Автопомощь в запуске двигателя

Запуск двигателя

Запуск двигателя автомобиля

Иногда этот процесс может стать настоящей проблемой не только для новичков, но и для водителей с большим опытом. В некоторых ситуациях даже неправильное прикуривание способно повредить автомобильную электрику. Если нет соответствующих навыков или не хочется рисковать, то лучшая рекомендация – вызов специалиста. Автоклуб «А.Н.Г.Е.Л.» поможет решить эту проблему!

Одна из наших услуг – это бесплатная консультация по запуску двигателя и зарядке аккумулятора. Вполне возможно, что вы сами справитесь с задачей. В ином случае оформляйте заказ. К вам отправятся опытные автомеханики с необходимым инструментом и оборудованием. Учитывая особенности вашего авто, мы используем в работе инструмент, рекомендованный производителем марки, поэтому отсутствует какой либо риск поломки.

Инструкция по запуску двигателя автомобиля

Последовательность действий для достижения результата:

  1. Найдите аккумуляторную батарею. Чаще всего она находится под капотом, но все зависит от модели автомобиля.
  2. Подъезжайте к другой машине для прикуривания, учитывая длину проводов.
  3. Присоединяйте провода, учитывая меры предосторожности.
  4. Как только двигатель завелся, отсоединяйтесь и прогревайте машину.

Для получения подробной консультации по действиям в конкретной ситуации свяжитесь с операторами нашего колл-центра. Также ниже мы предлагаем ознакомиться с уточняющими данными по инструкции.

Если вам не удалось найти АКБ под капотом, то проверяйте следующие места расположения аккумулятора:

Но чаще всего под капотом есть отдельные клеммы для подзарядки. Их обозначают обычными символами «+» и «-» или надписями «POS» и «NEG».

Техника безопасности

Есть несколько мер предосторожности, которые следует учитывать при прикуривании в обязательном порядке:

  1. В автомобиле-доноре потребуется выключить зажигание.
  2. Также отключите питание на своем транспорте.
  3. Вытащите ключи от машины и возьмите их с собой. После подачи напряжения может сработать сигнализация, блокирующая двери автомобиля. Двери следует захлопнуть, но не закрывать на ключ.
  4. Часто разряд аккумулятора происходит от забывчивости. Если причина разрядки – свет в салоне, оставленные включенными фары или габаритные огни, то позаботьтесь о выключении энергопотребителей до подсоединения проводов.
  5. Следите, чтобы провода не касались друг друга и других предметов.

Правила присоединения проводов для прикуривания

Стандартные провода из магазина имеют два цвета – красный и черный. Также они оснащены зажимами идентичного цвета с обоих концов. Стандартное название этих зажимов – крокодилы.

  1. Красный провод с помощью зажима нужно укрепить на плюсовой клемме севшей АКБ.
  2. Другой конец красного провода прижать к клемме рабочего аккумулятора.
  3. Черный провод укрепить на минусовой клемме нерабочего авто.
  4. Второй конец черного провода закрепить на клемме исправного аккумулятора.

Если при закреплении последнего провода возникло искрение, не волнуйтесь. Постарайтесь закрепить провод в одно прикосновение без волнения.

Обычно у проводов из магазина маленькое сечение, не способное сразу выдать ток, необходимый для запуска двигателя автомобиля. В этом случае требуется подзарядка. Для этого нужно на 10-15 минут включить двигатель в автомобиле, от которого идет прикуривание. Потом авто нужно заглушить. Если нет эффекта, то процедуру потребуется повторить. Как только двигатель запущен, включайте ближний свет и отсоединяйте провода в обратном порядке. Минут сорок не глушите двигатель для полноценной зарядки АКБ.

У большинства современных машин управление двигателем осуществляется компьютерной системой, настройки которой могут быть сбиты. Для корректного восстановления системы прогревайте двигатель до рабочей температуры.

Меры предосторожности при зарядке

  1. Выставляйте аварийный знак при работах на проезжей части.
  2. Не находитесь между машинами, так как вас может зажать.
  3. Не стойте перед авто. Если машина не снята с передачи, то она поедет на вас.
  4. Не используйте пускозарядные устройства, их применение чревато поломками в электрооборудовании.
  5. В процессе зарядки не курите поблизости и избегайте открытого огня. Выделяющийся из аккумулятора в процессе работы газ взрывоопасен!
Читайте также:  Подогрев двигателя трактора своими руками

Вовремя меняйте аккумуляторы. Все вышесказанное не сработает для изделия, севшего от старости. Не рекомендуем вам применять методику для запуска замерзших аккумуляторов. Это приводит к поломке.

Холодный запуск двигателя

  1. Если с утра ожидается морозная погода, то прогрейте двигатель и немного проедьтесь на машине в вечернее время.
  2. Если в вашем транспорте есть сцепление, выжимайте его, когда запускаете двигатель.
  3. По возможности снимайте аккумулятор и храните его в теплом месте.
  4. Владельцы дизельных двигателей могут оставлять двигатель включенным. Затраты на топливо намного меньше расходов, которые возникнут, если двигатель не запустится.

Если предыдущие рекомендации не подходят или двигатель все же не завелся, потребуется зарядить АКБ. Лучше всего для этого подходит теплое помещение. Сразу убедитесь, что не замерз аккумуляторный электролит. Для этого выкручивайте пробки и определяйте состояние электролита визуальным способом. Если он замерз, то смысл в разморозке аккумулятора отпадает. При желании электролит можно заменить, но это потребует времени. Если пробки отсутствуют, осмотрите АКБ внешне. Выпуклые и покрытые инеем стенки – это стандартный признак замерзшего аккумулятора.

Удаление из камер сгорания двигателя оставшегося бензина

Если попытка завести двигатель не удалась, потребуется удалить скопившийся бензин. Для этого нужно продуть камеры сгорания. Эти действия следует провести в определенном порядке:

  1. Установите рабочий и заряженный АКБ.
  2. Выкрутите свечи.
  3. Отключите разъем с катушки зажигания. Это необходимо для отсутствия искры и поэтому считается обязательным условием. Если этого не сделать, может воспламениться топливо, выходящее из свечных отверстий, и выйти из строя электрооборудование.
  4. Отключите бензонасос. Это необязательно, но лишним не будет.
  5. Садитесь в авто и выжимайте сцепление (при наличии) и газ на максимум.
  6. Прокрутите несколько раз стартер (секунд по 5, если больше, то он может сломаться).

Бензин, который остался, покидает камеры через свечные отверстия. Продувка позволяет прогнать по двигателю масло. Это положительно влияет на последующий запуск.

За детальными расценками в отдельном конкретном случае обращайтесь в информационный диспетчерский центр по телефону:

Источник

Техпомощь

Без повреждений и дефектов

Запуск двигателя

Запуск двигателя автомобиля на дороге

Зарядка аккумулятора

Текст Зарядка аккумулятора

Вскрытие автомобиля

Без повреждений и дефектов текст

Диагностика электроники

Отключение сигнализации Диагностика электроники

Перечень входящих услуг

Для членов АВТОКЛУБА «А.Н.Г.Е.Л.» все нижеперечисленные работы вполняются по отдельным тарифам

Зачастую техпомощь – это услуга автосервисов или специализированных технических центров. Но, как показывает наш опыт, попасть на дорогах Москвы в такую экстренную ситуацию, как неисправность вследствие ДТП или поломка по неизвестным причинам — не редкость в наше время.

Однако, даже из подобной ситуации есть выход и автомеханики автоклуба «А.Н.Г.Е.Л.» готовы разрешить любую проблему, связанную с вашим автомобилем, например, запуск двигателя. Техпомощь с выездом на место поломки можно заказать круглосуточно.

Обладая полным спектром необходимой техники, ассортиментом профессионального инструмента и должными навыками, наши специалисты производят качественное и срочное обслуживание, оказывая услугу технической помощи на дороге, как говорится, «в полевых условиях». Автоклуб гарантирует качество и оперативность при вызове и выезде техпомощи для авто.

Если поломку не устранить на дороге

Волноваться здесь не нужно — это обычная практика работы любой службы технической помощи, не только «А.Н.Г.Е.Л.а». В таких случаях механик свяжется с диспетчером и вызовет эвакуатор для Вас. Такие вызовы обслуживаются центральной диспетчерской службы автопомощи круглосуточно и вне очереди При этом вы оплачиваете только транспортировку неисправного автомобиля согласно цене эвакуатора.

Важно помнить

Если все прошло удачно и механик устранил неисправность на месте, то вы можете продолжать движение, но не забудьте в ближайшее время выполнить рекомендации нашего мастера. Так как от этого зачастую зависит не только исправность автомобиля, но и ваша безопасность!

Примечание

Ремонт производится из запчастей клиента. В случае необходимости предоставляется услуга «Поездка с автомехаником в магазин» для покупки нужных деталей.

Электрооборудование

  • Отключение сигнализации
  • Отключение спутниковой сигнализации
  • Стандартная замена предохранителей на любой марке автомобиля при повторяющихся проблемах с электроникой машины*
  • Зачистка клемм АКБ (любые автомобили)
  • Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника*
  • Замена АКБ на новый*
  • Замена регулятора напряжения (любой автомобиль, на котором не предусмотрено в этом случае снятие генератора и его разборка).*
  • Запуск автомобиля от внешнего источника (любые автомобили)
  • Высоковольтные провода. Снятие и замена неисправных проводов*
  • Регулировка зажигания на отечественных автомобилях, а также на иномарках с классической системой зажигания.
  • Коммутатор. Выполняется замена в случае выхода из строя*
  • Замена свечей зажигания (кроме V-образных двигателей)*
  • Замена неисправных реле *
  • Замена лампы внешних световых приборов (в зависимости от сложности работы).*
Читайте также:  Неисправности 409 двигателя патриота

Двигатель и система охлаждения

Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.

  • Ремень генератора *
  • Ремень вентилятора *
  • Ремень водяного насоса (ручейчатый) *
  • Ремень водяного насоса для дизельных двигателей *
  • Ремень гидроусилителя*
  • Ремень кондиционера*
  • Замена датчика вентилятора*
  • Замена датчика температуры*
  • Доливка охлаждающей жидкости *
  • Замена троса сцепления*
  • Замена крышки радиатора *
  • Замена патрубков (отеч. автомобили)*
  • Замена неисправных хомутов в доступных местах (любые автомобили)*

Тормоза, оси, шины и другие услуги

Все работы с приводными ремнями выполняются на любых автомобилях, где не требуется снятие других ремней и разборка приводных шкивов, а также снятие защитных кожухов. Работы выполняются с дальнейшей регулировкой натяжения или проводится только регулировка натяжения.

  • Замена одного колеса на запасное (любые автомобили)*
  • Подкачка 1 колеса — бесплатно
  • Вскрытие автомобиля
  • Поездка в магазин за запчастями
  • Поездка в шиномонтаж
  • Дозаправка

Базовые тарифы

Для членов клуба особые условия

Наименование услуги Стоимость
Техническая помощь на дороге (30 мин. работы) от 1 000 Р
Замена одного колеса (30 минут) от 1 000 Р
Замена АКБ (в труднодоступных местах 1,5 часа) от 3 000 Р
Вскрытие автомобиля (до двух часов) от 4 000 Р
Отключение сигнализации (до двух часов) от 5 000 Р
Отключение спутниковой сигнализации (до двух часов) от 10 000 Р

Все тарифы техпомощи

* — работа по замене неисправного узла и детали выполняется из материалов заказчика и при условии, что для выполнения операции не требуется снятие дополнительного оборудования

Настоящий перечень содержит стандартные виды работ, выполняемые службой технической помощи автоклуба «А.Н.Г.Е.Л.». Кроме нижеперечисленных видов работ служба техпомощи имеет возможность выполнять в дорожных условиях и другие виды работ, в том числе и работы повышенной сложности, не содержащиеся в «Перечне». Подробнее Вы можете узнать по телефону.

Источник

Запуск двигателя с выездом. Машина не заводится

Кошмар для каждого автолюбителя, если безотказный и верный железный помощник вдруг перестал заводиться. Причин может быть миллион и далеко не всегда очевидных, начиная от севшего аккумулятора, заканчивая поломкой самого мотора. Что делать, когда двигатель не запускается? Пытаться справиться своими силами, вызывать эвакуатор или выездного специалиста по диагностике и ремонту автомобиля? Для начала разберем самые частые случаи.

Причины, по которым не заводится автомобиль.

Сел аккумулятор.
Вы забыли выключить фары, музыку, свет в салоне. А может просто ударили морозы. Результат один: вместо планируемой поездки вы мечетесь по двору в поисках соседа, готового вас «прикурить» или гордо дефилируете домой с АКБ наперевес, чтобы поставить её на зарядку. И это лучший вариант, где высоковольтные провода для «прикуривания» и зарядка у вас есть (как есть они у наших специалистов). В худшем случае, вы не можете попасть в машину.

Конечно, севшая аккумуляторная батарея — далеко не самое страшное. Заменить её вполне способен даже начинающий автолюбитель. А вот хрупкая и нежная автолюбительница для этого абсолютно точно не предназначена: один вес АКБ чего стоит. Выход: искать для помощи отважного рыцаря среди друзей и знакомых, или обратиться к нам за помощью зарядки аккумулятора с выездом!

А вот если непонятно, почему сел аккумулятор — то тут уже и отважным рыцарям не помешает профессональная диагностика их железного коня. В современном автомобиле много электрических потребителей: музыка, освещение, сигнализация. Все они из-за недостатков подключения, дефектов проводки или составляющих элементов могут давать утечку электроэнергии, которая на незаведенном двигателе естественно не восполняется, сажая батарейку. Вызов автоэлектрика-диагноста поможет обнаружить все недостатки в работе электрических систем и, скорее всего, устранить их на месте, тем самым значительно увеличив срок службы АКБ.

Сигнализация блокирует запуск двигателя
Еще одна частая причина, по которой машина не заводится или заводится и глохнет — это автосигнализация. Все сигнализации имеют срок службы два-три года, а затем могут начаться проблемы. В частности, ваше авто может открывать и закрывать двери, но при этом не сниматься с охраны. Наш квалифицированный специалист по ремонту и диагностике автомобиля устранит неисправность на месте. Либо, если ремонт автосигнализации на месте не возможен, отключит блокировку, чтобы вы могли завести автомобиль и доехать до специализированного автосервиса.

Поломка стартера или генератора
И стартер, и генератор — агрегаты автомобиля, испытывающие большую нагрузку, и поэтому тоже нередко выходящие из строя. Тем более, нелегко определить поломку на севшем аккумуляторе и без мультимера. Наш специалист по выездной автодиагностике точно определит причину, по которой не заводится машина. Корме того, если дело в генераторе (стартере) и он находится в верхней части моторного отсека — поможет снять, отвезти в ремонт, и установить обратно. Как правило, стоимость этих работ оказывается значительно ниже стоимости эвакуатора.

Свечи, провода, фильтры
Свечи пробиваются и заливаются. Провода стареют, дубеют, трескаются. Забитые фильтры затрудняют подачу бензина и воздуха. Наши специалисты всегда берут на выезд для запуска двигателя свечи, универсальные высоковольтные провода и манометр по замеру давления бензина в рампе двигателя. Таким образом, профессиональная автодиагностика не только избавит вас от гадания на кофейной гуще («а может свечи, а может провод»), но и от лишних трат («а поменяю ка я бензофильтр — вдруг поможет»).

Какой бы не была причина, огромный опыт наших автоэкспертов позволит её обнаружить и по возможности устранить на месте.

Запуск двигателя с выездом специалиста стоит от 2000 рублей.

Уточнить цены или проконсультироваться у профессионального автодиагноста можно по телефону: 8-916-777-53-02 или заказав обратный звонок.

Если вы дочитали, до этого места — вы уже на 50% наш клиент. А своих клиентов мы любим, ценим и бережем. Поэтому сейчас мы откроем вам секрет:

Что делать, чтобы автомобиль заводился всегда?

Ну, во-первых — это регулярное ТО. Забитый бензофильтр, пробитые свечи, масло ДВС, потерявшее свои свойства. Все это усложняет пуск двигателя. Мало того, регулярное ТО должно быть грамотным. Например, свечи рекомендуется менять каждые 10 000 км, а не фантастические 30 000 км. Масло, минимум раз в год, даже если машина почти не ездит. А если автомобиль передвигается довольно много — то в 2 раза чаще, чем это рекомендовано автопроизводителем. Но к сожалению даже своевременное обслуживание не спасет от заводского брака запчастей или недобросовестных автомехаников. Такие нюансы, тоже нужно учитывать.

Во-вторых, своевременная замена и обслуживание узлов и агрегатов, не являющихся объектами регулярного ТО. Здесь сложнее. Допустим, мощности вашего генератора просто не хватает на вашу навороченную музыку и ряд противотуманок на крыше. Или его щеточки поизносились со временем и теперь он не дает полноценной зарядки. Об этом вам может рассказать более частая относительно других автолюбителей замена АКБ. А как, например, узнать, что подошел конец срока службы высоковольтных проводов? Провода теряют свои изоляционные способности, и искра уходит не на свечу, а на массу двигателя, естественно, мотору очень тяжело запуститься в таких условиях.

Фактически проблемы с запуском двигателя начинаются тогда, когда автомобиль перестает заводиться с пол-оборота. Но многие автовладельцы списывают это на погодные условия, возраст машины или даже её настроение — и продолжают ездить дальше до победного конца. А точнее, просто конца, когда ваше авто отказывается подавать признаки жизни. Не стоит доводить до такого финала.

Обнаружив, что машина тяжело и далеко не с первого раза заводится, обратитесь к нам за профессиональной автодиагностикой. Стоимость не велика — от 2000 рублей. А диагностика поможет избежать превращения вашего железного любимца в недвижимость.

Кроме того, стоит учитывать следующее: появление мелкой неисправности значительно увеличивает нагрузку на вполне рабочие детали. Попробуйте, поднять кирпич двумя руками. А одной? А одной рукой 50 раз подряд? Каким бы характером вы не наделяли свой автомобиль, он не обладает способностями к регенерации и наращиванию мышечной массы. Только износ, беспощадный и неумолимый. Поэтому, отмахнувшись от проблемы словами: «Ну заводится же!» — вы рискуете в самое ближайшее время обрасти целым букетом неисправностей, ремонт которых обойдется вам значительно дороже профилактической диагностики автомобиля нашими выездными специалистами.

Помните, автомобиль должен заводиться с пол-оборота, какой бы он ни был марки:

Источник

Adblock
detector