Ауди 80 моновпрыск большие обороты двигателя

увеличились обороты хх, моновпрыск

#1 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    #2 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #4 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Первое, что надо смотреть — концевик ХХ.
    Еще там же — демпфер, такая тарелочка.

    Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется.

    Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть.

    1.Концевик я думаю в поряде т.к. плунжер на регуляторе ХХ при закрытой дроссельной заслонке двигается и что то регулирует. Пробовал подкрутить на нем регулировочный винт, не помогло плунжер выдвигается и обороты на том же месте.
    2.Демпфер это тот что не дает заслонке быстро закрываться или речь о плунжере регулятора ХХ? Если первое то я его вообще пока не трогал.
    3.Ошибки считать пытался выдает 4444.
    4.Подушку под моником давно не смотрел, но пробовал шатать моновпрыск из стороны в сторону, говорят если порвана будут меняться обороты двигла, результата никакого обороты стабильные.

    Вообще вся ботва произошла после мойки двигателя (не на мойке, то есть вручную) и перепадов температуры (днем плюсовая — тепло, ночью мороз в -10-15 С). Говорят возможно глюк из-за синего датчика температуры, возможно ли такое?

    За советы большой респект!

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #6 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Судя по тому регулятор ХХ шевелица — значит контакт есть и он работает и «тарелочку» (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление — есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

    #7 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Судя по тому регулятор ХХ шевелица — значит контакт есть и он работает и «тарелочку» (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление — есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением. ТО что ты качаешь кастрюлю и обороты не меняюца еще не говорит о том что нету через нее подсоса. Там может быть дыра которая не становица больше/меньше от качаний (проверяеца бразганьем бензина/эфира вокруг нее, если работа меняеца — дыра есть, правда опасно это — бензином то. ). Далее подсасывать воздух может из под впускного коллектора (проверяеца так же прысканьем) или/и через шланг который идет от коллетора впускного к вакумнику (может шланг перетереца или сам вакумник травить) причем у меня так было что с дыркой в шланге не менялись обороты при нажатии тормоза педаль. А вообще пройдись поиском — много писали. Кажеца мне что у тебя подсосы воздуха или датчик.

    #8 Гарик

    Читайте также:  Какое масло лучше лить двигатель сузуки гранд витара
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Судя по тому регулятор ХХ шевелица — значит контакт есть и он работает и «тарелочку» (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление — есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

    Точно. Следующий кандидат — нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Судя по тому регулятор ХХ шевелица — значит контакт есть и он работает и «тарелочку» (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление — есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

    Точно. Следующий кандидат — нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

    А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не «Mono-Jetronik» с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а «Mono-Motronik» с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?

    Хм. «рядом» — это сложнее. Такое чудо — вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было.

    Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит

    #10 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Судя по тому регулятор ХХ шевелица — значит контакт есть и он работает и «тарелочку» (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление — есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.

    Точно. Следующий кандидат — нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

    А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не «Mono-Jetronik» с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а «Mono-Motronik» с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?

    Читайте также:  Описание процесса работы двигателя

    Хм. «рядом» — это сложнее. Такое чудо — вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было.

    Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит

    Поменял синий датчик — не помогло. Покопался в субботу в машине разобрал весь впрыск, протестил все датчики все в порядке, дошло даже дело до снимания блока управления (говорят там бывает на колодке контакты окисляются) все в норме но обороты не падают и даже начали плавать — расстроился. В воскресенье о чудо — случайно снял доску приборов обороты на тахометре упали до положеных 800 об/миню вот так случайно и разрешилась моя проблема — отошла левая колодка на приборной панели.
    За советы большое спасибо. Буду рад еще пообщаться.

    А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.

    #11 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.

    #12 Гарик

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.

    1232 — Электропривод Дроссельной Заслонки

    Источник

    Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

    Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

    Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

    Рхх. Принцип работы

    Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

    1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
    2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.
    Читайте также:  Двигатель 4g63 технические характеристики расход топлива на 100 км

    Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

    Ремонт рхх

    Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

    Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

    Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

    Высокие обороты

    Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

    Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

    Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
    Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

    Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

    • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
    • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
    • Выключены приборы потребления электрического тока.
    • Открыта воздушная заслонка.
    • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
    • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
    • Воздушный фильтр снимать не нужно.

    После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

    Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

    Источник

    Adblock
    detector