Audi rs4 b7 характеристики двигатель

Audi RS4 B7

После небольшого перерыва было выпущено новое поколение спортивного автомобиля от компании Ауди, а именно Audi RS4 B7, 6-й кузов почему-то производитель пропустил. Данная версия была запущена в производство в 2005-м году и в отличие от других поколений, авто предлагается в кузове седан, универсал и кабриолет.

Внешний вид машинки

Дизайн серьезно изменился по сравнению с прошлой версией. По традиции начнем с морды, она имеет рельефный немного измененной формы капот, также слегка изменилась форма оптики и ее начинка. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала намного больше в размерах. Аэродинамика улучшилась, бампер имеет губу и воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Также бампер имеет противотуманки.

Сбоку мы также можем заметить хромированные зеркала заднего вида несколько иной формы, также окна имеют сильную хромированную окантовку. Колесные арки раздуты достаточно сильно. Также боковая часть обладает небольшим молдингом, окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила совершенно другую оптику по форме, которая выглядит стильно. Крышка багажника оснащена спойлером, образующимся формой самой крышки. В нижней части крышки присутствует хромированная линия. Достаточно массивный бампер оборудован диффузором и двумя огромными патрубками выхлопной трубы.

Габариты авто изменились кардинально:

  • длина – 4589 мм;
  • ширина – 1816 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Так как седан самый популярный, мы рассказываем вам именно про него, если вам интересен универсал или кабриолет, то можете узнать о нем в интернете.

Технические характеристики Ауди РС4 Б7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 420 л.с. 430 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Сюда инженеры установили абсолютно новый двигатель, который теперь является атмосферником. Это бензиновый V8 объемом 4,2 литра, который выдает 420 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента. Динамика немного улучшилась – 4,8 секунды до сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч.

Расходует этот мотор аж 20 литров в городе и 10 по трассе. Мотор использует только 98-й бензин. Коробка передач у этой модели также механическая 6-ступенчатая. Привод у авто полный, работающий благодаря системе quattro. У авто отличная независимая подвеска, позволяющая достигать хорошей управляемости. Останавливается седан и остальные версии с помощью дисковых тормозов, вентиляцию имеют передние.

Интерьер

Также у авто Audi RS4 B7 кардинально изменился салон, материалы применяются те же, улучшилось качество сборки и иногда стали использоваться и другие материалы. Модель имеет кожаный 3-х спицевый спортивный руль с большим количеством хрома и 4-мя кнопками для аудиосистемы. Панель приборов получила агрессивные аналоговые датчики и бортовой компьютер со стильным оформлением интерфейса.

Центральная консоль нас встречает кнопками аварийной сигнализации, отключения ESP и так далее. Уже под ними расположена более интересная часть, это дисплей системы навигации и мультимедии, которым можно управлять с помощью кнопок и шайб справа. В самом конце мы встречаем блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом стиле Ауди.

Карбоновая тоннель получила большую нишу для мелочей, немаленький селектор КПП с хромированными элементами. Также на тоннеле расположена кнопка запуска двигателя и ручка стояночного тормоза. Багажник седана имеет объем в 460 литров, сложив задний ряд, можно получить 720 литров.

Стоимость

Авто сейчас продается на вторичном рынке, модель очень редкая и продается их крайне мало. Средняя цена 1 100 000 рублей, а новые авто не продаются, но возможно у каких-то дилеров вы и найдете эту машину, но вероятность мала.

Это отличный спортивный автомобиль, который подарит своему владельцу прекрасные ощущения, возможность агрессивно ездить и при этом использовать модель РС4 Б7 как основную. Авто в принципе достаточно надежное.

Видео

Источник

Audi RS4 B7 4.2 MT (420 л.с.) 4×4 седан

Страна марки: Германия
Производился: с 2005 по 2008
Производился в: Германия
Коробка: механика / 6 передач
Привод: полный
Двигатель: бензин АИ-98 ( 4163см 3 )
Мощность: 420л.с.
Скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — D
  • Количество дверей — 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, с — 4.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 19.7 / 10.1 / 13.7
  • Марка топлива — АИ-98
  • Расход в городе — 19.7
  • Расход смешаный — 13.7
  • Расход по трассе — 10.1

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 4163
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 420 / 309 при 7800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 430 при 5500
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 8
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия — 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 84.5 × 92.8
  • Мощность двигателя — 420

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4589
  • Ширина — 1816
  • Высота — 1415
  • Колесная база — 2648
  • Клиренс — 110
  • Ширина передней колеи — 1559
  • Ширина задней колеи — 1569
  • Размер колес — 255 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 460 / 720
  • Объем топливного бака, л — 63
  • Снаряженная масса, кг — 1650
  • Полная масса, кг — 2260

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 63000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л — 37.95 руб
в городе: 149600 руб
на трассе: 76800 руб
в смешанном цикле: 104000 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 177983 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.89915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 748 руб
на трассе: 384 руб
в смешанном цикле: 520 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Rs4 B7

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rs4


Отзывы владельцев о Rs4 b7 добавить свой отзыв

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

Информацию собирал посредством собственного опыта, www……. и сайта www………..ru.

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rs4 B7

Сгусток энергии. Audi RS4

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове — на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове — на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

Хотя о каких классах может идти речь, когда ценник — за $100 000, а под капотом — упомянутое лошадиное поголовье. Такому автомобилю — прямая дорога в тесный мир покорителей высочайших скоростей, суперкаров. Туда, где транспортные средства оцениваются по тому, что они умеют делать на дороге.

Если бы меня спросили, чем в первую очередь очаровывает внешность RS4, я бы не задумываясь ответил: расширенными задними крыльями. Величественные арки и глубоко посаженные в них 19-дюймовые диски на эффектных сдвоенных спицах выглядят очень волнующе и, на мой взгляд, яснее прочих внешних данных говорят о силе и мощи этого дьявола в желтой униформе.

Как похорошел А4, превратившись в модификацию RS! Сколь солидной стала его поступь! Какое грозное целеустремленное выражение прибрело его лицо благодаря агрессивному бамперу! А эта песня, которую исполняет двигатель, когда играешь педалью газа… М-м-м. с ума сойти!

Многие мечтают о таком автомобиле. Но лишь единицы решаются сделать эту мечту былью. $112 000 — сумма сама по себе крупная, а отдать столько за «переделанную A4» — подобное расточительство может позволить себе только отъявленный автомобильный гурман, коих в нашей стране (да и во всем мире) немного.

В подкапотном пространстве RS4 — новейшая разработка мотористов ингольштадтской компании, V8 FSI, который также устанавливается на новый спорткар компании, — R8. Турбоидеология предыдущего поколения RS канула в Лету. Забавно, это произошло в тот момент, когда конкуренты из BMW сменили «атмосферный» подход к конструкции заряженных автомобилей малых классов на «турбированный». Компании словно поменялись местами! Может, это сговор? Пока рано думать об M3, но результат работы «четырех колец» заставляет предположить, что BMW придется очень и очень постараться, чтобы их автомобиль был не хуже RS4. А RS4 тем временем вплотную подобрался к M5.

Но вернемся к мотору. Удельная мощность 4,2-литрового агрегата составляет 100 л.с. на литр рабочего объема. Это означает, что двигатель имеет истинно гоночный характер, мотор надо крутить, чтобы ехать. Но это не истеричный V8 Ferrari, который раскрутки просто-таки требует. Немцы остались верны себе — 90% момента благодаря изменяемым фазам приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин. Поэтому если сегодня вы не в настроении, можете смело втыкать шестую и «тошнить» себе в правом ряду. Но если настроение есть…

Обо всем этом я размышляю, сидя в плотных объятиях гоночного ковша. S6 и S8 могут только мечтать о таких креслах! Выраженная боковая поддержка бедер и туловища, поддержка плеч, обивка из кожи и классного синтетического материала. Плюс все необходимые электрорегулировки и возможность изменять степень боковой поддержки.

На центральной панели есть кнопка с литерой S. Нажмите ее и готовьтесь к выходу в другое измерение. Автомобиль заботливо прижмет боковые валики кресел к вашему телу еще на 30% сделает острее педаль акселератора, зажмет амортизаторы и откроет дополнительные заслонки в системе выпуска. Рука тем временем нервно поглаживает шарик великолепной «шестиступки», а нога пробует педаль сцепления. Самое время испытать эти 4,8 секунды до «сотни» и 16,6 секунды до 200 км/ч. Вы готовы к полету? Кстати, отключать систему стабилизации пока не стоит, ибо она настроена на гоночный лад. Для начала отправим отдохнуть противобуксовочную ASR — чтобы не душила двигатель в быстрых поворотах.

На старт, внимание, марш! Выкручиваю мотор и стараюсь плавно, но быстро отпустить педаль сцепления. Не тут-то было — седан нервно дергается, двигатель на мгновение «проваливается»…Такой старт следует признать не просто неудачным, а позорным! Что ж, постараемся разобраться, в чем тут дело.

Несколько раз медленно отпускаю педаль сцепления и обнаруживаю, что свободный ход велик, а диск замыкается только в последней трети хода. Причем делает это достаточно резко. Отлично, пробуем еще раз. Теперь я заранее выбираю свободный ход, раскручиваю мотор и резко бросаю сцепление. Вмиг рассвирепевший автомобиль приседает на задние колеса и, как камень из пращи, срывается вперед. Стрелка взмывает по шкале тахометра, я увлеченно наблюдаю за тем, как она приближается к ограничителю.

После 3000 оборотов мотор выдает уверенную тягу, которая оборачивается бурным ускорением ближе к 6500 оборотам и сущим разгонным безумием в диапазоне от 6500 до 8250 об/мин. Дальше следует короткое нажатие педали сцепления — как раз на упомянутую треть ее хода. Изумительно четкий механизм КПП позволяет без задержек подоткнуть вторую, и машина еще неистовее несется вперед! Выкрутив в звон мотор на четвертой передаче, я искренне пожалел о том, что не нахожусь на взлетно-посадочной полосе аэродрома — пришла пора замедляться.

RS4 обладает потрясающей тормозной динамикой. Гигантские передние перфорированные «блины» мертвой хваткой сжимают 8-поршневые суппорты. Поэтому машина замедляется под стать ускорению. Полностью использовать этот потенциал еще надо научиться — даже при прохождении давно знакомых поворотов очень тяжело заставить себя начать тормозить на несколько метров позже выверенной точки. Зато освоив искусство торможения на RS4, можно развлекаться, пугая пассажиров. Даже если их предупредить, эффект в виде средней силы шока обеспечен. Кстати, дозировать замедление можно микронами. За такую точность благодарность выносится информативной педали. Между прочим, ни S6, ни S8 здесь не дотягивают до своего младшего (или все-таки старшего, но ростом поменьше?) брата.

В RS4 применена система активных амортизаторов с переменной жесткостью Dynamic Ride Control. В стандартном положении автомобиль обладает приемлемым комфортом, но жесткость и короткоходность подвески очевидна. Впрочем, большие колеса легко прокатываются по мелким изъянам, не передавая на кузов лишней информации. Зато на волнах, пусть и небольших, машина упруго подкидывает седоков.

Крены невелики, даже если подвеска распущена, ответы на действия рулем быстрые и очень четкие. Зажимая подвеску, водитель, естественно, поступается комфортом, однако оно того стоит — повадки RS4 приобретают законченную спортивную остроту и доставляют еще большее наслаждение.

А как поведет себя автомобиль в предельном вираже? Памятуя о неповоротливости моделей S-серии (в том числе S4 Avant, которую мы тестировали в прошлом году), я ждал чуда от новейшей RS4. Ведь это машина для искушенного водителя, поэтому не страшно, если повадки ее будут «опасны», если в вираже она будет будоражить кровь, а не банально плыть носом наружу, предупреждая сидящего за рулем, что тот зарвался и перебрал со скоростью.

Похоже, что инженеры Audi думали точно так же — они наделили седан-суперкар азартной управляемостью. Конечно, настройки ходовой части, рулевого управления, углы установки колес делают свое большое дело при движении по дуге. Но и заслуги полного привода quattro с несимметричным делением момента по осям стоит признать.

На заднюю ось приходится 60% тяги. Эта доля позволяет машине с уверенностью вкатываться в виражи любой крутизны. Недостаточная поворачиваемость сведена к минимуму. Помощь задней оси, которая доворачивает нос внутрь поворота, очевидна. На RS4 спровоцировать занос проще простого. Вы можете сделать это с помощью банального ручника, или контрсмещением, или добавлением газа с доворотом руля. Автомобиль охотно встает боком в контролируемое скольжение.

RS4 — это честный спортивный снаряд, особенно если отключить систему стабилизации полностью. Но, как уже было сказано, даже в полуактивном состоянии она не мешает опытному водителю скользить, напоминая о себе легкими тормозными импульсами, когда ситуация близка к критической.

Удивительно, но жесткая подвеска, минимальные ходы амортизаторов и широченные колеса не приводят к потере курсовой устойчивости на трассе, даже если она разбита и имеет колейность. Машина держит траекторию, требуя минимальной работы рулем. Гидроусилитель настроен грамотно — в повороте баранку не закусывает, обратная связь сообразна скорости, на прямой околонулевое положение определяется безошибочно.

Три дня непрерывного прожигания бензина и масла сроднили с автомобилем настолько, что я начал подумывать о совместном бегстве за границу и поиске политического убежища где-нибудь в районе Нюрбургринга. Благо срок действия доверенности истекал только через десяток часов, а за это время долететь на RS4 до границы — плевое дело. Однако здравый смысл взял верх. Да, я влюбился, но любовь — вещь не вечная, хочется дождаться выступления его конкурентов. А еще оценить великолепный V8 в работе на Audi R8. Так что побег откладывается.

Цены и комплектации Audi RS4

В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, алюминиевые литые диски R18, спортивный кожаный руль и передние сиденья, карбоновые вставки в отделке салона, отделка потолка черной тканью, магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчик давления в шинах. Стоимость машины в стандартном варианте составляет $119 089. Дополнительно можно выбрать колесные диски R19, цвет кузова и салона, а также элементы декора.

Источник

Читайте также:  Дипломная работа на тему система работы смазки двигателя
Adblock
detector