Аварийный запуск двигателя ваз

4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.

Запуск от внешнего источника

В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станции технического обслуживания.

Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольного мотора-генератора) Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.

— Аккумуляторная батарея Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.

— Аккумуляторная батарея • Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.

Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если Вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

• Не пытайте выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий; батарея может разрушиться или взорваться.

• Недопустимо соприкосновение между собой (+) и (-) кабелей для запуска от внешнего источника. При этом может образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может треснуть или взорваться, если пытать производить пуск от внешнего источника с разряженной или замерзшей аккумуляторной батареей.

Процедура запуска от внешнего источника

• Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (AGM) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.

• Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у авторизованного дилера Kia.

• Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи. Это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

• В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.

Если Вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно 4 часов при выключенном зажигании.

При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.

2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.

3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.

4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному, неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).

Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

Читайте также:  Toyota camry xv30 какой двигатель

Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. На автомобилях с АКПП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.

Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

Источник

4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.

Запуск от внешнего источника

В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станции технического обслуживания.

Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольного мотора-генератора) Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.

— Аккумуляторная батарея Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.

— Аккумуляторная батарея • Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.

Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если Вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

• Не пытайте выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий; батарея может разрушиться или взорваться.

• Недопустимо соприкосновение между собой (+) и (-) кабелей для запуска от внешнего источника. При этом может образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может треснуть или взорваться, если пытать производить пуск от внешнего источника с разряженной или замерзшей аккумуляторной батареей.

Процедура запуска от внешнего источника

• Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (AGM) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.

• Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у авторизованного дилера Kia.

• Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи. Это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

• В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.

Читайте также:  Проводка двигателя для чего нужна

Если Вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно 4 часов при выключенном зажигании.

При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.

2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.

3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.

4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному, неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).

Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. На автомобилях с АКПП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.

Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

Источник

4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.

Запуск от внешнего источника

В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станции технического обслуживания.

Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольного мотора-генератора) Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.

— Аккумуляторная батарея Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.

— Аккумуляторная батарея • Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.

Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если Вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

Читайте также:  Из за чего помехи от заведенного двигателя на сабвуфере

• Не пытайте выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий; батарея может разрушиться или взорваться.

• Недопустимо соприкосновение между собой (+) и (-) кабелей для запуска от внешнего источника. При этом может образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может треснуть или взорваться, если пытать производить пуск от внешнего источника с разряженной или замерзшей аккумуляторной батареей.

Процедура запуска от внешнего источника

• Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (AGM) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.

• Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у авторизованного дилера Kia.

• Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи. Это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

• В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.

Если Вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно 4 часов при выключенном зажигании.

При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.

2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.

3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.

4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному, неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).

Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. На автомобилях с АКПП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.

Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

Источник

Adblock
detector