Axio сколько масла в двигателе

Замена масла Тойота Королла Аксио

Конечно, мы не могли оставить в стороне легендарный автомобиль Тойота Королла который в свое время наделал не мало шума. Учимся обслуживать его правильно. Поверьте, сложного в замене масла и фильтра к нему — нет. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
1NZ-FE 1.5 3,7 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4
2ZR-FE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4
2ZR-FAE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  За 1 цикл рабочее тело теплового двигателя совершило работу 30 кдж и отдало

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Королла Аксио

    Toyota Corolla Axio – обновленный вариант 9-го поколения Тойоты Короллы. Автомобиль не значительно отличается от своего предшественника. Он сохранил характерный стильный внешний вид и хорошие ездовые качества. Агрессивности Аксио придают фары с линзами и резкие линии кузова. Лобовое стекло достаточно широкое, что значительно улучшило обзорность. После рейстайлинга, который был проведен в 2010 году, видоизменилась оптика.

    Вначале седан был представлен в двух вариантах – переднеприводный и полноприводный. Оборудован двигателями 1,5 и 1,8 с мощностью 136 л.с. Сегодня вторая версия агрегата не выпускается. Последнее поколение с более экономичным двигателем, объем которого 1,3 л, а мощность 95 л.с. Совмещен агрегат с бесступенчатым вариатором и передним приводом.

    Достаточно популярны Корролы с мотором 1,5 с экономной системой топлива и мощностью 109 л.с. Последний параметр одинаков для разных типов привода. Объем топливного бака небольшой. Если ранее был 50 л, то позже его уменьшили до 42 л. На такой машине езда будет спокойной и комфортной.

    Производитель предложил и гибридную версию седана. Она имеет отличные технические качества и сразу нашла своих поклонников. Отмечен низкий расход топлива – 3 л на 100 км.

    Обслуживание авто достаточно простое и недорогое. Большинство мероприятий можно выполнить самостоятельно.

    Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Corolla Axio

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Источник

    Двигатели Toyota Corolla Axio

    Toyota Corolla Axio – стильный автомобиль гольф-класса, являющийся 10-м поколением знаменитого седана Toyota Corolla. Выпуск первого поколения состоялся в 2006 году как ответвление от прародительницы Corolla, для внутреннего рынка Японии, в результате чего модель получила название «Axio». Автомобиль производился в кузове седан и по сравнению Короллой, имел более богатое оснащение. В 2008 году, модель претерпела рестайлинг, благодаря которому разработчики освежили экстерьер и увеличили количество доступных комплектаций.

    В 2012 году, в свет вышло второе поколение с полностью переработанным дизайном. Внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону – стал казаться больше и вальяжнее. К обтекаемым формам кузова добавилось прекрасное сочетание обновлённой формы фар и решёток радиатора, что не может не порадовать взор потребителя. Кардинальные изменения коснулись и салона модели.

    Дизайнеры переработали весь интерьер, добавили более качественные материалы отделки из мягкого пластика и вставок под карбон. На выбор покупателю были добавлены дополнительные комплектации и пересмотрены уже существующие, то есть даже в самых дешёвых вариациях, стало доступно ещё больше опций. Таким образом, получилось сделать автомобиль, который будет соответствовать требованиям даже самого заядлого клиента.

    Рестайлинг второго поколения Королла Аксио 2015 года, преподносит потребителям совершенно новое представление об уже достаточно известном седане. Платформа осталась прежней, но дизайн кузова был полностью переделан так, что теперь автомобиль смотрится достаточно современным и в тоже время спортивным. А вот салон остался неизменным – лишь самый внимательный сможет подчеркнуть, что интерьер автомобиля после рестайлинга изменился.

    Читайте также:  Регулятор оборотов для коллекторного двигателя на 24 вольта

    А именно изменился дизайн воздушных дефлекторов, поменялся блок управления климат-контролем и добавились клавиши рядом с блоком управления светом фар. Что касаемо комплектаций, то их количество осталось неизменным, а лишь в богатых вариациях можно заметить увеличенное количество доступных опций.

    В 2017 году состоялся второй рестайлинг второго поколения Аксио. В целом, экстерьер модели толком не поменялся – в геометрию кузова были добавлены нотки, которые подчеркивали ещё большую агрессивность, в виде изменённого дизайна бамперов, решётки радиатора и дополнительных воздуховодов.

    Автомобиль стал всё больше напоминать бизнес-седан Toyota Camry, однако от флагмана Axio отличался меньшими габаритами.

    Салон также остался практически нетронутым, лишь немного изменился стиль отделки некоторых элементов торпеды и окантовок вокруг дверных ручек, а в целом это тоже узнаваемое второе поколение.

    Двигатели Toyota Corolla Axio

    В линейке двигателей Toyota Corolla Axio, насчитывается 9 ДВС разных серий, характеристик и степеней формировки. В первом поколении Аксио, были доступны 2 мотора объёмом 1.5 и 1.8 л, и мощностью от 105 до 136 л.с. Во втором поколении, к уже существующей гамме моторов, добавился улучшенный двигатель с объёмом 1.8, который стал выдавать 144 л.с.

    Начиная со второго поколения данной модели автомобиля, инженеры отказались от двигателей с объёмом 1.8 л. На их замену пришли 1.3 литровые моторы, которые обеспечивали большую экономичность топлива. А определённая модификация 1.5 литровых моторов стала оснащаться электродвигателями, обеспечивая максимальный КПД при низком расходе топлива.

    Поколения автомобиля Марка двигателя Объём, л Мощность, л.с.
    1 1-е, рестайлинг 1-го 1NZ-FE 01.05.2019 105
    2 1-е, рестайлинг 1-го 1NZ-FE 01.05.2019 110
    3 1-е, рестайлинг 1-го 2ZR-FE 01.08.2019 125
    4 1-е, рестайлинг 1-го 2ZR-FE 01.08.2019 136
    5 рестайлинг 1-го 2ZR-FAE 01.08.2019 144
    6 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01.03.2019 95
    7 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01.05.2019 103
    8 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NR-FE 01.05.2019 109
    9 2-е, рестайлинг 2-го, второй рестайлинг 2-го 1NZ-FXE 01.05.2019 74

    Агрегат 1NZ-FE относится к семейству рядных 4-х цилиндровых ДВС, семейства NZ, с рабочим объёмом 1.5 л., мощностью 105 л.с. Двигатель выпускается, начиная с 1999 года, и состоит из алюминиевого блока и головки цилиндров с двумя цельными распредвалами, с цепным приводом. С момента выпуска он оснащался системой регулирования фаз газораспределения VVT-i на впуске, а позднее, в 2004 году обзавёлся гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов и электронной дроссельной заслонкой. Мощность в результате форсировки увеличилась до 110 л.с.

    В целом мотор удачный, и беспроблемный. Если все ТО делать вовремя и лить хорошее масло, то его ресурс составит минимум 250 000 км пробега. Из недостатков можно выделить лишь мелкие подтёки масла из-под прокладок, шумы из-за растяжения цепи ГРМ, а также возможный небольшой расход масла при пробеге более 200 тыс. км. Двигатель встречается на большинстве автомобилей Тойота, а именно:

    • Toyota Allion;
    • Toyota Auris;
    • Toyota Corolla Axio;
    • Toyota Corolla Fielder;
    • Toyota bB;
    • Toyota Fun Cargo;
    • Toyota Porte;
    • Toyota Platz;
    • Toyota Premio;
    • Toyota Probox;
    • Toyota Ractis;
    • Toyota Raum;
    • Toyota Ractis;
    • Toyota Sienta;
    • Toyota Succeed;
    • Toyota Vios;
    • Toyota WiLL;
    • Toyota Yaris/Echo.

    Двигатель 2ZR-FE 2006 года выпуска, выполнен полностью из алюминиевого сплава и имеет 4-е цилиндра рядной структуры с рабочим объёмом 1.8 л, мощностью от 125 до 136 л.с., в зависимости от степени форсировки. Оба распредвала оснащены системой VVT-i, как на впуск, так и на выпуск. Агрегат обладает ресурсом минимум 250 тыс. км при своевременном и качественном обслуживании. К недостаткам относят стуки при растяжении приводной цепи, подтекания масла из-под прокладок и расход масла на больших пробегах. Мотор встречается на таких автомобилях:

    • Toyota Allion
    • Toyota Auris
    • Toyota Corolla
    • Toyota Corolla Axio
    • Toyota Corolla Fielder
    • Toyota Corolla Rumion
    • Toyota ist
    • Toyota Matrix
    • Toyota Premio
    • Toyota Vitz

    2ZR-FAE является усовершенствованной версией своего 1.8 литрового предшественника 2ZR-FE. Выпускается агрегат с 2007 года, имеет увеличенную мощность до 144 л.с. Его главным отличием от предшественника является то, что помимо двойной системы VVT-i, впускной рапсредвал дополнительно оснащён системой регулировки поднятия клапана Valvematic.

    Благодаря данным техническим решениям, мотор обладает высоким КПД и хорошей экономичностью топлива, а система Valvematic позволяет максимально подстраивать автомобиль под стиль вождения водителя. Самым главным недостатком является контроллер Valvematic, который постоянно даёт сбои, что отрицательно влияет на динамику мотора, а его ремонт очень дорогостоящий. Поэтому перед покупкой автомобиля с данным мотором, следует хорошо об этом подумать. К мелким недостаткам относят подтёки масла, увеличивающийся расход на больших пробегах и стуки при растяжении цепи ГРМ. Агрегат встречается:

    • Toyota Allion;
    • Toyota Auris;
    • Toyota Avensis;
    • Toyota Corolla;
    • Toyota Corolla Axio;
    • Toyota Corolla Fielder ;
    • Toyota Corolla Rumion;
    • Toyota Isis;
    • Toyota Premio;
    • Toyota Verso;
    • Toyota Wish.

    Мотор 1NR-FE относится к малолитражным 4-х цилиндровым двигателям, с рабочим объёмом 1.3 л, мощностью от 95 до 109 л.с. Причиной рождения данного агрегата является требуемые минимальные вредные выделения в окружающую среду и высокий КПД при максимальной топливной экономичности. Выполнен ДВС полностью из алюминия, с применением новой технологии изготовления облегчённых поршней, со специальным покрытием, которое уменьшает трение.

    Распредвалы оснащены двойной системой VVT-i. Двигатель не является надёжным, так как при малом объёме цилиндров, для такого автомобиля мотор приходится сильно раскручивать и при этом облегчённые детали шатунно-поршневой группы получают повышенную нагрузку. Мотору свойственен увеличивающийся расход масла, образование большого количества нагара в двигателе и ресурс до 200 тыс. км пробега. Двигатель можно встретить под капотом:

    • Toyota Auris;
    • Toyota Corolla;
    • Toyota Corolla Axio;
    • Toyota iQ;
    • Toyota Passo;
    • Toyota Ractis;
    • Toyota Urban Cruiser;
    • Toyota Verso-S;
    • Toyota Vios;
    • Toyota Yaris.

    Самый ранний двигатель 1NZ-FXE выпускался с 1997 года как двигатель для сочетания с электродвигателем, предназначенных для автомобилей гибридных версий. Рабочий объём составляет 1.5 л., при мощности 74 л.с. Впускной распредвал оснащён системой VVT-i, а сам ДВС оборудована дроссельной заслонкой с электронным управлением.

    Принцип работы двигателя основан по принципу Аткинсона с задержкой закрытия впускного клапана и повышенной степенью сжатия. Мотор достаточно надёжный и может прослужить более 250 тыс. км. Встречается на автомобилях:

    • Toyota Aqua;
    • Toyota Corolla Axio;
    • Toyota Corolla Fielder;
    • Toyota Prius;
    • Toyota Prius C;
    • Toyota Probox;
    • Toyota Sienta ;
    • Toyota Succeed;
    • Toyota Vitz.

    Источник

  • Adblock
    detector