Аварийный запуск двигателя фиат стило

Аварийный запуск двигателя

Внимание! У моделей с дизельным двигателем объемом 1,9 мощностью 78 л. с. и 100 л. с. аварийный запуск двигателя невозможен. В таких случаях следует обращаться в сервис.

Модели с бензиновым двигателем и с дизельным двигателем объемом 2,4 л мощностью 100 л. с.

Если электронная блокировка запуска двигателя не снимается, то горят сигнальная лампочка и сигнальная лампочка впрыска топлива. В таком случае требуется принудительный или аварийный запуск двигателя.

Перед его выполнением рекомендуется внимательно ознакомиться с порядком действий.

Если при выполнении принудительного запуска будет сделана ошибка, то ключ в замке зажигания следует вернуть назад в положение STOP, а всю процедуру повторить сначала.

1. Считайте пятизначный код С карточки.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.

3. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте его в этом положении. Сигнальная лампочка впрыска топлива загорится и погаснет примерно через 8 секунд. После этого отпустите педаль акселератора и приготовьтесь сосчитать количество миганий сигнальной лампочки впрыска топлива.

4. Выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении, как только количество миганий сигнальной лампочки впрыска топ пива будет соответствовать первой цифре кода, считанного с карточки. Отпустите педаль акселератора, как только сигнальная лампочка впрыска топлива загорится и погаснет через четыре секунды.

После того, как педаль акселератора будет отпущена, сигнальная лампочка

5. Выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении, как только количество миганий сигнальной лампочки впрыска топлива будет соответствовать второй цифре кода.

6. Повторяйте процедуру и для всех остальных цифр кода.

После ввода последней цифры кода удерживайте педаль акселератора в нажатом положении. Сигнальная лампочка загорится и погаснет через четыре секунды. Теперь можно отпустить педаль акселератора.

Мигание сигнальной лампочки в ускоренном режиме подтверждает успешное завершение процедуры.

7. Переведите ключ в замке зажигания из положения MAR в положение AVV и запустите двигатель. Если сигнальная лампочка будет по прежнему гореть, то ключ в замке зажигания верните в положение STOP и повторите процедуру сначала.

Внимание! После принудительного запуска двигателя обратитесь в сервисную службу FIAT, потому что каждый запуск двигателя отныне возможен только в принудительном режиме.

В — механический код ключа, который необходим сервисной мастерской при изготовлении новых ключей при утере прежних.

С — место для наклейки табличек для дистанционного управления, если автомобиль им оборудован. Замок рулевой колонки

Включается автоматически в момент извлечения ключа из замка зажигания. Выключение замка рулевой колонки происходит при переводе ключа в замке в положение MAR. Если ключ в замке не проворачивается, то при этом поверните рулевое колесо со стороны в сторону для разблокировки.

Читайте также:  Как поставить вместо бензинового двигателя дизельный

Источник

Аварийный запуск двигателя фиат стило

Автомобиль Фиат Стило оборудован системой электронной блокировки запуска двигателя. Если не удается запустить двигатель, смотри главу Система Fiat Code

В начальный период эксплуатации не рекомендуется использовать максимум возможностей автомобилей (например, слишком высокие ускорения, поездки на большие расстояния на максимальных скоростях, слишком интенсивное торможение и т. д.).

Опасно запускать двигатель в закрытом помещении. При работе двигателя поглощается кислород и выделяются углекислый газ, угарный газ и другие высокотоксичные газы.

Замок зажигания оснащен предохранительным устройством, поэтому если двигатель не запускается, ключ зажигания необходимо перевести в положение STOP и только после этого повторить попытку запуска двигателя.

В первые минуты работы, особенно после долгой стоянки, двигатель может работать чуть шумнее обычного. Это никоим образом не влияет на работоспособность и надежность двигателя — просто таково свойство гидрокомпенсаторов. Конструкция газораспределительного механизма бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили Фиат Стило, увеличивает период между техническими обслу-живаниями.

Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR при выключенном двигателе.

Запуск бензинового двигателя Фиат

Если с первой попытки двигатель не запустился, прежде чем предпринять следующую попытку, поверните ключ зажигания в положение STOP.

Если ключ находится в положении MAR, а в комбинации приборов одновременно включены контрольные лампы и , поверните ключ в положение STOP, затем снова в положение MAR. Если после этого контрольная лампа останется включенной, попробуйте запустить двигатель другим ключом.

Если Вам все же не удастся запустить двигатель, следует прибегнуть к процедуре аварийного запуска (см. раздел аварийный запуск двигателя в главе в непредвиденной ситуации) и обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Если двигатель выключен, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR.

Запуск дизельного двигателя Fiat Stilo

1) Убедитесь, что стояночный тормоз включен (рычаг поднят).
2) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3) Поверните ключ зажигания в положение MAR. В комбинации приборов включатся контрольные лампы и .
4) Дождитесь, пока выключится контрольная лампа .
5) Дождитесь, пока выключится контрольная лампа Чем лучше двигатель прогрет, тем быстрее это произойдет.
6) Нажмите до упора на педаль сцепления, не нажимая на педаль акселератора.
7) Сразу после выключения контрольной лампы (предпусковой нагрев) поверните ключ в положение AVV. Если Вы не сделаете этого сразу, значит, система предпускового подогрева работала напрасно. Как только двигатель запустится, отпустите ключ.

Если двигатель холодный, при повороте ключа в положение AVV нажимать на педаль акселератора не следует.

Если после запуска двигателя или при работе стартера контрольная лампа спираль мигает в течение 60 секунд, это свидетельствует о неисправности системы предпускового подогрева двигателя (свечей накаливания). Если двигатель запустился, автомобилем можно пользоваться, но при первой возможности следует обратиться на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Если с первой попытки двигатель не запустился, прежде чем предпринять следующую попытку, поверните ключ в положение STOP.
Если ключ находится в положении MAR, а контрольная лампа не выключилась, поверните ключ в положение STOP, затем снова в положение MAR. Если после этого лампа останется включенной, попробуйте запустить двигатель другим ключом.
Если запустить двигатель все же не удастся, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Читайте также:  Что делать если перебит номер двигателя машины

Если двигатель выключен, не оставляйте ключ зажигания в положении MAR.

Как прогревать двигатель после запуска (бензиновые и дизельные двигатели)
— Начинайте движение медленно, удерживая двигатель на средних оборотах, не делая резких движений педалью акселератора.
— Не следует с первых же километров требовать от автомобиля всего, на что он способен. Рекомендуется подождать, пока стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости не начнет двигаться.

Аварийный запуск двигателя

Категорически запрещается запускать двигатель «с толчка», с помощью буксира или при движении «под горку». Подобные попытки могут вызвать попадание топлива в каталитический нейтрализатор, что неминуемо повлечет выход нейтрализатора из строя.

Остановка двигателя

Когда двигатель работает на холостых оборотах, поверните ключ зажигания в положение STOP.
Если автомобиль оборудован системой easy go, нажмите кнопку start/stop (см. параграф остановка двигателя в разделе easy go (система распознавания) предыдущей главы.
«Перегазовка» перед выключением двигателя не имеет смысла: это всего лишь излишняя трата топлива и одна из возможных причин выхода из строя турбокомпрессора.

После долгой поездки перед остановкой двигателя лучше дать ему «отдышаться». Пусть он поработает немного на холостых оборотах, чтобы температура в моторном отсеке снизилась.

Источник

FIAT Stilo 1.9JTD › Logbook › Запуск двигателя после трёхдневной стоянки на морозе.

Утром решил съездить в магазин и заодно проверить как запустится Стилус. Водительская дверь опять замёрз тросик привода, поэтому пришлось открывать через пассажирскую дверь. Включил зажигание для нагрева свечей накала, проделал процедуру три раза и запуск. Стартер крутнул с натягом несколько оборотов и мотор запустился, панель на секунду загорелась всеми лампочками как новогодняя ёлка но затем всё нормализовалось. Стило в очередной раз доказал свою надёжность.

FIAT Stilo 2001, engine Diesel 1.9 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22

Сегодня -22С. Последний раз заводился 5 дней назад, с того времени все время -23С — 25С. Сегодня решил попробовать, результат был предсказуемый — неудачка 🙂 Забрал аккум отогревать и заряжать. Вообще не представляю как все это происходит в местах где температуры вообще заоблачные, и как там машины выживают…ох

Когда-то бала такая-же ситуация с Mystory 1 Din-овой ДВД магнитолой на Пассате. Из-за постоянных разрядок пришлось менять аккумулятор. А на Фиате стоит 2din, был как-то плохой контакт и мафуна сама включалась (однажды ночью включилась так сосед спать не мог, так музон голосил), а так без вопросов, но на фишке подключения помнится что-то перекидывал.

А я чего хочу сказать, затруднительный пуск двигателя, лично у меня, не знаю как у остальных, всегда был связан с аккумулятором. Даже в -27 пуск был нормальный, но с заряженным аккумом. После того как я установил 2х диновую китайскую магнитолу, зимой в -12 на утро аккума уже не хватало. Виной тому была «музыка», как выяснилось даже в состоянии stadbay постоянно работал блютус и GPS, можно было подойти к машине приджойнится к магнитоле и запустить музон с телефона. И этого было достаточно чтобы посадить аккум. Летом за 2 недели простоя эта же магнитола посадила аккум вообще до нуля — запарился вскрывать машину. После чего установил отдельную кнопку выключения. В моем профиле она видна и кнопка снизу.

Читайте также:  Ваз 219010 какой двигатель

у меня тоже дверь прихватило, левую заднюю, изнутри открывается, а снаружи нет. погрел в теплом боксе-открылась, а потом опять на улице прихватило, надо хорошо просушить

Только разборка или плюсовая температура на улице может решить данную проблему. Из личного опыта знаю, если не разобрать дверь и просушив не залить силиконом тросик, чуда не случится.

А я еще не пробовал =)

А я еще не пробовал =)

Я тоже ещё не добрался до машины. завтра попробую =))

про водительскую дверку поподробнее…вообще не открылась? у меня задняя дверка замерзла и вообще ни как не хочет открываться

Источник

Аварийный запуск двигателя

Если система Fiat CODE не может разблокировать двигатель, контрольные лампы:
и
остаются включенными, а двигатель не запускается, в таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска.

Перед тем как приступать к выполнению процедуры, рекомендуется внимательно и до конца прочитать ее описание. Если в процессе запуска Вы ошибетесь, поверните ключ в положение STOP и повторите еще раз все операции (начиная с пункта 1).

1. Прочтите пятизначный электронный код, указанный на карточке CODE.

2. Поверните ключ в положение MAR.

3. Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора. Контрольная лампа:

включится примерно на 8 секунд, затем выключится. Теперь отпустите педаль акселератора и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа
мигнет.

4. Лампа начнет мигать. Подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода, указанного на карточке CODE, после чего нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее, пока контрольная лампа
включится (на 4 секунды) и выключится. После этого отпустите педаль акселератора.

5. Контрольная лампа
снова начнет мигать. Когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке CODE, снова нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее.

6. Таким же образом введите значение остальных цифр кода.

7. После ввода последней цифры нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа
включится на 4 секунды и выключится, после чего педаль акселератора можно отпустить.

8. Если контрольная лампа в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что операция выполнена правильно.

9. Запустите двигатель, для чего поверните ключ зажигания из положения MAR в положение AVV.

Если же контрольная лампа
не выключится, поверните ключ в положение STOP и повторите процедуру, начиная с пункта 1.

После того как Вам пришлось прибегнуть к процедуре аварийного запуска двигателя, советуем обратиться в сеть сервисного обслуживания ФИАТ, иначе Вам придется каждый раз запускать двигатель таким образом.

Источник

Adblock
detector