Автоодеяло обгорела дырка от двигателя почему

Печальные последствия использования автоодеяла

В последнее время автоодеяло становится популярными решением среди водителей. По утверждением производителей, нехитрое изделие позволяет значительно сократить тепловые потери при стоянке и обеспечить меньше холодных запусков двигателя зимой. Однако, на практике у автомобильного одеяла есть ряд существенных недостатков . Сегодня мы остановимся на них более подробно, и я поведаю историю одного из своих знакомых, который теперь ни за что не будет использовать автоодеяло на своих машинах.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Изначально автомобильное одеяло позиционируется в качестве средства для удержания тепла в подкапотном пространстве. Но множество пользователей и нечестных рекламщиков стали приписывать ему ряд других преимуществ. Якобы благодаря автоодеялу значительно снижается расход топлива, и даже можно экономить на стеклоомывающей жидкости, ведь она не будет замерзать. На практике все эти преимущества вызывают ряд сомнений. Часть тепла действительно можно сохранить, но ведь в подкапотном пространстве есть ряд других технических отверстий? Без наличия защиты картера пользы от применения изделия кажется еще меньше.

Один из моих знакомых решил опробовать автомобильное одеяло на практике. В течение сезона он пользовался им, а иногда снимал для проверки наличия результата. Оказалось, что автоодеяло действительно дает ощутимый результат, но чувствуется он исключительно при коротких стоянках. Если раньше за 1,5 часа двигатель целиком успевал остыть, то теперь удается сохранить часть тепла в морозную погоду, благодаря чему время прогрева силового агрегата немного уменьшается.

Однако, целый ряд недостатков нивелировали достоинства автоодеяла . Начать стоит с материала, из которого выполнено изделие. Он чем-то напоминает минеральную вату, которую используют для утепления зданий. За одну зиму частицы материала распространилась по подкапотному помещению, а убрать его полностью не смогли даже после мойки. Некоторые автолюбителя говорят, что мелкие частицы могут попадать в салон автомобиля, а затем в организм человека.

Еще одной неприятностью стало разрушение изоляции на проводах в подкапотном пространстве. Точной причины этого нам не удалось найти, но мы связываем её с использованием автоодеяла. Проблема проявилась именно при его применении, а после снятия ситуация нормализовалась.

Стоит отметить, что на некоторых двигателях автомобильное одеяло может привести к перегреву отдельных узлов . Так что использовать подобные изделия рекомендуется только после ознакомления с опытом других владельцев такого же автомобиля (или хотя бы двигателя). Не лишней будет консультация с опытным автомехаником.

Источник

Какой толк от автоодеяла? Что показал реальный тест

Многие считают, что укрывание двигателя одеялом весьма способствует его быстрому прогреванию, появлению комфортной температуры в салоне, кроме того – снижению уровня шума. Автомобильное одеяло (как, собственно, и картонка , которой закрывают радиатор), само по себе не вырабатывает тепло. Одеяло лишь препятствует перемещению холодных воздушных масс под капотом, что предотвращает быстрое охлаждение двигателя, и то – лишь в теории. Сегодня проведем эксперимент с помощью приборов, выясним, действительно ли это так, разберемся в механике процессов

Влияние одеяла на сохранение тепла: тесты на приборах

Проверим, как будет изменяться температура двигателя, насколько он остынет в течение часа без одеяла. Для этого нам понадобится сканер, датчик с дисплеем и смартфон с тепловизором, подключаем сканер. Для измерения температуры под капотом закрепляем датчик, выводим дисплей под лобовое стекло. На улице сейчас минус 16 градусов.

Читайте также:  Скрип стартера при запуске двигателя приора

Прогреваем двигатель до того момента, как включится вентилятор, и после этого глушим. Запоминаем температуру под капотом (14.8 градусов) и засекаем время. Спустя час смотрим показатели приборов: температура двигателя опустилась до 53 градусов, под капотом 12,8 градусов.

Теперь нужно проверить, что же произойдет, если все то же самое мы проделаем с одеялом, насколько остынет прогретый двигатель через час. Размещаем автоодеяло на двигателе и опять включаем двигатель, прогреваем и глушим. Засекаем время и ждем.

Время прошло, смотрим, что получилось: температура охлаждающей жидкости в двигателе составляет 57 градусов, это всего на 4 градуса выше, чем без одеяла. На улице все так же минус 16 градусов, а под капотом температура практически не изменилась, все те же 12 градусов.

Таким образом, при цене одеяла в 2 тыс. рублей более разумно было бы израсходовать эти деньги на бензин. Приборы показывают, что наличие одеяла практически никак не отражаются на температуре двигателя. Теперь нужно разобраться в том, что же все-таки, происходит, какова механика процесса.

Механик процесса: что препятствует сохранению тепла

Все, что мы проделали, можно сравнить с тем, как если бы мы хотели сохранить теплым чай в пластиковом стакане, просто прикрыв этот стакан картонкой сверху. Мы закрыли двигатель одеялом только сверху, остальное пространство под капотом осталось открытым, а там очень много щелей и неутепленного голого металла. Производители термосов, в свою очередь, делают свои изделия полностью герметичными, чтобы тепло не уходило.

Собственно, в случае с двигателем мы и не можем так поступить, ведь под капотом имеется множество узлов и компонентов, которые перегревать недопустимо – это и глушитель и приводы на колеса, и ремни. Кстати, вентилятор охлаждения иногда цепляется за такие доработки, в результате автолюбителю приходится греться уже в автосервисе, пока автослесари устраняют проблемы.

В общем – одеяло может использоваться более эффективно, если водитель сам им укроется, вместо того, чтобы размещать его под капотом. Однако это нужно делать осторожно, производители автоодеял изготавливают их из огнеупорного материала, добавляют стекловату или базальтовое волокно, которое при попадании на кожу вызывает жуткую чесотку. Не говоря у же о том, что не редкие случаи, когда попадается некачественный товар и от температуры может и вовсе устроить пожар!

Кстати, не раз знакомые жаловались, что после того как проложили утеплитель на двигатель чесались в салоне руки. А что же с легкими тогда. Оно и не удивительно ведь воздухом через печку (если авто без салонного фильтра) могут попадать частички стекловаты!

Итак, одеяло не помогает, эффекта от него никакого нет, вопреки ожиданиям автолюбителей, так что его приобретение и установка лишены всякого смысла. А вы уж сами решайте, нужно вам оно или нет.

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями в соцсетях. Удачи на дорогах!

Источник

Автоодеяло обгорела дырка от двигателя почему

если мотор типа ,4s , то из проволки вяжи паутинку над колекторо чтоб войлок не подгорал и все ок

Лист алюминиевый или цинковый ,потом войлок. Гореть не будет.

165, металл замкнет же

Или лист от профлиста и сверху войлок.

Читайте также:  Как половинить двигатель явы

Лучше мешок с опилками. Проверено

не слушай про листы алюминивые и т.д замкнет нахер.если мотор с колектором проволку вяжи паутинку .если новый мотор закрытый то смело ложи войлок.

123, какую паутину. Одной проволоки хватит от щитка до телика

всю жизнь войлок

надо брать толщиной 1.5-2см правильно говорят.

Если так боишься, что войлок загорится (хотя он не горит, только если не промасленный), то прикупи (в том же Розторе) брезент со специальной пропиткой. Прострочи его (или попроси еще кого) в виде чехла и засунь вовнутрь войлок, тогда точно не загорится. Бонус: войлок не будет пропитан пылью, как обычно бывает по весне.

Какой замкнет, вообще лежит ровно у меня.

Если войлок, то хороший нужен. А то у брата после войлока весь радиатор был забит волосами от войлока. Машина перегревалась весной и летом.

Войлок лучше! Всю жизнь ездил на войлоке, года 2 назад купил автоодеало куйня полная

минеральную негорючую вату мягкую купи и все, вообще не горит, хороший утеплитель, экологически чистый из камня сделан. Выдерживает 1500С. Прямо ложишь на двигатель и все.

Фирменные Изовер и Кнауф надо купить.

Я десяткой базальтом утеплил и сверху опилками засыпал, теперь всего один раз прогреваю и всю зиму тепло держит.

4 года на одном войлоке, норм, ничего не вспыхнет, тепло хорошо держит

Сначало положи металический лист, далее войлок чем толще лучше, и автоодеяло, сверху для надежности изовером закрой! И будет учугэй. Сам так делаю.

совет для тех, кто не знает, что такое короткое замыкание.

Р слдими, базальт,пенофол и профлист на изоспан

Дайте пруфы что люди с автоодеялом дышат стекловатой. Вот в гугле я ничего не нашел.

ROLL, ну ты его помни голыми руками и потом расскажешь )))

Druq, а ты на китайке не покупай и будет тебе счастье)) покупал в палладиуме, ничего не чешется, тепло держит))

MAxx, ну ну удачи. Они ВСЕ из стеклоткани, абсолютно все
Здоровье то оно не казенное

Druq, ну если так мыслить, то Чай более вреден для здоровья, что теперь не жить?))

MAxx, ты чай из стеклоткани завариваешь? Если так то конечно

из стеклоткани шьешь типа кармана под размер покапотки, туда суешь изовер по размеру, зашиваешь карман

Войлок и только войлок, эти автоодеяла потом крошатся и все на движку

Если аллергия на шерсть, то автодеяло. Если на «стеловату», то войлок. От автоодеяла руки и кожа чешутся у некоторых.

РОЗТОРе войлок по дисконтой карте 380 рублей, за 1 метр погонный , ширина 1,2 метра . На Лермонтова, В тракте . везде у них по филиалам . Дешевле городе не видел .

Колян, в розторе вчера брала 1,5 метровая ширина 1 метр — 470р

который год на автоодеяле и ничего.

бармалей, руками голыми потрогай это одеяло, помни чуток. Потом подумай куда эта мельчайшая стеклянная пыль может из под капота проникать?

Druq, года три назад покупал в Палладиуме. Ничего не чешется, салон не блестит. Ради интереса спецом порвал и вытащил кусок изнанки. Типа влажной ваты.На стекловату вообще не похожа. Ничего там не блестело. Вообще не горит. Поеду в город,куплю новое автоодеяло.

Аркадий2016, вот эта влажная вата и есть стеклоткань или стекловата по старому

использовать войлок, но настоящий — это шерстяной из ворса. Абсолютно не горюч. На рынке ещё продают под названием войлок, тряпичный, который горит . Очень опасен, особенно если пропитается отходами масла, соляры. Ждите пожара. При покупке войлока, надо уточнять шерстяной или тряпичный. Считаю, альтернативы войлоку, настоящему, нет. Очень хорошо держит тепло, и главное, не горюч. Часто им пользуются пожарник.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваз 2112 для эбу

Войлок.я на днях машину делал,под капотом автоодеяло.пока снимал ставил,руки все в стекле были.

Сам сшей, я купил ватин, сложил по размеру два раза, обернул стеклотканю, и ниткой прошил, получилось лёгкое, несгораемое одеяло и обошлось 900 рублей.

автоодеяло однозначно. сейчас уже без стекловаты продаются автоодеяло.

Сначала изоспап-А, шершавой стороной вверх, чтобы влага не заходила, потом изовер «теплый дом», потом накрываем изоспан-Б, шершавой стороной вниз, далее цементно-песчаную стяжку 50 мм, с арматурной сеткой, и будет тепло. Но это не точно.

Советское время на бензовозах, по технике безопасности, должен был находиться ящик с песком и ящик с кошмой.Кошма, по сути, тот же самый войлок. Кто вам сказал, что он вспыхивает? Он автоодеяла продает по всей видимости?

Махх я тоже когдато покупал автоодеяло подкапотное в паладиуме.до этого читал форумы где какие автоодеяло лучше под капот.тогда все писали что в паладиуме супер не стекловата зуб даю и т.д. я и повелся.купил и через год начал сыпаться.руки начали чесаться.тока в перчатках брал одеяло.базара нет тепло дольше держит чем войлок .но здоровье важнее.

Какой дурак сказал что войлок может вспыхнуть

минеральная негорючая вата Кнауф и все, вообще не горит и не сыпется. Лучше войлока.

или вспененный пенофол, сверху войлок. Все.

Ну попробуй подожги войлок посмотрим как он вспыхнет xD

одеяло обычное или войлок заверни тонким пенофолом и все.

И то и другое норм,а то что войлок может вспыхнуть ерунда все это,езжу 21 зиму,на всех машинах использовал исключительно войлок и что интересно этой зимой моему войлоку исполнился 10 лет,за эти 10 лет четыре машины поменял,а войлок так и не уехал,вот такие мы советские люди старой закалки.

Войлок. Уже на третье авто кочует, жалоб не было.)

тут от кармана зависит и от эстетических соображений, если все совпало, то шикуйте и берите — одеяло, если нет, то — проверенный войлок!

С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН ВОЙЛОКОМ КРЫЛИ

Конечно войлок, чему вас учат неучи)

От асбеста рак лёгких может быть. Его даже трогать не стоит.

Войлок украсть могут. Бичи и загнать кому нибудь за пузырь или сбыть по дешману на толкучке и барахолке.

efmir7hap, из под капота что ли украдет?

Тест с одеялами всего лишь час держал температуру на улице -16, а под одеялом -12. Разница в 4 градуса. После теста многие перешли на толстый войлок.
Еще от одеяла в салон идет пыль и мелкие частицы.

Автоодеяло затем войлок тепло держит ооочень долго

Ложите все что угодно,но только НЕАВТООДЕЯЛО. Впервое время конда они появились я взял с палладиума не мог нарадоваться,войлок закинул собаке в будку.Потом как то к весне вдруг заметил на торпеде блестящие точки,много много.это оказывается пыль из стекловаты с автоодеяла как то в салон попадает.представьте что эту пыль мы вдыхаем.хорошо что заметил,а так ездил бы ездил нахваливая автоодеяло.Сразу выкинул,и забрал с боем у собаки свой старый войлок)

Источник

Adblock
detector