Автокран днепр какой двигатель

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

— при наименьшем вылете крюка — 25
— при наибольшем вылете крюка — 7
— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10
— выдвинутом — 22,6

— наименьший — 3,2
— наибольший — 8

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25
— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10
— на выдвинутой стреле — 22,6
— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

— транспортная — 60
— рабочая — 2,5

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 149

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 12,0
— ширина — 2,5
— высота — 3,6

Масса автокрана с основной стрелой, т — 28

Операции со сменным оборудование автокрана КС-5473 Днепр

Перевод гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо гусек из закрепленного положения вдоль стрелы развернуть и пристыковать основанием к оголовку стрелы.

Перевод выполнить в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— освободить основную крюковую подвеску от зацепления;

— втянуть все секции и установить стрелу автокрана КС-5473 в горизонтальное положение;

— уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску;

— демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом;

— разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат;

— выбить из клиновой обоймы клин;

— вынуть из клиновой обоймы грузовой канат;

— распасовать грузовой канат и демонтировать крюковую подвеску;

— вынуть шесть пальцев с фиксаторами из вилок в основании гуська;

— расфиксировать блок в оголовке гуська крана КС-5473 Днепр и установить его в «верхнее» рабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении с помощью пальца с фиксатором;

— снять фиксатор и удалить палец из кронштейна на стреле;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять гусек с кронштейна на стреле и отвести оголовок гуська от основания стрелы;

— обеспечить совмещение отверстий на двух осях в оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) с двумя соответствующими отверстиями в вилках основания гуська;

— вставить в совмещенные отверстия пальцы и застопорить их фиксаторами;

— удалить палец, соединяющий кронштейн в оголовке гуська и кронштейн стрелы;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська снять гусек с кронштейна стрелы и медленно развернуть гусек на 180°;

— совместить отверстия в осях оголовка стрелы КС-5473 (с левой стороны по ходу движения крана) с соответствующими отверстиями в вилках, установленных на кронштейнах основания гуська;

— вставить в совмещенные отверстия пальцы и застопорить их фиксаторами;

— рядом с уже зафиксированными пальцами (с правой стороны по ходу движения крана) в соседние совмещенные отверстия также установить пальцы с фиксаторами;

— проверить прямолинейность установки гуська на стреле (реборды блока в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы);

— завести грузовой канат в блок основания гуська (уже находящийся в «верхнем» рабочем положении) и установить на блок ось с фиксатором;

— завести грузовой канат в блок на оголовке гуська автомобильного крана КС-5473 Днепр и установить на блок оси с фиксаторами;

— переставить ограничитель высоты подъема с оголовка стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы (грузовой канат завести в скобу ограничителя высоты подъема);

— подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю подъема на гуське;

— закрепить конец грузового каната в клиновой обойме;

— соединить клиновую обойму с вспомогательной крюковой подвеской;

— поднять стрелу и выдвинуть полностью секции стрелы, обеспечив нахождение вспомогательной крюковой подвески в рабочей зоне;

— установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности;

— включить механизм подъема из кабины крановщика на операцию «подъем» и медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на 1-1,5 м от поверхности, после чего оставить ее в таком положении и дождаться полного раскручивания грузового каната;

— выполнить обтяжку каната рабочим грузом;

Изменение угла наклона гуська автокрана КС-5473 Днепр

Изменение угла наклона гуська КС-5473 в положение 30° выполнять в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

Читайте также:  Как моют двигатель автомобиля перед продажей

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков гуська;

— закрепить клиновую обойму на оголовке гуська и с помощью механизма подъема натянуть грузовой канат;

— удалить фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;

— опустить гусек механизмом подъема крана КС-5473 до положения, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;

— установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 30°;

— снять клиновую обойму с оголовка гуська;

— завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;

— установить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке;

— соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;

— установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;

— выполнить подъем стрелы автокрана КС-5473 с гуськом на высоту 1-1,5 м и убедиться в прочности собранной конструкции;

— работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;

— механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната;

— подтянуть вспомогательную крюковую подвеску к оголовку гуська;

— проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

После выполнения вышеописанных операций автокран Днепр готов к работе с гуськом, установленным в положение 30°.

Изменение угла наклона гуська крана КС-5473 Днепр из положения 30° в 0° выполнять в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— демонтировать с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующие грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков;

— закрепить клиновую обойму на оголовке гуська КС-5473 и механизмом подъема натянуть грузовой канат;

— удалить фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;

— механизмом подъема поднять гусек до положения 0°, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;

— установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 0°;

— снять клиновую обойму с оголовка гуська;

— завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;

— установить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке автокрана КС-5473;

— соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;

— установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;

— выполнить подъем стрелы с гуськом на высоту 1-1,5 м и убедиться в прочности собранной конструкции;

— работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;

— механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната.

Перевод гуська крана КС-5473 Днепр из рабочего положения в транспортное

Для перевода гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков, после чего оси на блоках установить на место;

— извлечь из отверстий в осях на оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) пальцы с фиксаторами, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— удалить из отверстий в осях на оголовке стрелы (с левой стороны по ходу движения крана) пальцы и фиксаторы, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська развернуть гусек на 180°;

— добиться совмещения отверстий в кронштейне гуська и кронштейне стрелы, после чего установить в совмещенные отверстия палец;

— установить гусек на кронштейн основания стрелы КС-5473;

— удалить пальцы с фиксаторами из отверстий в осях оголовка стрелы (с правой стороны по ходу движения крана);

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, подвести оголовок гуська вплотную к основанию стрелы;

— установить палец в кронштейн на стреле (в месте соединения стрелы с оголовком гуська) и зафиксировать его;

— расфиксировать блок в оголовке гуська и установить его в «нижнее» нерабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении;

— вставить пальцы с фиксаторами в вилки на основании гуська;

— разместить вспомогательную крюковую подвеску в корзине на стойке поддержки стрелы;

— установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы КС-5473 и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке стрелы;

— запасовать грузовой канат с использованием основной крюковой подвески и блоков в оголовке стрелы (две последние ветви полиспаста завести в скобы груза ограничителя высоты подъема);

— закрепить конец грузового каната в клиновой обойме, а клиновую обойму установить на оголовок стрелы;

— произвести обтяжку грузового каната рабочим грузом;

— проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

Читайте также:  Как снять двигатель тойота королла 100 кузов

Источник

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Обзор автокрана КС-5473 Днепр

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

— при наименьшем вылете крюка — 25
— при наибольшем вылете крюка — 7
— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10
— выдвинутом — 22,6

— наименьший — 3,2
— наибольший — 8

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25
— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10
— на выдвинутой стреле — 22,6
— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

— транспортная — 60
— рабочая — 2,5

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 149

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 12,0
— ширина — 2,5
— высота — 3,6

Масса автокрана с основной стрелой, т — 28

Операции со сменным оборудование автокрана КС-5473 Днепр

Перевод гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо гусек из закрепленного положения вдоль стрелы развернуть и пристыковать основанием к оголовку стрелы.

Перевод выполнить в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— освободить основную крюковую подвеску от зацепления;

— втянуть все секции и установить стрелу автокрана КС-5473 в горизонтальное положение;

— уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску;

— демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом;

— разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат;

— выбить из клиновой обоймы клин;

— вынуть из клиновой обоймы грузовой канат;

— распасовать грузовой канат и демонтировать крюковую подвеску;

— вынуть шесть пальцев с фиксаторами из вилок в основании гуська;

— расфиксировать блок в оголовке гуська крана КС-5473 Днепр и установить его в «верхнее» рабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении с помощью пальца с фиксатором;

— снять фиксатор и удалить палец из кронштейна на стреле;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять гусек с кронштейна на стреле и отвести оголовок гуська от основания стрелы;

— обеспечить совмещение отверстий на двух осях в оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) с двумя соответствующими отверстиями в вилках основания гуська;

— вставить в совмещенные отверстия пальцы и застопорить их фиксаторами;

— удалить палец, соединяющий кронштейн в оголовке гуська и кронштейн стрелы;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська снять гусек с кронштейна стрелы и медленно развернуть гусек на 180°;

— совместить отверстия в осях оголовка стрелы КС-5473 (с левой стороны по ходу движения крана) с соответствующими отверстиями в вилках, установленных на кронштейнах основания гуська;

— вставить в совмещенные отверстия пальцы и застопорить их фиксаторами;

— рядом с уже зафиксированными пальцами (с правой стороны по ходу движения крана) в соседние совмещенные отверстия также установить пальцы с фиксаторами;

— проверить прямолинейность установки гуська на стреле (реборды блока в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы);

— завести грузовой канат в блок основания гуська (уже находящийся в «верхнем» рабочем положении) и установить на блок ось с фиксатором;

— завести грузовой канат в блок на оголовке гуська автомобильного крана КС-5473 Днепр и установить на блок оси с фиксаторами;

— переставить ограничитель высоты подъема с оголовка стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы (грузовой канат завести в скобу ограничителя высоты подъема);

— подключить через штепсельные разъемы электрический кабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю подъема на гуське;

— закрепить конец грузового каната в клиновой обойме;

— соединить клиновую обойму с вспомогательной крюковой подвеской;

— поднять стрелу и выдвинуть полностью секции стрелы, обеспечив нахождение вспомогательной крюковой подвески в рабочей зоне;

— установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности;

— включить механизм подъема из кабины крановщика на операцию «подъем» и медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на 1-1,5 м от поверхности, после чего оставить ее в таком положении и дождаться полного раскручивания грузового каната;

— выполнить обтяжку каната рабочим грузом;

Изменение угла наклона гуська автокрана КС-5473 Днепр

Изменение угла наклона гуська КС-5473 в положение 30° выполнять в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

Читайте также:  Почему двигатель уаз плохо тянет

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков гуська;

— закрепить клиновую обойму на оголовке гуська и с помощью механизма подъема натянуть грузовой канат;

— удалить фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;

— опустить гусек механизмом подъема крана КС-5473 до положения, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;

— установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 30°;

— снять клиновую обойму с оголовка гуська;

— завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;

— установить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке;

— соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;

— установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;

— выполнить подъем стрелы автокрана КС-5473 с гуськом на высоту 1-1,5 м и убедиться в прочности собранной конструкции;

— работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;

— механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната;

— подтянуть вспомогательную крюковую подвеску к оголовку гуська;

— проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

После выполнения вышеописанных операций автокран Днепр готов к работе с гуськом, установленным в положение 30°.

Изменение угла наклона гуська крана КС-5473 Днепр из положения 30° в 0° выполнять в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— демонтировать с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующие грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков;

— закрепить клиновую обойму на оголовке гуська КС-5473 и механизмом подъема натянуть грузовой канат;

— удалить фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;

— механизмом подъема поднять гусек до положения 0°, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;

— установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 0°;

— снять клиновую обойму с оголовка гуська;

— завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;

— установить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке автокрана КС-5473;

— соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;

— установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;

— выполнить подъем стрелы с гуськом на высоту 1-1,5 м и убедиться в прочности собранной конструкции;

— работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;

— механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната.

Перевод гуська крана КС-5473 Днепр из рабочего положения в транспортное

Для перевода гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

— установить кран на выносные опоры;

— развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;

— опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;

— опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;

— разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;

— снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;

— снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;

— вывести грузовой канат из блоков, после чего оси на блоках установить на место;

— извлечь из отверстий в осях на оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) пальцы с фиксаторами, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— удалить из отверстий в осях на оголовке стрелы (с левой стороны по ходу движения крана) пальцы и фиксаторы, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська развернуть гусек на 180°;

— добиться совмещения отверстий в кронштейне гуська и кронштейне стрелы, после чего установить в совмещенные отверстия палец;

— установить гусек на кронштейн основания стрелы КС-5473;

— удалить пальцы с фиксаторами из отверстий в осях оголовка стрелы (с правой стороны по ходу движения крана);

— используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, подвести оголовок гуська вплотную к основанию стрелы;

— установить палец в кронштейн на стреле (в месте соединения стрелы с оголовком гуська) и зафиксировать его;

— расфиксировать блок в оголовке гуська и установить его в «нижнее» нерабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении;

— вставить пальцы с фиксаторами в вилки на основании гуська;

— разместить вспомогательную крюковую подвеску в корзине на стойке поддержки стрелы;

— установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы КС-5473 и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке стрелы;

— запасовать грузовой канат с использованием основной крюковой подвески и блоков в оголовке стрелы (две последние ветви полиспаста завести в скобы груза ограничителя высоты подъема);

— закрепить конец грузового каната в клиновой обойме, а клиновую обойму установить на оголовок стрелы;

— произвести обтяжку грузового каната рабочим грузом;

— проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

Источник