Автомобиль не едет на холодном двигателе

Почему автомобиль отказывается ехать «на холодную»?

Добрый день! У меня АКПП F3A. На холодную не едет ни назад, ни вперед, а вот на горячую все нормально. Помогите, пожалуйста, разобраться в причине! (Вадим)

Вадим, доброго времени суток. Причина такой проблемы, скорей всего, кроется в расходной трансмиссионной жидкости. Сейчас постараемся объяснить подробнее.

Почему машина с АКПП не едет на холодную?

Как мы уже сказали, скорее всего, суть проблемы заключается в трансмиссионном масле. Принцип работы АКПП следующий. Масляный насос осуществляет воздействие на фрикционные диски, в результате чего те прижимаются друг к другу, что способствует обеспечению сцепления между собой и валом.

Если машина стояла на морозе, то трансмиссионная жидкость в коробке передач, по всей видимости, загустела. А от этого масляный насос не может обеспечить должный уровень давления, чтобы произошло хорошее сжатие фрикционных шкивов. По этим причинам коробка передач, как правило, буксует или вовсе не едет. Это значит, что шкивы не могут сцепиться друг с другом. По факту они просто трутся между собой, но никакого сцепления не происходит.

Так выглядит коробка автомат в разрезе

Если вы долгое время будете пытаться тронуться с места, то со временем шкивы и вовсе сотрутся до своей железной основы. В том случае, когда это произойдет, автоматическая трансмиссия, скорей всего, и вовсе выйдет из строя, в результате того, что фрикционные шкивы не могут обеспечить сцепления. Но когда транспортное средство прогревается, масляный насос может обеспечить давление на диски, соответственно, автомобиль будет двигаться в привычном режиме.

Таким образом, как вы видите, дело заключается в необходимости прогрева автоматической трансмиссии зимой, это аксиома. Об этом вам скажет любой специалист. Другой вопрос, если вчера машина могла тронуться с места в таких же условиях, а сегодня уже не может. Это значит, что необходимо проверить уровень масла в коробке передач, а также его качество. При недостатке расходного материала такой исход вполне возможен, проблема решается добавлением жидкости в систему.

Если же масло некачественное и уже отработало свой ресурс службы, то его необходимо заменить, причем как можно скорее. Некачественный расходный материал, если он потерял свои вязкостные характеристики, не сможет обеспечить нужного давления, да и в принципе густая «жижа» не очень полезна для коробки передач в целом. Если с маслом все в порядке, то единственный для вас выход — это произвести диагностику «автомата», этот процесс как ни что другое поможет выявить настоящую причину неисправности.

Видео «Диагностика машины с автоматической КПП»

На примере Ниссан Санни можно посмотреть, как происходит диагностика авто.

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Читайте также:  Как часто заливать масло в двигатель ваз 2107

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель рено лагуна

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Автомобиль не едет на холодном двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что это может быть.

ДТОЖ.брать тестер и мерять показания

А не снимая датчик можно померять?

А не снимая датчик можно

Не в курсе какие ДТОЖ по надежнее?

такая же проблема, решения пока не нашел

дпдз менял, рхх и ду чистил, не помогло! (((

Проблема решена. Заменил ВУТ, теперь на холодную едет как положенно, все ровно без рывков. Видать начал он подтравливать воздух.

Как узнал что ВУТ виноват, шипел?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 19 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Думаю, что проблема в смесеобразовании. Зависеть может от многого: ошибочные показания датчика температуры, лямбды дают неправильный сигнал. Может конечно и недостаточное давление топлива из за помирающего насоса/забитого фильтра.

PS. Подобные симптомы наблюдал на 2115, там форсунки забились гуталином от «хорошей» заправки. Но она «не ехала» вообще, а не только на холодную.

Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую — итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:

На холодную дергаю под капотом тросик — резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии — цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными — все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру — такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин. Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай — все цилиндры сразу же отзываются.

Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль — машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек — мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок — машина поехала.

У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается — забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются — все становится ок.

Читайте также:  Хруст при работе двигателя

Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке — стакан и пакетик. Отпишу.

У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?

Бензин у нас Воронеже 2 нормальные заправки Лукойл и Роснефть есть ещё много других, но там как раз чем только не бодяжат его.
Лью только на них. и то только в определёны местах потому что некоторые ИП купили.

———- Добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую — итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:

На холодную дергаю под капотом тросик — резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии — цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными — все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру — такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин. Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай — все цилиндры сразу же отзываются.

Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль — машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек — мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок — машина поехала.

У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается — забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются — все становится ок.

Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке — стакан и пакетик. Отпишу.

У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?

Картина 1 в 1 только ещё её дёргает бывает.
Насчёт форсунок мыл 2 раза с промежутком в 10000км 1й раз со снятием (и ореол нормальный и льют равномерно)
2й раз мыл с отключением насоса без снятия чтоб вся система почистилась. после этого впечатление было хорошее но не долго примерно 1000км потом всё заново.

Вот думаю ультразвуком их почистить но есть вероятность, что совсем сдохнут (если есть такие предпосылка).

С начало проверю компрессию чтобы цифры были, потом посмотрю как распыляют форсунки.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

Кто в курсе существует адекватная замена форсунок
Оригинал 11т.р. и выше

———- Добавлено в 22:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

а катализатор у меня вышел из строя потому что предыдущих хозяин каждые 3000км лил гадости для очистки с бензином.
да и форсунки шалят тоже из-за неё (если конечно это они)

Источник

Adblock
detector