Аварийный режим работы двигателя калины

Аварийный режим работы двигателя калины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая ситуёвина: стояла Калинка двое суток на улице, без прогрева и т.п. (погода прохладная по ночам под -40С, днём -30С) Утром сёдня (по БК -37С ) как обычно стал заводить — малость посветил дальним (АКБ прогреть), потихоньку отжал сцепление и давай крутить — завелась не сразу (обычно в такую погоду секунды две-три кручу), а тут пришлось крутить секунд десять, схватила, набрала около тысячи и стала проседать, пришлось даже малость на газ нажать (чего никогда не делал на инжекторных, со времён карбюраторной классики). Прогрелась, обороты ХХ в норме (оборотов 700-800 по стрелке).
Целый день мотался по городу, всё отлично. Вечером решил на дачу уехать от семьи, от работы недельку отдохнуть, чистым морозным воздухом подышать, да вечерком по телеку олимпийцев посмотреть, а тут такой притаился облом.

По трассе ехал ровно и без суеты (110-120кмч), погода отличная, снега нет, асфальт чистый, на градуснике -31С. На съезде с трассы стал притормаживать с наката — херакс — свет тускнеет, на тахометре ноль(!). Что за беда, думаю? Пока катился ещё притормозил, на третью перекинул, отпустил сцепу, с наката завелась. Притормозил движком, свернул с трассы, перекинул не спеша на вторую (краем глаза за тахометром поглядываю — на холостом обороты упали до 500 и даже пониже риски), чуть не заглохла.
Еду дальше, настроение уже хреновое.
Пробую на ровном месте накатом идти — обороты падают и глохнет, с наката завожу и если газ держать мало-мало работает ровно.
Остановился — заглохла. Завожу, схватывает сразу, но если не газовать — то сразу же и глохнет. Доехал не спеша до дачи. Остановился, смотрю обороты — еле еле держит около полтысячи и через пару тройку секунд глохнет.

Глянул под капот — всё на месте, только странные масляные разводы справа на блоке (справа-сбоку, перед ДУ). Хотя может они и раньше появились, с осени не заглядывал особо.

Дачу прогрел и на форум — млин, глаза разбегаюцца, причин куча — РХХ и ДПДЗ, подсос воздуха после ДМРВ (в тч залипший клапан на адсорбере), подгоревшие реле и даже севший АКБ, есть чем заняцца на досуге

Всё замечательно, есть время, инструмента хватает, одно обломно — хоть и обещают тёплые деньки — 17-20С, но без запчастей, какой смысл гайки крутить?
До ближайшего вазовского магазина всего 15 км, но нехороший человек из них три по городу, а там без ХХ не езда, а полный абзац.

Вот и ВОПРОС: реально в такой ситуации переключить движок в аварийный режим работы (главное, чтоб ХХ работал и машина ехала)?

Источник

Аварийный режим работы двигателя калины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая ситуёвина: стояла Калинка двое суток на улице, без прогрева и т.п. (погода прохладная по ночам под -40С, днём -30С) Утром сёдня (по БК -37С ) как обычно стал заводить — малость посветил дальним (АКБ прогреть), потихоньку отжал сцепление и давай крутить — завелась не сразу (обычно в такую погоду секунды две-три кручу), а тут пришлось крутить секунд десять, схватила, набрала около тысячи и стала проседать, пришлось даже малость на газ нажать (чего никогда не делал на инжекторных, со времён карбюраторной классики). Прогрелась, обороты ХХ в норме (оборотов 700-800 по стрелке).
Целый день мотался по городу, всё отлично. Вечером решил на дачу уехать от семьи, от работы недельку отдохнуть, чистым морозным воздухом подышать, да вечерком по телеку олимпийцев посмотреть, а тут такой притаился облом.

По трассе ехал ровно и без суеты (110-120кмч), погода отличная, снега нет, асфальт чистый, на градуснике -31С. На съезде с трассы стал притормаживать с наката — херакс — свет тускнеет, на тахометре ноль(!). Что за беда, думаю? Пока катился ещё притормозил, на третью перекинул, отпустил сцепу, с наката завелась. Притормозил движком, свернул с трассы, перекинул не спеша на вторую (краем глаза за тахометром поглядываю — на холостом обороты упали до 500 и даже пониже риски), чуть не заглохла.
Еду дальше, настроение уже хреновое.
Пробую на ровном месте накатом идти — обороты падают и глохнет, с наката завожу и если газ держать мало-мало работает ровно.
Остановился — заглохла. Завожу, схватывает сразу, но если не газовать — то сразу же и глохнет. Доехал не спеша до дачи. Остановился, смотрю обороты — еле еле держит около полтысячи и через пару тройку секунд глохнет.

Глянул под капот — всё на месте, только странные масляные разводы справа на блоке (справа-сбоку, перед ДУ). Хотя может они и раньше появились, с осени не заглядывал особо.

Дачу прогрел и на форум — млин, глаза разбегаюцца, причин куча — РХХ и ДПДЗ, подсос воздуха после ДМРВ (в тч залипший клапан на адсорбере), подгоревшие реле и даже севший АКБ, есть чем заняцца на досуге

Всё замечательно, есть время, инструмента хватает, одно обломно — хоть и обещают тёплые деньки — 17-20С, но без запчастей, какой смысл гайки крутить?
До ближайшего вазовского магазина всего 15 км, но нехороший человек из них три по городу, а там без ХХ не езда, а полный абзац.

Вот и ВОПРОС: реально в такой ситуации переключить движок в аварийный режим работы (главное, чтоб ХХ работал и машина ехала)?

Источник

Аварийный режим работы двигателя калины

Приветствую всех!
Народ, нужна помощь разбирающихся людей!

Автомобиль Лада Калина 2015 года 78/106,1

Проблема началась спустя 8 месяцев после покупки, проблема плавающая — по этой причине до сих пор осталась не выявленной. Авто на гарантии еще пол года, но гарантийщики пожимают плечами. Постараюсь наиболее подробно описать суть проблемы и когда она возникала.
Автомбиль никак не модифицирован, дополнительно установлена только сигнализация старлайн с автозапуском работающая на отключение бензонасоса.

Читайте также:  Может ли датчик температуры двигателя влиять на холостые обороты


1. Первый звоночек. Август 2016 года.

Завелся автомобиль нормально, спустя 500 метров на ходу автомобиль потерял тягу и перестал реагировать на педаль газа. После того, как я заглушил и завел автомобиль, проблем не было. (ошибок Синглменю и Мультитроникс не показывал).

2. Второй случай произошел в 17 года в сентябре месяце в самом Крыму и по возвращению домой.
Автомобиль после прохождения 100 и более км на трассе на ходу терял тягу и не реагировал на педаль газа вообще, приходилось глушить автомобиль и заводить заново. После этого проблема могла повторяться через некоторое время. Данная проблема повторялась раз 10-15 во время отдыха и не обязательно каждый день (в течении 13 дней).
По возвращению домой, после паромной переправы минуя 50 км автомобиль снова начал глючить. Терял мощность раз 5 с коротким интервалом и на 6 раз отказался заводиться.
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.
Спустя несколько часов 2-3 автомобиль завелся.
После этого проехал где-то 140 км и автомобиль снова начал терять тягу и на второй раз не завелась. Как я описывал в своем посте ранее приехал мастер, переделал скрутку и автомобиль завелся. (Как сейчас я понимаю, то скорее всего ничего толкового мастер и не сделал).
Спустя часа 3-4 автомобиль завелся и проблем до сегодняшнего дня не появлялось.
Во время всего-этого безобразия у меня вылетали ошибки на оболочке СинглМеню. Если честно уже не помню номера ошибок, что-то по повышенному питанию сети кажется, в инете описывалось как ошибка по мозгам. При это диагносты по пути домой, а их было 2 штуки этих ошибок на своем оборудовании не видели.

3. Третий случай. Лето 2018 года.
После продолжительной поездки и пройденных 300 км автомобиль начал терять тягу на непродолжительное время. Выглядело это как -на секунду или две тяги нет, потом 5 секунд есть и так по циклу. По факту авто ехал рывками. Я заглушил двигатель (в тот момент, как я начал глушить авто синглменю мне пропело голосом ошибка двигателя и по давлению масла). Масло проверил – в норме. Завожу автомобиль – все отлично и ошибок никаких в памяти нет.

Пару часов автомобиль простоял на солнышке, пока я отдыхал с дороги и занимался своими делами. После решил поехать назад.
И вот, проезжаю я 60 км и ситуация повторяется. Докатываю до обочины, глушу автомобиль и не могу завестись:
-Стартер крутился
-бензонасос не знаю, на трассе было шумно.
Пока приехал эвакуатор прошло с момента остановки автомобиля 4-5 часов. Я снова попытался завести автомобиль и не получив результата погрузился на эвакуатор. (ошибок никаких не было).

На следующий день автомобиль завелся без проблем, я поехал к электрику и он, продиагностировав автомобиль, никаких проблем не нашел. Замерили давление бензонасоса- оно в норме. Предположил, что может клинить бензонасос на солнце от долгой дороги.
В общем, не получив конкретного ответа я поехал домой.

Проехав 310 км я на светофоре задумался и не дожал газ и заглох. Завожу автомобиль и он уходит в аварийный режим выдав ошибку 0643. При этом он заводится нормально, но на педаль газа реагирует крайне слабо. При полностью нажатой педали акселератора я катился со скоростью 5 км/час. Повторно несколько раз пробовал глушить автомобиль и заводить заново к более положительным результатам не приводило.
Докатился я до дома, и через час попробовал завести автомобиль – завелся без проблем.

Согласно бортовому компьютеру по синглменю на обратную дорогу у меня ушло бензина немного больше. Туда ехал с средним расходом 7,2, а обратно 8,8. При этом у меня освободился багажник и не было двух пассажиров.

Съездил к электрику одному. Тот мне порекомендовал поменять аккумулятор так как, по его мнению, аккумулятору моему конец и заменить бензонасос.
В общем решил я попытать счастье и записаться к оф. дилеру. Настает день икс, я сажусь в автомобиль и:
— Стартер не крутится
— бензонасос не пашет
— приборная панель горит, фары тоже, клаксон так же «робит».
Меняю для интереса аккумулятор на точно рабочий – эффекта ноль.
Созваниваюсь с дилером переношу прием к мастеру и вызываю эвакуатор.

Автомобиль у дилера.
Приемщик с рабочими пошли толкать автомобиль до бокса и попутно завели его с толкача до того как показали диагностам. Понятное дело, что уже электрики проблем никаких не нашли. Так как автомобиль после этого заводился без проблем. Попутно обнаружили ошибку означающее отсутствие питания в сети.
Несколько раз я им описывал всю хронологию моих проблем, так они не видели никаких проблем в автомобиле. Далее мне сказали, что проблемы могут быть в бензонасосе или датчике коленвала, но так как они неисправности не видят менять мне их надо за свой счет. После этого они посмотрели в «корытце» с водостоком у лобового стекла справа и увидели там немного мусора и предположили, что мне из него залило мозги. попросил их продемонстрировать залив. Мозги демонтированы на кожухе с внешней стороны действительно видны разводы от воды. При этом на плате все чисто.

Потом у меня началось бодание с дилером так как с меня хотели взять деньги за эвакуацию и диагностику. В общем бодался долго, в итоге через сутки они мне заменили датчик коленвала по гарантии и пожелали доброго пути.

Сегодня читаю симптомы неисправности этого датчика и, как мне кажется, симптомы то немного другие.

Собираюсь снова ехать на юг уже и опасаюсь, что ситуация может повториться!
Прошу вашего совета, так как разговаривал с 5 электриками уже и они лишь пожимают плечами и говорят привозить авто в момент неисправности, НО Я ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ОНА ПЛАВАЮЩАЯ =(((

Читайте также:  Двигатель жрет масло как протянуть

Дополнение от 22.07.2018
Сегодня почти весь день покатался отлично и без проблем. Но в конце дня после небольшой передышки завел автомобиль и …снова вылетела Ошибка Р0643. При включенном кондиционере обороты падали до 500, двигатель ощутимо вибрировал и шумел. Педаль газа отзывалась, но не крутило больше 2-2,5т. оборотов. Заглушил, завел и вроде снова все нормально…

Прошу, если у кого был опыт с подобными проблемами буду очень благодарен если поделитесь.

Источник

Аварийный режим работы двигателя калины

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Источник

Adblock
detector