Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Двигатель Audi CEJA

6.3-литровый двигатель Audi CEJA или A8 W12 6.3 FSI компания выпускала с 2010 по 2013 год и устанавливала только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.

К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT и BRN.

Технические характеристики мотора Audi W12 CEJA 6.3 FSI

Точный объем 6299 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 500 л.с.
Крутящий момент 625 Нм
Блок цилиндров алюминиевый W12
Головка блока алюминиевая 48v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 11.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 11.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 260 000 км

Конструкция двигателя описана в Audi SSP №490

Активнее всего моторы W12 обсуждают на AS8.ru

Расход топлива двс Ауди CEJA

На примере Audi A8L W12 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 18.2 литра
Трасса 9.0 литра
Смешанный 12.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CEJA 6.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс CEJA

Данный двигатель крайне требователен к качеству применяемого топлива и смазки

От плохого бензина и дешевого масла в цилиндрах двс быстро образуются задиры

Из-за задиров появляется масложор, который здесь чреват проворотом вкладышей

Частый перегрев силового агрегата сильно ускоряет процесс образования задиров

После 200 000 км часто требуют внимания цепи ГРМ и приходится вынимать мотор

Видео о капремонте мотора Ауди А8 6.3 FSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

    Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

    Двигатель W12

    К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

    При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

    Двигатель W12 под капотом A8 L

    Его устройство и особенности

    Ауди W12 имеют следующие особенности:

    • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
    • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
    • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
    • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
    • сухой катетер в системе смазки;
    • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
    • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
    • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

    В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

    Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

    Читайте также:  Что за двигатель в лифане бриз

    Двигатель Audi W12 6.3 FSI

    Преимущества и недостатки машины с таким движком

    Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

    1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
    2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
    3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
    4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

    Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

    Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

    Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

    Обзор Audi A8 L W12

    Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

    Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

    Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

    Технические характеристики

    Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

    Параметр Описание
    Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
    Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
    Максимальный крутящий момент 625/4750
    Разгон до 100 км/ч 4,6 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Привод Полный привод Quattro, постоянный
    Коробка передач Улучшенный Tiptronic
    Масса автомобиля 2150 кг
    Объем топливного бака 82 л
    Тип топлива бензин
    Расход топлива · по городу – 15,3 л на 100 км

    · трасса – 8,4 л на 100 км

    · в смешанном цикле – 11 л на 100 км

    Объем багажника 520 л

    Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

    Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

    Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

    Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

    Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

    Комплектации и цены

    Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

    • базовая система климат-контроля;
    • автодоводчик дверей;
    • мощная магнитола с хорошими динамиками;
    • система помощи водителю.

    Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • парктроник;
    • система контроля мертвых зон;
    • подогрев руля;
    • массажные сидения;
    • автономный предпусковой подогреватель.

    Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

    Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

    Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

    Источник

    Двигатели Audi A8

    Audi A8 – крупноразмерный четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью компании Ауди. Согласно внутренней классификации машина относится к классу люкс. Под капотом авто можно встретить дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки.

    Краткое описание Audi A8

    Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

    В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

    Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

    • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
    • широкополосный доступ в интернет;
    • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
    • поддержка сохранения полосы движения;
    • помощь при перестроениях;
    • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
    • распознавание ограничений скорости;
    • опционные светодиодные фары;
    • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
    • высокоточное динамическое рулевое управление;
    • наличие парковочного ассистента;
    • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

    Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На Audi A8 применяется широкая линейка силовых установок. Больше половины моторов представлены бензиновыми двигателями. При этом хорошей популярностью пользуются дизельные ДВС и гибриды. Все силовые агрегаты обладают высокой мощностью и относятся к флагманским. Ознакомиться с применяемыми на Audi A8 двигателями можно в таблице ниже.

    Силовые агрегаты Audi A8

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (D2)
    A8 1994 ACK

    AUW A8 1996 ABZ

    AUW A8 рестайлинг 1999 AFB

    AUW 2 поколение (D3) A8 2002 ASN

    BTE A8 рестайлинг 2005 ASB

    BTE A8 2-й рестайлинг 2007 ASB

    BTE 3 поколение (D4) Audi A8 2009 CMHA

    CTNA A8 рестайлинг 2013 CMHA

    CTNA 4 поколение (D5) A8 2017 CZSE

    Популярные моторы

    Сразу после презентации первого поколения Audi A8 выбор силовых агрегатов был не особо велик. Поэтому первоначально популярным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярность перешла к восьмицилиндровому мотору ABZ. Топовая версия имела двенадцати цилиндровый силовой агрегат AZC и пользовалась популярностью у любителей скоростного движения. Дизельный двигатель AFB не получил распространения и был заменен более мощными и востребованными силовыми установками AKE и AKF.

    Выход второго поколения привел к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых установок неплохую репутацию завоевал и дизельный мотор ASE. Комфортным вариантом оказался автомобиль Audi A8 с вариатором. На нем применялся бензиновый двигатель ASN.

    С третьего поколения начинается прослеживаться тенденция защиты окружающей среды. Популярность набирают моторы с небольшим объемом рабочей камеры. При этом для любителей спорта доступен 6.3-литровый двигатель CEJA и CTNA. В четвертом поколении популярными становятся гибридные Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.

    С каким двигателем лучше выбрать Audi A8

    При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Ресурс двигателя более 350 тыс. км. Силовой агрегат неприхотлив к качеству заливаемого бензина, но чувствителен к смазочным материалам.

    Моторами BFM комплектовались только полноприводные Audi A8. Это лучший двигатель на втором поколении автомобилей. ДВС имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это силовой агрегат не страдает изменением геометрии или появлением задиров.

    Отлично показывает себя форсированный двигатель CGWD. Его проблемы обычно связаны с повышенным масложером. Мотор обладает огромным запасом прочности, что позволяет тюнинговать его свыше 550-600 лошадиных сил. Высокой надежностью обладает привод ГРМ. Согласно заверениям представителей компании цепи газораспределительного механизма рассчитаны на весь срок службы мотора, поэтому не нуждаются в замене.

    Из новых моторов лучшим является CZSE. Он входит в состав гибридной силовой установки с отдельной 48-вольтовой сетью. Двигатель не показал наличие конструктивных недостатков или «детских болезней». Мотор требователен к качеству топлива, но весьма экономичен.

    Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцати цилиндровым силовым агрегатом. Таких машин выпускалось достаточно мало, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря большому ресурсу применяемых двигателей. Так в продаже можно встретить вполне нормальное авто первого поколения с мотором AZC или второго с двигателями BHT, BSB или BTE. Наилучшим же выбором для спортивного вождения будет боле свежая машина, под капотом которой стоит CEJA или CTNA.

    Надежность двигателей и их слабые места

    У двигателей первого поколения, например, ACK большинство проблем связаны с солидным возрастом. Моторы обладают большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Наиболее часто у двигателей ранних моделей Audi A8 встречаются следующие проблемы:

    • повышенный масложер;
    • выход из строя электрики;
    • течь антифриза;
    • нестабильность оборотов коленвала;
    • падение компрессии.

    Двигатели четвертого поколения пока не проявили слабых мест. Так, например, для CZSE можно просчитать лишь потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в ГБЦ, что делает невозможным его отдельную замену. У третьего поколения моторов, например, CGWD также не особо много неполадок. Однако автовладельцы часто жалуются на прогорание гофр, течь водяной помпы и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию задиров на поверхности цилиндров.

    Источник

  • Adblock
    detector