Ауди как утеплить двигатель

утепление мотора и картонка

#41 Resc

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

    #42 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Костян, я там смайлик ставил!

    #43 SerTol

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Город: Малая Объездная
    • Автомобиль: Allroad 2002 2.5 TDI AKE, Opel Corsa B 1L

    #44 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    90*, а основной будет ледяной, и скорость прогрева, закрыв основной радиатор, не увеличишь. некоторые и ватным одеялом под капотом все закрывают. тоже какую-то цель преследуют. Чудес не бывает!
    зы а если термостат неисправен, и жижа гоняется по большому контуру, то само собой движку не нагреться,т.к. все тепло «сдувается», тут и появляется картонка.

    #45 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #46 SerTol

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Город: Малая Объездная
    • Автомобиль: Allroad 2002 2.5 TDI AKE, Opel Corsa B 1L

    #47 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #48 SerTol

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Город: Малая Объездная
    • Автомобиль: Allroad 2002 2.5 TDI AKE, Opel Corsa B 1L

    #49 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #50 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #51 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    #52 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    #53 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011

    что бочка то А4, что трасса что город. т=90 и писалки брызгают -)))

    #54 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    . что трасса что город. т=90 и писалки брызгают -)))

    #55 DiCh

  • Пользователи
  • 7 386 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #56 msm.silich

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Патриот

    Каждую зиму обсуждаем тему картонки. Может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

    Читайте также:  На какой пробег рассчитан двигатель форда фокуса

    На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

    Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились — они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

    т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

    В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

    Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

    Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

    От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло — это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор — радиатор — решетка — улица.

    Картонка на этом пути — не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

    Другое дело — жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию.

    Давайте порассуждаем на тему перегрева.
    Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

    Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

    Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

    Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

    Читайте также:  Что залить в двигатель чтобы не стучали компенсаторы

    Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

    Следующий вопрос — автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

    Источник

    Audi Q5 2.0 турбо дизель › Logbook › Утепляем двигатель, оплётка руля с подогревом, сеточка в переднюю решётку.

    Что то долго греется двигатель, и решил я его маленько утеплить с помощью специальной накидки для двигателей.Купил в Челябинске на авторынке, подбор по автомобилю продаваны сделали сами, но оказалось немного большевата(машина в гараже стояла).Загнул маленько, а то везти обратно за 400 км, больно уж не хотелось.Теперь двигатель нагревается в разы быстрее, да и остывает подольше.Но и морозов то сильных и не было ещё.Два дня подряд + 2 показывает уличный градусник.Стоимость — 1750 р.

    Производство г.Челябинск. Там же на рынке купил оплётку руля с подогревом за 750 рубликов.Материал замша, напряжение 12 в., мощность 40 вт, температура нагрева 40 градусов.Вечером вкючаешь один конец в переходник на руле, а другой в прикуриватель.Утром с автозапуска заводишь, и через полчаса красота.Руль тёплый, сиденья тёплыё, в машине тепло.Только перед троганием с места, надо штекер от руля выдёргивать.(единственное неудобство), а так хорошая вещь.

    Ну и там же купил пластиковые сеточки, для передней решётки.Закрепил их пластиковыми хомутиками.Для установки пришлось снимать верхнюю обшивку радиаторного отсека.(это верхняя часть решётки)А чтобы установить на нижнюю часть, пришлось снимать защиту моторного отсека снизу .Так что без ямы никак.Хорошо хоть тепло было в эти дни.Да и попутно москитку натянул изнутри.

    Audi Q5 2014, engine Diesel 2.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Robotic — accessories

    Comments 26

    У тебя автозапуск стоит? Что за элеткронику брал и где ставил?

    Да, всё это есть.Бывший владелец, при покупке в салоне установил сигналку с автозапуском, вебасто.Но вебасто не привязали к сигналке, это единственный минус., запускать приходится выходить к машине.

    Доброго времени суток. У меня аналогичная ситуация была). Стояла сигналка (старлайн) и подогреватель (бинар), и приходилось каждый раз вручную ходить включать. В каждой сигнализации есть свободные каналы доп управления. Я докупил блок управления GSM, установил его и на один из свободных каналов подключил подогреватель. Теперь всё включается с телефона. Красота! Без блока GSM подогрев включался бы с пульта сигнализации.

    Я теперь поставил доп.башку от другой сигналки, с обр.связью, с минусовым выходом, тоже работает.Не стал искать, где стоит уже установленная сигналка, наверное там тоже есть свободный доп .свободный канал.

    Тоже как вариант. Осталось GSM блок установить и всё ))). Удачи Вам.

    Спасибо, да, можно и этим заняться, времени много .

    Да, всё это есть.Бывший владелец, при покупке в салоне установил сигналку с автозапуском, вебасто.Но вебасто не привязали к сигналке, это единственный минус., запускать приходится выходить к машине.

    Читайте также:  Как найти момент на валу двигателя постоянного тока

    Я первую зиму ездил включая догреватель двигателя. На вторую зиму решил попробовать установить перед радиатором простую картонку. И был очень удивлён результатом))), машина на ходу греется гораздо быстрее. Правда картонка прожила до первой мойки))). После этого сделал себе уже нормальную защиту и теперь каждую зиму устанавливаю её. Автоодеяло у меня осталось ещё от вольво, тоже им пользуюсь. Удачи Вам!

    Одеяло — чудеса маркетинга, не более. Толку ноль. Чистое самовнушение и самоуспокоение. Ну и ещё, самоудовлетворение. Хоть это и не совсем патриотично, в отношении бизнеса, налаженного в моём родном городе, но правде нужно смотреть в лицо.

    сами то ездили прежде чем писать? У вас кастрюля с водой быстрее с крышкой нагреется или без?

    Лично я заметил, что прогревается быстрее и остывает дольше. При выше +10 нужно уже снимать . Т.к. чаще в пробке вентиляторы включаются.

    Да, я ездил. То, чего не знаю — никогда не утверждаю. Тут я привёл в пример факт своей эксплуатации данного гаджета, доставшегося мне по наследству. Ездил с ним почти всю прошлую зиму, и то, только потому, что на том авто не было штатного, капотного утеплителя. И на самом деле проводил наблюдения. Очень хотелось поверить, что толк ЕСТЬ. Но увы… Вот и с человеком под ником KRX я согласен, что-бы на самом деле был смысл, нужно вкруг заворачивать двигатель. Про кастрюлю — вообще не аргумент, вы же крышку кастрюли одеялом не укрываете)). Опять-же, есть от него толк или нет, это мнение сугобо индивидуальное, я сказал то, что считаю нужным, для этого люди и пишут здесь посты. На этом авто вообще не испытываю проблем с нагревом, греется очень быстро, тем более в моём варианте есть автозапуск.

    Если крышку накрыть, то тепло теряется меньше и вода быстрее закипит. На ауди есть шумка на капоте и с одеялом еще + меньше пачкается двигатель ну и дольше остывает, т.к. тепло идёт вверх, а там одеяло. Т.е. снизу только тепло выгоняет.

    Автоодеяло как вы говорите хорошо, а есть еще аспект это охлаждение турбины.
    Например валим по трассе 120+, теператуоа двигателя в норме.
    Думаете турбине будет хорошо в одеяле?

    подогрев руля в данном виде считаю полным колхозом.

    Я полностью согласен, тем более что, всё что вносится и переделывается в авто(акромя штатной комплектации), и есть КОЛХОЗ.

    Не все, например крышечка от бачка стеклоомывания это тюнинг:)

    Автоодеяло как вы говорите хорошо, а есть еще аспект это охлаждение турбины.
    Например валим по трассе 120+, теператуоа двигателя в норме.
    Думаете турбине будет хорошо в одеяле?

    подогрев руля в данном виде считаю полным колхозом.

    Как и шкурки на сидушках. Я решил, что лучше будет холодный руль и сиденья, чем так:)

    Авто-одеяло это хорошо, но никто не задумывается, что с остальных пяти сторон двигатель голый и накидка сверху ни к чему не приведёт…

    Но мы же думаем, что так хоть чуть чуть теплее.

    Источник

    Adblock
    detector