Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель

Содержание
  1. Тема: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  2. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  3. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  4. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  5. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  6. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  7. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  8. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  9. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  10. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  11. Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  12. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  13. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  14. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  15. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  16. Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)
  17. Audi 80 1.8S PM Конструктор › Logbook › Плавают обороты на двигателе
  18. Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель
  19. Входите
  20. Форумы
  21. ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Тема: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Опции темы

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Неделю назад вдруг на холостом ходу на горячем двигателе в сухую погоду двигатель начал циклически подгазовывать.
На следующий день на холодном двигателе наблюдалась та же ситуация.
Через километров пять все прошло.
Через неделю повторилось с вариациями — на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты (машина подергивается).
На одном светофоре подгазовывает, через километр пониженные обороты, а еще через километр нормально может работать.
Происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
Заметил, что вроде как ситуация проявляется, когда начинаешь «душить» двигатель торможением двигателем.

в чем может быть проблема? датчик какой нибудь накрылся?

Audi 80 b4 ABT моновпрыск
3 месяца назад меняли крышку трамплера и бегунок.
топливный фильтр — 10тыс км.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Подгазовывает как? Держит повышенные обороты или поднимает-сбрасывает? В любом случае для начала проверь исправность регулятора ХХ. При включенном зажигании и неработающем моторе открой полностью ДЗ и нажми на концевой вылючатель ХХ. Шток должен задвинуться до упора. Потом надо нажать на концевик при закрытой ДЗ — шток должен выдвигаться. Если весело жужжит и двигает шток — значит исправный.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверяй в первую очередь концевык холостого хода ( находится в регуляторе холостого хода), потннциометр дросельной заслонки и заодно и датчик температури двигателя проверь.
Также проверь, не появылся ли где то подсос воздуха.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
подгазовывает — в смысле циклично повышает/сбрасывает обороты (где то раз в 2 секунды).
или просто равномерно тарахтит/дергается.
тахометра нет, но слышно, что оборотов явно мало.

осталось найти, где что находится.
в мануале внутренности от другой модификации намалеваны, так что буду смотреть на натуре :gigi:

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Может быть трос газа не отпускает заслонку, та не давит на коцевик, тот не включает режим хх и т д

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

aste(‘lxndr’)» target=»_blank»>lxndr прав на мой взгляд-степ мотор(регулятор ХХ)помирает,у него внутри червячная пара из пластмассы-она износилась вот и глючит.На моновпрыске обычное дело.Лечится заменой всего регулятора,или можно акуратненько вскрыть последний и заменить только червяк и шестерню.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Дроссель у этой шняги настраивается очень муторно.
Сначала снимаем 4пиновую фишку с моторчика Х.Х. .На два верхних контакта сего девайса подаём питание 5(!) вольт. Шток начинает двигаться. ЗАдвигаем его до упора.В этом положении цепляем тестер на два нижних контакта. Пимпочка на конце штока имеет некоторый свободный ход( для срабатывания встроенного концевика). При засовывании щупа 0,4 мм тестер должен фиксировать короткое.(Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой).
Далее потенциометр(5пиновая фишка с отсутствующим средним пином). В этом самом положении( шток задвинут до упора) на 2 пине — ровно 1 вольт, на 4ом- 0вольт. И не лишним будет проверить плавность изменения выходного напряжения на 2м и 4м пинах. Это два реостата. Один работает сразу, другой начинает давать напругу только при некотором угле открытия дросселя.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверьте состояние подушки под впрыском на предмет подсоса воздуха и все трубки через которые может быть подсос воздуха

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Скорей всего попала какая-нибудь грязь под иглу датчика холостого хода.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Оперативно! И года не прошло 😉

Читайте также:  Генератор завышает обороты двигателя

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
а что оставалось делать то 😉
глючила машина сеансами, при выключении-включении двигателя переставала глючить на неопределенное время — могла закапризничать через пять минут, а могла и через пару недель.
на диагностику ездил, там руками разводили — говорят сейчас все в норме.
говорят, вероятность >50 %, что это регулятор, но цена сабжа 250 евро.
решил пока не испытывать судьбу 😀

с пару недель назад начало глючить на постоянной основе- сразу после запуска двигателя.
вот тогда и был поставлен окончательный диагноз.
обошлось та бошевская деталька не в 250 евро на сервисном центре с доставкой под заказ через хз знает сколько времени, а в 70 us в автомагазине при СТО.

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Типичная болезнь, я на такой же 80 за 3 года две поменял, умирают блин.

Хотя починке подлежат

Re: Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Всех с празником рождества!
С недавних пор стал счастливым обладателем АУДИ с аналогичным двигателем т.к. машина не новая да еще стоит газ есть ряд вопросов по работе двигателя а точнее:
1. при включенном зажигании в районе моно-впрыска слышится треск похожий на звук на очень частое срабатывание реле.
Решил посмотреть что говорят мозги машины там нашел ошибку.
2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.
3. Но она заводится но тут же глохнет (машина холодная) Так повтаряется раз пять а может или больше но потом все ОК на бензине НО
4. На газу, при перегозовке, может не сбрасывить обороты а также после длительной поездки и еще
5. При переходе на бензин (после длительной поездки) глохнет и не хочет заводиться, но заводится плохо, при нажатии на акселератор происходит потеря мощности и глохнет. Чуть чуть остынет и все как было раньше заводится на бензине хорошо.
6. Временами плавают обороты, на газу бывают провалы
Ну вот пожалуй пока все. Вот такой достался мне ребус.
Может кто-нибуть посоветует что-нибуть
А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ (релиз от MEN) рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл. и вкл. зажигание, что может быть тому виной?
Еще раз всех с празником или просто с приятными выходными.
Спасибо за внимание

Источник

Audi 80 1.8S PM Конструктор › Logbook › Плавают обороты на двигателе

Сначала кратенькая предыстория к проблеме.
Пока машину держал в гараже и проводил замену запчастей, наткнулся на то что педаль газа болтается. Решил это дело исправить. На самом карбюраторе есть фиксатор который держит оплетку троса (или как она там называется), вытащил его чуток подальше. Вроде поднатянулся трос и педаль перестала болтаться.
Пока занимался этим делом, обратил внимание что концевик на регуляторе ХХ утоплен как-то далековато. Почитав на драйве про настройку РХХ, решил и туда свои руки запустить… Смотрю там болт есть какой-то, да еще и был забит эпоксидкой. Подумал что это кто-то до меня тут «колхозил», ну и сковырнул все это. =(((
Это я уже потом допер, что это и есть «священный» регулировочный болт, который не стоило трогать!
При первом запуске обороты держались под 2000-2200 и не падали. Я опять выкручивать, смотрю обороты падать стали, значит на верном пути. Потом они уже опустились до 900 и ниже… Че за фигня такая? Не порядок. Заглушил двигатель, скинул «массу», подождал немного. Чтобы скинулись настройки. Подключаю всё обратно, вроде нормально стало. Примерно 950. Хотя немного плавает в районе +\- 50 об\мин. Все, настроил. Выкатываю машину из гаража, пока туда сюда, слышу что что-то не то с ее работой на ХХ, обороты завышены!
Решил немного прокатиться, в надежде что поможет… Проехал примерно км 10, положительного результата ноль. Держит примерно 1100 и хоть ты тресни! Решил пока ничего не трогать и поехал домой, все таки ночь уже, да и на работу рано с утра.
Сегодня с утра завожу ее, завелась, НО… обороты примерно 800 и пытаются еще ниже упасть… я жду что будет дальше. Поколбасило ее немного, но не заглохла. Подождал немного, прогрел. Газу ей даю, реакция нормальная, как только убираю ногу с педали, опять обороты 800. Доехал до работы, обороты, смотрю уже 950!

Итак, вопросы вот в чем:
— Как настроить карбюратор (вернуть заводскую настройку, или хотя бы приблизиться к ней)? (особенно, с регулировкой болтом)
— В чем может быть причина небольшого «плавания» оборотов? (Я так полагаю система где-то подсасывает воздух.)
— И еще, сегодня заметил, когда нажимаю на педаль тормоза, обороты немного падают. Это тоже является показателем негерметичности вакуумной системы? Если да, то как найти это злощастное место и как вообще лечить эту проблему?

Читайте также:  Как найти подсос воздуха в двигателе ваз 2106

Выручайте товарищи автолюбители! Очень нужна ваша помощь!

Источник

Ауди 80 плавают обороты и глохнет двигатель

Входите

Форумы

ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Читайте также:  При запуске двигателями обороты плавают ваз 2114

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

Для пользы дела в общую копилку.

Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Источник

Adblock
detector