Автоматический запуск двигателя ваз 2107

Автозапуск на ваз 2107 – Автозапуск своими руками — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Установка автозапуска на карбюраторный двигатель. Повышаем уровень комфорта

Для многих водителей установка автозапуска на карбюраторный двигатель является чем-то нереальным. На самом деле это вполне возможно. С таким приспособлением ваш автомобиль сразу станет комфортнее. Можно будет не трястись в промерзшей машине, дожидаясь пока она нагреется. Достаточно нажать кнопку на пульте и к вашему выходу автомобиль будет полностью готов к поездке. Особенно много плюсов у автозапуска зимой. Запрограммировав его на завод в определенные часы, вы можете быть уверены, что утром он легко заведется в любой мороз. Но это дело далеко не такое простое. Установка автозапуска на карбюраторный двигатель достаточно сложна. Недостаточно приобрести и смонтировать сигнализацию с такой возможностью. Строение любого карбюратора, само по себе не предусматривает установки подобных приблуд. Но с этим можно бороться.
Установка

. В машинах с таким карбюраторами, бортовой компьютер полностью отсутствует, за ненадобностью. Топливо самостоятельно течет по трубопроводу. В цилиндры оно попадает также самостоятельно, затекая туда через впускной коллектор. Роль крана-дозатора выполняет карбюратор. Никакой хитроумной электроники здесь не требуется. Поэтому бортового компьютера на таких двигателях нет. Но все-таки можно наладить автозапуск без замены системы подачи топлива.

Самостоятельная сборка

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

  • А также понадобится терпение. Настройка собранного приспособления занимает немало времени.

Начинать сборку следует с отключения привода подсоса. Трос привода можно не вытаскивать, а закрепить где-нибудь под капотом. Возможно он в дальнейшем на что-нибудь сгодится. Если у вас стоит карбюратор с автоподсосом, то его лучше поменять. Можно в принципе переделать подсос. Для этого разберите карбюратор, и вытащите из него стоящие там датчики.

Привод переключите на наружный. Можно приступать к сборке:

  • Для начала размещаем основные части конструкции. Двигатель крепится на стенку моторного отсека. Датчик ставится на двигатель. Некоторые умельцы подключаются к штатному датчику. Но тут можно допустить ошибку, поэтому лучше просто закрепить его на двигателе. Микроконтроллер лучше установить рядом с электродвигателем, но некоторые из них могут спокойно стоять и на карбюраторе;
  • С помощью троса двигатель соединяется с заслонкой;
  • Все части автоподсоса подключаются к микроконтроллеру. Он в свою очередь соединяется с сигнализацией;
  • Проводится первое тестирование. Если система среагировала на команду, можно переходить к следующему этапу;
  • Следует настроить всю систему. Для этого подгоняется длина троса в приводе. Микроконтроллер настраивается на несколько режимов работы, в зависимости от показаний температурного датчика. Следует довести срабатывание системы до идеала.
  • В целом с такой работой может справиться любой автолюбитель. Самым сложным здесь окажется настройка. Придется потратить довольно много времени.

    Описание последовательности монтажных операций

    Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

    1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
    2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
    3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
    4. Температурный датчик устанавливается на него.
    5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
    6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
    7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
    8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

    На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

    • установить нужную длину троса привода;
    • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

    «Садко»

    Полноценный автозавод можно сделать, установив на автомобиль сервопривод воздушной заслонки. С его помощью можно не беспокоиться за положение заслонки. Устанавливается этот прибор на стенку моторного отсека, некоторые умельцы размещают его непосредственно на самом карбюраторе. Выпускается такое приспособление под торговой маркой «Садко». Выпускается приспособление в двух видах. В базовую входят:

    • Микроконтроллер;
    • Электрический двигатель; Трос.
    • Блок управления;
    • Датчик температуры.

    Проще всего, установить максимальную сборку. Работает она примерно так. Получив сигнал от пульта, блок управления анализирует показания датчиков, прикрывает заслонку и производит запуск. При необходимости заслонка открывается. Прибор в минимальной сборке придется настраивать вручную:

    • Включаем зажигание и закрываем заслонку вручную;
    • Дождавшись нормальной работы двигателя, опять же руками прикрываем заслонку;
    • Подождав еще немного, открываем полностью подсос;
    • Даем поработать машине на холостых оборотах. Прибор не должен вмешиваться в работу двигателя.

    Заглушив двигатель, ждем, пока он остынет, и запускаем автомобиль уже с кнопки. Если вы все настроили правильно, прибор повторит все сделанные вами при запуске манипуляции самостоятельно.

    . Многие владельцы карбюраторных машин зимой с завистью смотрят водителей инжекторов, которые могут позволить себе прогревать авто не выходя из дома. Хотя установка автозапуска на карбюраторный двигатель не сложна. Достаточно приобрести или сделать самостоятельно приспособления для обеспечения нормального завода мотора и его стабильной работы.

    Крепеж

    Начнем собирать крепеж. Он заказывается отдельной строкой в форме заказа. Он же входит в оба комплекта (первая и вторая строка в форме заказа). Минимальный комплект Садко в форме заказа состоит из блока электроники с проводами, моторедуктора, датчика температуры ДВС и крепежа.

    В крепеже: пластина, болтыгайкишайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине. Крепеж предназначен для тросового привода управления воздушной заслонкой карбюратора. Трос в комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно. С 2020 года пластина может использоваться из стандартного промышленного крепежа с целью сохранения цены.

    Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

    Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека «на всякий случай», заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной, подключается к автоподсосу.

    Читайте также:  Кинематическая схема парового двигателя

    Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении «вытянутого подсосазакрытой заслонки». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение «вытянуто», угол поворота оси — 90градусов («прямой» угол).

    Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

    Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

    Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

    1. Сложность сборки механизма автозапуска.
    2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
    3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
    4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
    5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
    6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

    Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

    Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

    Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять. АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства . Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
    СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

    FakeHeader

    Comments 69

    Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

    Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

    Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

    скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

    загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

    и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

    загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

    Напиши и мне — интересно что да сколько…

    скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

    И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

    Класс, не встречал таких штуковин!

    Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

    Читайте также:  Для чего нужен успокоитель цепи в двигателе автомобиля

    Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

    Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

    У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

    Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

    А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

    На -15 выставил! И норм…не успевает тачка мерзнуть. )))

    Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

    Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

    А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

    Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

    А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?

    На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…

    на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…))) Для того…что бы удешевить изделие… вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))

    У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.

    Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))

    Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)

    Приду почитаю за линзы. )))

    Едим-едим, встали в пробку и вот ВАМ сюрпрайз — пропадает ХХ . На СОЛЕКСЕ засор певой камеры, так к примеру — не тронуться нормально, можно в тыл кому-то сыграть . Что тогда делать с этой приблудой, как быть встать и копаться в карбе ? Мож нет надобности от простого к сдожному переходить ! Ведь тросик потянул и вот вам ХХ. доехать можно до места назначения, а там уж и почистить жику ХХ.

    Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))

    А где эти штатьные тросики -то, чёт их не на одном фото нет ! Откуда они вдруг появятся -то ?

    То, фото что ОКА мотор .тык там просто тросс управления от моторедуктора.но нет для салона. ну а на остальных фото так там просто планка и всё .больше нет признаков на ручное, типа аварийное управление .

    Штатный трос убирается! Прибор управляется из салона кнопками. )))

    Отличная приспособа! Теперь надо приводнажималку сцепления внедрить и сервопривод на рычаг кпп и тазик сам за пивом сможет ездить )))))

    Красава))) А на каких параметрах основано управление редуктором подсоса?

    Спасибо! Основано: температура, время, обороты двигателя. )))

    Классное решение! Моторедуктор от 10 печки, очень похож?

    Моторедктор он самый! Только имеет встроенные мозги . ))

    где его взять? Интересный девайс)

    Друг загугли пожалуйста! Я не могу, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если что. ))

    Да я уже нашел, вещь хорошая но что то дороговато выходит комплект

    Оно того стоит! В моём регионе без автозапуска не варик… Холодно. )))

    На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.

    А зародыш КАМАЗа, тогда понятно, кстати такие похожие регуляторы на Украине давно выпускают, только применяли их в основном в Тавриях и Славутах и те которые ставили мпсз на свои авто, там болк регулировки в мпзс вмонтирован и регулировать если установлена мпсз ненадо. Есть одна проблема с ними это чистота карбюратора в процессе эксплуатации авта, нужно следить чтобы там не было грязи и прочего, так как со временем даже такой автомат может попросту не потянуть задвижку или вернуть её в исходное положение, уже есть опыт использование похожей гарнитуры на другом авто.

    На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.

    На первом фото на наклейка снизу и вправду КАМАЗ написано :), сильно, интересно всё-таки а что за модель на первом фото.

    КАМАЗ 1111 в простонародье «ОКА»

    Вопрос. По какому принципу идет регулировка заслонки? Т.е. где распологается термодатчик, или откуда считывается температура?

    Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлятьубавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зималето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится

    Ставим автозапуск своими руками

    Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

    • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
    • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
    • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
    • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
    • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
    • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

    Схема установки автозапуска на карбюратор

    Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

    Читайте также:  Если низкое давление масла на холодном двигателе

    Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

    Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

    1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
    2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
    3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
    4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
    5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

    Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

    Завершающий этап работы по установки автозапуска

    Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

    1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
    2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

    Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

    • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
    • далее поступает впрыск топлива;
    • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

    Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

    • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
    • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
    • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
    • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
    • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

    По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

    Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

    Как сделать такой запуск возможным

    Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

    Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

    Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.


    А ниже схема подключения реле к замку зажигания


    Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

    Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

    Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:


    Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

    1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
    2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
    3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
    4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
    5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

    Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

    Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания. » alt=»»>

    Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

    Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

    При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

    Стоит отметить , что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

    Настройка САУВЗ

    Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

    Источник

    Adblock
    detector