- Двигатель Audi ABC
- Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
- Расход топлива Ауди 2.6 АВС
- На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
- Недостатки, поломки и проблемы ABC
- Ауди двигатель авс схема
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
- Кое-что про Audi
Двигатель Audi ABC
2.6-литровый инжекторный двигатель Ауди ABC 2.6 V6 собирался компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 или А6. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ABC 2.6 V6
Точный объем | 2598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Отличная подборка мануалов для агрегатов модели Ауди 100 собрана здесь
Подробная информация о таких двигателях выложена в блоге сайта Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.6 АВС
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABC 2.6 V6
80 B4 | 1992 — 1995 |
100 C4 | 1992 — 1994 |
A4 B5 | 1994 — 1997 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ABC
Главным недостатком этого силового агрегата является повышенный расход смазки
Во-первых, данный двигатель склонен к масложору из-за износа колец и колпачков
Во-вторых, нередко случаются течи прокладок, а любой перегрев ускоряет их в разы
Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет
Причина плавающих оборотов в загрязнении клапана стабилизации холостого хода
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ауди двигатель авс схема
Ауди 80. Электросхема — 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
Электронная система впрыска, впрыскные форсунки, система зажигания
Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/ч, sw/ro – ч/кр, br/ge – к/ж.
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L – катушка зажигания
L30 – впрыскная форсунка цилиндра 1
L31 – впрыскная форсунка цилиндра 2
L32 – впрыскная форсунка цилиндра 3
L33 – впрыскная форсунка цилиндра 4
L83 – впрыскная форсунка цилиндра 5
L84 – впрыскная форсунка цилиндра 6
L128 – катушка зажигания 2
P – наконечники проводов свечей зажигания
Q – свечи зажигания
S32 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (катушка зажигания и управление двигателем I)
T3k – трехконтактное штекерное соединение белого цвета, для катушек зажигания
(D14) – соединительная линия (катушка зажигания – блок управления), в электроцепи спереди справа
(D85) – соединительная линия (впрыскные форсунки), в электроцепи моторного отсека
F60 – выключатель сигнала холостого хода
Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
Цвета проводов: br/ro – к/кр, br/sw – к/ч, ws/bl – б/сн, gr/ge – ср/ж, gl/ws – з/б, gl/gr – з/ср, ge – ж, sw – ч, gl – з, ws – з, br – к, ro/sw – кр/ч, sw/ws – ч/б, li/sw – л/ч, sw/br – ч/к, bl/li – сн/л.
G40 – датчик Холла
G61 – датчик детонационного сгорания I
G66 – датчик детонационного сгорания II
G69 – потенциометр дроссельной заслонки
J192 – блок управления многоточечного впрыска
L122 – электронный коммутатор
T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, для датчика детонационного сгорания слева
T3o – трехконтактное штекерное соединение синего цвета, для датчика детонационного сгорания справа
T4g – четырехконтактное штекерное соединение коричневого цвета, для электронного коммутатора системы зажигания – катушек зажигания
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
T6h – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле
(17) – точка «массы», на выпускном коллекторе
(124) – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
Электронная система впрыска, лямбда-зонд
Цвета проводов: br – к, gl/sw – з/ч, sw – ч, li – л, ro – кр, gr – ср, bl – сн, gl – з, gl/ro – з/кр, br/ge – к/ж, sw/gr – ч/ср, gl/bl – з/сн, sw/ge – ч/ж, br/sw – к/ч.
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели
* – только у моделей с АКП
G4 – датчик момента зажигания
G28 – датчик частоты вращения
G39 – лямбда-зонд
G42 – датчик температуры впускного воздуха
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G108 – лямбда-зонд II
J278 – реле отопления лямбда-зонда
T1a – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T1r – одноконтактное штекерное соединение, в моторном отсеке справа
T3l – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, для датчика момента зажигания
T3m – трехконтактное штекерное соединение серого цвета, для датчика частоты вращения
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
Z19 – отопление лямбда-зонда
Z28 – отопление лямбда-зонда II
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1–, в электроцепи спереди справа
Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос
Цвета проводов: br – к, br/sw – к/ч, gl/ge – з/ж, bl/gl – сн/з, bl/gr – сн/ср, gr – ср, gr/gl – ср/з, li – л, gl/ro – з/кр, sw/ro – ч/кр, gl/ro – з/к, ws/ro б/кр, sw/ge – ч/ж, br/ro – к/кр, gl/bl – з/сн, ro/bl – кр/сн, gl/sw – з/ч, ro/sw – кр/ч.
G6 – топливный насос (топливоподающий насос)
J17 – реле топливного насоса
J192 – блок управления многоточечным впрыском
L71 – клапан стабилизации холостого хода
S28 – предохранитель в отсеке для дополнительных предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование)
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе, вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T5h – пятиконтактное штекерное соединение красного цвета, за приборной панелью слева
T6t – шестиконтактное штекерное соединение красного цвета, в моторном отсеке справа (кодовые штекеры)
L80 – электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем – система (импульсный)
17 – точка «массы», на выпускном коллекторе
50 – точка «массы», в багажном отсеке слева
83 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа
124 – соединение на «массу» (корпус), в электроцепи моторного отсека справа
K – распределитель проводки диагностических штекеров (K-проводка)
Электронная система впрыска, система зажигания
Цвета проводов: sw/gl – ч/з, sw – ч, gl/ge – з/ж, br/sw – к/ч, br/bl – к/сн, br/gl – к/з, br/ws – к/б, br/ro – к/кр, br/ge – к/ж
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
Система впрыска MPFI на двигателях 2.6 ауди с4 является довольно сложной системой, так как одним блоком регулируется не только впрыск, но и распределения зажигания.
Рис 1 – Система впрыска MPFI двигателя 2.6 ауди с4.
1 – Датчик давления во впускном коллекторе. 2 – Блок управления двигателем. 3 – Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала. 4 – Датчик Холла. 5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6 – Датчик температуры впускного воздуха. 7 – Потенциометр дроссельной заслонки. 8 – Датчики детонации. 9 – Датчики кислорода (лямда — зонды ). 10 –Форсунки. 11 – Электронный коммутатор. 12 – Катушки зажигания. 13 – Клапан стабилизации холостого хода. 14 – Электромагнитный клапан бочка с активированным углем. 15 – реле обогрева лямда-зондов 16 – Реле топливного насоса. 17 – Штекерный разъем для подсоединения диагностического прибора.
Слева на (Рис 1) изображены все сенсоры, сигналами которых руководствуется блок управления двигателем. Справа представлены органы управления, которым блок посылает свои команды.
Рис 2 – Система распределения топлива.
1 – Регулятор давления. 2 – Рампа форсунок. 3 – Форсунки.
Топливный насос постоянно создает высокое давление в топливной магистрали, за счет регулятора давления, в рампее всегда поддерживается практически одно и то же давление. Топливо, подаваемое в цилиндры, регулируется продолжительностью открытия форсунок.
- Этот промежуток времени варьируется сигналами, поступающими со следующих датчиков:
Для того чтобы система работала, требуется исправная работа всех датчиков. В процессе эксплуатации двигателя датчики, проводка и сам блок управления могут выйти из строя, для облегчения отыскания неисправности рекомендую пользоваться электрической схемой системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
Рис 3 – Электрическая схема системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.
1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 — Имобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики. 11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки. 20 – Датчики детонации.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Кое-что про Audi
Для скачивания файлов из этого раздела регистрация не требуется.
Библиотека > BOOKS > CAR > AUDI > SCHEMATIC > ABS | ||
Файл | Описание | |
Переход на уровень вверх | ||
Audi 100_АВС1.doc 122 килобайт | ||
Audi 100_АВС2.doc 91 килобайт | ||
Audi 100_АВС3.doc 120 килобайт | ||
Audi 100_АВС4.doc 131 килобайт | ||
Audi 100_АВС5.doc 154 килобайт | ||
Audi 100_АВС6.doc 66 килобайт | ||
Audi 100_АВС7.doc 97 килобайт | ||
Audi 100_АВС8.doc 136 килобайт | ||
Audi 100_АВС9.doc 111 килобайт | ||
распинАБС.png 24 килобайт |
Уважаемые партнеры, мы заботимся о здоровье своих сотрудников. В связи с этим наша компания частично перешла на удаленный режим работы.
Офисные телефоны включены, Вам обязательно ответят, просьба проявлять терпение и понимание.
Отгрузка товара со склада производится по предварительной договоренности по телефону или по электронной почте.
Просьба при посещении офиса компании использовать средства индивидуальной защиты, маску и перчатки. В противном случае вам может быть отказано в посещении нашей компании.
Информация размещенная на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© «Сервотехника-Нева» ООО 196066 г. Санкт-Петербург Московский пр-т., д. 212, офис 4082 Тел./факс (812) 380-15-31 info | Дата :12.11.2020 detector |