Ауди а6 2012 технические характеристики двигатель 2 литра

Audi A6 седан 2013

Audi А6 — один из флагманов своего класса. Обзор Ауди А6 седан 2012-2013 года, включая технические характеристики, тест-драйв, все размеры, фото салона и экстерьера, цены и комплектации

Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.
Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 — Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) — в народе «бегемот» — с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще автомобили премиум класса:
Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов — на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля — авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.
Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:
Плюсы — отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;
Минусы — дорогие опции.

Источник

Audi A6 (Ауди А6)

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов мерседес

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Источник

Характеристики Audi A6 / Ауди А6

Технические характеристики Audi A6 / Ауди А6. Узнайте габариты, расход топлива Audi A6 / Ауди А6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A6.

Выберите модель Audi A6:

Ответы

История Audi A6 / Ауди А6

Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.

Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.

Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6. Эти пятидверные универсалы больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом — как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для «мелочевки», но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.

А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.

От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).

Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

Новое поколение Audi A6 впервые было представлено в Женеве на автосалоне в 1997 году (с кузовом седан). В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал.

Эта серия стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный автомобиль компании. Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.

Внешний дизайн Audi A6 соответствует автомобилям марки Audi: покатая линия крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов. Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как автомобиль класса люкс. Кузов полностью оцинкован.

Существует три варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition («амбиция») и Ambiente («спокойствие»), которые различаются оформлением салона — с использованием ткани и инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных мест увеличено до семи. В виде специального дополнительного оборудования предлагается: багажник на крышу, сетка для него и разделительная сетка внутри салона.

Читайте также:  Тойота рав 4 2013 года какое масло для двигателя

В серийное оснащение автомобиля входят: боковые подушки безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для крепления багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные проушины для фиксации груза, боковые карманы для знака аварийной остановки и аптечки, а также ручки для заднего люка. Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания асимметрично разделенной спинки вниз на сидения.

Серийная стандартная модель Audi А6 Pack получила новое дополнительное оборудование: руль в кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при парковке. В пакет комплектации для холодного климата входит руль с подогревом.

Высокие ходовые качества автомобиля обеспечиваются: несущим кузовом с передним подрамником, новой подвеской (передний мост с подвеской на 4 рычагах, амортизационные стойки, задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, телескопические амортизаторы).

На автомобиль устанавливается практически вся виды новых двигателей Audi — от 1,8Т л до 4,2 л, включая дизельные моторы 1,9 л битурбо и 2,5 л TDI.

Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными «шестерками» рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с., 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с., а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый «автомат» работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.

Оенью 1999 впервые была представлена Audi S6 — спортивная модификация модели Audi А6 с двигателем 4,2-V8 и полным приводом.

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.

В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.

Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.

Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

Машина стала еще лучше, чем прежде, сохранив свой великолепный внешний вид и по-прежнему предлагая покупателям мощную линейку двигателей и просторный, красивый салон. Модернизация внешнего вида незначительна. Дизайнеры чуть изменили форму боковин и задней части. Появился новый передний бампер, изменились детали решетки радиатора — они зрительно увеличивают ширину автомобиля. Изменена форма фар и боковых зеркал, кроме того, седан позаимствовал пару светодиодных задних фонарей у универсала Avant. Внутри также были произведены мелкие косметические изменения.

Но главные изменения произошли под капотом машины. В среднем выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%, плюс в линейке появились ещё более мощные моторы. Уже устаревшие дизельные двигатели заменили на ряд дизелей с системой «common rail», впервые появившихся на A4. От двух двигателей полностью отказались: V6 объёмом 3,2 литра и V8 объёмом 4,2 литра были заменены на абсолютно новый трёхлитровый трёхлитровый двигатель с наддувом (286 л.с.). Данный двигатель не только мощнее прежнего V6 более чем на 13%, он обладает такой же величиной крутящего момента, как и V8 (3,2 литра).

Четвертое поколение официально было представлено в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

Читайте также:  Мопеды на которых двигатель как на дельте

Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм. Кузов в основном изготовлен из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система drive select, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, литые диски, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары. В качестве опции вам предложат регулируемую пневмотическую подвеску.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая модификация под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом стоит 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина — 7,4 литра на 100 км. Выбросы СО2 на уровне 172 г/км. Второй мотор — турбированный 3.0 TFSI V6 с мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч будет происходить за 5.5 сек, при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.2 л. на 100 км.

Самым слабым из дизельных двигателей является обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI с мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8.7 сек, при максимальной скорости в 228 км/ч. и средним расходом топлива на 100 км — 4.9 литра. Выбросы СО2 всего 129 г/км. Среднюю позицию в дизельных двигателях занял 3.0 TDI V6, обладающий 204 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В паре с коробкой Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7.2 сек. Максимальная скорость 240 км/ч. Данная комплектация расходует 5.2 л на 100 км и выбрасывает всего 100 г СО2 на один километр. Самым мощным является 3.0 TDI, который имеет 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В октябре 2014 года на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Audi A6. Элегантный экстерьер совмещает в себе демократичность Audi A4 и представительность Audi A8. Передняя часть отличается хищным взглядом строгой головной оптикой, подчеркнутой светодиодными ресничками и ярким ксеноновым светом. Стандартными для обновленных Audi A6 являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED с функцией подсветки траектории в поворотах.

По центру расположена массивная радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции, упирающей в нижнюю часть бампера. Решетка визуально стала еще более массивной, с ярко выраженными горизонтальными полосами. Видоизмененный передний бампер получил крупные воздухозаборники.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Audi A6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка. Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

В задней части изменилась конструкция фонарей, на крышке багажника появилась хромированная полоса, поменялась форма выхлопных труб.

Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм. Поработал производитель и над аэродинамикой обновленного кузова. В результате лобовое сопротивление составляет Сх=0,263.

С каждым годом функциональные возможности салона Audi А6 увеличиваются на глазах. Интерьер получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Audi А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков). А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.

За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Объем багажного пространства без сложенных сидений равен 530 литрам.

Рестайлинг внес коррективы и в моторную гамму Audi A6. Обновленная линейка двигателей теперь соответствует экологическим нормам Euro-6. Базовым бензиновым мотором стал 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов включает 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.

Дизельные двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с. 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 л.с. 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 л.с. 400 Нм) и 3.0 TDI (272 л.с. 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 л.с. 650 Нм) и 3.0 TDI (326 л.с. 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам достался только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 л.с.).

Изменился и список КПП. Фирменным вариатором Multitronic переднеприводные версии А6 больше не оснащаются: его заменил 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением S-tronic. Второй вариант коробки — новая 6-ступенчатая «механика».

Источник

Adblock
detector