Автомобиль как двигатель рекламы

Самая-самая великая автомобильная реклама в мире + первая реклама авто в СССР

Реклама — двигатель. Не только торговли, но и творческой мысли человека. В автомобильном мире множество интересных и веселых реклам. Однако есть несколько поистине великих.

Которые помнят даже спустя 100 лет после публикации. И которые будут вспоминать еще очень долго.

1. Расплата за лидерство

В 1915 году данное объявление произвело эффект разорвавшейся бомбы и до сих пор считается лучшей автомобильной рекламой.

Но для начала немного истории — в 1914 году в США началась довольно активная кампания против нового роскошного Cadillac с 8-цилиндровым двигателем (законодательство США позволяет в своей рекламе упоминать конкурентов). Соперники пытались убедить покупателей, что новый Cadillac не слишком надежный и комфортный, но при этом очень дорогой. Это была совершенно нормальная практика для того времени, и все ждали, что General Motors ответит стандартным путем — станет размещать красивые фотографии в изданиях и убеждать покупателей в качестве своей продукции.

Но GM пошла на риск — огромный. Они долгое время вообще никак не реагировали на антирекламу конкурентов. А 2 января 1915 года в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление. Там не было упоминания модели, не было ни одной фотографии, не было призывов покупать автомобили. Мало того, объявление было опубликовано только один (!) раз. Однако после этого продажи Cadillac резко выросли, а у конкурентов навсегда была отбита охота критиковать автомобили этой марки. В историю объявление вошло под названием «Расплата за лидерство».

Интересно, что после публикации этой рекламы в концерн General Motors звонили из многих газет и журналов с просьбой разместить и у них «Расплату за лидерство». Бесплатно! Однако в GM сумели выдержать — объявление было повторено лишь один раз. Спустя 4 года. В той же газете Saturday Evening Post.

2. Из жизни «Жуков»

Разразившийся в США дизельный скандал нанес серьезный удар по имиджуVolkswagen. Так что в ближайшее время стоит ждать от немцев новой рекламной кампании. Примерно такой же роскошной, как и реклама «Жука», которая началась в 1959 году.

В отличие от рекламы «Кадиллака», в данном случае объявлений было много, и они были разными. Но их объединяло одно — впервые в истории в рекламе не нахваливали преимущества автомобиля, а говорили о его недостатках. Да — маленький, да — не очень красивый, да — не модный. И этот ход сработал! Покупатели осознали, что, имея определенные недостатки, немецкий «Жук» обладает и массой преимуществ. Продажи пошли вверх, а рекламное агентство DDB, которое и придумало всю кампанию, до сих пор сотрудничает с Volkswagen и продолжает радовать креативом.

Источник

Реклама, как двигатель торговли внутри Авто.Про

Рынок рекламы предполагает необходимость изучать спрос и предложение на услуги продвижения брендов и товаров. Реклама является отдельным сегментом экономики, где взаимодействуют производители и потребители. Виды рекламной деятельности – это целое море идей, новинок и предложений.

Если оставить бизнес без рекламы, то он становится неконкурентоспособным. То есть, реклама сегодня является отличным инструментом для продвижения. Грамотно построенная реклама продает клиенту сообщение о продукте и направлена на то, чтобы он запоминал и предпочитал именно этот продукт или услугу.

Хорошая реклама многократно оправдывает вложенный в нее капитала и успешно развивает бизнес.

Читайте также:  Холостые обороты двигателя причины сузуки

Сегодня огромное место в жизни человека занимает интернет. С развитием виртуального пространства и новых технологий появилась интернет реклама. Баннер является одним из самых эффективных способов для привлечения внимания клиента на сайте. Виды интернет рекламы в настоящее время разнообразны и рассчитаны, конечно же, на определенную аудиторию. Самые эффективные инструменты рекламы успешно использует торговая площадка Avto.Pro.

Реклама, нацеленная на результат

Всем известно, что реклама является двигателем торговли. Такое утверждение давно стало аксиомой. Что касается торговой площадки http://avto.pro, то там разбираются в двигателях и торговле не понаслышке. Имея богатый опыт в продаже автозапчастей, компании удалось собрать самые эффективные форматы рекламы в единую комплексную программу. Для организации успешной рекламной компании от заказчика потребуется:

— Формулировка рекламного предложения;
— Определение аудитории и бюджета;
— Заполнение формы заказа рекламы.

Уже через неделю заказчик получит тот результат, на который он даже не рассчитывал. Клиенты и коллеги заказчика будут оповещаться по различным каналам связи, а сам он получит полный отчет о проделанной работе.

Что получает заказчик в результате рекламной кампании внутри Авто.Про?

— Рекламный баннер будет транслироваться в коммерческих разделах, посвященных автомобильным товарам;
— Баннер будет доступен полутора миллионной аудитории автолюбителей;
— Персональные письма получат 10 тыс. экспортеров автомобилей и 60 тыс. автолюбителей;
— Рекламная информация будет размещена в главной ленте новостей;
— Публикации поста появятся на популярных каналах в социальных сетях;
— Страница рекламной компании заказчика станет доступной суммарному потребительскому потенциалу Авто.Про – 200 тыс. дол в сутки.

Основные цели баннерной рекламы

Баннерная реклама часто используется с целью представить акции и специальные предложения, ограниченные во времени. Но этот вид рекламы можно использовать и для продвижения новых товаров, брендов, увеличения клиентской базы.

Для организации успешной рекламной акции необходимо понимать и формулировать ее цели, а также определить целевую аудиторию, на которую будет направлена информация.

Источник

Двигатель рекламы

Реклама, конечно, – двигатель торговли, но что передвигает саму рекламу? Точнее, ее реальных первых лиц: не тех, что мы видим на экранах телевизоров в креативных роликах, а руководителей крупнейших питерских рекламных агентств?

Вот они нам сами сейчас и расскажут.

Автомобиль: Toyota Avensis , 2004 г. в., объем двигателя 2 л.

Водительский стаж – 13 лет.

Об автомобиле – в двух словах: Время, проведенное в дороге, можно считать выброшенным. Чем быстрее я доберусь из точки А в точку Б, тем больше времени сэкономлю для жизни – пусть даже для валяния на диване. Раз уж приходится терять время, пусть это не доставляет неудобств – машина должна быть комфортной, быстрой. и новой. Поездив на престижных, но бывших в употреблении автомобилях, я понял, что хочу иметь дело только со «свеженькими».

Первый раз за рулем: Это был Ford Taurus с чудом враждебной техники – «автоматом». Я купил его за 800 долларов. Машина была ржавая, и все виды жидкостей из нее лились рекой. Под капотом был такой «водопровод» – мама не горюй! Но мне казалось, что у меня самая крутая тачка на свете. Тем более, что ехала она совсем неплохо: 180 я из нее выжимал. Наверное, со стороны мы смотрелись жутковато.

Средство передвижения: Toyota – это огромное количество разнообразных технических наворотов, некоторых из них нет и на более «крутых» машинах. Такая мелочь – автоматическое затемнение зеркала или датчик дождя, а как удобно! Девять подушек безопасности придают уверенность, а штатная магнитола мне просто необходима.

А сфотографировали меня с машиной жены – это Ford Focus. Ему в городской езде вообще равных мало. Двигателя при таком весе хватает для весьма бодрой езды. В общем, для меня важнее собственный комфорт, а не престиж. Тем не менее, обе машинки пора менять.

Читайте также:  Какой выбрать двигатель для самодельного трактора

Машина вне времени: Я – очень увлекающийся автолюбитель! Из седанов мне нравится Lexus GS 300. Только что я был в Италии и там узрел Lancia Thesis – это обалденный автомобиль! Нравятся мне и большие солидные комфортные джипы: Range Rover, например.

Автомобиль – Volvo V50, 2005 г.в., объем двигателя 1.8 л.

Водительский стаж – 16 лет.

Об автомобиле – в двух словах: Для меня главное в автомобиле – практичность, комфорт и устойчивость к российским дорогам. Я не планирую приобретение более дорогой модели в ближайшем будущем.

Первый раз за рулем: Моим первым автомобилем был Volkswagen Beetle красного цвета, с забавными деталями. Машина здорово выглядела, а эксплуатационные расходы были весьма умеренными.

Средство передвижения: Выбор Volvo определился практической пользой для меня и моей семьи. При этом затраты на обслуживание автомобиля невысоки. Недостатком может считаться то, что это не спортивное авто; также оно не производит особого впечатления, к примеру, на фоне припаркованных у «Планеты Фитнес» моделей.

Машина вне времени: Я хотел бы приобрести Mustang GT Shelby – последнюю модель с красными и белыми полосами. Вокруг нее определенно витает дух рок-н-ролла. Однако лучшим авто я бы назвал Dodge Viper – правда, за него придется выложить баснословную сумму.

Смех на дороге: Мы работали на компанию Jaguar в России. После тест-драйва я вел в Финляндию Jaguar S-TYPE (версия R, 400 л. с.), ускорение до 100 км/ч за 5,3 с и здорово превысил скорость. Меня остановили, и я занервничал: сколько же возьмут? Но инспекторам так понравился автомобиль, что оказалось достаточным дать им его осмотреть – и я был свободен! Когда я достиг Финляндии и ехал на скорости 65 км/ч по дороге с ограничением 50 км/ч, меня оштрафовали на 170 евро. Никакого интереса к машине инспектора не проявили, хотя модель также была первой в Стране Суоми. Вообще, я считаю, что в России легкомысленно относятся к превышению скорости.

Автомобиль – Mazda 6, 2004 г. в.,

Водительский стаж – 10 лет.

Об автомобиле – в двух словах: Со временем мои требования к автомобилю меняются. Раньше меня больше всего интересовали скорость и свобода; теперь же мне приятно, что в машине сухо, тепло и комфортно.

Первый раз за рулем: Первой машиной у меня был ВАЗ 2108. Этот автомобиль вызывал у меня то пламенную любовь, то жгучую ненависть. А учиться водить было нетрудно – трудно было сдавать!

Средство передвижения: Здесь все просто: Mazda 6 – красивый и практичный автомобиль. Что еще нужно для приятного передвижения?

Машина вне времени: Я мечтаю о такой машине, которая умеет облетать пробки. Только вот машина ли это?

Смех на дороге: Однажды я ехал на дачу – на достаточно высокой скорости. Доехав до места назначения и выходя из машины вместе с женой, я боковым зрением увидел, что из логотипа «Мазды» на капоте что-то торчит. Оказалось, несчастная птичка попала ровно в этот логотип. Прямо из «галочки» торчала попа птички с ножками. Зная жену, я быстро закрыл собой эту жуткую картинку. Я и сам не понял – грустная это история или смешная.

Испытывал весьма противоречивые чувства…

Автомобиль: зимой – Nissan Patrol, 2002 г. в., дизель 3 л. Все остальное время – мотоцикл Honda Valkiria, 2000 г. в., объем двигателя – 1500 «кубиков».

Читайте также:  Сколько цилиндров в двигателе бугатти вейрон

Водительский стаж – 15 лет.

Об автомобиле – в двух словах: Автомобиль – это зимняя альтернатива мотоциклу: с большим комфортом, но меньшими возможностями. Все мы знаем, что современный человек сейчас по три-четыре часа в день проводит за рулем: неразумно тратить это время впустую, когда можно получать удовольствие!

Первый раз за рулем: ‘ Моим первым авто был Talbot Horizon. Теперь эта французская фирма обанкротилась, и ее машин не видно на дороге. Первые 5 лет я ездил без прав. Тогда это было дешево, сотрудников в «мышиной» форме на дорогах было меньше, и подобная езда воспринималась как легкое хулиганство.

Средство для передвижения: Ездить на мотоцикле я стал 5 лет назад, но сразу понял его преимущество. В седле красивого хромированного круизера, рычащего трубами и передвигаясь по пробкам без помех, чувствуешь себя королем! А когда выезжаю за город… Ты, дорога и стрелка спидометра – не зря же об этом пишут байкеры! Ни один автомобилист не может похвастаться, что он ехал на скорости 200 км/ ч, а его обнимала девушка! Главное – не отвлекаться!

Машина вне времени: Пока я не нашел мотоцикла лучше, чем имею, иначе обязательно его купил бы!

Смех на дороге: Как-то я в одиночку на мотоцикле за две недели дважды пересек Америку – не зная языка и объясняясь только жестами. В конце путешествия я на пальцах мог объяснить что угодно. И даже прочитать четверостишие Пушкина, или что-нибудь из раннего Толстого!

Источник

Как AUDI, BMW и Mercedes высмеивали друг друга в рекламе.

Как известно, реклама — двигатель торговли. Как и любой товар, автомобиль нужно правильно прорекламировать, прежде чем вывести его на рынок. Непримиримые оппоненты из «немецкой тройки» давно являются законодателями мод в производстве автомобилей. На них равняются производители со всего мира. Но самая непримиримая борьба за покупателей у них давно идёт между собой. Кроме автомобилей у них получается и хорошая реклама, в которой иногда они заигрываются и впрямую высмеивают друг друга.

В первом незамысловатом рекламном ролике марка AUDI объясняет, как можно объединить преимущества нескольких марок автомобилей (а точнее четырёх) в одной.

«Грузовик из точки «А» в точку «G» доставил удовольствие» — команда КВН «Фёдор Двинятин». В следующей рекламе БМВешники жёстко унизили соотечественников из Мерседес-Бенц. Как известно из рекламы производителя из Баварии — БМВ доставляет удовольствие за рулём. А Мерседес годится только для того, чтобы доставлять это удовольствие.

Похожими любезностями в 2006 году обменялись БМВ и Ауди. Сначала баварцы поздравили земляков с победой в номинации «Автомобиль года в Южной Африке». В то время как сами получили премию «Всемирный автомобиль года 2006». Очень унизительное поздравление. Но производитель из Ингольштадта переплюнул их, напомнив, что Ауди является шестикратным победителем гонки 24 часа Ле-Мана .

Несмотря на достижения Ауди в автоспорте, именно БМВ считается самой спортивной маркой у большинства обывателей. На этом то и решили сыграть баварцы в следующем ролике.

А однажды над компанией из Штудгарта посмеялись даже англичане. После того, как компания Мерседес выпустила свой ролик с курицами, наглядно демонстрируя систему Magic Body Control, производитель Jaguar сделал на него довольно ироничную пародию.

Стабильность во все времена. Независимо от дорожной ситуации.

На что Ягуар ответил: -«Смотрите! Как у Мерседеса! Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы.»

Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь на канал, жмите «нравится» !в

Источник

Adblock
detector