- Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+
- Допуски масла VW Passat B5 и B5+
- Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин
- Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?
- Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5
- Интервал замены масла
- Замена масла в Фольксваген Пассат Б5
- Тема: Какое масло и масленный фильтр нужен для движка ATW.
- Какое масло и масленный фильтр нужен для движка ATW.
- Двигатель VAG AWT
- Устройство двигателя AWT
- Регламент обслуживания AWT
- Обзор неисправностей и способов ремонта
- Варианты тюнинга
- Список моделей авто, в которые устанавливался AWT
- Перечень модификаций ДВС
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?
В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.
На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.
Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р.
| MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. | ||||||
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р.
| Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:
Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика). Допуски масла VW Passat B5 и B5+Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы. Видео на тему допусков в автомобили VAG группы Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)Объемы масла в моторе следующие:
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя. Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензинВ двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:
Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя. Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно: Интервал замены маслаЗамена масла в Фольксваген Пассат B5 выполняется один раз на каждые 10.000 км — однократно и ежегодно. Проверяйте уровень масла в системе, используя щуп, помещённый в сообщающуюся с маслорезервуаром мотора трубку — в передней части под капотом. Замена масла в Фольксваген Пассат Б5Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео: Двигатель 2.0 Замена масла в Пассат б5 дизель 1.9 Двигатель 1.8Т (турбо) Сброс сервисного интервала замены масла Б5 и б5+ Тема: Какое масло и масленный фильтр нужен для движка ATW.Опции темыПоиск по темеКакое масло и масленный фильтр нужен для движка ATW.
Движок у меня ATW 1,8T, американец. Масленный фильтр, который сейчас стоит имеет код 06А 155 . (далее не видно просто). И еще вопрос про масло-в мой ATW какое лучше лить 0w40 или 5w40?? Вообще запчасти для америкосов и европейцев сильно отличаются? Всем Перцам — Перец Клуба!
Использовать моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01, 502 00., 503. масляный фильтр — 068 115 561 F Добавлено спустя 18 секунд: Mobil 1 0w40 имеет все эти допуски? масленный фильтр-что тогда сейчас за хрень стоит?! Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: и кстати Mobil 0w40 всесезонное масло? а то тут многие на зиму другое льют. Всем Перцам — Перец Клуба!
«тут» — это где? и главное — КАКОЕ ж тогда они льют масло, шоб оно было для зимы лучше, чем 0W40. с весны 2005 года ВАГ рекомендовал к применению на своих моторах масляных фильтров увеличенного размера. прежние — были меньше. так что — скорее всего стоит у тебя штатный обычный фильтр НЕ увеличенного размера. вот и всё. Добавлено спустя 32 секунды: в чем вообще отличие 0w40 и 5w50 или 5w40. какое из них лучше подходит для всесезонного применения? Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: в книге по тех обслуживанию для пассатов спецификации 0w40 вообще нет там из всесезонных рекомендуется SAE 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 и SAE 5w50, 10w50, 10w60 Как понять какие из этих подходят для моего ATW 1,8 T. Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Саня, все перечисленные масла являются всесезонными для турбированных моторов после 2000 года VAG требует допуск 503.01, а это чаще всего масла с вязкостью 0W-30, 0W-40.
Barmaley, но я так понимаю,чем оно жиже, тем вероятность его течи выше? Помню был такой случай у кого-то из друзей: уходило масло, меняли почти все прокладки/манжеты, но через месяц-два все повторялось. И только после перехода на более вязкое масло ситуация изменилась-масло перестало уходить Залез сейчас в ФАК по форуму, вот что там написано про допуски для турбированных моторов: это же вроде допуск для турбодизелей? Двигатель VAG AWTУстройство двигателя AWTПроизводство этой силовой установки началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса, однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.
Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм. Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива. Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов. Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем. Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя. Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Высокие мощностные показатели достигаются за счет турбо нагнетателя. Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше, нежели на атмосферных двигателях. Система зажигания представлена индивидуальной катушкой на каждом цилиндре. Питание двигателя реализовано с помощью непосредственного впрыска топлива. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm. Особенности силовой установки:
Регламент обслуживания AWTСиловой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.
Регламент обслуживания силовой установки:
Обзор неисправностей и способов ремонтаДвигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.
Варианты тюнингаСамым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.
Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос. Stage 3 подразумевает под собой:
Stage 3+ требует серьезных доработок:
Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.
В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс. Список моделей авто, в которые устанавливался AWTVolkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Volkswagen Passat Перечень модификаций ДВСДвигатель не имеет модификаций, зато имеет огромное количество собратьев: Adblock detector |