Аварийный запуск двигателя опель

Содержание
  1. 4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
  2. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
  3. Не могу завести двигатель после ДТП Opel Astra
  4. Аварийные режимы
  5. Программа аварийного хода контроллера Easytronic (Изитроник) (F13 MTA/F17+ MTA)
  6. Программа аварийного управления «Остановка привода управления коробкой передач (shutdown gearboxactuator)»
  7. Программа аварийного управления «Остановка привода управления сцеплением и коробкой передач (shutdown clutchactuator and gearboxactuator)»
  8. Программа аварийного управления «Отключение сопровождения момента (torque tracking off)»
  9. Программа аварийного управления «Отключение обнаружения горных дорог (hill detecting off)»
  10. Программа аварийного управления «Отключение адаптации сцепления (clutch adaption off)»
  11. Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 1 (emergency run 1)»
  12. Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 2 (emergency run 2)»
  13. Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим рычага селектора (gear lever emergency run)»
  14. Программа аварийного управления «Неисправность клавиш

4. АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Подсоедините кабели в цифровом порядке и отсоедините в обратном порядке.

Запуск от внешнего источника

В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станции технического обслуживания.

Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (либо двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольного мотора-генератора) Вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.

— Аккумуляторная батарея Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.

— Аккумуляторная батарея • Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр. В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.

Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если Вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью. Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.

• Не пытайте выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий; батарея может разрушиться или взорваться.

• Недопустимо соприкосновение между собой (+) и (-) кабелей для запуска от внешнего источника. При этом может образоваться искра.

• Аккумуляторная батарея может треснуть или взорваться, если пытать производить пуск от внешнего источника с разряженной или замерзшей аккумуляторной батареей.

Процедура запуска от внешнего источника

• Аккумуляторные батареи со стекловолоконным сепаратором (AGM) не требуют обслуживания владельцем. Для обслуживания системы рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.

• Если есть необходимость в замене АКБ со стекловолоконным сепаратором (AGM), рекомендуем использовать для замены оригинальные детали, приобретенные у авторизованного дилера Kia.

• Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи. Это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.

• В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно.

Читайте также:  Как сделать паровой двигатель своими руками сделай сам

Если Вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно 4 часов при выключенном зажигании.

При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.

Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 вольт, а отрицательная клемма заземлена.

2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.

3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.

4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному, неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).

Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания.

Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.

Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.

Если причина разряда АКБ не очевидна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Запуск двигателя буксировкой

Двигатель автомобиля с механической коробкой передач не следует запускать буксировкой, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. На автомобилях с АКПП невозможно запустить двигатель буксировкой. Соблюдайте указания данного раздела по запуску двигателя от внешнего источника.

Никогда не буксируйте автомобиль с целью запуска двигателя, поскольку в случае запуска двигателя автомобиль может внезапно переместиться вперед и столкнуться с буксирующим автомобилем.

Источник

Не могу завести двигатель после ДТП Opel Astra

Не могу завести двигатель после ДТП,такое ощущение что нет искры.

tarasavto: Не могу завести двигатель после ДТП #

А вообще питание есть? (возможно сработал патрон «краш» (отключение АКБ при аварии,для безопасности возгорания)

Так же проверьте датчик коленвала(при его повреждении двигатель будет крутить но не запустит)

мужики не могу завести астру G иммобилайзер не снимает блокировку .Вечером стал вытаскивать ключ из зажигания и он разсоеденился и все выдает на диагностике ключ инвалид кто нибудь подскажите что можно сделать

to евген111: Обратитесь, пожалуйста в раздел » Защита от угона «. Там есть специалисты. Помогут.

Читайте также:  Как снять двигатель с фиата дукато

Поддерживаю. После ДТП наиболее вероятная причина.

ПОМОГИТЕ. Опель астра G, двигатель Z 16 XE машина не заводится, сканер не видит двигатель, в чем причина?

jiji: сканер не видит двигатель, в чем причина? #

Вы имеете в виду нет вообще соединения или соединяется но нет ошибок?

Если нет соединения то нужно проверять предохранители и главные реле(питание на ЭБУ отсутствует)

возможно что и питание есть(если не ошибаюсь там два постоянных +-са и три после зажигания) тогда проблемы с ЭБУ-ния

Если нет ошибок то-к другому диагнозисту.

соединения нет вообще. с ЭБУ снимали 2 разъема,в этих разъемах питание есть! имобилайзер может заблокировать? машина утоплиница. но машина заводилась и работала в норме,потом пропал газ,но машина стабильно на холостом работала.затем заглушил и не могу до сех пор зависти.

Так с этого и на да начинать,снимайте ЭБУ разбирайте и смотрите на предмет ржавчины (не просто так нет связи с ЭБУ)

Так же следует проверить все соединения.

Иммобилайзер вполне может заблокировать,но! пока не будет соединения с ЭБУ вы этого не узнаете и судя по всему иммобилайзер не причем(ЭБУ не управляет двигателем!это главная причина)

ЭБУ вскрывали,смотрели под лупой ни ржавчины ни отсоединений нету. все соединения вскрывали и прочищали.

to jiji: Вообще то тут Тема немного отличается от вашей проблемы,создайте Тему.(что бы тут не ффлудить)

Altai315: Не заводится после аварии opel mokka. Подскажите что может быть? #

Аварии бывают разные. Что пришлось восстанавливать по двигателю? Опишите подробнее.

Altai315: Двигатель целый,

Был бы «целый» — заводился. Проверяйте жгуты проводки и все разъёмы.

да заблокирован он после дтп

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Аварийные режимы

Программа аварийного хода контроллера Easytronic (Изитроник) (F13 MTA/F17+ MTA)

Указание: Целью программ аварийного хода является обеспечение эксплуатационную надежность автомобиля. Это происходит, даже в случае ошибки, без создания критических ситуаций для водителя. При отсутствии определенных сигналов достаточно использование запасных/исходных значений, в случае с другими сигналами, если они отсутствуют в блоке управления Easytronic, активируется программа аварийного хода или производится остановка автомобиля. в последующих разделах описывается, как ведет себя автомобиль в зависимости от активированной программы аварийного хода. Применительно к ошибкам, различают ошибки с записью кода неисправности и без записи.

Читайте также:  Как сделать самодельный двигатель внутреннего сгорания

Программа аварийного управления «Остановка привода управления коробкой передач (shutdown gearboxactuator)»

Дальнейшее переключение передач невозможно

Выбранной остается передача, которая была активирована во время возникновения сбоя.

При попытке переключения на другую передачу происходит раскрытие сцепления.

Программа аварийного управления «Остановка привода управления сцеплением и коробкой передач (shutdown clutchactuator and gearboxactuator)»

Исполнительный механизм сцепления остается в последнем положении.

Дальнейшее переключение передач невозможно

Выбранной остается передача, которая была активирована во время возникновения сбоя.

При остановке двигатель глохнет.

При большем разгоне сцепление может «проскальзывать».

Программа аварийного управления «Отключение сопровождения момента (torque tracking off)»

Вследствие не применяемого больше сопровождения момента сцепление занимает только положения «полностью выключенное» или «полностью включенное». При нормальной эксплуатации положение сцепления всегда зависит от текущего крутящего момента двигателя (характеристика сцепления крутящий момент/путь). Если автомобиль находится в ручном режиме, то реакция на попытку переключения несколько дольше нормальной.

Программа аварийного управления «Отключение обнаружения горных дорог (hill detecting off)»

Программное распознавание движения в горах не производится (ни в гору, ни под гору), в остальном используется обычный режим. В горной местности переключение передач на автомобиле выполняется чаще обычного.

Программа аварийного управления «Отключение адаптации сцепления (clutch adaption off)»

Благодаря программе аварийного управления «Отключение адаптации сцепления» отключается согласование точки касания и коэффициента трения. В таком случае точка касания сцепления может начать перемещаться и не будет отслеживаться программным обеспечением. Вследствие этого может снизиться удобство управления. При нормальном режиме эксплуатации происходит циклическое согласование параметров.

Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 1 (emergency run 1)»

Переключение с 1. на 2. передачу происходит раньше обычного.

Процесс переключения 2/3 и 3/4 с 4700 об/мин.

Включение 5. передачи затруднено.

Все переключения выполняются позже, чем обычно (немного выше частоты вращения при холостом ходе)

Активирован только автоматический режим, ручной режим не активирован

Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 2 (emergency run 2)»

Переключение с 1. на 2. передачу происходит раньше обычного.

Переключение 2/3 и 3/4 с 4000 об/мин.

Включение 5. передачи затруднено.

Все переключения выполняются позже, чем обычно (немного выше частоты вращения при холостом ходе)

Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим рычага селектора (gear lever emergency run)»

Если во время езды рычаг селектора передает неясные сигналы (последовательные и/или избыточные), выполняется следующее: пока скорость автомобиля остается ниже x км/ч (сейчас 5 км/ч), выдерживается прежняя позиция рычага селектора. Ниже данного порога скорости задается “N”. Целью данной программы аварийного хода является безопасная остановка автомобиля. Блок управления не распознает действительные сигналы рычага селектора и в этом случае “N” является единственным безопасным положением (“F” на дисплее).

Программа аварийного управления «Неисправность клавиш

Команды, поступающие от толчковой клавиши, будут игнорироваться. Это действует до ближайшей фазы выключения/включения зажигания при распознавании неисправности P1723. Даже в случае сброса данных, сохраненных в памяти неисправностей (возможность отсутствует), толчковая клавиша будет снова активна только после выключения и включения зажигания.

Источник

Adblock
detector