием X-100 имел только четыре цилиндра, но уже имел многослойную и полностью алюминиевую конструкцию более поздних производственных вариантов. Ранние прототипы X-100 были спроектированы аналогично существующим двигателям Redblock с одним распредвалом и масляным фильтром, установленным сбоку двигателя, а не снизу.
Первым доступным двигателем был B6304F, который дебютировал в августе 1990 года на Volvo 960 . Год спустя, с представлением Volvo 850 в июне 1991 года, на рынке появился первый пятицилиндровый вариант B5254F. Он был оснащен V-VIS ( система переменного впуска Volvo ), которая была разработана для улучшения реакции двигателя в диапазоне 1500–4100 об / мин. V-VIS был доступен только на безнаддувных двигателях 20V с системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K. Выпуск системы был прекращен после 1996 модельного года. В 1995 году с выпуском Volvo S40 были выпущены четырехцилиндровые двигатели B4184S и B4204S. В том же году Volvo передала двигатели B4204S и B5244S компании Renault, которая использовала их в моделях Laguna и Safrane под названиями N7Q и N7U . В 1998 году с введением в 1999 году модель S80 , Volvo начал переход на обновленные версии своих N -рядов двигателей, называемых теперь RN , короткий для пересмотренного N . Были введены электрические приводы, системы катушки на свечу и регулируемые фазы газораспределения (VVT) вместе с новыми системами управления двигателем. 10-клапанные двигатели постепенно заменялись отстроенными 20-клапанными версиями.
С появлением в 2003 году второго поколения S40 произошло еще одно обновление семейства двигателей. Новый двигатель получил название RNC , буква «C» означает «компактный», чтобы подчеркнуть уменьшение габаритных размеров. По сравнению с предыдущим поколением новый двигатель был на 200 мм тоньше и на 25 мм короче. В двигателях с турбонаддувом выпускной коллектор и корпус турбины теперь были объединены в одну часть; все двигатели были оснащены пластиковыми впускными коллекторами и системой регулировки фаз газораспределения (CVVT). Двигатели RN оставались в производстве наряду с двигателями RNC, и их производство постепенно прекращалось, начиная с выпуска S80 второго поколения в 2006 году. Новое семейство двигателей SI6 было представлено для замены 6-цилиндровых вариантов модульного двигателя Volvo. время.
Номенклатура
Коды двигателя состоят из серии букв и цифр:
1-й: Тип топлива (B / D / GB) B = Bensin (бензин), D = дизельное топливо, GB = газ и Bensin
2-й: количество цилиндров (4/5/6)
3-й и 4-й: приблизительное смещение в децилитрах, может быть округлено в большую или меньшую сторону. (23
= 2,3 л)
5-й: клапаны на цилиндр (2/4)
6-й: Индукционный метод (S / T / F / G / GS / FS / FT / SG) S = стандартный (без наддува), T = с турбонаддувом, F = впрыск топлива с каталитическим нейтрализатором, G = совместимое с этилированным топливом, GS = этилированный совместим с топливом, без наддува, FS = стандартный впрыск топлива (без наддува) с каталитическим нейтрализатором, FT = впрыск топлива, с турбонаддувом и каталитическим нейтрализатором, SG = стандартный (без наддува), совместимый с альтернативными видами топлива ( СНГ / КПГ )
7-е: поколение двигателя или вариант двигателя (2/3/4/5/6/7/8/9/10/11)
Коды двигателей не обязательно уникальны для конкретного двигателя, поскольку уровни мощности могут варьироваться в зависимости от рынка, производителя и модели.
B4164S
B4164S является 1,6 л (1587 куб.см) прямо-четыре. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 143 Нм (105 фунт-фут) при 4200 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.1.
1996–1999 Volvo S40 под маркой S40 1.6
1996–1999 Volvo V40 под маркой V40 1.6
B4164S2
B4164S2 является 1,6 л (1 587 куб.см) прямой четыре. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5800 об / мин и крутящим моментом 145 Н · м (107 lb⋅ft) при 4000 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.
2000–2004 Volvo S40 под маркой S40 1.6 или S40 1.6 SE
2000–2004 Volvo V40 под маркой V40 1.6 или V40 1.6 SE
B4184S
B4184S является 1,8 л (см один тысяча семьсот тридцать один) прямыми четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход — 80,0 мм (3,1 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он безнаддувный, с выходной мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 165 Н · м (122 фунт-фут) при 4100 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.1.
1995–1999 Volvo S40 под маркой S40 1.8 или S40 1.8 16V
1995–1999 Volvo V40 под маркой V40 1.8 или V40 1.8 16V
B4184S2
B4184S2 является 1,8 л (+1783 см) прямой четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 82,4 мм (3,2 дюйма). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 5800 об / мин и крутящим моментом 170 Н · м (130 фунт-фут) при 4000 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.
1999–2004 Volvo S40 под маркой S40 1.8i или S40 1.8i SE
1999–2004 Volvo V40 под маркой V40 1.8i или V40 1.8i SE
B4184S3
B4184S3 является 1,8 л (1783 куб.см) прямо-четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 82,4 мм (3,2 дюйма). Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 170 Н · м (130 фунт-фут) при 4000 об / мин.
2001–2004 Volvo S40 под маркой S40 1.8
2001–2004 Volvo V40 под маркой V40 1.8
B4194T
B4194T является 1,9 л (1,855 см) прямой четыре. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 300 Н · м (220 фунт-фут) при 2400–3600 об / мин. Он оборудован системой управления двигателем Siemens EMS 2000 и турбокомпрессором TD04L-14T.
Длина стержня: 139,5 мм (5,5 дюйма)
1997–2000 Volvo S40 под маркой S40 T4
1997–2000 Volvo V40 под маркой V40 T4
B4204S
B4204S является 1,9 л (+1948 см) прямой четыре. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 183 Н · м (135 lb⋅ft) при 4500 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.1. Renault назвала этот двигатель N7Q при установке в свои автомобили.
1995–2004 Volvo S40 под маркой S40 2.0
1995–2000 Volvo V40 под маркой V40 2.0
1996–2000 Renault Safrane под маркой Safrane 2.0
1995–1999 Renault Laguna под маркой Laguna RTi 16v
B4204S2
B4204S2 является 1,9 л (см тысячи девятьсот сорок восемь) прямыми четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 90 мм (3,5 дюйма). Это безнаддувный.
B4204T
B4204T является 1,9 л (1948 куб.см) прямо-четыре. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 об / мин и производит крутящий момент 230 Н · м (170 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Siemens EMS 2000 и турбокомпрессором TD04L-12T.
1998–1999 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
1998–1999 Volvo V40 под маркой V40 2.0T
B4204T2
B4204T2 является 1,9 л (см тысячи девятьсот сорок восемь) прямыми четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5100 об / мин и крутящим моментом 230 Н · м (170 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин.
Volvo S40 2000 года под маркой S40 2.0T
2000 Volvo V40 под маркой V40 2.0T
B4204T3
B4204T3 является 1,9 л (1948 куб.см) прямо-четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5250 об / мин и крутящим моментом 240 Н · м (180 фунт-фут) при 1800–4500 об / мин.
2000–2003 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
2000–2003 Volvo V40 под маркой V40 2.0T
B4204T4
B4204T4 является 1,9 л (см тысячи девятьсот сорок восемь) прямыми четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 240 Н · м (180 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Он оборудован турбокомпрессором TD04 12T.
2003–2004 Volvo S40 под маркой S40 2.0T
2003–2004 Volvo V40 под маркой V40 2.0T
B4204T5
B4204T5 является 1,9 л (1 948 куб.см) прямо-четыре. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход — 90 мм (3,5 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 300 Н · м (220 lb⋅ft) при 2500–4000 об / мин.
2001–2003 Volvo S40 под маркой S40 T4
2001–2003 Volvo V40 под маркой V40 T4
B5202S
B5202S является 2,0 л (+1984 см) прямой пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Он имеет атмосферный двигатель мощностью 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6250 об / мин и развивает крутящий момент 170 Н · м (125 фунт-фут) при 4800 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2.
B5202FS
B5202FS является 2,0 л (+1984 см) прямой пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Он имеет атмосферный двигатель мощностью 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) при 6250 об / мин и развивает крутящий момент 170 Н · м (125 фунт-фут) при 4800 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2.
1995–1997 Volvo 850 под маркой 850 2.0 или 850 2.0_10V
1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.0
1997–1999 Volvo V70 под маркой V70 2.0
B5204S
B5204S является 2,0 л (1 984 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма). Это безнаддувный.
B5204FS
B5204FS является 2,0 л (1984 куб.см) прямо-пять. Степень сжатия 10,3: 1. Он атмосферный, с выходной мощностью 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6500 об / мин и крутящим моментом 176 Н · м (130 фунт-фут) при 3800 об / мин. Оснащен управлением двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K.
B5204FT
B5204FT является 2,0 л (см тысячи девятьсот восемьдесят четыре) прямо-пять. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
B5204T
B5204T является 2,0 л (одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и развивает крутящий момент 300 Н · м (221 фунт-фут). Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3. Его предлагали только в Италии , Тайване и Исландии из-за местного налогового законодательства.
B5204T2
B5204T2 является 2,0 л (см тысячи девятьсот восемьдесят четыре) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5700 об / мин и производит 220 Н · м (162 фунт-фут) крутящего момента при 2100–5400 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.
1997–1998 Volvo S70 под маркой S70 2.0T
1997–1998 Volvo V70 под маркой V70 2.0T
B5204T3
B5204T3 является 2,0 л (1 984 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 8,4: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (229 lb⋅ft) при 2700–5100 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 для моделей 1997 и 1998 годов. Он оборудован системой Bosch ME7 для моделей 1999 и 2000 годов. Он предлагался только в Италии , Португалии и Тайване из-за высоких налогов на автомобили с более чем Объем двигателя 2000 куб.см, а также в Норвегии.
1997–2000 Volvo S70 под маркой S70 T5
1997–2000 Volvo V70 под маркой V70 T5
1998–2002 Volvo C70 под маркой C70 T5
1999–2000 Volvo S80 под маркой S80 T5
B5204T4
B5204T4 является 2,0 л (1984 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5100 об / мин и производит 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента при 1800–5000 об / мин.
1999–2000 Volvo S80 под маркой S80 2.0T
2000–2005 Volvo C70 под маркой C70 2.0T (кабриолет)
2000–2002 Volvo C70 под маркой C70 2.0T (купе)
1999 Volvo V70 под маркой V70 2.0T
B5204T5
B5204T5 является 2,0 л (см тысячи девятьсот восемьдесят-четыря) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5300 об / мин и производит 240 Н · м (180 фунт-фут) крутящего момента при 2000–5300 об / мин.
2000–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.0T
2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.0T
2000–2007 Volvo V70 II под маркой V70 2.0T
B5204T8
B5204T8 является 2,0 л (одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5000 об / мин и производит крутящий момент 300 Н · м (221 фунт-фут) при 2700–4200 об / мин.
2012–2015 Volvo V40 II под маркой V40 T4
2013–2014 Volvo S60 II под маркой S60 T4
2013 Volvo V60 под маркой V60 T4
B5204T9
B5204T9 является 2,0 л (1984 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 213 л.с. (157 кВт; 210 л.с.) при 6000 об / мин и производит крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) при 2700–5000 об / мин.
2012–2015 Volvo V40 II под маркой V40 (Таиланд)
2013–2014 Volvo V40 II под маркой V40 T5 R Design или V40 Cross Country T5 AWD (Япония)
2013–2014 Volvo S60 II под маркой S60 T5
2013–2014 Volvo V60 под маркой V60 T5
2013–2015 Volvo S80 II под маркой Volvo S80L T5
B5234FS
B5234FS является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Это атмосферный двигатель, который продавался только на тайском рынке.
B5234T
B5234T является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) в диапазоне 2000–5200 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3.
B5234T2
B5234T2 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 5100 об / мин и 330 Нм (243 фунт-фут) крутящего момента при 2700–4500 об / мин. Он был доступен только на тайском рынке автомобилей.
B5234T3
B5234T3 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5100 об / мин и крутящим моментом 330 Нм (240 фунт-фут) при 2400–5100 об / мин. Модели 1997 и 1998 годов оснащены системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 , модели 1999 года и новее оснащены системой управления двигателем Bosch ME7. Также для модели 1999 года была добавлена система изменения фаз газораспределения выпускного кулачка. Для модельного года 2001 и выше выходная мощность была увеличена до 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 330 Н · м (240 фунт-фут) при 2400–5200 об / мин.
1997–2000 Volvo S70 под маркой S70 T5
Volvo S70 1998 года под маркой S70 R
1997–2000 Volvo V70 под маркой V70 T5
1998 Volvo V70 под маркой V70 R
1998–2002 Volvo C70 под маркой C70 T5 (кабриолет)
1997–2002 Volvo C70 под маркой C70 T5 (купе)
2000–2004 Volvo V70 II под маркой V70 T5
2001–2004 Volvo S60 под маркой S60 T5
B5234T4
B5234T4 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 350 Н · м (260 lb⋅ft) при 2400–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4. Модели 850 R поставляются с турбонаддувом TD04HL-16T, модели S70 R и V70 R — с турбонаддувом TD04HL-18T.
1996–1997 Volvo 850 под маркой 850 R
Volvo S70 1998 года под маркой S70 R
1998 Volvo V70 под марками V70 R и V70 R AWD
B5234T5
B5234T5 , иногда также называют B5234FT5 , является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. T-5R имеет два разных значения выходной мощности: 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 5600 об / мин в нормальных условиях и 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 5600 об / мин с наддувом. Он обеспечивает крутящий момент 330 Нм (240 фунт-футов) при 3000–4800 об / мин на автомобилях с механической коробкой передач и 300 Нм (220 фунт-фут) крутящего момента при 2000–5600 об / мин на автомобилях с автоматической коробкой передач. R имеет выходную мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5400 оборотах в минуту и некоторое количество НМ. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.3.
1995 Volvo 850 под маркой 850 T-5R (США)
1995-1996 Volvo 850 под маркой 850 T-5R (ROW)
1996–1997 Volvo 850 под маркой 850 R
B5234T6
B5234T6 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (230 lb⋅ft) при 2700–5400 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.
B5234T7
B5234T7 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5000 об / мин и 285 Н · м (210 lb⋅ft) крутящего момента при 2000–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.
1998–2000 Volvo S70 под маркой .
1998–2000 Volvo V70 под маркой .
2000–2004 Volvo S80 под маркой S80 2.3T
2001–2004 Volvo S60 под маркой S60 2.3T
B5234T8
B5234T8 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 310 Н · м (230 фунт-фут) при 2700–5100 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.
B5234T9
B5234T9 является 2,3 л (2319 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 5400 об / мин и крутящим моментом 330 Н · м (240 фунт-фут) при 2400–5100 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.
2003–2005 Volvo C70 под маркой C70 T5 (кабриолет)
B5244S
B5244S является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. со степенью сжатия 10,3: 1. Он также использовался Renault для своего Safrane, в котором он имел кодовое название N7U . Этот двигатель атмосферный и предлагался в двух версиях с разными уровнями мощности:
Расстроенная версия с выходной мощностью 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 152 фунт-фут (206 Н · м) при 3600 об / мин. Усовершенствованная версия с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5700 об / мин, с крутящим моментом 170 фунт-фут (230 Н · м) при 4500 об / мин. С 2000 модельного года двигатель оснащался впускным кулачком VVT .
2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4
2000 Volvo V70 под маркой V70 2.4
2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.4
2001–2003 Volvo V70 II под маркой V70 2.4
1999–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.4
1996–1998 Renault Safrane под маркой Safrane 2.5 или Safrane 2.5 или Safrane 2.4 20V
B5244S2
B5244S2 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.
1999–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.4
2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4
2000 Volvo V70 под маркой V70 2.4
2001–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.4
B5244S4
B5244S4 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 230 Нм (170 фунт-фут) при 4400 об / мин. Он оснащен впускным кулачком VVT.
2004–2010 Volvo S40 II под маркой S40 2.4i
2004–2010 Volvo V50 под маркой V50 2.4i
2007–2010 Volvo C30 под маркой C30 2.4i
2006–2010 Volvo C70 II под маркой C70 2.4i
B5244S5
B5244S5 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5000 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 4000 об / мин.
2004–2010 Volvo S40 II под маркой S40 2.4
2004–2010 Volvo V50 под маркой V50 2.4
2006–2010 Volvo C70 II под маркой C70 2.4
B5244S6
Вариант двигателя СУЛЕВ + для Калифорнии.
B5244S7
Вариант двигателя SULEV + с системой PremAir для Калифорнии.
B5244SG
B5244SG является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 об / мин с крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин при использовании бензина; и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5800 об / мин с крутящим моментом 192 Н · м (142 фунт-фут) при 4500 об / мин при использовании природного газа. Этот конкретный двигатель представляет собой двухтопливный вариант, оптимизированный для работы на СПГ.
2001–2006 Volvo S80 под маркой S80 Bi-Fuel
2002–2008 Volvo S60 под маркой S60 Bi-Fuel
2000 Volvo V70 под маркой V70 Bi-Fuel
2001–2008 Volvo V70 II под маркой V70 Bi-Fuel
B5244SG2
B5244SG2 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 об / мин с крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 3750 об / мин при использовании бензина; и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 об / мин с крутящим моментом 214 Н · м (158 фунт-фут) при 4500 об / мин при использовании сжиженного нефтяного газа. Этот конкретный двигатель является двухтопливным вариантом, оптимизированным для сжиженного нефтяного газа.
2001–2005 Volvo S80 под маркой S80 Bi-Fuel
2002–2005 Volvo S60 под маркой S60 Bi-Fuel
2000 Volvo V70 и S70 под маркой V70 (или S70) Bi-Fuel
2002–2005 Volvo V70 II под маркой V70 Bi-Fuel
B5244T
B5244T является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5100 об / мин с крутящим моментом 270 Н · м (200 фунт-фут) в диапазоне 1600–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7. B5244T также был наиболее распространенным двигателем, который использовался в полицейских машинах Volvo того времени. В основном в Volvo V70 и V70 XC 2000 года выпуска.
2000 Volvo S70 под маркой S70 2.4T или S70 2.4T AWD
Volvo V70 2000 года выпуска под маркой V70 2.4T или V70 2.4T AWD
2000 Volvo V70 XC под маркой V70 XC 2.4T AWD
2000–2002 Volvo C70 под маркой C70 2.4T (кабриолет)
2000–2002 гг. Volvo C70 под маркой C70 2.4T (купе)
B5244T2
B5244T2 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1 (в голландском руководстве для владельцев указано, что это значение составляет 9,0: 1). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 350 Н · м (258 lb⋅ft) при 2400 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7. Он был доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AW50 / 51AWD.
B5244T3
B5244T3 является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 285 Н · м (210 фунт-фут) при 1800-5000 об / мин. Он оснащен выпускным кулачком VVT.
2001–2003 Volvo S80 под маркой S80 2.4T
2001–2003 Volvo S60 под маркой S60 2.4T
2000–2003 Volvo V70 II под маркой V70 2.4T
2001–2002 Volvo V70 XC II под маркой V70 XC 2.4T AWD
B5244T4
B5244T4 является 2,4 л (2401 куб.см) прямо-пять Для тайской и малайзийских рынках. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход — 93,2 мм (3,7 дюйма). Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000 об / мин и крутящим моментом 285 Н · м (210 фунт-фут) при 1500 об / мин. Он оснащен системой VVT как для впускных, так и для выпускных кулачков.
2005–2006 Volvo S60 под маркой S60 2.4T
2005 Volvo V70 II под маркой V70 2.4T
2005–2006 Volvo XC70 под маркой XC70 2.4T AWD
B5244T5
B5244T5 является 2,4 л (2401 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 261 л.с. (192 кВт; 257 л.с.) при 5500 об / мин и крутящим моментом 330 Н · м (240 фунт-фут) при 2100 об / мин. Он имеет VVT для впускного и выпускного кулачков. Он оснащен турбокомпрессором BorgWarner K24-7400.
2005–2009 Volvo S60 под маркой S60 T5
2005–2007 Volvo V70 II под маркой V70 T5
B5244T7
B5244T7 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5700 об / мин с крутящим моментом 285 Н · м (210 фунт-фут) в диапазоне 1800–5000 об / мин. Он оснащен VVT для выпускного кулачка. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME7.
2003–2005 Volvo C70 под маркой C70 2.4T (кабриолет)
B6244FS
B6244FS является 2,4 л (2 381 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход поршня — 77 мм (3,0 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5800 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (160 фунт-фут) при 4400 об / мин.
1995–1997 Volvo 960 под маркой 960 2.4 24V
1997–1998 Volvo S90 под маркой S90 2.4 24V
1997–1998 Volvo V90 под маркой V90 2.4 24V
B5252S
B5252S является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 144 л.с. при 5400 об / мин и крутящим моментом 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3600 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2.
B5252FS
B5252FS является 2,5 л (2435 куб.см) прямо-пять. Он атмосферный и оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2.
GB5252S
GB5252S является 2,5 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3600 об / мин при использовании бензина; и выходная мощность 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 180 Н · м (130 фунт-фут) при 3650 об / мин при использовании природного газа. Он оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2 для работы на бензине и Necam MEGA для работы на природном газе.
Этот двигатель был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач AW50-42LE с тремя режимами переключения передач.
1996–1997 Volvo 850 под маркой 850 Bi-Fuel
1997–1998 Volvo S70 под маркой S70 Bi-Fuel
1997–1998 Volvo V70 под маркой V70 Bi-Fuel
GB5252S2
GB5252S2 является 2,5 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,0: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 206 Н · м (152 фунт-фут) при 3600 об / мин при использовании бензина; и выходная мощность 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 180 Н · м (130 фунт-фут) при 3650 об / мин при использовании природного газа. Он оснащен системой управления двигателем Siemens Fenix 5.2 для работы на бензине и Necam MEGA для работы на природном газе. Этот двигатель был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач AW50-42LE с адаптивной логикой переключения передач.
1999 Volvo S70 под маркой S70 Bi-Fuel
1999 Volvo V70 под маркой V70 Bi-Fuel
B5254F
B5254F является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 4700 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и V-VIS.
B5254FS
B5254FS является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) с крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и V-VIS.
B5254S
B5254S , иногда называют B5254S LH 3.2 или B5254S M4.4 , является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6100 об / мин и крутящим моментом 220 Н · м (162 фунт-фут) при 4700 об / мин. Он оснащен системой управления двигателем Bosch LH-3.2 / EZ-129K и оснащен системой V-VIS для моделей 1995 и 1996 годов. С 1997 года он оснащается системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4.
1995–1997 Volvo 850 под марками 850 2.5-20_V , 850 2.5 20V или 850 GLT
1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.5 20V
1999 Volvo V70 под маркой V70 2.5 20V
1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5 20V (купе)
B5254T
B5254T является 2,4 л (2435 куб.см) прямо-пять. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5100 об / мин, с крутящим моментом 270 Н · м (200 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Степень сжатия 9,0: 1. Он оснащен системой управления двигателем Bosch Motronic 4.4 для моделей 1997 и 1998 годов. Он оснащен системой управления двигателем Bosch ME7 для модели 1999 года. Давление наддува ограничено до 6 фунтов на квадратный дюйм (41 кПа).
1997 Volvo 850 под маркой 850 AWD или 850 2.5T
1997–1999 Volvo S70 под маркой S70 2.5T или S70 AWD
1997–1999 Volvo V70 под маркой V70 2.5T , V70 AWD или V70 2.5T AWD
1998–1999 Volvo V70 XC под маркой V70 XC AWD или V70 XC 2.5T AWD или V70 GLT
1998–1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5T (кабриолет)
1998–1999 Volvo C70 под маркой C70 2.5T (купе)
B5254T2
B5254T2 является 2,5 л (+2521 см) прямой пять. Диаметр цилиндра и ход поршня со степенью сжатия 9,0: 1. Он с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.
2004–2009 Volvo S60 под маркой S60 2.5T или S60 2.5T AWD
2003–2008 Volvo V70 II под маркой V70 2.5T или V70 2.5T AWD
2003–2007 Volvo XC70 под маркой XC70 2.5T AWD
2003–2006 Volvo S80 под маркой S80 2.5T
2003–2012 Volvo XC90 под маркой XC90 2.5T AWD
B5254T3
B5254T3 является 2,5 л (2522 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–4800 об / мин. На автомобилях с АКПП AW55-51 крутящий момент ограничен на первой и второй передаче. Он имеет VVT и оснащен системой управления двигателем Bosch ME 9.0. В отличие от предыдущих разработок, турбокомпрессор является одним целым с выпускным коллектором.
Ford использовал модификации этого двигателя с уровнями мощности от 220 л.с. (217 л.с.) до 350 л.с. (345 л.с.). В компании Ford двигатель назывался «Duratec-ST», «Duratec ST» или «Duratec RS».
2005–2008 Volvo S40 II под маркой S40 T5
2005–2008 Volvo V50 под маркой V50 T5
2007 Volvo C30 под маркой C30 T5
2006–2007 Volvo C70 под маркой C70 T5
2005–2011 Ford Focus под маркой Focus ST
2007-2010 Ford Mondeo Mk4 под маркой XR5 Turbo для австралийского рынка.
2007-2010 Форд С-Макс
2009–2010 Ford Focus под маркой Focus RS Двигатели, сконфигурированные для Ford Focus RS Mk. 2 и RS500, которые не используются ни в одной модели Volvo. Их можно описать как RNC-версию двигателя S60R / V70R B5254T4. Более низкая компрессия (другие поршни), более прочные шатуны, та же геометрия распределительных валов, что и у B5254T4, но другие (сдвоенные) блоки VVT. В этих двигателях используется более крупный турбонагнетатель Borg-Warner K16 вместо K04, турбонагнетатель K16 представляет собой интегрированный коллекторный турбокомпрессор, он немного превосходит K24, используемый на двигателе B5254T4 S60R / V70R.
Ford Focus 2011 года под маркой Focus RS 500
2008–2012 Ford Kuga под маркой Kuga 2.5T 2008–2010 Euro 4, 2011–2012 Euro 5.
Поставленный австралийцем Kuga получил мотор B5254T6 с 2008 по 2011 год.
B5254T4
B5254T4 является 2,5 л (2522 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также двойным VVT. Он производит 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 400 Н · м (295 lb⋅ft) при 2000–5250 об / мин с 6-ступенчатой механической коробкой передач; 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1850–6000 об / мин с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач не ограничивались крутящим моментом.
Он оборудован турбонагнетателем BorgWarner K24.
2004–2007 Volvo S60 под маркой S60 R AWD
2004–2007 Volvo V70 II под маркой V70 R AWD
B5254T5
B5254T5 является 2,5 л (2522 куб.см) прямо-пять. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) в диапазоне 1800–4020 об / мин.
B5254T6
B5254T6 — это рядный двигатель объемом 2,5 л (2521 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.
2007–2009 Volvo S80 II под маркой S80 2.5T
2008–2009 Volvo V70 III под маркой V70 2.5T или V70 2.5T AWD
2006–2010 Ford S-Max под маркой S-Max 2.5T
2007–2010 Ford Mondeo под маркой Mondeo 2.5T или Mondeo XR5 Turbo в Австралии
Нет в австралийском Mondeo xr5. Тот получил двигатель B5254T3 VVT такой же, как и Focus xr5.
B5254T7
B5254T7 составляет 2,5 л (2521 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м (240 фунт-фут) при 1500–5000 об / мин. Оснащен системой управления двигателем Bosch ME9. Для моделей с АКПП AW55-51 крутящий момент ограничен на первой и второй передаче. Турбокомпрессор по-прежнему встроен в выпускной коллектор , но имеет другую конструкцию.
2008–2012 Volvo S40 II под маркой S40 T5
2008–2012 Volvo V50 под маркой V50 T5
2008–2013 Volvo C30 под маркой C30 T5
2008–2013 Volvo C70 II под маркой C70 T5
B5254T8
B5254T8 является 2,5 л (2435 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 300 Н · м (221 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин.
2009–2011 Volvo S80 II под маркой S80 2.5FT
2009 Volvo V70 III под маркой V70 2.5FT ‘
B5254T10
B5254T10 является 2,5 л (+2521 см) прямой пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1700–4800 об / мин.
B5254T11
B5254T11 является 2,5 л (2521 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4800 об / мин и крутящим моментом 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1700–4800 об / мин.
B5254T12
B5254T12 является 2,5 л (2497 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня — 92,3 мм (3,6 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5400 об / мин и крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) при 1800–4800 об / мин. TF-80SD — единственная трансмиссия, доступная с этим двигателем.
2013–2015 Volvo V40 II под маркой V40 T5 AWD
2013–2015 Volvo V40CC под маркой V40CC T5 AWD
2013–2015 Volvo S60 II под маркой S60 T5
2013–2015 Volvo V60 под маркой V60 T5
2013–2016 Volvo XC60 под маркой XC60 T5 AWD
2014–2016 Volvo XC70 II под маркой XC70 T5 или XC70 T5 AWD
B5254T14
B5254T14 является 2,5 л (2497 куб.см) прямо-пять. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня — 92,3 мм (3,6 дюйма) при степени сжатия 9,5: 1. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5400 об / мин с крутящим моментом 360 Н · м (266 фунт-фут) при 1800–4200 об / мин.
2013–2015 Volvo V40 II под маркой V40 T5
2013–2015 Volvo V40CC под маркой V40CC T5
2013–2016 Volvo S60 II под маркой S60 T5
2013–2016 Volvo V60 под маркой V60 T5
Volvo XC70 II 2016 года под маркой XC70 T5 AWD
B6254FS
B6254FS является 2,5 л (2473 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), а ход — 80 мм (3,1 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5700 об / мин и крутящим моментом 230 Нм (170 фунт-фут) при 4400 об / мин.
1995–1997 Volvo 960 под маркой 960 2.5 или 960 24V
1997–1998 Volvo S90 под маркой S90 2.5 или S90 24V
1997–1998 Volvo V90 под маркой V90 2.5 или V90 24V
B6254G
Версия B6254S без катализатора, совместимая с этилированным топливом, для регионов с ограниченной доступностью неэтилированного топлива.
B6284T
B6284T является 2,8 л (2783 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 81 мм (3,2 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 5400 об / мин, с крутящим моментом 380 Н · м (280 фунт-фут) при 2000–5000 об / мин.
B6294S
B6294S является 2,9 л (+2922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,3: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 280 Нм (210 фунт-фут) при 4200 об / мин.
B6294S2
B6294S является 2,9 л (+2922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,5: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 280 Нм (210 lb⋅ft) при 3900 об / мин.
B6294T
B6294T является 2,9 л (2 922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 8,5: 1. Он оснащен двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением с выходной мощностью 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 380 Н · м (280 фунт-фут) при 1800–5000 об / мин. Он оснащен двойным VVT.
2002–2006 Volvo S80 под маркой S80 T6
2003–2006 Volvo XC90 под маркой XC90 T6
B6304S
B6304S является 2,9 л (2922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 об / мин и крутящим моментом 267 Нм (197 фунт-фут) при 4100 об / мин.
Устранена проблема с двумя разными версиями, имеющими одинаковый код двигателя, но разные конструкции. До MY99 — механическая дроссельная заслонка, MY99 и новее — с приводом по проводам. Различная мощность.
B6304F1
B6304F1 является 2,9 л (2 922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 267 Н · м (197 lb⋅ft) при 4300 об / мин.
B6304S2
B6304S2 является 2,9 л (2922 куб.см) прямо шесть. Мощность двигателя была снижена до 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) и 270 Н · м за счет изменения профиля распредвала (тогда без изменения фаз газораспределения) в пользу норм выбросов. Применялись те же распредвалы, что и на двигателе B6254S.
Volvo 960 более поздних моделей / различные
B6304S3
B6304S3 является 2,9 л (см две тысячи девятьсот двадцать два) прямо шесть. У него такие же диаметр цилиндра и ход поршня (83×90 мм), что и у B6294, но количество децилитров было округлено в большую сторону (то есть от 2 922 до 3 000 куб. Эти двигатели производили 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.) при 6000 об / мин и 197 фунт-фут (267 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин.
B6304G
B6304G является 2,9 л (2922 куб.см) прямо шесть. Диаметр цилиндра составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход поршня — 90 мм (3,5 дюйма) при степени сжатия 10,7: 1. Это атмосферный двигатель с выходной мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 267 Нм (197 lb⋅ft) при 4300 об / мин. Он адаптирован для работы как на этилированном, так и на бессвинцовом бензине.