Ауди двигатель авс схема

Двигатель Audi ABC

2.6-литровый инжекторный двигатель Ауди ABC 2.6 V6 собирался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 или А6. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6

Точный объем 2598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Отличная подборка мануалов для агрегатов модели Ауди 100 собрана здесь

Подробная информация о таких двигателях выложена в блоге сайта Драйв 2

Расход топлива Ауди 2.6 АВС

На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6

Audi
80 B4 1992 — 1995
100 C4 1992 — 1994
A4 B5 1994 — 1997
A6 C4 1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы ABC

Главным недостатком этого силового агрегата является повышенный расход смазки

Во-первых, данный двигатель склонен к масложору из-за износа колец и колпачков

Во-вторых, нередко случаются течи прокладок, а любой перегрев ускоряет их в разы

Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Причина плавающих оборотов в загрязнении клапана стабилизации холостого хода

Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Ауди двигатель авс схема

    Ауди 80. Электросхема — 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)

    Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания

    Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/ч, sw/ro – ч/кр, br/ge – к/ж.

    Читайте также:  Как заменить масло двигателя ока

    J192 – блок управления многоточечным впрыском
    L – катушка зажигания
    L30 – впрыскная форсунка цилиндра 1
    L31 – впрыскная форсунка цилиндра 2
    L32 – впрыскная форсунка цилиндра 3
    L33 – впрыскная форсунка цилиндра 4
    L83 – впрыскная форсунка цилиндра 5
    L84 – впрыскная форсунка цилиндра 6

    L128 – катушка зажигания 2
    P – наконечники проводов свечей зажигания
    Q – свечи зажигания
    S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
    T3k – трехконтактное штекерное соединение белого цвета, для катушек зажигания
    (D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
    (D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека
    F60 – выключатель сигнала холостого хода

    Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации

    Цвета проводов: br/ro – к/кр, br/sw – к/ч, ws/bl – б/сн, gr/ge – ср/ж, gl/ws – з/б, gl/gr – з/ср, ge – ж, sw – ч, gl – з, ws – з, br – к, ro/sw – кр/ч, sw/ws – ч/б, li/sw – л/ч, sw/br – ч/к, bl/li – сн/л.

    G40 – датчик Холла
    G61 – датчик детонационного сгорания I
    G66 – датчик детонационного сгорания II
    G69 – потенциометр дроссельной заслонки
    J192 – блок управления многоточечного впрыска
    L122 – электронный коммутатор
    T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, для датчика детонационного сгорания слева
    T3o – трехконтактное штекерное соединение синего цвета, для датчика детонационного сгорания справа

    T4g – четырехконтактное штекерное соединение коричневого цвета, для электронного коммутатора системы зажигания – катушек зажигания
    T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
    T6h – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
    T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
    (17) – точка «массы», на выпускном коллекторе
    (124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа

    Электронная система впрыска, лямбда-зонд

    Цвета проводов: br – к, gl/sw – з/ч, sw – ч, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, br/ge – к/ж, sw/gr – ч/ср, gl/bl – з/сн, sw/ge – ч/ж, br/sw – к/ч.

    (A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
    * – только у моделей с АКП
    G4 – датчик момента зажигания
    G28 – датчик частоты вращения
    G39 – лямбда-зонд
    G42 – датчик температуры впускного воздуха
    G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    G108 – лямбда-зонд II
    J278 – реле отопления лямбда-зонда
    T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа

    T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
    T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
    T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
    T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
    Z19 – отопление лямбда-зонда
    Z28 – отопление лямбда-зонда II
    83 – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи спереди справа

    Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

    Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.

    Читайте также:  Схема устройства двигателя стирлинга

    G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
    J17 – реле топливного насоса
    J192 – блок управления многоточечным впрыском
    L71 – клапан стабилизации холостого хода
    S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
    T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
    T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
    T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева

    T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
    L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
    17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
    50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
    83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
    124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
    K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)

    Электронная система впрыска, система зажигания

    Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/б, br/ro – к/кр, br/ge – к/ж

    Источник

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    поиск google

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

    Система впрыска MPFI на двигателях 2.6 ауди с4 является довольно сложной системой, так как одним блоком регулируется не только впрыск, но и распределения зажигания.

    Рис 1 – Система впрыска MPFI двигателя 2.6 ауди с4.

    1 – Датчик давления во впускном коллекторе. 2 – Блок управления двигателем. 3 – Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала. 4 – Датчик Холла. 5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6 – Датчик температуры впускного воздуха. 7 – Потенциометр дроссельной заслонки. 8 – Датчики детонации. 9 – Датчики кислорода (лямда — зонды ). 10 –Форсунки. 11 – Электронный коммутатор. 12 – Катушки зажигания. 13 – Клапан стабилизации холостого хода. 14 – Электромагнитный клапан бочка с активированным углем. 15 – реле обогрева лямда-зондов 16 – Реле топливного насоса. 17 – Штекерный разъем для подсоединения диагностического прибора.

    Слева на (Рис 1) изображены все сенсоры, сигналами которых руководствуется блок управления двигателем. Справа представлены органы управления, которым блок посылает свои команды.

    Читайте также:  Диагностика форсунок бензинового двигателя своими руками

    Рис 2 – Система распределения топлива.

    1 – Регулятор давления. 2 – Рампа форсунок. 3 – Форсунки.

    Топливный насос постоянно создает высокое давление в топливной магистрали, за счет регулятора давления, в рампее всегда поддерживается практически одно и то же давление. Топливо, подаваемое в цилиндры, регулируется продолжительностью открытия форсунок.

      Этот промежуток времени варьируется сигналами, поступающими со следующих датчиков:
    • Датчик температуры воздуха, установленный во впускном коллекторе. Он в сочетании с датчиком давление рассчитывает количество поступающего во впускной коллектор воздуха.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он сообщает блоку управления температуру двигателя.
    • Потенциометр дроссельной заслонки. Сообщает, какая нагрузка идет на двигатель (в каком положении находится акселератор)
    • Датчик частоты оборотов двигателя.
    • Датчик коленвала (момента зажигания). Передает блоку управления, в каком положении находится коленчатый вал, чтобы система знала на какой цилиндр нужно посылать искру.
    • Лямда-зонды сообщают, правильный ли состав смеси. Анализ проводят по количеству оставшегося кислорода в выхлопном газе.
    • Датчики детонации. Если в двигателе появляется детонация, то блок управления меняет угол зажигания.

    Для того чтобы система работала, требуется исправная работа всех датчиков. В процессе эксплуатации двигателя датчики, проводка и сам блок управления могут выйти из строя, для облегчения отыскания неисправности рекомендую пользоваться электрической схемой системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

    Рис 3 – Электрическая схема системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

    1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 — Имобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики. 11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки. 20 – Датчики детонации.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Источник

    Кое-что про Audi

    Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.

    Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC > ABS
    Файл Описание
    Переход на уровень вверх
    Audi 100_АВС1.doc
    122 килобайт
    Audi 100_АВС2.doc
    91 килобайт
    Audi 100_АВС3.doc
    120 килобайт
    Audi 100_АВС4.doc
    131 килобайт
    Audi 100_АВС5.doc
    154 килобайт
    Audi 100_АВС6.doc
    66 килобайт
    Audi 100_АВС7.doc
    97 килобайт
    Audi 100_АВС8.doc
    136 килобайт
    Audi 100_АВС9.doc
    111 килобайт
    распинАБС.png
    24 килобайт

    Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.

    Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.

    Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.

    Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.

    Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    © «Сервотехника-Нева» ООО
    196066 г. Санкт-Петербург
    Московский пр-т., д. 212, офис 4082
    Тел./факс (812) 380-15-31
    infoservotech.spb.ru

    Дата :12.11.2020
    LibEngine Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/40.0.2214.93 Safari/537.36
    212.113.127.9
    Yandex:17:04 10-11
    Bing:18:24 02-10
    Google:16:44 03-11
    Rambler:12:04 10-11

    Источник

    Adblock
    detector