Axg что это за двигатели

Двигатель VW AXG

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXG 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на такие микроавтобусы, как Транспортер, Каравелла и Мультивен в кузове Т4. Наиболее мощный в данном семействе дизель выделялся турбиной с изменяемой геометрией.

Технические характеристики мотора VW AXG 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 151 л.с.
Крутящий момент 295 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Большое количество материалов по дизелям Транспортера собрано тут

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме VWbus.ru

Расход топлива Фольксваген 2.5 AXG

На примере Volkswagen Multivan 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель AXG 2.5 l

Volkswagen
Transporter T4 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы AXG

Чаще всего владельцы на форумах жалуются на проблемы с ТНВД или форсунками

На втором месте по частоте идет вечно стучащий вакуумный насос и отказы ДМРВ

Следите за системой охлаждения, так как алюминиевая головка боится перегревов

Каждые 100 тысяч км требуется замена всех ремней и роликов, что очень недешево

После 200 000 км турбина с изменяемой геометрией нередко начинает гнать масло

Фольксваген Т4 2,5 TDI AXG, контрактный мотор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Axg что это за двигатели

    Текущее время: 12.11.20, 21:36

    Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

    EVGENY R » 18.10.08, 15:14 Т4 AXG: Общие вопросы. Сходства и различия с AHY

    Предлагаю всем владельцам этих машин создать отдельную ветку с подтемами. Наши машины совершенно другие , поэтому искать советов по всем веткам форума отнимает много времени.

    Опыт эксплуатации большой, вопросов еще больше. Было бы разумно. :blush2:

    Например, отдельно по двигателю, трансмиссии , тормозам и подвеске. Впуск, выпуск. Все другое. Даже шрусы другие.

    Опять же чип, замеры мощностей разных двигателей.

    Например, наверняка будет для многих открытие, что в стоке AXG не 151 сила а 170-175 а с чипом до 200 х и выше, с незначительными переделками.

    Например один градус опережения в настройках, дает в минус до 10 л.с. и т.д.

    Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя джили мк

    Как ехать на этом моторе, где переключаться дальше, до куда крутить мотор.

    020 » 18.10.08, 16:57

    EVGENY R » 18.10.08, 17:14

    При чем отделятся? В отдельную тему вывести Т4 AXG

    Вот у меня не бензинка и не Т3 и мне, извини, по барабану как он там устроен, пока я его не купил.

    Да пофиг, с другой стороны. Можно позвонить Трали и все спросить. Спрашивается , на кой мне форум где я ничего не могу найти по моей машине а трачу время на чтение того , что мне не интересно да и не надо. С тем же успехом можно пол дня сидеть на форуме Мерседеса и искать совета почему на AXG максималка упала с 202 до 195 хотя мощность двигателя повысилась.

    Посмотрел что по двигателю есть на форуме. Кроме предложения-прокачу за 100 евро.,
    есть еще что интеркуллер надо мыть часто. т.е. слышали звон и пипец.

    Например Михаил Пскопской, viewtopic.php?t=345 просто ОПУСТИЛ двигатель в характеристиках , потому что он якобы редко встречается. Ё маё, канеШна уж 1Х встречается гораздо чаще. и добавить в тему я ничего не могу, потому что только модераторы могут.

    Опять же в посте уважаемого Максима viewtopic.php?t=6021 о размерах колес, нет AXG (т.е. модель Т4 2001-2003 года) и намека. А оч. жаль.
    Опять добавить невозможно.

    Big Pavel » 18.10.08, 21:12

    EVGENY R » 19.10.08, 03:35

    Не передергивай , хлопушки и 17 колеса можно поставить даже на вазик, а вот AXG существует ,хоть их и мало,все же это бус, и причем VW.

    Кстати , я не уверен , но мне кажется что на AXG и тормоза совершенно другие. Надо у Максима спросить.

    Удачи!

    Дима THULE » 19.10.08, 12:19

    Алекс 444 » 02.11.08, 01:50

    EVGENY R » 02.11.08, 02:06

    Пока AXG пять всего. А инфы уже полно))))

    Данные и маркировки Механических КПП
    viewtopic.php?t=11698

    По турбине AXG
    ___________________________

    Головка блока AXG (есть опыт , почему бы не рассказать)

    Двигатель AXG (низ) У кого как ехал, что меняли?.

    Тормозная система AXG. Куда писать? Новую тему создавать? А ведь там наверняка другие тормоза. Одинаковая ли она с другими моделями? Теоретически нет, обычно если максималка 180, тормоза отличаются от таких же машин, у которых максималка 140. Теоретически.
    _________________________

    Кузов. другой-там другие крылья и пороги

    Наверное где то есть ответы. Но найти их крайне сложно.
    Можно было еще о многом поговорить или поделится опытом,но желание пропадает писать в корзину.
    А у некоторых вызывает раздражение даже когда заводишь разговор об этом бусе.

    Была бы отдельная ветка, была бы история. Кому то полезно.

    Gena » 11.12.08, 23:30 Re: AXG и все что с ними связано.

    EVGENY R » 11.12.08, 23:41 Re: AXG и все что с ними связано.

    Gena » 12.12.08, 00:17 Re: AXG и все что с ними связано.

    VN » 12.12.08, 00:20 Re: AXG и все что с ними связано.

    Gena » 12.12.08, 00:29 Re: AXG и все что с ними связано.

    Full Throttle » 12.12.08, 00:42 Re: AXG и все что с ними связано.

    EVGENY R » 12.12.08, 08:42 Re: AXG и все что с ними связано.

    Господа. как бы вам обьяснить. используя свой личный опыт , а не трепню и советы дяди Васи , практика показала , что даже левая шайбочка от одной машины к другой не подходит. Может это уловки диллеров , но вдаваться в тонкости технологий производства и сплавов той или иной железки желания нет. Если маркировка разная , это же не просто так сделано. Процесс доводки Т4 проходил годами и AXG последняя стадия.
    Можно спорить до бесконечности и неизвестно кто будет прав.
    Для чего затевать эти разборки? Тема мешает?
    Вот честно говорю. У меня нет AXY и поэтому мне интересен AXG такой как он есть. А подходит к нему ТНВД от AXY или нет , мне по барабану. Даже если подходит , я все равно поставлю родной. И коробки разные , и рычаги задние и гранаты и много еще всяких тонкостей.

    Читайте также:  Как слить масло с двигателя рено симбол

    ЧТо касается мощности , данные по AXG есть на этом форуме. И в стоке и с чипами разными , и с пробегами разными .
    Причем что с 30 тыс пробегом , что с 200 тыс.
    А вот по AHY нету. Вот и интересно посмотреть было бы.
    Паша,покажи диаграмму что она одинаковая. Фольц удивительно ,но факт, занижал паспортную мощность AXG.
    AXG в стоке 174-175 сил.выдает. Паспортные 151 л.с. Проверено на 3х моторах.
    Может AHY мощнее AXG? Пока фактов нет. Ждем.

    Источник

    Двигатели Volkswagen Transporter

    Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.

    Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter

    Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.

    В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:

    • платформенный грузовик;
    • авто с внутренней палаткой и складной крышей;
    • грузовик с двойной кабиной;
    • машина для кемпинга;
    • пассажирский микроавтобус;
    • скорая помощь;
    • SambaBUS;
    • бронированное авто для инкассаторов и полиции;
    • машина с увеличенной высотой крыши.

    Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:

    • цельное ветровое стекло;
    • наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
    • более мягкая задняя подвеска;
    • появление дефлекторов вентиляции;
    • увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
    • улучшение комфортабельности кабины.

    Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:

    • кондиционер;
    • электрические стеклоподъемники;
    • антиблокировочная система тормозов;
    • регулятор наружных зеркал заднего вида;
    • омыватель фар;
    • центральный замок;
    • очиститель фар;
    • тахометр;
    • задний стеклоочиститель;
    • подогрев сидений.

    Современные Volkswagen Transporter

    Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:

    • Panel Van;
    • Kombi Van или Half-Panel;
    • Caravelle и Multivan;
    • Westfalia;
    • DoKa;
    • Pritschenwagen.
    Читайте также:  Рекомендуемые обороты двигателя при езде

    Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:

    • дифференциал с электронной блокировкой;
    • вентиляция сидений;
    • система контроля давления в шинах;
    • подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
    • телескопическая рулевая колонка;
    • натяжители ремней безопасности.

    Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.

    Источник

    Двигатель VW AXX

    2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген AXX 2.0 TFSI собирали с 2004 по 2006 год и устанавливали на шестое поколение модели Пассат, пятый Гольф, а еще Ауди А3 в кузове 8Р. Этот силовой агрегат относительно быстро уступил свое место обновленным версиям мотора.

    В линейку EA113-TFSI также входят двс: BPY и BWA.

    Технические характеристики мотора VW AXX 2.0 TFSI

    Точный объем 1984 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 200 л.с.
    Крутящий момент 280 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и цепь
    Фазорегулятор на впускном валу
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 240 000 км

    Мануал для пятого Гольфа с таким силовым агрегатом вы можете найти здесь

    Руководство для шестого Пассата с таким двигателем вы сможете скачать тут

    Кованые поршни для моторов этой серии предлагаются фирмой Поршни СТИ

    Расход топлива Фольксваген 2.0 АХХ

    На примере Volkswagen Golf GTI 2006 года с механической коробкой передач:

    Город 11.4 литра
    Трасса 6.5 литра
    Смешанный 8.2 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель AXX 2.0 l

    Volkswagen
    Golf 5 2004 — 2006
    Passat B6 2005 — 2006

    Недостатки, поломки и проблемы VW AXX

    Этот мотор славится большим расходом масла и повышенным нагарообразованием

    От нагара страдают впускные клапана и заслонки изменяемой геометрии во впуске

    Ремень ГРМ здесь служит около 90 000 км, примерно столько же и межвальная цепь

    До 100 тысяч км может выйти из строя фазорегулятор или толкатель привода ТНВД

    Также скромным ресурсом обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

    Видео по разборке как раз такого силового агрегата

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector