Автозапуск двигатель заводится и сразу глохнет

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл — дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль «мотор заведен» . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак — всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой — кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация — БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться — ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины — «мотор-то завелся или нет?» А не получив ответа — ОНА УВЕРЕНА — мотор не завелся и. ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит — завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд — конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА — если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ — надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva,
за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель гранта спорт

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Этого точно нет. Спасибо

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники. Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет — свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать.
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно — возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки. в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода — ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как «ненужные». И с переделкой придется повозиться (и опять же — чтобы работало надежно — на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста — сначала в «челюстях»-разъемах «гнилые зубы» — остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые «ИМПЛАНТЫ»- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому втыкать, и при этом еще и «десны» — гнезда в разъемах не повредить при удалении «гнилушек»), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего. В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и блокировок не сделано против угона. И как следствие — сначала полный демонтаж, потом возня ДАНТИСТА, и только потом — МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ «с нуля» со всеми целыми проводами нужной длины. тут ценник реально вдвое за работу возрастает и тогда 12 — реально.

Источник

автозапуск заводит авто и сразу глохнет

Имеется автомобиль Ауди А6 1995 года без штатного иммобилайзера, установлена А93 ECO, при помощи реле блокировки разорвана цепь бензонасоса, к клемме зажигания подключены желтый провод основного блока (вход зажигания +), жёлтый провод силового модуля и провод к контакту 86 реле блокировки, к клемме +12V подключены питание основного блока и чёрно-красный (2) разъёма Х1, т.к. установлен пневматический ЦЗ, к другой клемме +12V подключен красный провод силового модуля, к клемме 75Х (питание печки, световых приборов и т.д.) подключён зелёный провод силового модуля (запрограммирован на отключение при включении стартера), жёлто-чёрный провод силового модуля подключён к проводу стартера (красно-чёрный) возле контактной группы. Автомобиль с МКПП, программная нейтраль выполняется при затягивании ручного тормоза, при выключении зажигания автомобиль продолжает работать,закрываю двери — авто глохнет (такой вариант), на брелке надпись R99, ставлю на охрану. Произвожу автозапуск, включается зажигание (бензонасос работает), затем включается стартер, мотор заводится и сразу же глохнет, после одной или двух попыток вместо включения стартера срабатывает сирена (срабатывает охрана). При такой работе автозапуска напряжение на клемме зажигания не пропадает (проверял пробником), перепробовал все варианты контроля работы двигателя: по сигналу тахометра, по генератору (+), по напряжению, но ничего не меняется заводится и сразу глохнет и включается сирена.

Читайте также:  В какую сторону крутятся двигатели honda

Мои предположения, что при автозапуске на вход зажигания (+) — жёлтый провод разъёма Х4 не приходит питание и сигнализация не даёт работать автомобилю.

Все остальные функции сигнализации исправны, постановка и снятие охраны, срабатывание датчиков, индикация на брелке соответствует реальности — все концевики, включение зажигания, запуск двигателя. Не знаю куда ещё копать.

Источник

S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет

Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

Ответы 15

Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.

в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них

паркинг,ручник,тормоз по can считывает

тему можно закрывать.

S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

Всем доброго времени суток!

Самостоятельная установка. Автомобиль Тойота Камри 40 2010 ключ. Карта и схема были взята с сайта Старлайн, точки подключения тоже. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Проверка по подключениям сделана — все как схемах. Штатный ключ прописан в обходчик(сообщение Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнено). Диод на розовый провод к синему установлен. Логика работы понятная. Реле включается только тогда, когда заводим дистанционно. Проверил ручник, паркинг, педаль тормоза ( все работает по CAN). Запускаю дистанционно двигатель закрывается авто, щелкает реле обхода, загорается приборка, включается зажигание, крутит стартер, заводится и тут же глохнет. Подумал вдруг не работает обход и ключ не считался. Проверяю следующим образом ( Завожу с ключа- работает. Обмотал ключ фольгой- не заводится и даже не схватывает.) Соответственно обход обучен. Я подозреваю что блок сигнализации настроен неверно. ПО — обновил. CAN — 5.3.2. обновил с сайта.

Подскажите пожалуйста, где и что никак?

Подскажите пожалуйста, где и что никак?

создать свою тему . хотя два зажигания как одно .

Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.

Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с

Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )

Источник

Авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, разбираемся, куда смотреть в первую очередь

Такая неисправность случается не часто, но если это произошло, давайте разберемся, в чем тут дело.

Если у вас есть машина, вы знаете какие неприятные сюрпризы она может иногда преподносить. Один из таких сюрпризов вот такая неисправность:

Автомобиль заводится, работает несколько секунд и глохнет. Можете заводить машину хоть 20 раз подряд, ситуация не меняется. Хотя, через некоторое время, машина может завестись и все будет в порядке, тогда возникает резонный вопрос, что это было?

Первое, на что нужно обратить внимание, это бензонасос! Возможно вы уже замечали, что машина ни с того ни с сего могла заглохнуть, даже на ходу или просто начинала дергаться, после чего неисправность проходила сама собой? Эти признаки «уставшего» бензонасоса, который пора менять!

Читайте также:  Самое лучшее синтетическое масло для бензиновых двигателей

Но, это еще не все, есть еще один очень важный датчик в автомобиле. Называется он датчик распредвала! Когда этот датчик не исправен, он может доставить кучу проблем. Например, если он окончательно вышел из строя, машина скорее всего даже не заведется или двигатель будет работать так плохо, что ехать на машине будет просто невозможно.

А вот когда датчик изношен, но еще «жив», могут возникать сложности с запуском двигателя, двигатель может иногда «троить» на холостом ходу. В движении машина может вдруг потерять тягу, а после некоторого времени все снова налаживается. Это все очень вероятно проделки датчика распредвала.

Итак, мы выяснили, что если авто заводится, работает несколько секунд и глохнет, в первую очередь нужно проверить исправность датчика распредвала и бензонасоса!

Источник

Хлохнет через 3-5 секунд как заведешь с автозапуска

Здраствуйте.Проблема такая,с автозапуска завожу и через 3-5 секунд глохнет при этом что то щелкает подозреваю какая то релюшка.Через пару сек.опять автозапуск срабатывает заводит и 3-5 сек работает и хлохне и т.д.Подскажите кто что знает по данной ситуации.В чем может быть причина.

В этой теме 22 ответа

отключи кондер, и пробуй еще раз.
скорее всего щелкать перестанет, но глохнуть все равно будет 🙂
ну то есть моя теория в том, что щелчки — это включающийся после старта двигателя кондиционер. И они никакого отношения не имеют к тому, что у тебя глохнет машина через 3-5 секунд.

ты оказался прав. все равно глохнет((((так в чем же причина. Конечно это не смертельно но начнет же холодать,садик все дела не хочется тратить время на прогрев около машины((((

Дык, а если с ключа заводишь — не глохнет? Тогда дело в сигналке, скорее всего.

с ключа заводится норм нареканий нет.

все руководство по сигналке перелопатил. по ходу что то с электрикой.

Езжай к тому кто ставил или к электрикам прямой дорогой. Была такая херь на другой машине, сказать ни чего не смогу что там конкретно но точно с сигой а точнее с брелком что то с кодами.

Приветствую!
Проблема в том, что установщики сигнализации взяли сигнал с генератора, для проверки автозапуска, а надо взять с сигнала IG в диагностическом разъеме.
Где-то попадалось на просторах инета, вот например, http://forums.d. 78390.html

Тоже правильная тема! С машиной всё гууд а вот с сигай напутали!

У меня подобное было из за датчика капота, при заводе (правда зимой) шла повышенная вибрация и датчик (был старый) срабатывал, соответственно машина глохла.

Спс всем кто откликнулся хорошие советы. и датчик капота вообще откл.контакт плохой был и как по моюсь показывала сигналка что капот открыт.Электрик знакомый сказал для начало скинь клемы на ночь,это сегодня планирую. ну а потом если уж не прокатит. по советам пойду.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector