Автомобиль форд плавают обороты двигателя

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читайте также:  Какими двигателями комплектуется приора

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Источник

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Читайте также:  Двигатель бмв м10 его характеристики
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат

двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут

цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.).
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время.
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины.
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное).
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)

цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

цитата:
цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается — менять заслонку!

цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)

Ну вот вернулся с диагностики. все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то «зуд» при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре. нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение.
Диагностика двигателя не дала результатов — ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК — с грифом «ОЧЕНЬ СРОЧНО» типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики. и не слова о причинах поломки. возможне варианты устранения — вплоть до отзыва машины у клиента. мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая — качество бензина. ездил только на 95. Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000. загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель — не помогло, обороты попрежнему плавают!

сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.

Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 . тахометр стал вести себя адекватнее. на все равно время от времени плывет. ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95. расход снизился с 11 до 10 л на 100км. неприятные ощущения в педалях прошли. будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина

Источник

Adblock
detector